Эндрю 


Публикации (235)
16 Ноября 2016

"Зенит". Кто сыграет в центре обороны?


Поражение в Грозном аукнется «Зениту» и в матче с «Крыльями Советов» - в воскресенье из-за дисквалификации не сыграют Нету, Кришито и Витсель. И если на позицию атакующего центрального полузащитника у Луческу есть выбор (Маурисио, Юсупов, Могилевец, Евсеев), то за центр обороны реально тревожно. И дело не только в формальном дефиците центральных защитников. Сыгранность. Умение держать линию офсайда. Способность начинать атаки. Противостояние Корниленко. Стандарты у обоих ворот – вот далеко не полный перечень задач, решать которые придется главному тренеру «Зенита». Попробуем порассуждать на эту тему и мы. Вдруг придумаем нечто нетривиальное?

Итак, в центре обороны могут сыграть Ломбертс, Новосельцев, Хави Гарсия. Как сказал один из уважаемых пользователей нашего портала, «не удивлюсь паре Йованович – Зуев». Кстати, было бы любопытно: ребята сыграны, обучены, работали с Луческу на сборах, а Зуев даже забивал «Енисею». Словом, всякое бывает. Кстати, в пожарном порядке можно отрядить в оборону и Артема Дзюбу (играл же Аршавин левого защитника!) Дзюба умеет бороться на втором этаже, обладает хорошим средним и длинным пасом и опасен при стандартах у чужих ворот. Чем не центральный защитник?

Но если серьезно, вариаций немного: Ломбертс – Новосельцев. Ломбертс – Хави Гарсия и Хави Гарсия – Новосельцев. Начнем по порядку. Ломбертс провел невыразительные матчи с «Анжи» и «Дандолком», не выходил на поле в игре с «Томью» и не летал в Грозный. У ветерана «Зенита» небольшая травма, беспокоящая его не первый месяц и усугубленная в ответном поединке с ирландцами. К тому же, Ломбертс находится в неважном психологическом состоянии из-за неопределенного будущего и срывов летних переговоров с рядом европейских клубов. Скоро состоится встреча представителей тридцатиоднолетнего защитника с руководством «Зенита», где будут обсуждаться его дальнейшие перспективы. Чем сейчас занята голова Ломбертса? Впрочем, после продажи Гарая, дисквалификаций Нету и Кришито Ломбертс является номинально первым кандидатом на место в основном составе. Луческу держит в уме его опыт и профессионализм. И если позволит здоровье, именно Ломбертс станет одним из двух центральных защитников в поединке с «Крыльями Советов».

В теории пару Ломбертсу должен бы составить Иван Новосельцев (в таком сочетании центр обороны «Зенита» выглядел в поединке с «Оренбургом»). Но здесь целая гора «но»: по словам Луческу, Новосельцев вечно и не во время выпадает из строя (последний случай – госпитализация перед игрой с «Дандолком»). В сборную России экс футболист «Ростова» съездил туристом (6 минут в матче с Румынией не в счет). Даже «Оренбург» доставил обороне петербуржцев массу проблем – что уж говорить о предельно мотивированных «Крыльях», которые, как рассказывали мне самарские футболисты, летят в Петербург побеждать. Факт медицинский: и Ломбертс, и Новосельцев не находятся в оптимальной форме. А на тяжелом газоне и в холодную погоду риск усугубления старых болячек возрастает многократно. Задачка.

Альтернатива Ломбертсу или Новосельцеву – Хави Гарсия. Испанец знаком с этой позицией и знает толк в разрушении. Он хорошо играет головой и выигрывает много единоборств как в воздухе, так и на земле (в Ирландии, например, показатели капитана «Зенита» составили 71 и 100% соответственно). Однако и Хави Гарсия после травмы спины, полученной в Каспийске, играет на «морально-волевых». Хватит ли ему сил и здоровья на воскресную встречу?

Так кто же сыграет в центре обороны «Зенита» в поединке с «Крыльями Советов»? Давайте обсуждать.
Алексей Андрианов
Какая пара центральных защитников должна сыграть с "Крыльями Советов"?
Какая пара центральных защитников должна сыграть с "Крыльями Советов"?
Ломбертс - Новосельцев
39 | 41.5%
Ломбертс - Хави Гарсия
18 | 19.1%
Хави Гарсия - Новосельцев
14 | 14.9%
Йованович - Зуев
20 | 21.3%
Другой вариант
3 | 3.2%
Всего голосов: 94
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Ноября 08:10
    +
    Дорогу молодым! )
    • 16 Ноября 08:23
      +
      Если бы не матч с "Динамо" накануне, шансы молодых были бы выше :) Доброе утро! Хорошего дня!
      • 16 Ноября 12:05
        +
        Добрый день!
        И если на позицию атакующего центрального полузащитника у Луческу есть выбор (Маурисио, Юсупов, Могилевец, Евсеев), то за центр обороны реально тревожно.

        все Вами перечисленные в созидании просто никакие! поэтому эта позиция на сегодня не менее проблемна, чем ЦЗ. думаю , что Шатов или Жулиано
        • 16 Ноября 18:14
          +
          Их два. Один Жулиано. Второй в приведенном мною списке. Шатов травмирован, шансы сыграть с "Крыльями" минимальны. Здравствуйте! :)
          • 16 Ноября 18:26
            +
            плохо, что у нас опорники мелковаты и заточены только на одну позицию ,никто не может сыграть ЦЗ, как Гарсия((
  • 16 Ноября 08:16
    +
    Доброе утро. Думаю сыграют Новосельцев и Ломбертс. Менять сразу двух игроков в опорной зоне и переводить Хави Гарсию в защитники не лучший вариант. Хотя я бы посмотрел на Йовановича с Новосельцевым. В этом матче вряд ли соперник будет много давить и скорее сыграет на контратаках. Ломбертсу скорости не хватит. Я надеюсь про Могилевца и Евсеева вы в шутку, просто для количества? Если из сборных все вернутся без травм, то почти все по составу понятно.
  • 16 Ноября 08:20
    +
    Доброе утро! Я тоже думаю, Ломбертс - Новосельцев. Могилевец и Евсеев? Конечно, не в шутку. Евсеев в последних матчах за "Зенит-2" выглядит очень уверенно, Могилевцу придаст уверенности игра за сборную. Но, конечно, они не главные кандидаты на место в стартовом составе. Правильно сказали - все будет зависеть от того, в каком состоянии вернутся сборники.
    • 16 Ноября 11:54
      +
      Алексей, доброе утро! Скажите, известно ли Вам что- нибудь о состоянии Жиркова после сборной? Мне его падение показалось очень опасным. Спасибо.
  • 16 Ноября 08:23
    +
    Ломбертс - Гарсия - это нечто. Надеюсь никогда подобного не увижу. Самый медленный центр защиты за всю историю футбола.)
  • 16 Ноября 08:30
    +
    Конечно, наши молодые петербуржские футболисты, воспитанники академии, так сказать!
  • 16 Ноября 08:41
    +
    Не знаю кто в центре но Анюков и Жирков точно играть не должны, второй так вообще уже хронически поломан
  • 16 Ноября 08:47
    +
    Доброе утро! Ломбертс - Новосельцев - самый очевидный вариант старта для нас, но как там решит Луческу? Ему виднее.
  • 16 Ноября 08:54
    +
    другой бы команде проблемы Зенита..
  • 16 Ноября 09:21
    +
    Думаю, первый вариант.
  • 16 Ноября 09:40
    +
    Коля - Новосельцев пара мечты
  • 16 Ноября 10:03
    +
    Думаю Ломбертс - Хави Гарсия, а так разницы нет, соперник не силен, главное забивать
    • 16 Ноября 12:48
      +
      И остаться без опорной зоны?
      • 16 Ноября 13:07
        +
        Юсупов/Маурисио в центр, да и мне видится, что игра вполне может быть в 3 защитника, мы играем с аутсайдером лиги (на данный момент)
        • 16 Ноября 13:16
          +
          Зенит при Луческ не играл в 3 цз,это на мой взгляд еще больший риск чем два не сыгранных игрока.А вообще хочется увидеть Йовановича,когда если не сейчас)
          • 16 Ноября 13:20
            +
            О по нему я с вами согласен, тоже очень хочу. Играл в основе в Црвене, а у нас лишь во 2ой команде, не смотря на проблемы в обороне.
            • 16 Ноября 13:28
              +
              Еще Сербы u-21 вышли на евро,а он там основной.Мне видеться еще вот что,если Жирков не сможетет сыграть (Чернов) ,то Йованович автоматом пролетает,Мистер не поставит 2х молодых в основу.
              • 16 Ноября 13:51
                +
                Да и у сербов защита уже давно в полном поряде. Да уж, он тот еще экспериментатор, правда не Дик конечно)
              • 16 Ноября 21:30
                +
                Да, поздравим Сербию U-21! Вчера, кстати, Вьештицу поздравлял с д.р. Может, Милана позвать? :)
  • 16 Ноября 10:05
    +
    Ломбертс и Новосельцев. Считаю остальные варианты несерьезными. Вообще считаю, что для матча с КС проблема надуманна.
    Ноосельцев уже давно должен стать основным. Кто такой Нету? Косипор, каких свет не видывал. Ау, Мейра, Алвеш, Губочан, Шумуликоски, Вьештица, Хаген! Вы все каждый на 3 головы круче, чем Нету! Вернитесь, я всё прощу!
    • 16 Ноября 10:21
      +
      Ахаха, дрянной Мейра и Брунька Алвеш уже давно скуксились..трешку ведь загрузили Твенте окаянный
      • 16 Ноября 13:08
        +
        Алвеш король воздуха, вначале он был идеален. Хотелось бы мне в живую увидить пару Гарай/Алвеш/Шкртл в лучшей форме)
  • 16 Ноября 10:44
    +
    Думаю, что Луческу поставит пару Ломбертс-Гарсия. Хотя в этот раз все равно кого, лучше не будет.
    • 16 Ноября 10:56
      +
      Это чё за пессимизьма??
    • 16 Ноября 10:58
      +
      Зачем дёргать Гарсия? Пусть он занимается своим делом на подступах к штрафной, иначе там будет дыра. А защитников Луческу как-нибудь наскребёт по сусекам.
    • 16 Ноября 23:33
      +
      Что-то в этот раз уж слишком заранее. Обычно это в день матча или за день до него. Рановато
  • 16 Ноября 11:21
    +
    Юсупов с Маурисио вполне заменят ХГ в опорной зоне, так что его вполне можно ставить на место центрдефа, он уже как-то играл там. Новосельцев не понятно, здоров или нет, то же самое Ломбертс. Поэтому получается так:
    Анюков-ХГ-Ломбертс(Новосельцев)-Чернов(Жирков, если восстановится)
    Маурисио-Юсупов-Мак-Жулиано (с Шатовым непонятно)
    Кокорин-Дзюба(или Кержаков, по состоянию здоровья Артема надо смотреть)
  • 16 Ноября 12:22
    +
    Переводить Хави Гарсию в защиту не целеобразно. Без него опорная зона (в отсутствии Витцеля) просядет значительно больше, а следовательно более сильная нагрузка выпадет на защиту. Поэтому Хави оставляем опорником.
    А пару центральных сыграют Ломбертс - Новосельцев (это хоть немного сыгранная пара, в отличии от Йовановича с кем то из пары выше).
  • 16 Ноября 13:06
    +
    Если у Ломбертса проблемы со здоровьем,то скорей всего сыграют Новосельцев с Гарсия. Пора бы уже начать отрабатывать 10 миллионный трансфер (в евро разумеется) )).Время для экспериментов наступит в зимний перерыв
  • 16 Ноября 13:17
    +
    Это конечно вопрос для болельщиков Зенита, но ведь Крылылшки забили только 8 мячей в этом сезоне. За 13 матчей. Полагаю, что любое сочетание должно справиться
  • 16 Ноября 13:30
    +
    Не думаю,что Крылья доставят проблем Зениту...
  • 16 Ноября 14:00
    +
    Мне думается, что Хави Гарсия в центре опорной зоны - это лучшая подстраховка любой пары центральных защитников. Маурисио не столь эффективный разрушитель и тем более, подстраховщик по зоне.
    Если, кто-то из травмированных Новосельцев и Ломбертс (про "голову Ломбертса" в его возрасте и с его характером выглядит не убедительно, извините) играть не сможет, то Зуев или Иованович от выбора тренера. У "Крыльев Советов" нападения серьезного все равно нет.
    Могилевец или Евсеев вполне смогут сыграть с КС дома вместо Витселя. Это серьезный мотивационный шанс и необходимый шаг при продготовки ухода Витселя.

    Не вижу проблемы ни одной! :)
    • 16 Ноября 18:16
      +
      Соглашусь, кроме одного: Корниленко!
      • 16 Ноября 20:23
        +
        Помнится у нас Корниленко был пустым местом, а теперь он гроза защиты?
      • 16 Ноября 22:29
        +
        Я знал Ваш ответ! :)))
        И давно приготовил:
        Корниленко атлет, боец, неуступчивость. Чтобы его держать не нужна тактическая зрелость, тонкое понимание во взаимоподстраховке. Нужно просто не зевать, не уступать, дотягиваться. Для этого не нужен ни Нету, ни Кришито, ни Гарай. Нужен Новосельцев или Ломбертс! И Гарсия опорной собакой! Можно попробовать и молодых со словами" "все что нужно - в него вцепиться. Фас!" :)
  • 16 Ноября 14:22
    +
    Хм. Господа выше не видят проблем, ну-ну.) Я вообще не знаю, что генератор тренерской мысли придумает на этот раз, хотя исходя из данных, то центр защиты будет выглядеть как Гарсия и Ломбертс, что в купе с Анюковым делает защиту очень медленной, если не сказать стоячей. А кто будет противостоять им, правильно, Молло, Чочиев, которые и пешком уйдут от нашей линии обороны. Луческу в очередной раз доверит место Маурисио в центре поля и в очередной раз обожжется. Матч жду не с тревогой, но со здоровой долей пессимизма.
  • 16 Ноября 15:18
    +
    Йовановича нужно забирать у Влада,пока этот тренерский гений его не угробил игрой в 3 ЦЗ,с абсолютно тупыми партнерами,убогость и никчемность которых по мнению некоторых петербургских
    экспертов и журналистов,должны нивелировать легионеры
    • 16 Ноября 18:37
      +
      Помнишь, как Лучано объяснял неудачу с киприотами? Мол он совсем не ожидал, что наши защитники такие тактически безграмотные в этом вопросе, по игре в 3 центральных.
      Они должны, при такой схеме, и выше, и шире, чем обычно, действовать, дальше от своей штрафной, встречать у центрального круга, а они к своей штрафной жались, наши губочаны ненаглядные, что очень удивило Лучано.
      Я к тому, что очень полезная схема для развития и игровых взаимодействий, мышления, и тактической гибкости, только плюс, что они и такой опыт у Влада получают.)
      Сколько людей, столько мнений, но я думаю опыт-навык посконной игры в 2 центральных у них уже есть, и был, и будет, а такое игровое разнообразие только делает их сильнее.
  • 16 Ноября 18:31
    +
    Хави я бы не дергал, он на своем месте незаменим, настоящий опорник, очень вышколен именно под надежность ещё Жезушем, у нас его принято почему-то несколько недооценивать, но без него наша ныне дырявая тряпка под названием "игра в оброне" выглядит совсем катастрофично при любом мало-мальски опасном выпаде противника.
    Нико-Новосельцев, вполне себе естественная и логичная связка.
    • 16 Ноября 21:35
      +
      Ещё и Витселя не будет, а если и вдобавок Гарсию убрать... Невесело в центре будет, совсем.
      Так что если кто-то из пары Ломбертс-Новосельцев не сможет, то согласен на молодого.
  • 16 Ноября 22:37
    +
    Завтра Радимов и Луческу будут решать, как делить игроков.
    • 16 Ноября 22:43
      +
      в карты пусть разыгрывают ещё ) Алексей, давайте расставим приоритеты. Хотите я быстро поделю? Кто нужен Луческу- то в главную. Владу не расстраиваться и сыграть оставшимися. Тем более после возвращения сборников ему добавят потом
  • 17 Ноября 08:01
    +
    Да, конечно, именно так! Полагаю, в Москву поедет тринадцать, четырнадцать человек. Доброе утро!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9343

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5096

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/5011

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
751/9343

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Марта 18:22
247/5096

"Црвена Звезда" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем товарищеский матч из Белграда
Скорпи 21 Марта 14:18
189/5011

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/504

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
6/1387
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2351
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 594 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:49
Сегодня 17:49
Сегодня 17:47
Сегодня 17:46
Сегодня 17:46
Сегодня 17:43
Сегодня 17:42