Эндрю 


Публикации (179)
23 Ноября 2016

Селихов в "Спартаке". Кто в "Зените"?

Давно говорил, что Селихова в «Зените» не будет. Намерения имелись, да, однако сведущие люди сказали сразу – кандидатура голкипера «Амкара» рассматривается только как вариант. Селихов хороший вратарь. Он молод, талантлив, обучен. Богатырь ростом 190 весом 85 килограмм. С хорошей реакцией, отличной игрой внутри вратарской площади. Но… не для «Зенита». И дело не только в том, что руководить Кришито и Жирковым – это не одно и то же, что Заневым и Джикия. Просто Селихов не сильнее, не опытнее и не авторитетнее Лодыгина и Кержакова. У него хорошая статистика (81% отраженных ударов, 8 «сухих» матчей и 0, 64 пропущенных мяча за игру), но нет должной харизмы. Тогда как «Зенит» ищет именно такого парня. Повидавшего виды вратаря с российским паспортом и с полным набором качеств: подсказ, ввод мяча, игра ногами, с одинаково уверенными действиями на выходах и на линии ворот.

Я по-прежнему уверен в Лодыгине и Михаиле Кержакове – отличных голкиперах, составляющих одну из сильнейших вратарских бригад в России. Повторюсь, проблема крылась в попытках предыдущего тренерского штаба переучить их под гипервысокую линию обороны. Эксперимент не удался, время для развития лучших качеств Лодыгина и Кержакова было упущено. Именно поэтому Мирча Луческу и озадачил руководство клуба поиском нового голкипера. Того, который мог бы быстро интегрироваться в его футбол. Не пораженного вирусом «Нойера».

Но в погоне за условным Беленовым призываю руководство «Зенита» не забывать о собственных воспитанниках – Бабурине и Васютине, которые уже сейчас могли бы попробовать конкурировать с Лодыгиным и Кержаковым. В ближайшей обойме остаются Обухов, Рудаков, Мжельский, Кизеев. Петербург всегда славился талантливыми вратарями. Селихов, между прочим, тоже поучился в Академии «Зенита». Но не приглянулся – ни тогда, ни сейчас. Это судьба.

Алексей Андрианов
Ошибся ли "Зенит", упустив Селихова?
Ошибся ли "Зенит", упустив Селихова?
Да
42 | 25.1%
Нет
67 | 40.1%
Время покажет
58 | 34.7%
Всего голосов: 167
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Ноября 02:55
    +
    Песьяков освобождается походу, он ногами хорошо играет, кстати.)))
  • 23 Ноября 03:31
    +
    Что не говори, а голкипер нужен. И Крицюк в этом плане - идеальный вариант.
  • 23 Ноября 04:05
    +
    Бгг, упустили игрока и сразу он стал так себе, посредственностью) Забавные.
  • 23 Ноября 04:06
    +
    .
  • 23 Ноября 05:09
    +
    Он молод, талантлив, обучен
    Уважаемый Эндрю!
    С тем, что он молод спорить не можно! :)
    С тем, что он талантлив или нет - не перспективно!

    Но где и когда Селихов был обучен???
    За 2 года в академии "Спартака" в 12-14 лет? Там для вратаря младенчество да и проиграл он всем вратарям конкуренцию и был отчислен. Может в академии "Зенита", где через два года был отчислен и конкуренты были сильнее? Парню 16 лет. Может тогда, когда вернулся в Орел и играл там за заштатную команду в дубле? Думаю, что там было не до обучения. Или аренде в молодежном "Амкаре", где за него не захотели платить и он опять вернулся в "Орел"?
    Кто и когда мог обучить Селихова? И в чем проявляется обученность?
    Спасибо!
    • 23 Ноября 07:52
      +
      что было в академиях детских и кто там был талантливее неважно вообще, с действующими критериями отбора в академиях почти наверняка.
      У нас уже два поколения выигрывало юношескую Европу, вроде бы куда талантливее, а по итогу в клубах РФПЛ никто особо не зафеерил.
      По факту, парень в 22 года -- основная вратарь команды высшей лиги. Не Акинфеев (в этом возрасте Игорь уже не сказать, чтоб считался молодым, был опытным уже), конечно, но в общем и целом, учитывая нередкую гиперосторожность отечественных тренеров -- это показательно.
      Обученность проявляется в том, что каким бы разгильдяем он не был, но поиграл в пристойных академиях, не усвоить азов (это ж как раз то, что называется обученностью, да?) у него не вышло бы..
    • 23 Ноября 17:49
      +
      Чтобы понять, что такое армия, достаточно ночи в казарме. Меня за несколько лет в не самом сильном клубе Ленинграда натаскали так, что Владимир Павлович Савин, увидев меня на разминке, посоветовал играть за ветеранов "Зенита" :) Селихов учился в Академиях "Спартака" и "Зенита", а потом доучивался в жизни. Это хорошая школа, поверьте!
      • 23 Ноября 19:20
        +
        При всем уважении к Вам, все же не смогу согласиться с обучением по схеме 2 + 2 (и все!!!) качественным. Тем более, что его отчисление там и там, скорее признает его несоответствие. Ну и "доучиваться в жизни" к сожалению, как показывает практика, получается совсем не тому (смайлы по вкусу).
        Но самый ясный аргумент, по-моему, это его игра, например, в сравнении действительно обученным Акинфеевым!? Мне видится, что он играет скорее на инстинктах и рефлексах. Как и у Лодыгина - великолепная реакция, хорошая пластика, неординарная "физика", эмоциональная заряженность. Поэтому, заметная игра на линии, сэйвы в отдельных играх, отбитые пенальти, быстрый несколько авантюрный ввод мяча в игру, выигрыш борьбы в верху в своей штрафной. При этом, неумение управлять защитой, нестабильная игра на выходах, неуверенная игра ногами, несколько корявые движения при игре в воротах, например, не умеет складываться, что при его росте нужно именно научаться. Все это определяет игру нестабильную, зависящую от эмоциональной мотивации, складывающимися обстоятельствами.
        ИМХО и все такое.
        • 23 Ноября 20:44
          +
          Отчисление из Академии "Зенита" не было связано с профессиональным уровнем, это сам Селихов говорил
          • 23 Ноября 21:05
            +
            Да, я знаю. Но Вы учитель, Эндрю, у Вас большая выборка: много ли раздолбаев (по признанию того же Жени Маркова) чего-то добивались? Или были эффективно обучены? Тут корреляция прямая, не так ли? Получается, что этот момент, как раз и доказывает то, что мы видим в игре Александра Селихова.

            Кстати, за соответствующую сборную всегда играл Антон Цветков, а не Селихов.
            • 24 Ноября 18:39
              +
              Шабаров утверждает, что Селихов уходил из Академии "обученным". У меня нет оснований ему не доверять. При этом соглашусь, что интеллектуальное развитие, игровое мышление и мастерство связаны. Что в итоге получилось у Цветкова?
              • 25 Ноября 00:54
                +
                Это ученик Шабарова, мне кажется он не мог думать иное. Это естественно. Он и сам может в это верить. Савин тоже говорил, что Малафеев не хуже Акинфеева.

                А что получилось у Цветкова? Но, если и считать, что так как на сегодня он не играет в РФПЛ, то это же не значит, что Селихов обучен!? Не так ли?
                • 26 Ноября 12:25
                  +
                  А Владимир Павлович в теории был прав :) Цветков заиграл?
                  • 26 Ноября 13:58
                    +
                    Может "в струю не попал" - один из важнейших необходимых условий для раскрытия молодых - не было необходимого количества шансов, не складывались какие-то внешние условия, настроев и просто удачи? Но Антон же все же считался перспективнее.
                    Тем более, если не получился Цветков (будем надеяться, пока), то почему должен заблистать менее перспективный и отлученный из всех "академиев" Селихов? Все же я не вижу четко прослеживаемой логики - скорее "нет", чем "да". А, значит, брать его сегодня с расчетом на первый номер, очень рискованно. Не так ли?
                    • 01 Декабря 21:14
                      +
                      Так, безусловно! Я, признаться, вообще не понимаю, зачем "Спартаку" Селихов. Цветков конкурировал с Селиховым на равных, но сейчас они на разных полюсах. И вряд ли что-то изменится.
                      • 01 Декабря 23:51
                        +
                        Вот и я не понимаю, зачем Селихов "Спартаку" и о каком классе (обученности) идет речь. С этого и начинался мой корневой пост. Получается, что мы пришли к одному. :)

                        p.s. Сегодня "Спартак" показал в игре с КС, что вообще не важно кто стоит (я не ошибся - именно стоит, а не играет!) в воротах при такой игре команды в защите! :)
  • 23 Ноября 06:55
    +
    Лодыгин и Кержаков в Зенитк. Даже я знаю
  • 23 Ноября 07:32
    +
    Есть Юра, который в своем лучшем состоянии лучший в стране. Нужен второй номер.
  • 23 Ноября 07:38
    +
    Ну вот же, www.bobsoccer.ru/user/31600/blog/?item=369027
  • 23 Ноября 07:43
    +
    Ну если действительно хотят взять Беленова это ахтунг , очередного старпера и так средний возраст команды катастрофически высок , так еще и вратаря старикана брать . У Зенита есть отличный вратарь , это Лодыгин
  • 23 Ноября 07:59
    +
    Думаю никого из вратарей покупать не будут. Другие позиции в приоритете
  • 23 Ноября 08:08
    +
    Если Мистер так недоволен вратарями, то, что ему мешает завтра поставить того же Васютина, дабы проверить его?
  • 23 Ноября 08:19
    +
    Хм. Если Луческу приобретёт ещё одного вратаря, когда есть и более проблемные позиции, то в его карму ещё один жирный минус нужно ставить. Лодыгин у двух тренеров был основным вратарём, а тут видите ли не устраивает, в Лодыгине ли проблема?
    • 23 Ноября 08:34
      +
      А вы решили выделиться что ли на фоне остальных? Решили стать кем-то вроде Евгена армейского?
      В квалификации Луческу никто не сомневается. Хватит пороть чушь, Ренегад.
      • 23 Ноября 08:35
        +
        Простите, Шикари, а в чем чушь и где?) И в чем выделиться? Неужели на портале демократия превратилась в диктатуру и теперь каждое слово не в пользу Луческу воспринимается в штыки?)) А где данные революционеры были раньше?)
        • 23 Ноября 20:19
          +
          Я просто заметил, что вы стали каким-то хейтером Луческу.
          • 23 Ноября 20:45
            +
            Не знаю кто такой хейтер, но моё отношению к подписанию контракта с ним было известно всегда.
      • 23 Ноября 08:42
        +
        В квалификации Луческу никто не сомневается.

        Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=369014

        Это общественное мнение или частное?) Или тут в как красно-синей секте, кто против Слуцкого, тот не разбирается в футболе?))
      • 23 Ноября 16:41
        +
        Не стоит говорить за всех.
    • 23 Ноября 10:21
      +
      Полностью согласен, ударила придурь дедушке в голову, тоже мне, нашел проблему, если правда, конечно, первый тренер за долгое время, кто очевидно игру в обороне выстроить у нас не может, а вратари виноваты. И вообще, раз он даже такого сабжа, как Керж, столько матчей использовал, не боялся, и как жизнь показала, зря не боялся, то уж Юра богом вратарского дела для него должен быть.)
      Может врут, я вообще удивляюсь столь частым статьям о вратарях от Эндрю, вот сейчас, ну купил Спартак вратаря ещё одного, мы то здесь каким боком?
      Оставлю за скобками даже забавную вкусовщину, которую он "нойеровщеной" называет, то есть современная игра вратаря, да с высокой линией, у него что-то плохое. Я думал, честно, что вот эта критика Юры в газетах московских, и Орловым, часть пиара агентов Селихова, чтобы впарить его в Зенит, дело то не дорогое, и думал, что как впарили его, наконец, Спартаку, этот загадочный пиар в несколько месяцев Селихова и помои заказные в Лодыгина прекратятся. А нефига, как оказалось.)
      • 23 Ноября 11:21
        +
        Может врут, я вообще удивляюсь столь частым статьям о вратарях от Эндрю, вот сейчас, ну купил Спартак вратаря ещё одного, мы то здесь каким боком?

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=369014#comment9329378

        Ну как говорится, есть сигнал ( заметка Эндрю) надо реагировать.) Есть же и вторая сторона медали. Зенит не ищет вратаря, вернее не так, не готов тратиться на столь не перспективный актив.
      • 24 Ноября 00:56
        +
        Обычные технологии пиарщиков,Луческу сказал что до зимы стоять будет Лодыгин,пиарщики сразу крапать начали,кто вроде как с добром,кто с негативом,но цель одна,давить на персону,заставлять нервничать,совершать ошибки,а истерить и создавать негативный фон найдется кому,площадок достаточно,тот же эксперт на одной из них и работает или подрабатывает.
        Тут надо просто понять мотивацию и причину всего этого..Тот же Боаш сразу все просек,спрятал вратаря на пике травли,а потом вернул и не заморачивался больше.
  • 23 Ноября 08:22
    +
    Успокоить Лодыгина, пониже сделать линию обороны и все нормально будет. По ЦЗ вообще непонятно, если стоят достаточно быстрые Нету и Кришито, еще туда-сюда куда ни шло, можно завышать. Но тянуть на чужую половину Ломбертса в противостоянии с Молло? Ну как так?
  • 23 Ноября 08:34
    +
    У Лодыгина психологическая проблема.
    • 24 Ноября 01:02
      +
      Спец по психологии,знаете ситуацию изнутри?Может быть самому в анонимные а..... записаться?
      • 24 Ноября 08:06
        +
        Да, я спец по психологии и я понимаю ситуацию изнутри. Сам людей не лечу, нет лицензии.
        Еще есть вопросы? С удовольствием отвечу.
  • 23 Ноября 09:19
    +
    Думаю не ошибка, но время покажет) посмотрим, как то пройдет. А так в последнем матче юра спокойно играл, ему бы Васю тина за спиной, а не брата
  • 23 Ноября 09:32
    +
    Нужно с Юриком поработать психологу и под гипнозом запретить ему "нойерщину". ))
  • 23 Ноября 09:38
    +
    Только Бабурин, только хардкор.
  • 23 Ноября 09:47
    +
    Повидавшего виды вратаря с российским паспортом и с полным набором качеств: подсказ, ввод мяча, игра ногами, с одинаково уверенными действиями на выходах и на линии ворот.

    Нет таких.
  • 23 Ноября 10:01
    +
    Повидавшего виды вратаря с российским паспортом и с полным набором качеств: подсказ, ввод мяча, игра ногами, с одинаково уверенными действиями на выходах и на линии ворот.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=369014#comment9329258

    Топ-5 вратарей по вводу мяча в игру (длинные передачи)
    1. Александр Гутор (?Оренбург?) ? 15/13 (87%)
    2. Александр Селихов (?Амкар?) ? 16/13 (81%)
    3. Сослан Джанаев (?Ростов?) ? 15/12 (80%)
    4. Михаил Левашов (?Арсенал?) ? 15/12 (80%)
    5. Андрей Лунев (?Уфа?) ? 19/15 (79%)

    Топ-5 вратарей по проценту отраженных ударов
    1. Андрей Лунев (?Уфа?) ? 83%
    2. Александр Селихов (?Амкар?) ? 80%
    3. Артем Ребров (?Спартак?) ? 78%
    4. Александр Беленов (?Анжи?) ? 78%
    5. Сослан Джанаев (?Ростов?) ? 78%

    Топ-5 вратарей по игре на выходах (удачные выходы)
    1. Георгий Лория (?Крылья Советов?) ? 89 (94%)
    2. Станислав Крицюк (?Краснодар?) ? 53 (96%)
    3. Маринато Гилерме (?Локомотив?) ? 51 (94%)
    4. Евгений Городов (?Терек?) ? 51 (94%)
    5. Александр Селихов (?Амкар?) ? 51 (92%)

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/16779/blog/?item=368929

    Селихов есть во всех рейтингах этого чемпионата. Но не авторитетен. Есть Лунев и Джанаев (не во всех рейтингах). Но насколько они сильнее Лодыгина и Кержакова?
    • 23 Ноября 10:38
      +
      в рейтингах вратарей есть вратари, которые часто (чаще других) вступают в игру, это тащем-то неудивительно.
      В чём тут авторитет не совсем понятно.
      Я не оспариваю, что Селихов неплохой вратарь, но не по этим рейтингам об этом судить.
      • 23 Ноября 11:44
        +
        Ну так я о том, что по тем требованиям которые есть не один вратарь не подходит. А наиболее соответствует пожалуй только Джанаев. Да и то, по некоторым показателям он хуже Селихова.
        • 23 Ноября 18:34
          +
          Полностью под перечисленные требования в России вообще никто не подходит, включая Акинфеева. И я кстати уверен, что Зениту и правда есть смысл просто Лодыгина реанимировать, а не искать кого-то.
    • 23 Ноября 20:44
      +
      Неплохо, спасибо!
  • 23 Ноября 10:10
    +
    Беленов - не вариант. В предыдущие сезоны много привозил. Плюс возраст.
  • 23 Ноября 10:31
    +
    Если реально Зенит кому-нибудь из вратарей предложение сделает, тогда есть смысл обсуждать, а так то чего впустую на Юру гнать, не понимаю.
    Вообще, Луческу же, как поклонники его говорят, не дедушка из восьмидесятых, и футбол у него не средневековый, якобы, так ему как раз Юра Лодыгин больше всего и нужен, кто ещё у нас так высоко играть может, и так хорошо ногами? Луческу же у нас Барселону лепит, восточноевропейскую, правда же, судя по игре с Ростовом, например, когда он что-то невообразимое от перепаса вратаря и защитников требовал, у него требования такие загадочно барселонские и крутые, что даже матерый Гарай не знал куда пасовать, кроме как во вратаря сопернику на ход.)
    Если с ногами, в комплексе смотреть, то Юру никто не опережает, про что много раз обсуждали, разве что Гильерме будет на одном уровне, так как ногами хорош тоже и на выходах сильнее чем Юра, но не такой реактивный на ленточке. Так что в комплексе, если подходить, и искать Юре достойного дублера\сменщика, то только Гиля. Беленов ногами не убедителен, и я уже молчу про игру с высокой линией защиты и эти загадочные требования Луческу, которые всех вратарей и защитников лохами делают, вместо нормальной, четкой, и понятной игрокам организации игры в обороне.
    • 23 Ноября 10:38
      +
      Всё же хочется верить, что Беленов -- это просто чья-то шутка, которая разошлась по интернетам.
  • 23 Ноября 10:56
    +
    Надо понять сколько всего игроков Зениту надо купить и кто уйдёт.
    Причём вопрос кто уйдёт важнейший.
    Кто из футболистов полностью восстановится и выйдет на свой уровень .
    А кто уже не выйдет.
    Сколько средств может клуб потратить .
    При этом у Зенита есть проблема "скамейки" ,
    которая должна состоять из здоровых и боеспособных футболистов.

    По вратарю . Предоставим окончательный выбор Луческу.
  • 23 Ноября 11:06
    +
    Сколько разных мнений. А главное: нет Селихова в Зените, потому что Зенит его забраковал.
    А мысль что может Селихов сам выбрал Спартак, вот ему больше в Спартак захотелось, совсем фантастическая по мнению болельщиков Зенита? Не может такого быть по вашему?

    Ну не все же как Дзюба мечтают играть в Зените, согласитесь что есть такие которые хотят в Спартак. Или таких нет?
    • 23 Ноября 11:13
      +
      Конечно может , но нужно быть фанатиком , чтобы выбрать клуб , который будет тебе платить меньше.
      В данном случае на Спартак вообще плевать.
      Нам важнее понять трансферную политику Зенита. Будет ли клуб жёстко экономить и остаются ли перед клубом прежние задачи в нынешних условиях.
      • 23 Ноября 11:39
        +
        Если совсем плевать то зачем ходить на общий сайт? Ну это так, к слову. А вы уверены что Селихов будет получать столько сколько пишут в прессе? А вы точно знаете сколько бы ему платил Зенит? Я нет.
        Сейчас из всего что пишут можно верить свершившимся фактам и 1% от остального.
        Ваши слова о желание знать финансовую политику вашего клуба противоречат уверенности, что Селихову у вас платили бы больше.
        Спартак, Зенит и Краснодар вот три клуба не имеющих проблем с деньгами. А какова политика в части финансов увидим в зимнее трансферное окно.

        Знаете что мне здесь не нравится. Под любой новостью болельщики разных клубов как с цепи срываются и сама суть новости интересует всех в последнюю очередь!
        • 23 Ноября 12:23
          +
          То , что Зенит хотел реально купить Селихова не факт .
          То , что в Зените до сего времени не скупились на зарплату , если игрок ему был действительно нужен это как раз факт.
          А Федун деньги на ветер никогда не бросал.
          Поэтому вполне резонно предположить , что Зенит может реально выиграть у Спартака борьбу за нужного ему игрока.
          В том случае если "игра стоит свеч".
          Но конечно это рассуждения общего порядка. Не именно про Селихова , потому что нам достоверно неизвестно какие именно голкиперы рассматривались ( и рассматриваются ) Зенитом.
      • 23 Ноября 11:45
        +
        Не поверите, но я тоже хочу понять логику отказа от Селихова, в пользу кого только, вот вопрос.
        • 23 Ноября 13:11
          +
          Что за постановка вопроса? Селихов стоит как сбитый самолёт, сойдемся на 5. Отсюда резонный вопрос, зачем Зениту тратить 5 млн. за 22 летнего игрока, отыгравшего на каком -то уровне один сезон? Когда в команде находится Лодыгин и Кержаков, которые ну точно не слабее данного игрока. А также есть Бабурин, Васютин как ближайший резерв.
          • 23 Ноября 13:26
            +
            Вопрос нормальный исходя из того, что Зенит хочет купить нового вратаря и у него есть ряд требований. Селихов под них не подходит, а кто тогда подходит? Вот этим вопросом я и задаюсь, каждый из кандидатов имеет где-то очевидный минус и наверное если бы Зенит рассчитывал на своих воспитанников то не стал бы искать нового вратаря.
            • 23 Ноября 13:44
              +
              Ну скажем так, Зенит не ищет нового вратаря.)
              • 23 Ноября 13:46
                +
                Так а зачем иметь намерения подписать Селихова, читай вратаря нового при имеющихся?
                • 23 Ноября 13:50
                  +
                  А где сказано про намерения? Интерес был, но не более, но как Амкар озвучил цену, так и пропал. Ведь ни кто не говорит о основе Зенита, а о вложение средств в переспективу. может он бы так и играл в Амкаре будучи игроком Зенита, допустим за 1.5 млн.
                  • 23 Ноября 13:52
                    +
                    Ну в заметки Эндрю говорит намерения были. Насчет ценника возможно. Но в таком случае, а зачем Селихову идти 3 вратарем? И зачем Зенит ище молодого вратаря при наличии Бабурина?
                    • 23 Ноября 14:01
                      +
                      Ну это к нему вопросы, я высказываю своё мнение основанное на беседах и обсуждениях. Вот когда появится вратарь, тогда и можно сказать, что искали. А так.....
        • 23 Ноября 13:27
          +
          Агент Андреев
    • 23 Ноября 18:27
      +
      Скорее всего Зенит им и не интересовался.
      • 23 Ноября 18:35
        +
        Хочется думать что не интересовался - пожалуйста. тем более, что и статья под которой мы сейчас пишем комментарии, для этого и задумывалась - убедить, что не интересовались
  • 23 Ноября 14:05
    +
    Не ошибся.
  • 23 Ноября 14:46
    +
    Мирча Луческу в интервью уже говорил, что Селихов ему не интересен и Зенит не планирует его покупать.
  • 24 Ноября 00:37
    +
    Алексей доброй ночи.

    Правда что мы Шатова потеряли до конца этого года?
  • 24 Ноября 02:22
    +
    Алексей, не следили, как прошла аренда Васютина? Какие вообще мнения, отзывы о его игре в Финляндии?
  • 24 Ноября 18:42
    +
    Следил, разговаривал с Васютиным. Им остались довольны, он сам, по его признанию, получил колоссальный опыт. Сейчас играть не может, возможно, поедет на сбор в Эмираты.
  • 26 Ноября 00:18
    +
    Безусловно! Следим!
  • 26 Ноября 00:18
    +
    Беленов :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:48
2/348

Ребров: он с левой хлобысь-и всё! Я даже испугаться не успел

Вратарь «Спартака» Артём Ребров – о трансфере Селихова, обременяющем капитанстве и...
Сегодня 11:36
0/310

Мозоли Кокорина, побег Дзюбы в Китай. Как прошел сбор Зенита в ОАЭ

Десять дней первого зимнего сбора петербургского клуба
Сегодня 11:27
5/330

Итоги сбора в Дубае

Статистика "Зенита"
Популярное
Макс 21 Января 16:31
505/15424

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 22 Января 13:16
374/12480

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 20 Января 15:09
171/7826

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 19 Января 18:25
134/6283

ЦСКА: Дзагоев в общей группе

Десятый день сбора. Фото
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/1244

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 16:50
2/852

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2822 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:07
Сегодня 12:07
Сегодня 12:06
Сегодня 12:06
Сегодня 12:06
Сегодня 12:05
Сегодня 12:05