Эндрю 


Публикации (208)
28 Ноября 2016

Владимир Быстров: "Хави Гарсия? Это не футбол, а что-то из кикбоксинга"

После матча "Краснодар" - "Зенит" обсудил один из ключевых эпизодов игры с воспитанником "Смены", экс полузащитником "Зенита", а ныне футболистом "Краснодара" Владимиром Быстровым. Сам Быстров, напомню, в матче с "Зенитом" получил серьезную травму ребра.


- Вы находились в непосредственной близости от места столкновения Юрия Газинского и Хави Гарсии. Что произошло?
- Это не столкновение. И вообще не футбол, а что-то из кикбоксинга. Если человек в прыжке ломает футболисту нос, а тот к тому же получает сотрясение мозга и теряет сознание, это должно жестко караться. Хави Гарсия не имел права вести себя таким образом, многочисленные повторы доказывают, что судья должен был удалять испанца и назначать пенальти.

- Еще раз желаю здоровья Юрию Газинскому! И будем объективны: это как минимум желтая карточка и одиннадцатиметровый.
- Какая желтая, о чем вы?! Желтой там близко не было! Чистое удаление! Будет крайне несправедливо, если за удар соперника в лицо Хави Гарсию не дисквалифицируют хотя бы постфактум.

- Каково состояние Юрия Газинского?
- Виделись сегодня на базе. Нос сломан, лечат. Он парень сильный, придет в себя. Все будет хорошо.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.8 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Ноября 20:47
    +
    Быстров ничего криминального не сказал,а на него сбг уже набросились
  • 28 Ноября 20:48
    +
    У меня только одно мнение на этот счёт. Да "Твикса" нашли друг друга, странно, что ещё старое не вспомнили.
  • 28 Ноября 20:50
    +
    Вова так долго сидел на скамейке запасных, что забыл что такое футбол. В каждом матче по сотни таких моментов борьбы, Газинскому просто не повезло, здоровья.
  • 28 Ноября 20:50
    +
    Если Гарсию серьёзно не накажут, он вскоре убьёт кого-нибудь от вседозволенности.
    • 28 Ноября 20:53
      +
      Даже если убьет, скажут что в целях необходимой обороны)
      • 28 Ноября 20:56
        +
        Удивительно, как ему до сих пор подлые приёмчики исподтишка сходят с рук.
        • 28 Ноября 20:57
          +
          Сказал болела в чьей команде Вернблум)) В своем глазу бревна не видно
          • 28 Ноября 21:00
            +
            Вернблум, по сравнению с испанским костоломом, пай-мальчик.
            • 28 Ноября 21:01
              +
              Это ты как определил? По какому критерию
              • 28 Ноября 21:05
                +
                Посмотри на последствия поступков и на реакцию провинившихся на эти эпизоды.
                • 28 Ноября 21:07
                  +
                  По 1 эпизоду судишь? Аргумент однако
                  Вернблуму попался крепкий орешек как и Гацкану, Газинский от удара у нос потерял сознание ( причем это даже ударом не назвать)
                  Как он вообще мед осмотр проходит? Впервые вижу такого слабого игрока
                  • 28 Ноября 22:29
                    +
                    Да, хлипкий Газинский или хороший артист. я на другой ветке уже писала, что у меня был перелом носа со смещением при столкновении 2-х автобусов. (крови много было)
                    Но валятся было некогда, т.к. надо было на самолет в Мин.воды. 4-5 часов на автобусе, 3 часа на самолете до Питера. И это с 1,5 годовалым ребенком на руках. В травму обратилась только ночью. Вправили нос через пару дней.
                    Ну не верю я в это "тяжелое" состояние Газинского. Да и фотки были - счастливый, улыбающийся. Дзюбе до него далеко. Бью, бьют, а он, как неваляшка, встает и снова в бой.
                • 28 Ноября 21:25
                  +
                  Последствия? Шатов второй год голеностоп лечит.
                • 11 Декабря 23:45
                  +
                  Какую ересь вы несете...Вам сколько лет? Такими комен ами обычно кб страдают...
              • 28 Ноября 21:06
                +
                хотя бы потому, что один просто жестко играет, а второй из под тишка
                • 28 Ноября 21:09
                  +
                  Из под тишка? А ничего что Газинский в момент эпизода оказался позади Гарсии и сам влетел в него? Гарсия 1-ый прыгнул, куда полез Газинский непонятно
                • 28 Ноября 23:46
                  +
                  из под тишка Газинский, Хави смотрел на мяч, а этого симулянта не видел
                  radikal.ru/lfp/s12.radikal.ru/i185/1611/da/5d60fc1b40ec.gif/htm

                  Отмахнулся от него, когда тот хотел Хави ухо оторвать.
                  • 29 Ноября 11:30
                    +
                    Я тоже увидел тычок рукой в лицо. Если бы не рука Хави, то Газинский со всей дури ткнул бы игроку в лицо, который даже на него не смотрит.
                  • 29 Ноября 12:38
                    +
                    ахахаха, уже ухо оторвать, на гифке лишь видно как он тянется рукой в области головы
                    хорошь выдумывать
                    он уже и симулянт
                    ну болотные, ну слов нет, надо же
                    • 29 Ноября 13:31
                      +
                      Конечно симулянт, в предыдущем эпизоде Хави ни за что из за этого чуда карточку получил.

                      Болотные? Вы как были большой деревней, так и остались. Уже фантазия иссякла, как бы нас еще укусить. На деле лишь показываете свое бескультурье.
            • 28 Ноября 21:07
              +
              Я бы сказал пай-девочка,судя по тому,как он от Санчеса потом щемился.)
    • 29 Ноября 15:35
      +
      Вы лучше своих викингов сдерживайте! Больших костоломов трудно найти!
  • 28 Ноября 20:53
    +
    Даже если бы Газинский лежал в реанимации , большая часть болельщиков Зенита отмазывала бы Гарсию и глумилось бы над Юрием , как делают это сей час . Отвратительно все это .
    • 28 Ноября 20:54
      +
      Кто виноват что Газинский влетел в локоть Гарсии?
      • 28 Ноября 21:06
        +
        Рафик рассказывает, что он вместе со своими друзьями-дзюдоистами - тяжвесами мирно курили возле подъезда в 3 часа ночи. Значит, произошло совпадение, в тот момент, когда Рафик вытащил нож, чтобы его наточить, в этот момент скрипач вышел из подъезда, соседский. Скрипач выходит, видит у него в руках ножик. И Рафик как бы прячет ножик и глаза прячет, типа ?я не хочу на тебя смотреть? - скрипачу. А этот нет, пришел-зашел в круг дзюдоистов и начал всем в глаза смотреть, и говорит, типа: ?Я сильный, вы слабые дзюдоисты?. Рафик говорит, он сам очки снял, по полу ударил и ногой начал свои очки топтать. Потом вытащил скрипку, начал разбивать об дверь подъезда, говоря ?смотрите, какой я сильный скрипач?. Эти говорят: ?Брат, мы не хотим с тобой драться? - ?Нет, посмотрите, какой я сильный?. Как Кинг-Конг бил себя в грудь, ребра все себе сломал. Даже после этого он не успокоился. Рафик друзей взял, говорит, давайте пойдем, домой зайдем, это - шизофреник. Он говорит: ?Нет, подождите?. Локтем себе ударил в солнечное сплетение - внутреннее кровоизлияние. И еще говорит: ?Вы, дзюдоисты, я вам покажу прием?- взял себя за затылок и в окно первого этажа. Типа, ?смотрите, какой я прием знаю?. Рафик с друзьями быстро прибежали в милицию, говорят: ?Там человек сознание потерял, сумасшедший?. Вот так это было по рассказам Рафика
    • 28 Ноября 20:56
      +
      История с Перхуном(царствия ему небесного) видимо некоторых людей ничему не научила
    • 28 Ноября 21:00
      +
      Большая часть болельщиков Зенита не отмазывает Гарсию. Не надо тут песен...
      • 28 Ноября 22:57
        +
        Почитайте ветку ,каждый второй пишет , что Газинский ударил лицом ногу Хави , либо то что он симулянт-слабачок имитировавший потерю сознания .
        • 28 Ноября 22:59
          +
          Я читал ветки.
        • 29 Ноября 15:30
          +
          Вы, как видно, из тех правдолюбцев, что расследование ведут, читая газеты, причём исключительно раздел писем.
    • 28 Ноября 21:11
      +
      vk.com/video-17900046_164933670

      Когда произошел этот момент, подавляющее большинство болельщиков ЦСКА орали о том, какая Джудович сволочь, это игровой момент, а Лав - "лапочка" и т.д. Когда они же пытались припомнить Витселю (правда, не понятно, зачем, кроме как из-за желания покидаться говном в интернете) ситуацию с Василевски и им была дана ссылочка на это же видео, то они, по старой доброй традиции, стали говорить, что Витсель-то сволочь, а вот Лав - молодец и несправедливо вообще все.

      Не надо пытаться кидаться говном. Нравится самим процесс, подумайте о других, кому не очень. Кидайтесь друг в друга, если очень хочется.
      • 28 Ноября 21:15
        +
        На 72-й минуте матча 29-го тура Премьер-Лиги ЦСКА ? "Спартак-Нальчик" нападающий армейцев Вагнер Лав грубо сыграл против защитника нальчан Миодрага Джудовича. В результате этого Вагнер был удалён, а Джудовича унесли с поля на носилках. Президент ЦСКА Евгений Гинер сообщил, что Вагнер в связи с этим извинился перед Джудовичем в раздевалке "Спартака-Нальчик".

        "Я хочу сказать, что бразилец сразу же пришёл в раздевалку соперника и извинился перед Миодрагом", ? приводит слова Гинера издание Sovsport.ru.
        • 28 Ноября 21:19
          +
          И? Витсель тоже извинился перед Василевски. Но по мнению Москвы он костолом, а вот Вагнер красавчик. Москва объективна или нет?
          • 28 Ноября 22:52
            +
            Я вам не об том кто прав кто виноват , а то что не красиво глумится над человеком которому нанесли тяжелую травму, лишь потому что травму ему нанес игрок "твоей" команды . Надо иметь какое то уважение к людям .
            • 28 Ноября 23:00
              +
              А кто глумится? Я вот, например, глумлюсь? Не надо обобщать и заниматься провокациями.
              • 28 Ноября 23:46
                +
                Кокретно вы нет , но на ветках таких "юмористов" достаточно . И это не провокация ,а мнение . Провокация это ваш перевод стрелок на Вагнера , хотя при чем здесь клубная принадлежность если высказался я по поводу здоровья футболиста и уважения к людям .
            • 28 Ноября 23:41
              +
              Вон выше ваш Аристарх, в 22-44 пишет, что это как не глум?
              • 28 Ноября 23:53
                +
                Аристарх не мой, я женщин люблю. А если по смыслу , то такой же глум , некрасивый . И что этот перевод стрелок доказывает ? Что подобные "юмористы" есть в стане болельщиков любого клуба ? Так я знал об этом . А вы нет ? Не стоит отмазывать подлость лишь на основании цвета футболки .
                • 29 Ноября 00:05
                  +
                  Знал, но решил написать. Потому что, как уже говорилось
                  1)Захотелось попровоцировать
                  2)Покидаться говном
                • 29 Ноября 11:08
                  +
                  Говоря "ваш" я подразумевал из вашего болельщицкого лагеря, думал это понятно. И хотел показать, что вовсе не от клубной принадлежности зависит отношение к сопернику, т.е. вроде и поддержал ваше мнение. Где вы тут отмазку увидели, мне не очень ясно.
            • 29 Ноября 15:34
              +
              У кого тяжёлая травма? Вот у этого, который в центре? pbs.twimg.com/media/CySbSpjXcAUA1Bq.jpg:medium
              Вам когда-нибудь ломали нос? А ещё доктор!.....
      • 28 Ноября 21:39
        +
        к чему выкладывать! ВСЕ уже 100 раз видели ЭТО....
      • 30 Ноября 16:51
        +
        Джудович тогда травму не получил. Вагнер попал ему в ногу и балканец хитро обыграл ситуацию. Его земляк в те же годы сымитировал получения удара в лицо и удаление спартаковца.
        • 30 Ноября 16:57
          +
          То, что он не получил травму - счастливое обстоятельство, которое спасло его от годичного перерыва, а Вагнера от длительной дисквалификации. Нога там прогнулась так, что до перелома было недалеко. Попытка оправдывать Вагнера говорит как раз о необъективном подходе к делу. Витсель, допустивший аналогичный фол - плохой. Вагнер - хороший. Объективность, ау?!
    • 28 Ноября 21:14
      +
      А фигли еще остается? Своих защищать принято. Тут все поборники морали на него накинулись. Думаете им есть реальное дело до Газинского? Лишний повод ткнуть пальчиком в Гарсию.
    • 28 Ноября 21:46
      +
      Вы правильно думаете. На этом сайте среди так называемых болел Зенита куча неадекватов. Им все равно, пусть хоть убийство на поле произойдет, найдут оправдание. При этом, Керж у них - враг номер 1.
    • 28 Ноября 22:31
      +
      Кто на себе испытал, имеет полное право так говорить.
      • 28 Ноября 23:10
        +
        Это смотря какой перелом ,это во -первых. Во -вторых человек находился несколько минут без сознания ,а это чревато куда более серьезными последствиями ,чем просто перелом носа. В третьих причем здесь Ваш личный пример . В четвертых , не надо утверждать что обязательно должна была быть кровь ,так как перелом перелому рознь ,проконсультируйтесь у хирургов или травматологов. Ну а в пятых , кажется что он намерено выставил локоть. Сразу после столкновения он отмахнулся и даже не обратил никакого внимания . Да и после того как упал Газинский ,он даже не подошел к нему .когда игрок лежал без памяти. А Вы здесь что-то пытаетесь доказать ,за такое вещи надо наказывать жесточайшим образом и наказывать всех ,а не избирательно. Не смотря на клубную принадлежность и на другие "регалии" ... Закон должен быть для всех один , нарушил неси ответственность. Но у нас все как ............. Наш футбол превратился просто в клоаку ,как и наша пресса ...........
        • 28 Ноября 23:22
          +
          Да Гарсия его и не видел. Это Газинский свои руки в шевелюру Хави запустил или ухо хотел оторвать.
          s12.radikal.ru/i185/1611/da/5d60fc1b40ec.gif

          Думаю, что удар о спинку предыдущего сидения, при столкновении 2-х автобусов будет посильнее. Одна половина автобуса со сломанными носами, вторая с выбитыми зубами (кто ростом повыше).Перелом со смещением. Вправляли в Нии на Бронницкой. Удачно. Сейчас я уже и забыла про него.
          • 28 Ноября 23:44
            +
            Я Вам сочувствую конечно ,это кошмар. Хорошо что все закончилось у Вас, благополучно. Но по данному эпизоду мы ведь судим только по тв картинке . Я лишь хотел сказать одно ,наказывать надо всех и наказывать одинаково жестко. Тогда и вопросов бы не возникало и скабрезных пасквилей от СМИ не было бы.
            • 29 Ноября 00:09
              +
              Не пойму, за что здесь Хави наказывать? Это Газинский на него лез.
              Когда вокруг вас муха или комар летает, вы отмахиваетесь?
              radikal.ru/lfp/s12.radikal.ru/i185/1611/da/5d60fc1b40ec.gif/htm
              • 29 Ноября 00:23
                +
                Мне по данному эпизоду показалось по -другому . И локоть ,это не отмашка .... Коль Вы привели такое сравнение ,то мы действительно отмахиваемся рукой ,но никак не локтем. ) Более не хочу на эту тему вести разговор . Я один раз написал и на этом все ,точка.
                • 29 Ноября 15:20
                  +
                  Там не было локтя Хави Гарсиа. Зачем вы повторяете за шумящим большинством, которое делает это даже не глядя на видео? У них ненависть к Зениту, а что у Вас?
                  • 29 Ноября 15:43
                    +
                    Здесь следует учесть некоторое лизоблюдство перед Галицким- а, как же - имущество (Галицкого) подпортили в виде носа Газинского.
                  • 29 Ноября 17:38
                    +
                    У меня лично ничего нет ..... И я не за кем и ничего не повторяю ,у меня своя точка зрения имеется ,это во -первых. А что там было ,можно узнать ? А во-вторых ,ну как это не было локтя ,если на видео отчетливо это видно ,я вроде хорошо пока вижу . И высказал свое мнение по данному эпизоду ,как впрочем и по Вернблуму,Кудряшову ,Гацкану(который к слову ,сразу же подошел и извинился ) недавно и по многим другим. Так что Ваши претензии, не по адресу. Я ко всем отношусь одинаково по данным моментам ,вне зависимости от клубной принадлежности,что и написал в первом комментарии. Но видно некоторым "правдолюбам " это, как кость в горле ....

                    • 30 Ноября 11:21
                      +
                      Странное у Вас зрение. Можете сделать стоп-кадр, когда локоть Хави Гарсиа и нос Газинского были в контакте? Такого контакта не было.
                      • 30 Ноября 17:18
                        +
                        Было не было ,это гадание на кофейной гуще . Я написал то что видел ,Вы это отрицаете .. Ну что же ,каждый видит то что хочет видеть. Так было всегда и так будет ..... Газинский значит и бессознательное состояние симулировал ,великий в нем актер умер ... И как сказали в тот момент комментаторы , что ему дыхательную трубку вставляли в горло для восстановления дыхания , наверно для того чтобы усилить этот "актерский талант " . Ну всякое бывает .... Я уже писал ,не хочу больше на эту тему говорить.
                        • 01 Декабря 10:22
                          +
                          Да ладно Вам демагогию тут разводить, "гадание на кофейной гуще". Повторяю, контакта локтя с лицом Газинского не было. Документального доказательства контакта Вы не представили. Так что навет. А не хотите говорить на эту тему? Так не нужно высказываться тогда и обвинять людей без доказательств.
                          • 01 Декабря 18:10
                            +
                            Посмотрите матч внимательно , там все четко видно . Задокументированные доказательства Краснодар предоставил в КДК . Обратитесь к ним ,может быть они Вам их и предоставят для ознакомления . Я высказался всего лишь один раз ,а вот Вы никак не успокоитесь. Тем более что за данным игроком, тянется шлейф таких вот "наветов " ..)
                            • 02 Декабря 10:36
                              +
                              Вы или дурак или демагог.
                              • 02 Декабря 17:53
                                +
                                Тоже самое я могу адресовать Вам .... Вы или дурак или демагог ,или то и другое вместе . По Вашей логике ,ВСЕ ВОКРУГ ДУРАКИ ,один Вы "умный , всевидящий и всезнающий специалист" . И давайте уже закончим этот бесполезный разговор.
                  • 29 Ноября 18:43
                    +
                    http://www.youtube.com/v/j0CYyjUhtAA


                    Надо просто быть объективными ,что я по мере сил и стараюсь делать.
                    • 30 Ноября 10:55
                      +
                      Объективным может быть только бог. Человек всегда субъективен.
                      • 30 Ноября 17:09
                        +
                        Я же написал четко и ясно ,стараюсь им быть ...... Кстати там и про офсайд все четко объяснил специалист ,а не такие как мы "всезнающие " ..
                        • 01 Декабря 10:26
                          +
                          Я доверяю своим органам чувств: зрению, в частности, доверяю своим знаниям. А мнение каких-либо людей фактом не является, это мнение заинтересованного лица.
                          Вы не стараетесь быть объективным, так как Вы подбираете в доказательство своей позиции не факты, а чьи-то высказывания. Знаете в суде нет авторитетов, там все равны.
                          Собственно позиция Ваша понятна, вы ненавидите Зенит, отсюда и все Ваши действия. Не надо только рядиться в белые одежды.
                          • 01 Декабря 18:04
                            +
                            В таком случае почему Вы, не позволяете всем остальным тоже доверять своим органам чувств ,а также знаниям .. Или это исключительно только Ваша собственная прерогатива ? Кто в данной передаче был той заинтересованной особой ,заговоры ,заговоры кругом мерещатся .... ) Ненависть- это сильное чувство ,к нынешнему Зениту и его руководству, я испытываю лишь презрение .
                            • 02 Декабря 10:37
                              +
                              Стоп-кадр. Где он? Одна болтовня, демагог. Не пишите мне больше.
                              • 02 Декабря 17:50
                                +
                                А зачем мне стоп-кадр ... И это ведь Вы пытаетесь доказать то ,что даже в КДК не смогли опровергнуть. С Вашей стороны действительно одна болтовня . И что значит ,"не пишите мне больше" .. Ведь это Вы мне первый написали , а не я Вам .

                                Вы отстаиваете свою точку зрения ,ну и отлично .Имеете полное право . Как собственно и те ,кто с Вами не согласен. Но судя по вынесенному решения КДК , они Вашу точку зрения не разделяют.
                                • 05 Декабря 11:35
                                  +
                                  "Зачем мне стоп-кадр". Смешно. Если был контакт лица (носа) с локтем, то должен быть и стоп-кадр. И не может быть стоп-кадра того, чего не было. Это понятно?
                                  А в КДК сидят такие же "объективные" судьи, как и Вы...
                                  • 08 Декабря 00:53
                                    +
                                    Ну Вы сама объективность ,кто бы сомневался в этом.

                                    "Если был контакт лица (носа) с локтем, то должен быть и стоп-кадр. "

                                    Фк "Краснодар " в КДК наверно предоставил и стоп ,и даже кадр . Вы так зациклились на этом эпизоде ,который и веденного яйца не стоит, по большому счету .
        • 28 Ноября 23:25
          +
          Что то я не помню, чтобы Вы так праведно негодовали , когда Шава нарушения допускал.
          • 28 Ноября 23:39
            +
            А разве таковые моменты имели место быть , что-то я не припомню эпизодов с потерей сознания ,сломанных носов ,ключиц ,ног и т.д. ... А уж тем более с тем ,что Андрей мог сделать что-то умышленно ,разве что в матче с андорцами . Так за такое хамство и оскорбления со стороны андорца в миру морду бьют.

            Если Вы внимательно прочли что я написал ,то должны увидеть то что я хотел донести,а именно "за такое вещи надо наказывать жесточайшим образом и наказывать всех ,а не избирательно. Не смотря на клубную принадлежность и на другие "регалии" ... Закон должен быть для всех один , нарушил неси ответственность. "

            И дело здесь не в Гарсии как таковом ,был бы на его месте другой я бы так же считал . Вот и все ,не надо искать никаких подводных камней .

            Я не из тех людей ,кто плюет в спину и поливает помоями за зря. Думаю за столько лет Вы в этом могли убедиться сами.
            • 29 Ноября 00:20
              +
              Во -первых, Шава допускал нарушения с применением силы,во-вторых, Гарсия стоял спиной к Газинскому и отмахнулся неумышленно, я так считаю. Так что не уверена, что и Вы так уж обьективны.
              • 29 Ноября 00:42
                +
                Если сравнивать какие нарушения фиксировали ,а еще больше не фиксировали на Андрее ,то все остальное покажется сущей мелочью. Сила силе рознь . Отмахиваются рукой ,но никак не локтем. Хотя и рукой можно так "отмахнуться ", что мало не покажется . Выше уже написал человеку ,больше не хочу разговаривать на эту тему.
        • 30 Ноября 11:00
          +
          Он лежал "без памяти". Сначала он полминуты катался туда-сюда, схватившись руками за голову, а потом изобразил бесчувствие. Вот Вы людей отправляете на консультацию к хирургу. Вы сначала сами проконсультируйтесь, раз у Вас таких травм у самого не бывало, а потом учите других.
          • 30 Ноября 17:31
            +
            "Сначала он полминуты катался туда-сюда " ,ерунда ...
            Учить кого ,когда и зачем .... Откуда Вы знаете то ,что мне ничего неизвестно про такие травмы ? Писать здесь на портале об этом я не собираюсь ,как делают это некоторые ... Выворачиваться наизнанку тоже ,перед виртуальной публикой тем более . Вы всем хотите навязать свою точку зрения ,не выйдет .. Тем более что ВСЕ ,как раз видели то .что видел и я . И я не имею ввиду публику на портале .
    • 29 Ноября 14:30
      +
      pbs.twimg.com/media/CySbSpjXcAUA1Bq.jpg:medium
      Какая реанимация?
      • 29 Ноября 15:12
        +
        Какая-какая... Спиртику наплескали, и перелома нет, и человек здоров, бодр и весел.
        • 30 Ноября 11:48
          +
          Очень даже запросто. Не в смысле, конечно, что перелом "самоликвидируется", как те демоны, а насчет "бодр и весел". Был случай, еще в 80-х. Привезли к нам в больницу мужика из глубинки. Не хватало ему для "сугреву", ну он и тяпнул в гараже, что нашел. А нашел аккумуляторную жидкость. Эта дрянь ему, естественно, омылила все стенки пищевода и желудка, как и положено щелочи. Все бы ничего, но мужика предварительно подержали в районной больнице около двух суток, пока не решили "в область" отправить санавиацией. За эти двое суток началось, говоря проще, гнойное расплавление тканей желудка и пищевода с угрожающими медиастенитом и перитонитом.
          Собственно, брать его на стол практического смысла на момент поступления уже не было. Если только ухудшить показатели из-за случая смерти на операционном столе. Действительно, не жилец был уже. Однако, показания есть показания. Взяли на стол с целью наложения стомы на переднюю брюшную стенку (чтобы, стало быть, осуществлять питание несколько месяцев через это отверстие, разгрузив тем самым пищевод, чтобы подготовить его к последующей пластике). Я участвовал в той операции и могу свидетельствовать - по всем законам он должен был уйти если не на столе, то в первые сутки после операции однозначно. Кое-как подтянули желудок к брюшной стенке, хотя все ткани были сожжены аккумуляторкой, нити прорезали ткань и все разваливалось на глазах. В общем, положили его в отдельную палату и с естественным врачебным цинизмом прогнозировали, на какие сутки случится...
          На третьи сутки мужик пришел в себя и немедленно ущипнул пониже спины медсестру, которая готовила ему "капельницу", повернувшись спиной к кровати.
          Через 5 месяцев мужик приехал на пластику пищевода.))
          Так что бывают чудеса. Бывают))
          • 30 Ноября 12:39
            +
            Читаю вас - душа радуется. Это нужно издавать, как есть!
            Очень нравятся четкая и спокойная последовательность изложения, здоровый цинизм и медицинские загадочные термины, которые не смущают, а только придают сочность картине. Браво! Что-то в этом даже булгаковское есть из "Записок юного врача".

            Я с трудом представляю, как можно так хорошо выглядеть после перелома носа без видимого кровотечения. Там такая "слива" должна быть - "мама, не горюй". Да и в голове так гудит, что не до ликования... Я лично почему-то не радовался.
            • 30 Ноября 13:18
              +
              Благодарю за комплимент. Полагаю, у каждого в загашнике есть такого рода истории. Вопрос стажа, пожалуй. Вас, кстати, всегда с удовольствием читаю.
              С носом да, что-то не то. Какой-то уникальный нос. Я тоже "не радовался" трижды. Можно сказать, был безразличен к реальности. Вспоминается Броневой из "Формулы любви": "Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет - замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность."
              • 30 Ноября 14:09
                +
                Спасибо.)
                Конечно, у любого и каждого в жизни было много интересного и примечательного, достойного пера. Но только настоящему художнику удается увидеть то, что не замечает "замыленный" глаз и написать картину так, чтобы прозрели и мы. Это - величайший дар.
                "Формула любви" входит в триптих любимых фильмов (еще "Покровские ворота" и "Кин-дза-дза"), цитатами из них мы часто общаемся в семье. Броневой неподражаем. Этакий душка-семейный доктор, которого удивить и зажечь невозможно, он знает о жизни и болезнях все-все, а чего не знает ("Голова - дело темное..."), то исследованию и не подлежит. Такой доктор не пугает даже детей, с ним всем и всегда спокойно... и скучно.
                Хочу посоветовать вам Нину Катерли ("Коллекция доктора Эмиля", "Человек Фирфаров и трактор" и др.) - небольшие рассказы, маленькие шедевры...
                • 30 Ноября 16:07
                  +
                  Навскидку, у нас с Вами сходный вкус. Благодарю за совет. Непременно прочитаю.
                  • 30 Ноября 17:19
                    +
                    На Имхонете встречал людей, оценки которых (по книгам и фильмам) совпадали с моими процентов на 95. Впечатление, что пользовались одной библиотекой и одной фильмотекой. А хорошая вещь - она и в Африке хорошая. Есть такие - не осуждаемые и абсолютные...
                    Рад буду, если мы с Ниной не разочаруем.)
              • 30 Ноября 14:15
                +
                С носом всё понятно, там никакая рука, тем более локоть, его не коснулись даже, что видно на видео. А вот что Вы скажете про "потерю сознания" которая так напугала всех и,я уверен, именно она является тем локомотивом, который разгоняет всю эту историю, которая не отличается от миллиона всех подобных верховых единоборств? Ведь вы как раз психиатр, если я что не путаю, за что прошу заранее меня извинить.
                • 30 Ноября 16:19
                  +
                  Нет, Вы не напутали. У меня две специализации, так получилось в жизни. Хирург изначально, потом я действительно проходил подготовку по психиатрии. На стыке дисциплин работаю и до сих пор. Но все же считаю себя больше хирургом)) Но это лирика.
                  По теме могу сказать следующее. Есть такое понятие, как кататравма, ну или, если угодно, коммоционное повреждение. Типичный пример - падение тела с высоты. Повреждений целостности скелета может не быть, но "сотрясение организма" (для простоты назовем это так) при такой травме есть. В том числе от падения, столкновения и т.п. при кататравме возможна и кратковременная потеря сознания, как одно из проявлений возможного сотрясения мозга. Важно слово "возможного", поскольку сотрясение мозга - само по себе достаточно эфемерное понятие, характеризующееся только функциональными расстройствами, без изменения морфологии тканей. А уж потеря сознания вообще фиксируется только в момент наступления. Невозможно сказать постфактум, терял человек сознание или нет.
                  Резюмируя: потеря сознания в принципе возможна при столкновении, но установить это возможно только в момент собственно изменения сознания.
                  • 30 Ноября 16:31
                    +
                    Для меня, не специалиста, туманно, но понятно. Но всё-таки прошу обратить Ваше внимание на то, что Гадзинский "потерял сознание" не сразу, от удара, а катался по траве с полминуты, причём довольно-таки активно это делал, явно не в сумеречном сознании. А потом, якобы выключился. Вот это и вызывает сомнение, особенно учитывая, что за минуту до этого он точно также катался по траве после "нарушения" того же Хави Гарсиа и выпросил для него горчичник. И говорит ли что-то Вам то, что через 15 минут он уже в раздевалке был, как огурчик, и совсем без признаков травмы?
                    Согласитесь, что изобразить потерю сознания, для этого не нужно даже актёрских способностей.
                    • 30 Ноября 16:41
                      +
                      Отсроченная потеря сознания возможна, но Вы правы - очень маловероятна. Ну и последующее поведение тоже вызывает сомнения в тяжести повреждения. С переломом тоже не совсем понятно (не затруднитесь, прочтите мой предыдущий хронологически пост на ветке про наказание Гарсии).
  • 28 Ноября 21:03
    +
    Ну Хави конечно любитель "подбить" соперника на поле, такая уж у него школа, больше югославская или латинская, нежели испанская. Его оправдывать конечно не стоит, но и орать какой он плохой тоже... сейчас в каждом матче, что не стык то локоть или шипы, просто мало кто акцентирует на этом внимание.
  • 28 Ноября 21:03
    +
    Газинскому здоровья! Когда лежал без движения стало за него страшно. Такой футбол нам не нужен! (с)
    • 28 Ноября 21:23
      +
      А перелом со смещением? И почему не было крови?
      Я не кровожадная, просто у самой был перелом носа со смещением. (наш автобус врезался в другой, хорошо у автовокзала, скорость была небольшая). На руках ребенок в белой шапочке, которая вся была в крови.
      • 28 Ноября 21:29
        +
        Я не в курсе какой у него перелом. У меня тоже был перелом. На своё 16-летие пошёл искупаться, нырнул c моста и ударился носом о дно и сломал его. )
  • 28 Ноября 21:10
    +
    Гарсия,по мне,неправ только в том,что продолжал пререкаться и махать руками,когда Газинский лежал. В самом эпизоде,не жесткости,не уж тем более жестокости я не заметил.
    • 28 Ноября 21:15
      +
      http://www.youtube.com/v/2jn1bz82OAg


      Зато вот здесь у коней все ок.
      • 28 Ноября 21:19
        +
        Ну тут правда ниче такого. Лицо нашло руку. Есть неумышленная игра рукой,а тут неумышленная игра лицом.
    • 28 Ноября 22:02
      +
      Пересмотрите эпизод,посмотрите где мяч,подумайте зачем прыгает Гарсия,если мяч в нескольких метрах? Зачем он притормаживает? Это явно умышленный удар,это явная месть за первую ЖК на Газинском. Вырубать он его ,скорее всего не хотел,но получилось ,как получилось
      • 29 Ноября 10:37
        +
        Про его намерения нам знать не дано,соответственно суровость наказания,про которую тут все говорят - абсурд. В самом эпизоде,опять же,я не заметил ярко выраженного движения локтем. Поэтому,либо Гарсия гений завуалированности,либо там ничего не было.
        • 29 Ноября 13:21
          +
          Вы лукавите
          • 29 Ноября 13:32
            +
            Да вроде нет. Футбол контактный вид спорта,правда? Обыкновенная борьба Гарсии с Газинским,в которой одному не повезло. Я понимаю,что бывают случаи откровенной жести,но этот не из них,кмк.
            • 29 Ноября 20:49
              +
              Я всё таки придерживаясь своей точки зрения,с чего бы Гарсии прыгать в нескольких метрах от мяча
      • 29 Ноября 11:30
        +
        Я смотрю эпизод и не понимаю зачем Газинский со всей дури влетает в Гарсию. Возможно, воодушевлённый тем, что предыдущая симуляция удалась и терпила-Гарсия получил ЖК от лоха-судьи он решает развить успех и заработать аналогичным образом пенальти? Ну а дальше сработала уже народная мудрость, что сдуру можно и кое-что важное сломать. В данном случае нос.
        • 29 Ноября 13:20
          +
          Бред пишете
          • 29 Ноября 13:24
            +
            Почему?
            Симуляция на ЖК Гарсии была? Была.
            Мог Газинский ещё раз попробовать повторить трюк? Мог, почему бы и нет.
            Не повезло на этот раз, Гарсия его переиграл)
      • 03 Декабря 14:59
        +
        Вы пишите зачем прыгает Гарсия, но не пишете зачем ускорялся Газинский, что более абсурдно.
    • 28 Ноября 23:07
      +
      Ничего удивительного.
      Газинский попал как мальчик-пастух из басни про волка, помните, когда тот по приколу всё про волка кричал, а когда тот действительно пришёл, то помощи не последовало.
      Ровно за минуту до инцидента он в адских муках катался по газону и выкатал ЖК Гарсии за фол, которого не было.
      • 29 Ноября 10:29
        +
        Не обратил внимания в трансляции. Зато сейчас целый гарнизон подоспел на защиту мальчика.)
  • 28 Ноября 21:11
    +
    Гарсия должен быть наказан по всей строгости закона. Вопросы только к тем кто будет принимать решение и возможны ли объективные решения в принципе
    • 28 Ноября 21:16
      +
      Да не вопрос. Только пускай всех тогда наказывают одинаково.
      • 28 Ноября 21:17
        +
        Именно
        • 28 Ноября 21:30
          +
          Подборочка таких моментов крупная будет за целый сезон)

          Ничего, когда-то и Веллитона ни за что дисквалифицировали. Теперь и Федун похоже прочухал, что просто нужно прессе денюжку заносить. А КДК и остальные по уже образовавшемуся течению плывут
  • 28 Ноября 22:03
    +
    Щорс с нашим Кэпом на дискву наиграли.
  • 28 Ноября 22:11
    +
    Гарсия мало того что как игрок абсолютно не нравится, так еще и регулярно исполняет подлые приемчики. Трудно симпатизировать такому персонажу.
  • 28 Ноября 22:31
    +
    Лужанин разговорился.
    Молодец Хави, всё правильно сделал, причем совершенно в тех рамках по локтям, которые у нас в лиге судьями дозволяются, Газинскому не повезло просто в столкновении, с другой стороны, бывает и хуже, до свадьбы заживет, главное, чтобы перелом потом на дыхание не влиял, если он реально был, футболистам это при беге важно.
    А опорник и должен на мяч прыгать как опорник, не как размазня, и любому тренеру нужен такой игрок обороны, из-за которого на носилках уносят, а не наоборот. И оппоненты должны знать, следующий раз, перед тем как так за Хави прыгать, что прилетит и не заржавеет, вон, Тарасов локомотивский, понял это достаточно быстро.
    При всем цинизме знаменитый французский форвард Папен говорил, что самые страшные для нападающего защитники - это бессердечные палачи, но в этом вам никто не признается.
    Так что в любое время суток предпочту, чтобы не Анюкова после локтя Козлова уносили с поля, и Зенит, из-за вынужденной замены на молокососа, терял чемпионство, а чтобы Анюков вынес Козлова и продолжил играть.
    Не быть жертвой важный момент в футболе.
  • 28 Ноября 22:35
    +
    Такое скотское судейство как в прошлом туре у Николаева и Костина (или как там его, к-й судил Амкар-Арсенал) и приводит к тяжелым травмам. Таких судей нельзя допускать к футболу вообще. Витсель получил от того же Газинского три раза подряд по ахиллу, потом в борьбе придержал рукой - тут же желтая. О чем можно говорить? За намерение нанести травму - в лучшем слушае штрафной. За безобидную борьбу - желтая. В итоге к концу матча игроки начинают разбираться сами и ломают друг другу носы. А потом СЭКС после прошлого тура пишет: Лапочкин не удалил Йовичича за толчок арбитра. А то что Лапочкин вытворял 89 минут до этого - это как бы неважно.
  • 28 Ноября 22:36
    +
    Я не понимаю в чём виноват Гарсия? Это был обычное единоборство в матче. Оба толкались локтями. Ну да, Гарсия больше Газинского.

    Что опять за свинячий визг поднялся?

    А что не обсуждают как Измайлов по-хамски сбил Мака?

    А что не обсуждают 2-й гол из офсайда?

    Галицкий опять закрыл на всё глаза? Двуличный он всё-таки.


    Я полностью на стороне Гарсии.
    • 28 Ноября 22:59
      +
      Если уж считают Гарсию виноватым, то ставили бы пенальти. Лодыгин умеет их отбивать. Исход матча мог быть совсем другим.
      • 29 Ноября 11:32
        +
        Галицкий занят был. Он гневные СМС-ки Погорелову строчил.
        ЗЫ Не Вам)
    • 29 Ноября 11:33
      +
      Галицкий занят был. Он гневные СМС-ки Погорелову строчил.
  • 28 Ноября 22:39
    +
    Хватит этой темы.
  • 28 Ноября 22:57
    +
    pbs.twimg.com/media/CySbSpjXcAUA1Bq.jpg:medium
    Ахахахха вот вам убитый Газинский
  • 28 Ноября 22:57
    +
    о, Эндрю, вы хотите Вовика в Зенит или клики на заметку?)
  • 28 Ноября 22:59
    +
    s12.radikal.ru/i185/1611/da/5d60fc1b40ec.gif
    • 28 Ноября 23:02
      +
      ну и куда Газик потянул щупальцу? хотел моргалы выколоть, получил в нос
      • 22 Декабря 01:52
        +
        "Газик потянул щупальцу" хм.. По видео четко видно, что рука Газинского пошла вверх пошла после столкновения его лица с локтем Гарсии.

    • 28 Ноября 23:04
      +
      а можно гифку удара Вернблума и вот этого момента?
      http://www.youtube.com/v/dJA5mV_YLSE

      ну чисто чтобы убедиться, что удар Гарсии самый безобидный из трех
      • 28 Ноября 23:07
        +
        Так это же святая корова по имени Спартак. Её нельзя трогать.
      • 28 Ноября 23:08
        +
        Надо было дискву на 12 матчей Дзюбе дать за то,что локоть Фернандо ударил с размаху.И,главное,такой, прям в воздухе поймал -и каааак,врежет.
      • 29 Ноября 01:40
        +
        По непонятной мне причине момент Гарсия-Газинский давался лишь мелкими планами. Точнее, был один крупный план, но Газинский появился в кадре, когда Гарсия уже нанес удар. Времени телевезионщикам было вполне достаточно (пока Газинскому оказывали помощь), чтобы разобрать момент крупными планами во всех деталях, но они почему-то так не поступили.
        Я сделал гифку фола Гарсии с мелкого плана с увеличением в 2.5 раза. Поэтому ее качество несравнимо с качеством вот этой гифки
        s017.radikal.ru/i435/1611/cf/20f6f8d144e6.gif
        На мой взгляд, "грубость" фола надо оценивать по последствиям -- Санчес продолжал играть, а Газинского с переломанным носом увезли с поля.
        Если будет время, попробую сделать гифку с фолом Фернандо на Дзюбе.
        • 29 Ноября 03:29
          +
          А последствия таковы, спустя 20 минут радостный скачет в раздевалке и празднует победу, на лице ни фонарей под глазами ни крови, я вот думаю уже - он реально сознание терял, или так же как и Вове рёбра ломали? А вот Данни, 8 месяцев без футбола, третьи кресты и мутная перспектива, это так для примера.
          • 29 Ноября 07:43
            +
            Допускаю, что переломанный нос опровергнут так же, как опровергли Вовины ребра. Но это маловероятно. Наверняка Газинскому сделали рентген, который, скорее всего, подтвердил первоначальный диагноз.
            И фактом остается, что Санчес играл, а Газинского увезли.
            • 29 Ноября 15:24
              +
              Увезти могут кого угодно, как говорил Маслаченко - "маленькие футбольные хитрости", это не показатель вовсе, уж скольких уносили, а они через минуту уже бегали, как ни в чём не бывало. Что сделали Газинскому и кто это подтвердил - родной клуб, ну не скажут же они, что товарищ - симулянт, ясное дело, про Вовины рёбра они тоже напели много.
              А к примеру, опять же для контраста, Дикань с поломанным лицом, отстоял чуть ли не тайм. И уж если и оценивать по последствия, то оценивать не по тому как валяется на поле футболист, красиво или не очень, а по результатам мед обследования, предоставления заключения врачей и видимого фактического лечения, с учётом пропущенных матчей.
              А когда на поле "умирают", а спустя 20 минут (а может и раньше) уже прыгают улыбаясь и хохоча - это как-то, не красиво, как минимум.
              • 29 Ноября 15:31
                +
                Наверняка у КДК должно быть медзаключение, а там описание рентгена.
                Или Вы думаете, врач будет фальсифицировать снимки? Это же уголовщина. Зачем ему рисковать и тем более рисковать Галицкому своей репутацией?
                • 29 Ноября 15:39
                  +
                  Я думаю, что если сам Краснодар не будет требовать дисквалификации Гарсии, то и никаких рентгеновских снимков у КДК не будет, а сам КДК их наличие требовать не может. Да и по поводу "уголовщины" - явный перебор, будет нужно, могут и нарисовать, только независимая экспертиза может на 100% что-то подтвердить.
                  • 29 Ноября 16:14
                    +
                    1. Для КДК НЕОБХОДИМО медзаключение. Если в нем не будет рентгена, в чем я очень сомневаюсь, то это мгновенно станет известно. Вот тогда то для СМИ появится отличнейший информационный повод, чтобы поставить под сомнение перелом носа.
                    2. Да, доктора могут купить. Но тогда в случае, если это все откроется, огромная черная тень ляжет на Галицкого. Его репутационные потери будут огромны. Да, шанс попасться, если это действительно фальсификация, мал. Но он существует, а ради чего Галицкому подвергать себя даже малейшему риску?
                    • 29 Ноября 16:27
                      +
                      Галицкий об этом может и не знать, к примеру, всё может быть на уровне игрок - врач, ну а если допустить,что Газинский симулировал, как в случае с первой карточкой Гарсии, (симулировал довольно умело надо сказать), представьте какой это удар по имиджу клуба? То же не есть хорошо. Как бы действовали вы, будучи на месте Галицкого, если бы узнали, что Газинский симулянт, просто пытался придумать Гарсии удаление? Ведь он действовал в интересах вашего клуба. Вы бы своего игрока сдали?
                      • 29 Ноября 17:17
                        +
                        Еще раз.
                        Если медзаключение будет основываться на сфальсифицированном рентгене, то это уже грозит статьей. Ясно, что врач на это пойдет только за большие деньги.
                        Фальсификацию надо как-то организовать, т.е. найти подходящий череп с переломанным носом. Думаю, это не просто. Так что здесь будет замешан не один человек и денег надо будет очень много. Так ради чего Газинскому надо выбрасывать такие огромные по его меркам деньги?
                        Мне, например, ясно, что без Галицкого здесь не обойтись. Ну а Галицкий не будет рисковать даже при минимальной вероятности провала. Зачем ему это?
                        • 29 Ноября 21:45
                          +
                          Вы не ответили на вопрос, так сдали бы игрока, который пусть и таким способом, но пытался принести вашему клубу победу?
                    • 29 Ноября 16:29
                      +
                      По поводу рентгена, ККК уже дало заключение - основываясь только на просмотре видеозаписи, никто рентген не требовал и не упоминал.
                      • 29 Ноября 17:26
                        +
                        ККК рентген не нужен. ККК ответил лишь на вопрос, была ли кк или нет.
                        А КДК нужен не рентген, а медзаключение, чтобы можно было согласно регламенту назначить ЧИСЛО "отсидок".
                        Если медзаключение не будет основываться на рентгене, тогда об этом мгновенно станет известно и вот тогда только можно будет обоснованно ставить вопрос о том, был ли перелом носа или нет.
                        • 29 Ноября 21:46
                          +
                          Ну посмотрим, КДК не за горами.
                        • 30 Ноября 08:37
                          +
                          Про перелом носа сказал Шалимов во флеш интервью. К этому времени точно рентгена не было. Я тоже считаю, что если дадут 3 или меньше , то ничего не было, дадут 4 и больше, значит справки есть. И если дадут 1-3 буду считать руководство Краснодара лгунами. И хочется посмотреть выйдет ли игрок хоть в одном из трех оставшихся матчах. Было однозначное заявление , что до весны игрок на поле не появится
                    • 30 Ноября 11:10
                      +
                      Вы наивны. С какой стати врачебный подлог откроется? Кто будет инициатором повторной , уже независимой экспертизы? Им может быть только КДК. Но КДК не заинтересована в конфликте с Галицким, тем более, когда уже всю страну травят на Хави Гарсиа. Общественность свой вердикт уже вынесла: Хави Газинского почти убил, потому что на нём уже клейма ставить негде, Те же СМИ ему уже давно состряпали славу, на основе которой общественное мнение уже готово. Если КДК по какой-то странной причине вдруг пойдёт против общественного мнения и начнёт расследование этой ситуации на предмет симуляции футболиста, с дальнейшим подлогом врача, обманом клуба, принадлежащего олигарху, то народ разве поверит в честность и объективность комиссии? СМИ давно уже создали мнение, что Зенит плохой, Газпром нечестный, и наоборот, Краснодар отличный частный клуб замечательного бизнесмена и человека Галицкого.
                      Ерунду какую-то пишете...
      • 29 Ноября 10:43
        +
        так Фернандо как раз показали карточку, а Гарсии - нет )
        • 29 Ноября 10:55
          +
          Не показали. Хотя моменты аналогичные. Правда тут Газинский врезался, там Дзюбе с размаха прилетело даже без попытки сыграть в мяч.
          • 29 Ноября 11:02
            +
            а, виноват. По-хорошему - ЖК здесь, конечно, Фернандо - минимум. Фол даже "умышленней, чем гарсиевский.
            Да, согласен.
            • 29 Ноября 11:08
              +
              Я повторю, никто Гарсию не оправдывает, виноват, накажите. Но вот что-то надо делать с последовательностью. Зенит никогда не писал кляузы, а вот тут решили написать. Логично же?
              • 29 Ноября 11:12
                +
                я думаю, тут как с Веллитоном из-за последствий больше резонанс. если бы не травма, вообще бы никаких вопросов не возникло.
                хотя, я в принципе против его дисквалификации, равно как и Понтуса.
                Согласен, что это "ящик Пандоры" впоследствии.
                • 29 Ноября 11:15
                  +
                  За локти наказывать надо. Но всех тогда. Часто вижу, как нападающие тоже работают ими
                  • 29 Ноября 11:25
                    +
                    Тут смотрите какой момент часто: диссонанс в прыжке борющихся игроков. Один выпрыгивает раньше, локтями не работает, но они у него, ест-но согнуты, не по швам же руки держать )
                    Второй опаздывает с прыжком и, упрощая, "прыгает в локоть" первого.
                    Отличить эту ситуацию, от "работы локтями" в динамике очень сложно. Будут споры.
                    Я бы предложил по последствиям смотреть.
                    • 29 Ноября 11:48
                      +
                      По последствиям судить неправильно. Иногда безобидный подкат приводит к тяжёлым травмам. Куда летел Газинский в этом моменте? Ну явно до мяча он никак не добирался. Вот по этому моменту тоже споры, локоть несомненно отправлен в сторону, но за пару секунд до контакта.
      • 29 Ноября 18:21
        +
        Только из уважения к Вам как к наиболее адекватному болельщику Зенита
        s008.radikal.ru/i304/1611/cc/b5c09f14984a.gif
        • 29 Ноября 18:41
          +
          спасибо. Человек бежит, смотрит на Дзюбу и бьёт, при этом мяч его не интересует
    • 28 Ноября 23:57
      +
      Газинский сам пытался в лицо руками сыграть ,только это надо уметь делать.
      • 22 Декабря 01:56
        +
        По видео четко видно, что рука Газинского пошла вверх после столкновения его лица с локтем Гарсии.
    • 29 Ноября 00:00
      +
      Мне вот интересно, гифку penal минусуют те, кто глазам своим не верит?

      Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=369866#comment9359628

      Правильно говорят - Ненависть застилает глаза
  • 29 Ноября 00:56
    +
    Давно его слышно не было.
    Забыл даже , что играет еще.
    Беседы с именинником пошли на пользу
  • 29 Ноября 09:28
    +
    Вью с Быстрова? Тьфу
  • 29 Ноября 11:51
    +
    Эндрю, вот Вы настолько уверены в намеренности нарушения Гарсии, наверное, не один раз эпизод просмотрели...
    А что можете сказать про предшествующй ему штрафной? За что Гарсия получил ЖК? Чем вызваны судорожные метания Газинского по газону?
    Жалко, что не спросили об этом Владимира. Он тут большой специалист.
    • 29 Ноября 12:02
      +
      Специалист, это точно.
      Вот вам один из его шедевров, для настроения.
      http://www.youtube.com/v/mOZ8Y5vWWNI
    • 29 Ноября 20:03
      +
      Я нигде не говорю о преднамеренности Хави Гарсии.
    • 30 Ноября 13:08
      +
      Симуляция была и у Смолова пару раз. Судья, правда, штрафных не давал, но и ЖК тоже.
  • 29 Ноября 12:37
    +
    Мне на повторе казалось, что сам Газинский нависал на Гарсии, об этом же свидетельствует и первое движение рук Гарсии после падения Газинского: мол, что тут за нарушения...
    Хавбеку Краснодара сочувствую, но говорить про кикбоксинг Гарсии очень не спешил бы.
  • 29 Ноября 20:35
    +
    хочется оценку и этого эпизода от вас s008.radikal.ru/i304/1611/cc/b5c09f14984a.gif
  • 29 Ноября 23:16
    +
    200 процентов желтая. Минимум.
    • 29 Ноября 23:21
      +
      И тем не менее игрок за удар без попытки отобрать мяч не получает даже желтую. Зенит промолчал, игрок бегает и играет. Я сравнивал это нарушение и нарушение Гарсии и по мне этот удар гораздо ближе к красной карте. C точки зрения правил. Поэтому сейчас мы в очередной раз наблюдаем, как о нас вытирают ноги все кому не лень и в любой прессе. Где последовательность?
      • 29 Ноября 23:27
        +
        И почему наше руководство это позволяет?
        • 30 Ноября 13:03
          +
          Наше руководство либо жирафы, либо считает, что реагировать - унижать собственное достоинство.
          • 30 Ноября 13:25
            +
            Если не реагировать, так и будет продолжаться. Что мы и видим. Зато другие команды быстренько вой поднимают. И судьи остерегаются.
  • 29 Ноября 23:26
    +
    кстати показывали Газинского сегодня, под глазом синяк, нос целый на вид и ни капли синевы. Вова и Краснодар развели бурю в стакане воды и рады этому. Впрочем от данного персонажа тяжело было ждать объективности. Ладно, пусть накажут. Ничего не имею против, но этим персонажам сюда на ответный матч лучше не приезжать, я думаю по футбольному вполне можно и ножку поставить пожестче, чтобы один не симулировал, а второй не пел сказки. А игроки это не забывают, вы же знаете , не правда ли?
  • 30 Ноября 08:30
    +
    Каждый клуб имеет право защищать своих игроков так, как считает нужным. По приведенному Вами примеру можно задать и вопросы "Зениту", поскольку не встал на сторону Дзюбы. "Краснодар" счет необходимым действовать именно так. Я еще раз хотел бы пожелать здоровья Юрию Газинскому. И закончить обсуждать эту историю. Сегодня очень важный матч, который пройдет в непростых погодных условиях и в сложном эмоциональном фоне. Удачи ребятам!
    • 30 Ноября 13:37
      +
      Клуб не реагирует, тренер рассуждает, кто живой, тот и выйдет. Так мы без игроков останемся. Одних покалечат, другие уйдут. Меня это отношение просто возмущает.
      Все наши соперники поют про то, что Зенит все купил. Что то не вижу. Уже и комментаторы себе стали слишком много позволять. Всем все сходит с рук.

      Скоро очередной вой поднимется, т.к. на Матч ТВ выйдет фильм про Зенит. На другой ветке меня уже заминусовали за это сообщение.

      История "Зенита" в фильме "Полёт над мечтой". 4 декабря в 22:00 на Матч ТВ!
      http://www.youtube.com/v/PQfs7AZ61Zc



  • 30 Ноября 16:34
    +
    Вы знаете с этого момента я буду болеть против Краснодара во всех турнирах.

    Это банальное нарушение честной игры. Не было никакой травмы, нос не сломан, игрок уже играет и тренируется.

    Это симуляция как игрока, так и клуба ФК Краснодар.

    Так нельзя себя вести, это нарушает все нормы честной игры.


    Сейчас после заседания КДК дали 2 матча дисквы Гарсии. Я не понимаю - ЗА ЧТО?

    Ну повесьте сразу Спартаку медали, так как так решил Спартак и КДК.
    • 30 Ноября 17:06
      +
      За грубую игру. Все банально и просто.
      • 30 Ноября 17:09
        +
        Где там была грубая игра? Где там был удар локтем? Где там сломанный нос Газинского?

        Это обычный эпизод матча. Прыгнули 2 игрока, один игрок оказался больше другого.

        Представим ситуацию, угловой, прыгает защитник и чуть позже прыгает нападающий, но не мяч, а на локоть защитника.

        Всё, это удаление и пенальти.

        Там ничего даже близко не было.
        • 30 Ноября 17:12
          +
          Вы обвиняете Газинского в симуляции, верно я понимаю?
          • 30 Ноября 17:14
            +
            Я обвиняю в симуляции не только Газинского(это не самое страшное), я обвиняю ФК Краснодар в симуляции.

            Это точно такая же симуляция как в Европе говорят, что Россия бомбит мирных жителей в Сирии.

            • 02 Декабря 17:29
              +
              Симуляция и есть. Очередной чудесное исцеление, вслед за Шуниным и Гранатом...
  • 30 Ноября 16:59
    +
    Вот и санкции..
  • 30 Ноября 17:00
    +
    Алексей, вы понимаете что создаете общественное мнение? Вы так же виноваты в том, что Хави дисквалифицировали.
    • 30 Ноября 17:03
      +
      Абсолютно с вами согласен. Алексей Андрианов вы также виновны в этой дисквалификации Гарсии.

  • 30 Ноября 18:02
    +
    На сей счёт есть хорошая цитата в фильме "Кавказская пленница и другие приключения Шурика"! :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4279 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:09
Сегодня 19:08
Сегодня 19:08
Сегодня 19:08
Сегодня 19:08
Сегодня 19:07
Сегодня 19:07