Макс 


Публикации (260)
19 Ноября 2016

ЦСКА: о матче с "Арсеналом"

Заметку о матче армейцев в Туле разделю на две части. Как два непохожих сегодняшних тайма в исполнении чемпионов России. Сначала – о хорошем.

В стартовом составе ЦСКА вышли четыре воспитанника клуба: Игорь Акинфеев, Георгий Щенников, Александр Головин, Федор Чалов. Как же это приятно! Акинфеева от души поздравляем с 250-м «сухим» официальным матчем. Работы у него сегодня почти не было, но во втором тайме, когда неприятный момент все же возник, капитан отыграл безупречно.

Головин и Чалов отыграли очень достойно. 20-летний полузащитник из матча в матч подтверждает, что постепенно становится одним из лидеров полузащиты, а 18-летний форвард, еще несколько дней назад признавшийся, что полный матч за основу ему выдержать пока непросто, свои 82 минуты смело может занести в актив. Особенно Чалову удался первый тайм. Нападающий был хорош в подыгрыше, цеплялся за мяч, и, на мой скромный взгляд, заработал два 11-метровых. Арбитр Безбородов не отреагировал ни на игру рукой, ни на фол голкипера арсенальцев на Чалове.

Порадовал сам по себе исход матча. ЦСКА не знал побед больше месяца, взять три очка было очень важно. Гол-красавец положил со штрафного Миланов, у которого сегодня были все шансы оформить дубль, а то и хет-трик. Натхо и Головин отлично ассистировали болгарскому хавбеку, но больше он отличиться не сумел.

Прекрасная футбольная обстановка в Туле, где армейцы, если не ошибаюсь, гостили едва ли не впервые в истории. Очень приятная публика, высокая посещаемость, газон хорошего качества, несмотря на погоду. Желаю «Арсеналу» остаться в премьер-лиге, местные болельщики этого заслуживают. Правда, судя по нынешнему уровню команды, в нынешнем сезоне ее ждет очень и очень нелегкая битва за место под солнцем. Сложилось впечатление, что многие тульские любители футбола не совсем поняли и приняли недавние перемены в «Арсенале», в первую очередь отставку Сергея Павлова (после 1:1 с «Локомотивом» в Москве с пропущенным на 90-й минуте голом с пенальти) и назначение Сергея Кирьякова.

Пару слов о том, что разочаровало. Раздражает, когда из-за отдельных лиц на трибунах матч вынуждено прерывается. К чему этот дым, фаеры и прочие подобные вещи? Тем более, в такой праздничной футбольной атмосфере, которую мы наблюдали в сегодняшней Туле. Хорошо еще, игра прервалась только один раз, в самом начале. Пора бы этих горе-болельщиков заставить платить штрафы, которые выписывают для клуба.

Не порадовал второй тайм, особенно концовка. До перерыва у ЦСКА было тотальное преимущество. Твердое ощущение огромной разницы в классе и полного контроля над ситуацией. Не понятно, что происходит с командой по ходу матчей. Подобные метаморфозы мы видим не в первый раз.

По составу ЦСКА имеет большое превосходство над «Арсеналом». Ясно, что армейцы давно не выигрывали, и было очень важно взять три очка, но осторожничать в концовке матча против клуба, одержавшего почти за четыре месяца всего одну победу в чемпионате и подошедшего к этой встрече с разницей мячей 5-20, это все-таки слишком. «Спартак» и «Ростов» в нынешнем сезоне забили «Арсеналу» четыре гола, а «Зенит» - пять. ЦСКА тоже выиграл у туляков, но счет был скользким до самого конца, любая случайность могла перечеркнуть усилия команды.

Отдельного упоминания заслуживает ход с переводом Вернблума ближе к чужим воротам. Каково же состояние Страндберга и Траоре, если они даже в нынешней кадровой ситуации сидят на банке, а в основе выходит 18-летний форвард, и в пару к нему подтягивается опорный хавбек! Надо сказать, Вернблум с Чаловым обнаружили неплохое взаимопонимание, а это значит, что идея наверняка получит дальнейшее развитие. И это, честное слово, радует.

Подытожим. Восторгов по поводу сегодняшней победы испытывать не стоит. Армейцы сделали то, что должны были сделать, и теперь самое время переключиться на Лигу чемпионов. Во вторник важнейший матч с «Байером».
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (31 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Ноября 00:09
    +
    Когда увидел состав был шок. Один удар в створ ворот Арсенала, таким составом это круто). А что скажет Гинер в зимнее ТО? Неужели укомплектованы?(((((((
    • 19 Ноября 00:38
      +
      Удары в створ не всегда отражают суть. Очень часто удары мимо оказываются опаснее ударов в створ. Например удар Миланова головой со стандарта.
  • 19 Ноября 00:13
    +
    На самом деле - забили бы второй в первом тайме, и никаких вопросов к команде. Хватит Вам, при наших кадровых проблемах и психологической яме - вполне допустима нервозность из-за скользкого счета. Просто крайне важна победа, а в игре есть небольшие проблемы по известным причинам. Считаю победу очень важной, тем более в предверии Байера. Надеюсь, мы удивим немцев.
  • 19 Ноября 00:15
    +
    Выиграли, но играли плохо. Хотя от такого состава нельзя требовать большего.
    Ждем ТО и реального усиления, иначе ЛЧ в следующем году нам не светит.
  • 19 Ноября 00:52
    +
    Победили и забыли, больше таких побед до конца года не будет, имхо.
    • 19 Ноября 01:08
      +
      получается побед либо не будет вообще либо будут супер эффектными?)
  • 19 Ноября 01:10
    +
    То, как мы сегодня выдохлись, против Арсенала прости господи всего лишь тульского наводит на мысль, что не будет вообще.
  • 19 Ноября 01:39
    +
    По матчу: "Игра забывается, а результат остается в истории." Валерий Лобановский.

    Понравился момент из матча, "черпак" Чалова на Верблума, а викинг аж офигел, а "просил низом!"

    Эффектный и эффективный приём("черпак" в штрафной соперника) из игр молодёжки! Браво!

    Викинг, Капитан и Чалов.
  • 19 Ноября 01:54
    +
    Хочется отметить судейку: похоже, дано указание ставить пенальти в ворота соперников ЦСКА только если они ноги в штрафной будут отрывать с корнями. Самое смешное в этой ситуации, болельщики других клубов искренне считают, что Гинер работает с судьями.
  • 19 Ноября 01:55
    +
    Скорее бы уже перерыв. Может хоть кого то осмелятся купить наконец.
  • 19 Ноября 03:16
    +
    Ох уж этот Волгоградский "Моуринью", атакущего игрока в опорку,опорника в нападение :D
    • 19 Ноября 04:43
      +
      А ты разве не требовал "перемен"?
      Вот и получили "по заявкам трудящихся", хотя, конечно никто их не слушает, просто других вариантов, чтобы что-то поменять практически нет.
      • 19 Ноября 16:24
        +
        Вот оно) Советское воспитание , "тыкать" всем подряд) Дядя, пруф или балабол.
        • 19 Ноября 16:40
          +
          Не тебе оценивать мое воспитание, мальчик.
          Если тебя коробит "ты", то не пиши, буду только рад.
        • 21 Ноября 15:58
          +
          Ах,простите,сэр,не всем было дано родиться "с серебряной ложечкой во рту" в семье пэра или мэра. Волгоградский Моуриньо хуже саратовского таксиста? А что не болеется за вылетающих в ЛФК земляков ?
    • 19 Ноября 16:57
      +
      3 золота, кубки, 1/8 и 1/4 ЛЧ - кто в России лучше тренер?
  • 19 Ноября 05:59
    +
    Жора забивает редко, но какие красавцы ложит) Главное-почаще бы.
    И Головин сильно радует: растёт парень с каждым матчем(тьфу, тьфу).
    В первом тайме, по сравнению с прошлыми матчами, смотрелись вполне неплохо, а во втором... Говорить не хочется.
    В который раз отвратительно играют Натхо с Ионовым. Да и защита много косячила в матче с аутсайдером. По мне, Набабкин уж точно не хуже Щенникова, который все пропускает на своём фланге, да и в атаке совсем не полезен.
    Проехали. Главное, есть 3 очка-это главное. Сейчас для нас первостепенен результат.
    • 20 Ноября 09:40
      +
      Да,да.Главное,что ложит.Придёшь со школы такая ,а тут Жора ложит.
      • 20 Ноября 10:14
        +
        Да вы неадекват, уважаемый. А подправить нормально никак, да? Главное, чтобы у вас никто не ложил, когда приходите со школы.
        • 21 Ноября 16:04
          +
          Солнышко,где уж тут адекватным быть.Невестку за десять лет еле отучил от "как бы". А тут заставляют с чужими двоечницами возиться.
          А "неадекват" ,это что ? Адекватность-это соответствие определённым обстоятельствам. Тут обстоятельства- те самые. Пять лет спрашиваю тех,кто "выйграл Крылья",куда он эти Крылья сложил,когда выЙграл.
  • 19 Ноября 06:18
    +
    Игры нет. фиг пойми что делают. позорище просто , но с таким составом это норма.
  • 19 Ноября 06:25
    +
    Так понимаю Витька возвращают и нас ждёт треш в составе. Витёк, Траоре , Тошич ,Натхо ,Ионов. и Миланов=)
  • 19 Ноября 06:34
    +
    Работа с фанатами ведется вообще ? За такие вещи должны громадные штрафы выписывать... Животные на стадионе...
    • 20 Ноября 09:41
      +
      Какая работа с уродами,у которых папа алкаш,а мама на трёх работах пашет.
  • 19 Ноября 08:26
    +
    рад за молодых и за результат конечно.
  • 19 Ноября 08:45
    +
    Не спешил бы нахваливать Чалова. Всего на тайм кое-как хватило парня. Во втором тайме был уже незаметен. И это против слабейшей команды лиги. К слову сказать, дебют того же Гордюшенко больше понравился.
  • 19 Ноября 09:10
    +
    Конечно, если Миланов лучший, то это абзац...
    Без Понтуса и частично Головина можно ехать за Динамо...

    Придется, хочешь-не хочешь, создавать новую команду. За пару лет максимум: великая защита уйдет на пенсию, Тошич, Натхо и даже Понтус (вспомним как с трудом его переподписали)- на выход, Еременко - уже там. Смены нет и не предвидется, кроме своих воспитанников.
    Так что предстоят тяжелые времена.

    Поэтому надо снизить градус воплей в стиле: доколе!? И наслаждаться каждой победой.
    • 20 Ноября 15:38
      +
      На безрыбье и рак рыба :)

      Братья еще 4 года вполне поиграют, да и Игна вполне 3 года протянет.
      Понтус хотел больше денег, а шла торговля по уменьшению контрактов и уменьшение валютной нагрузки на ЦСКА.
      Тошич еще 2-3 года поиграет.
      Натхо теперь хребет команды наравне с Дзагоевым.

      О покупках вполне можно помечтать. Одного человека на место Еременко Гинер должен купить. Конечно лучше купить 4 игрока - для возврата в чемпионскую гонку весной.
      • 20 Ноября 17:14
        +
        Это как говорят оптимистический вариант развития событий.
        Но с другой стороны, чем дальше тянуть, тем трудней потом расхлебывать.

        Если только Гинер не заработает миллиарды на каком-нибудь бизнесе...что вряд ли..
  • 19 Ноября 10:07
    +
    Не до жиру. Главное набрать до зимы по максимуму очков. Пускай по 1-0. Если будут деньги, то это одно, не будут, то состав перетрясут кардинально из того, что есть+арендованные. Без Траоре, Страндберга и Натхо(желательно).
  • 19 Ноября 11:48
    +
    Макс, где цап
  • 19 Ноября 12:03
    +
    посмотрим сколько болельщиков придет на следующий матч.. даже если бесплатно сделай билеты и то думаю многие не придут. Это издевательство так играть..
    • 19 Ноября 17:00
      +
      Таких болельщиков которые предают команду в тяжелой ситуации и не нужно.
    • 19 Ноября 17:36
      +
      И Слава Богу, пускай всякое глорье отсеивается
      • 19 Ноября 20:52
        +
        глорье это молодняк.. я со своими 3мя детьми хочу сходить... но что и показать?? это без эмоций шоу?? лучше в цирк их сводить, там хоть актеры живут игрой, в отличии от наших уставших... обидно... я с 91 года болею за ЦСКА и такого беспомощного коллектива не помню...
        • 19 Ноября 21:28
          +
          Понятно, что молодняк, но такие времена тоже бывают полезны.
          Конечно игра сейчас не радует, период в жизни клуба сложный, надо перетерпеть.
        • 19 Ноября 21:53
          +
          Ну да с Вардаром был не "беспомощный коллектив" :)
        • 20 Ноября 11:05
          +
          Ну так если вы своим детям не можете объяснить причины нынешнего кризиса команды, то это говорит только о вашей несостоятельности как воспитателя.
        • 20 Ноября 12:55
          +
          А я болею с 1965 года 21 год,а детям нужно чтобы папа не молчал,а объяснял детям ситуацию.За 51 один год, много чего было,но таких панических настроений, никогда не было.
    • 21 Ноября 16:06
      +
      Так на фейсконтроле тебя не пропустят всё равно. Где бесполого досматривать ? Ты уж определись :Мэ или Жо.
  • 19 Ноября 12:07
    +
    Чалов похож на Кержакова. Надеюсь выйдет на его уровень. А так, обычный слуцкий матч. Закончился и хорошо. Хотя Щенников, совершающий 99% передач назад, на позиции игрока атаки это дичь, конечно.
    • 19 Ноября 17:01
      +
      А если бы судилка поставил согласно правилам 2 пенальти это был бы "обычный слуцкии матч" или нет?
      • 19 Ноября 21:46
        +
        Да если и 5:0 был бы счет, у некоторых был бы обычный ... Игроки выиграли вопреки тренеру
      • 20 Ноября 12:56
        +
        Это обычный тролль из Краснодара,постоянно ноющий.
  • 19 Ноября 12:09
    +
    ЦСКА на данный момент болен, ангина, слишком много бегал в последние годы на сквозняке - и в РФПЛ, и в КР, и в СК, и в еврокубках, и в сборных... бегал одним составом, считай на босу ногу - вот и добегался... так бывает... к тому же команда измотана и психологически (успехи последних лет, неудачное Евро, история с Еременко), и физически (травмы, отсутствие должных трансферов и наличие не должных трансферов) - все это сказывается на команде... и поэтому как-то ведь нелепо требовать от нее (а именно это и делают многие на бобсоккере) веселой улыбки, беззаботности и жизнерадостной неутомимости в играх... диагноз только ленивый не поставил, так чего ж мазохизмом-то заниматься? надо терпеливо ждать выздоровления больного, а не орать без устали у него над ухом - ты болен! ты болен! ты болен!... это уже на какую-то паранойю смахивает...
  • 19 Ноября 12:44
    +
    Игры нет вообще!! Полное дно и безнадега. Ждём с надеждой весну. Если никого не купят, то абдемахт!!!
  • 19 Ноября 12:50
    +
    Во вторник важнейший матч с ?Байером?.

    кто-то серьезно считает этот матч важнейшим?)
  • 19 Ноября 13:06
    +
    Чалов конечно молодец. А насчёт 2 тайма команда слишком боится упустить победу и даже со слабыми соперниками уходит в оборону вместо того, что бы "взять мяч под контроль". Это вина конечно Слуцкого. Впрочем, команде вполне по силам одержать победы в 3 оставшихся турах чемпионата, а зимой укрепить линию нападения. В Лиге Чемпионов в этом сезоне надеется не на что из-за серьёзных проблем с составом. Надо было летом укреплять состав под Лигу Чемпионов, а теперь надеется, остается только на чудо.
    • 19 Ноября 17:05
      +
      Как взять мяч под контроль если точность передач около 50%? Вина Слуцкого что у Головина около 50% передач мимо? Вина Слуцкого что у Чалова около 80% передач мимо?
      • 19 Ноября 17:23
        +
        А вы как высчитывали проценты точности передач? Не заметно было, что бы Головин и Чалов часто теряли мяч. Я уже не говорю о том, что полузащита ЦСКА намного опытнее и в мастерстве намного сильнее "Арсенала". А точность передач к вашему сведению отрабатывается на тренировках и за это отвечает старший тренер.
        • 19 Ноября 18:03
          +
          Я не высчитываю - я приблизительно оцениваю.
          Точность передач отрабатывается на тренировках в молодежных командах. Если там не довели точность до 70%-80% то в нормальную команду уровня ЛЧ такие игроки и не должны попадать.

          В команде мастеров за 2 часа тренировки точность передач отрабатывают очень мало - времени нет.
          Единственный выход - отрабатывать точность передач самостоятельно.
          Кстати наглядный пример - Дзагоев пришел в ЦСКА с приличным пасом. Про бразильцев я и не вспоминаю.
          • 19 Ноября 19:48
            +
            С такими приблизительными оценками лучше даже не пытаться ничего оценивать. Они и отдалённо действительности не соответствуют.
            • 19 Ноября 19:56
              +
              Да любой скажет, что у Дзагоева качество паса лучше чем у Головина.
              Когда у ЦСКА пропали с поля Дзагоев, Еременко - некому стало "держать мяч под контролем".
              Натхо кстати тоже ухудшил свое качество паса.
              Мяч в ЦСКА всегда "держали" классные игроки - сейчас их нет, нет и качественного владения, а в результате больше атак на ворота Акинфеева и больше голов.
              • 19 Ноября 20:33
                +
                Любой этим скажет очевидную вещь. Однако, речь шла о том, что у Головина точность передач - 50%, а у Чалова и вовсе 20%. Не говоря уже об общекомандных 50%. Это полнейшая чушь. Головин в Туле выдал процент точности на уровне 75-80 плюс отдал шесть обостряющих передач с точность 67%, у Чалова процент точных был тоже никак не меньше 60, что для центрфорварда абсолютно нормальный показатель. Ну а общекомандная точность передач ЦСКА в Туле составила 83% по данным InStat.

                Что до причин игры на отбой в заключительном отрезке, то дело уж точно никак не в Головине с Чаловым, которые почему-то были приведены в пример в качестве губителей контроля мяча. Причины этому кроются именно что в отсутствии лидеров в полузащите. И даже в защите: братья весь матч пытались переложить друг на друга ответственность по началу атаки первым пасом и в итоге сделали друг другу передач по 80 за матч, а в концовке и вовсе начали тупо выбивать мяч вперёд без адреса. Особенно Лёша в этом преуспел.
                • 19 Ноября 21:04
                  +
                  Показатели InStat это средняя температура по больнице. Первый тайм это одно, второй это другое, а Инстат валит все в одну корзину.

                  И где сравнение Дзагоева и Головина?

                  Головин (Натхо и др.) выдыхается к середине 2 тайма - ЦСКА волей ни волей садится в оборону.

                  А кто-то требует "держать мяч" :)

                  Головин сейчас где играет, не в полузащите? :)

                  Под пасы братьев кто должен открываться? Кто должен поднять руку - дай мне пас?
                  • 19 Ноября 21:40
                    +
                    Я не горю желанием растягивать эту дискуссию. Никаких разделений на таймы ваши так называемые приблизительные подсчёты не имели. Сравнивать Дзагоева с Головиным взялись вы, так что с чего вы взяли, что я возьмусь развить этот фарс? Каждому понятно, что это игроки разного класса. Тем не менее, по пробегу Головин сейчас лучший в команде и выносливости у него явно побольше, чем у подавляющего большинства партнёров. Я вообще не понимаю, что вы сейчас доказать пытаетесь. Я, если что, согласился, что контроль мяча без Дзагоева с Ерёменко не может быть на том же уровне, что с ними. Оспаривал я фееричную "приблизительную статистику", взятую с потолка. Тем не менее, это всё равно не повод играть последние 15 минут матча на отбой против одной из худших команд лиги.

                    Вот к чему этот дурацкий вопрос? Головин играет в полузащите, да только на поле их, полузащитников, пятеро. Будь Дзагоев в строю, Головин играл бы на другой позиции, и одним игроком, способным держать мяч под контролем на поле было бы больше. Кто должен открываться под передачи братьев, у Слуцкого спросить надо. У нас и с Дзагоевым на поле позиционные атаки частенько приходится развивать центрдефам. Открываться под передачи должны не только центрхавы, иначе им точно так же будет некому переадресовать мяч в атаке, и мяч придётся вернуть защитникам.
                    • 19 Ноября 21:55
                      +
                      Кто же забывает свои тезисы про "держать мяч"?
                      Кто же противоречит сам себе?
                      • 19 Ноября 23:14
                        +
                        Чего? Какие тезисы? Какие противоречия? У вас всё нормально?
                • 20 Ноября 10:44
                  +
                  А теперь выкиньте пасы назад или ближнемy и посмотрите какой процент брака бyдет! Да даже когда Головин с Милановым yбежали в контратакy, на мой взгляд Саша принял не совсем верное решение. Нyжно было лезть в штрафнyю обострять,а он пас отдал Милановy вокрyг которого yже были соперники
                  • 20 Ноября 12:44
                    +
                    Я же писал: шесть обостряющих передач с точностью 67%. При той контратаке Головин, наверное, мог сыграть и эффективнее, но он решил отдать передачу, которую Миланов смог удачно обработать. Так что какие к нему могут быть вопросы?
                    • 20 Ноября 12:54
                      +
                      нy вот процент невысокий.
                      • 20 Ноября 13:06
                        +
                        Для обостряющих передач процент приличный: 4 из 6 дошли до адресата. Другое дело, что передач могло быть и побольше.
                        • 20 Ноября 13:17
                          +
                          Процентов бы 80) И да как я не раз говорил маловато обостряющих действий
          • 19 Ноября 21:04
            +
            Приблизительно оценивать в процентах точность паса каждый может, как захочет. Это называется исключительно ваше предвзятое мнение. Точность передач, как и удары по воротам все футболисты отрабатывают на тренировках всю свою карьеру, а если так рассуждать, что времени мало то лучше тогда сразу завязать с большим спортом. Любой серьёзный тренер понимает, что качество паса имеет определяющее значение и на тренировках этому уделяют большое внимание, а надеется только на подготовку в молодежных командах очень наивно. но.
            • 19 Ноября 21:20
              +
              Берем Дзагоева - когда он пришел в ЦСКА ему надо было тренировать сильно пас?
              Любому тренеру лучше взять в команду человека с хорошим пасом, чем заниматься его подтягиванием. Берем к примеру молодежные команды в Бразилии - как там успевают пас "сделать" - во взрослые команды приходят уже с поставленным пасом.

              Возьмем нашего Витиньо - надо ли его тренировать делать пас :)
              • 19 Ноября 21:37
                +
                Витиньо надо учиться не стоять на поле, а работать в каждом эпизоде. А то, что в Бразилии у всех игроков хорошая культура паса это большое заблуждение. А Дзагоев постоянно работает над техникой паса, поэтому у него и всё неплохо с этим компонентом игры, а не потому, что он в молодости отработал пас.
  • 19 Ноября 15:19
    +
    Акинфеев снова выручает!
  • 19 Ноября 15:31
    +
    Нападающий был хорош в подыгрыше, цеплялся за мяч, и, на мой скромный взгляд, заработал два 11-метровых.
    Это между прочим. Почему-то некоторые, кто говорит о его "сырости", не отмечают этот факт. Понятно, что ему надо еще много работать, но его первое же появление могло стать очень даже результативным. И только судейка не дал этому случиться.
    Абсолютным контрастом Чалову стал выход Траоре. Нафига его вообще выпустили? Он и близко ничего не выдает, его и сравнивать даже нельзя с нашим "сырым" Чаловым.
    ход с переводом Вернблума ближе к чужим воротам. Каково же состояние Страндберга и Траоре, если они даже в нынешней кадровой ситуации сидят на банке, а в основе выходит 18-летний форвард, и в пару к нему подтягивается опорный хавбек!
    Перевод Вернблоома в атаку происходит не впервые, вспоминается еще тот матч с Реалом. Конечно же это не от хорошей жизни.
    А за состояние Страндберга и Траоре ответственность несут не только сами игроки, но и ТШ с селекцией. Мне абсолютно непонятно дикое упрямство, с которым ТШ продолжает выпускать Траоре на поле. Вернее, у меня есть свое предположение, но сейчас неохота говорить об этом.
    Не понятно, что происходит с командой по ходу матчей. Подобные метаморфозы мы видим не в первый раз.
    Вот именно, что не в первый раз. Т.е. это система. Мне понравилось определение, однажды высказанное здесь на портале нашим болельщиком, - "стариковский" футбол. На какое-то время нас хватает, неважно в начале или в конце матча, но всю игру мы не вытягиваем. Физика не та. И не только физика. Наша игра несовременна, как и тот старичок, застрявший в своем времени, но который продолжает бодриться.
    Надо просто дожить до зимы, а там надеюсь на перемены. А сейчас просто важны 3 очка. И хорошо, что мы их взяли.
  • 19 Ноября 17:54
    +
    Непонятно, почему во вторник важнейший матч? С такой игрой команде в ни в Лиги чемпионов, ни даже в Лиге Европы ничего не светит. Как говорится без шансов.
    Важнейшими являются оставшиеся матчи российского первенства, попытаться не отпустить Спартак и Зенит неприлично далеко, чтобы иметь шанс после зимней работы над ошибками, попытаться хоть как-то зацепиться за ЛЧ и тем самым заработать сколько-то для отощавшего клубного бюджета.
    • 19 Ноября 18:06
      +
      Выше же написали - деньги. Даже ничья - даст валюту для выплаты зарплат.
      • 20 Ноября 07:13
        +
        Валюту она если и даст, то не во вторник, а по окончанию евросезона.
        • 20 Ноября 15:27
          +
          А что по окончанию евросезона ЦСКА валюта будет не нужна?
          Гинер зная что будет поступление валюты - будет гораздо спокоен и сможет более уверенно тратить деньги сейчас.
    • 19 Ноября 19:35
      +
      Не могут быть матчи с "Арсеналом" Т или "Оренбургом" в середине (!) сезона важнее матча группового турнира Лиги чемпионов против клуба, представляющего страну действующего чемпиона мира.
      К тому же на своёй новой арене. К тому же за хорошие призовые, полагающиеся за каждое набранное очко.
      • 19 Ноября 21:08
        +
        Об этом надо было думать, когда команду летом в трансфертное окно надо было укрепить перед играми в Лиге Чемпионов. А теперь без нападающих и с ослабленной полузащитой наивно надеется на положительный результат.
      • 20 Ноября 07:09
        +
        Вы обратили внимание лишь на вторую часть моего поста. то о чем Вы написали в ответе мне бесспорно. Настолько, насколько и нереально. К сожалению в силу как объективных, так и субъективных обстоятельств можно говорить о том, что прежний, просуществовавший практически 15 лет ЦСКА прекратил свое существование, так как не смог или вернее не имел возможности своевременно ротировать состав. Сейчас для возвращения на прежние позиции необходимо приобратать 5-6 хороших игроков. У команды отсутствуют нападающие, лишь один хороший атакующий хав (по Головину мне кажется пока лишь авансы, ему не с кем расти), проблемы с защитниками. Но приобрести их, судя по последним годам, - нереально.
        Поэтому увы сегодня ЦСКА на равных способен бороться именно с Арсеналом Т и Оренбургом, а не с Байером или Тоттенхемом. Как говорится: рад бы в рай, да грехи не пускают.
        Но победы над отечественными клубами в середине сезона, возможно дадут право рассчитывать на лигочемпионскую валюту летом.
        Или ситуация действительно настолько тяжелая, что премиальные от лигочемпионского матча нужны, как говорится, здесь и сейчас? И сплетни о том что игроки два месяца не получали зарплату действительно имеют основания?

        PS Ответа на свои последние два вопроса я не жду. Можно считать их риторическими.
      • 20 Ноября 09:46
        +
        Максим,именно эти Арсеналы и дадут возможность выйти в очередной раз в ЛЧ и получить деньги,а не сомнительные копейки в группе,где нет подходящих мальчиков для битья.
  • 19 Ноября 21:06
    +
    Все, что преследует команду в этом сезоне, как нарочно свалилось сразу и по всем фронтам... То как играем - играем как можем и кем можем. На самом деле, есть и положительные моменты во всем, например, занимать 3-4 место в ЧР это тоже надо уметь, я имею ввиду состояние команды. Подвод молодежи Головина и Чалова, возможно и Гордюшенко - тоже плюс на перспективу. Но пугает именно сама перспектива: ясно, что ЛЧ в следующем году не видать, а значит бюджет клуба не досчитается приличной суммы... Сдюжим ли?
  • 20 Ноября 03:21
    +
    Ну минусов нахватал я))))) , но МАКСИМ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ОТ КУДА ВЕТЕР ДУЕТ , по Роману ? Вы понимаете по чему он попал...?
  • 21 Ноября 16:12
    +
    Над командой будет летать беспилотник с баннером,напоминающим о том,что даже ничья перечёркивает мысли о весне ЛЧ. А ЛЕ для Евгения Ленноровича,скорее всего,пройденный этап.
    В любом случае вся оставшаяся катавасия числом 16 матчей мне как-то дороже и ближе. Хотя и хочется верить в подарок.70 лет нечасто бывает.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 626 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:08
Сегодня 11:08
Сегодня 11:06
Сегодня 11:06
Сегодня 11:04
Сегодня 11:04
Сегодня 10:59