Макс 


Публикации (260)
24 Ноября 2016

ЦСКА: Тошич с Ионовым работают индивидуально

Армейцы сегодня начали подготовку к матчу против "Рубина". Отметим, что полузащитники Зоран Тошич и Алексей Ионов, пропустившие встречу с "Байером" в Лиге чемпионов, занимались по индивидуальной программе. Завтра днём на "Октябре" состоится предыгровая тренировка, после ее окончания станет ясно, можно ли рассчитывать на этих футболистов в субботнем поединке.
Матч ЦСКА - "Рубин" состоится на армейском стадионе 26 ноября и начнётся в 14.00 по московскому времени.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Ноября 14:33
    +
    Приедем :) Надеюсь увидеть первый гол Чалова в официальном матче!
  • 24 Ноября 14:36
    +
    Это плохо, пригодились бы на скамейке.
  • 24 Ноября 14:40
    +
    Здоровья индивидуалистам.
  • 24 Ноября 14:40
    +
    Вопрос Максиму: есть ли дополнительная информация по Гордюшенко, кроме изложенной доктором: после болезни "занимается по индивидуальному графику"? Вопрос в том, готовится к появлению в общей группе основы или молодежки?
    • 24 Ноября 15:07
      +
      Очень обидно за Гордюшенко, из-за неожиданной болезни пропустил идеальный момент, чтобы влиться в основной состав. Сейчас не факт, что ему предоставит снова этот шанс Слуцкий, если у него вновь возродится вера в Натхо, а Дзага вернулся в строй.
      • 24 Ноября 15:12
        +
        С нашим кадровым дефицитом должен быть в обойме 100 %, если конечно не снизит к себе требования
        • 24 Ноября 15:26
          +
          В опорке Понтус пока незаменим, особенно с лидерами. Второй опорник Дзага, за ним Натхо первый на замену. В верхней тройке Миланов, Головин, Ионов, Тошич, возможно тот же Натхо. К сожалению, шансы на его выходы за основу после болезни и необходимости набирать форму резко упали. А очень хотелось, чтобы он заиграл. Я всегда за своих воспитанников, если они в ближайшей перспективе способны добавить команде агрессии, скорости, работоспособности и сохранения качества, нежели за "более классных" (по старой памяти), но уже едущих с ярмарки легов (намекаю на Натхо).
      • 24 Ноября 17:26
        +
        А у нас куча опорников появилась вдруг? Или Натхо заблестал?
  • 24 Ноября 14:42
    +
    Давайте, люди, не ленимся и заполняем стадион на 2/3 хотя бы! Ведь стыдоба то какая, пару матчей отыграли, а уже даже на ЛЧ аншлаги не собираются. Совесть то надо иметь!?! Или только орать горазды: "Гинер, где стадион!?!" - а потом - "Стадион - говно, игра - говно, всё - говно... мы не пойдём на это смотреть!"
    • 24 Ноября 15:39
      +
      Ты раньше в газета"Правда",не работал?Любитель ты пафосные лозунги строчить...
      • 24 Ноября 15:59
        +
        "Стадион - говно, игра - говно, всё - говно... мы не пойдём на это смотреть!" - пафосный лозунг для "Правды"? СВЯТ-СВЯТ!!!
    • 24 Ноября 15:54
      +
      Идем, идем! Уже не могу субботы дождаться. Зашел посмотреть как билеты раскупаются (на сайт), в нашем 514 на все три игры уже билетов нет!
      Поддержим фанатку вторым темпом! )))
      • 24 Ноября 16:01
        +
        Ну хорошо бы! А то на Амкаре из-за пустоты вокруг было холодно. Соседние тела не грели. И вид абсолютно пустого Запада напротив нагонял тоску.
  • 24 Ноября 14:44
    +
    Да это то понятно что в день матча все узнаем. Но странно вот что. Вчера появилась информация от непонятного сайта что мы берем 22 х летнего бразильца. Обычно такие слухи у нас сразу опровергают. А тут тишина)
    Не уж то правда)?)))
    • 24 Ноября 14:46
      +
      ой да не надо, очень редко вообще "наши" какие то комментарии дают, по любому поводу, не только по трансферным слухам.
    • 24 Ноября 14:47
      +
      Просто эти слухи настолько бредовые, что на них никто внимания не обращает.)
    • 24 Ноября 14:53
      +
      Ну ни какого то, а когда он был совсем юн - ему прочили славу топ игрока
      • 24 Ноября 15:22
        +
        А сейчас он превратился в дно..Ну и зачем нам такой?
        • 24 Ноября 15:28
          +
          Ну поч дно то ?
          В Витессе пару сезонов назад (в 19-20 лет) был очень и очень неплох, в Айнтрахте на заиграл ибо Бундеслига не его.
          А в Рединге и Фулхэме по определению с такими партнёрами очень тяжело форварду заиграть, его уже и АПЗ сделали из напа ...

          А так с Марио на правом крае его не худо было бы попробовать, перспективно может получится ... у них даже манера игры схожа
          Правда это утка всё же ...
      • 24 Ноября 15:50
        +
        Да это я чтоб в подробности не вдаваться, да и сейчас говорят неплох.
    • 24 Ноября 14:53
      +
      Те кто опровергают, непонятного сайта не читали.
      • 24 Ноября 15:50
        +
        Непонятного то точно не читали, ни Макс как минимум видел эту информацию здесь)))
        • 24 Ноября 16:49
          +
          Я думаю что Макс всегда проводит предварительную фильтрацию о чем стоит спрашивать а о чем не стоит. Информация с непонятного сайта без независимых подтверждений явно не прошла отбор :)
    • 24 Ноября 15:04
      +
      молчат наверное потому, что не хотят прерывать сладкие грезы армейских болел...
  • 24 Ноября 14:55
    +
    Миланов, на мой взгляд, пока что не хуже этих двоих справляется. Другое дело, что на скамейке бы они пригодились.
  • 24 Ноября 15:07
    +
    Максим, а Ионова зимой можно будет обратно в Динамо отправить? Или до лета его точно терпеть?
    • 24 Ноября 15:17
      +
      смысл его возвращать зимой? кто играть то будет? или вас устраивает ситуация как в матче с Байером что полузащитников вообще нету на лавке?
    • 24 Ноября 15:59
      +
      В точку)
  • 24 Ноября 15:25
    +
    Сейчас каждый штык на счету,надо выздоравливать,хотя бы скамейку пусть греют.
  • 24 Ноября 15:35
    +
    Значит не выйдут с Рубином. Впрочем, я не против:)
  • 24 Ноября 15:55
    +
    Уважаемые болельщики ЦСКА.
    Хочу призвать вас к следующему.
    Примите тот факт что возможные появления воспитанников нашего клуба в основе команды, это хорошо, но главное не переборщить.
    Если этот сезон будет у нас ассоциироваться с появлением только одного Чалов в серьезной обойме стартового состава - это просто шикарное развинтите событий.
    Не надо нам ни Гордюшенко( не конкретно его а вообще имею ввиду), ни кого другого в большом кол-ве.
    Вспомните тот же период молодых в Динамо.
    Одно дело когда в основе играют молодые ребята в небольшом кол-ве, а рядом Вальбуена Кокорин Жирков Губочан Габулов Ионов Денисов Козлов и т.
    Другой вопрос когда один губочан да Денисов остался с Ионовым, во что превратилось Динамо объяснять не надо.
    Короче говоря 1-2 молодых воспитанника нормально, они дадут свои плюсы в игру команды, а минусы ликвидируют более опытные партнеры.
    А если их будет 3-5 человек будет тяжело команде.
    Так же посмотрите что тот же Головин при прочих равных играет на позиции левого хавбека которая не является основополагающей позицией на поле
    А если мы сейчас напихаем много молодых того же Гордюшенко в центр поля где роль футболиста самая ключевая в большинство команд может случиться конфуз

    И последне вспомните того же Зобнина
    Отличный игрок в Спартаке
    Где он один из двух молодых ребят (второй Кутепов) и как он гармонично смотрится со всех точек зрения, и как он играл в Динамо где он был один из многих, и выделялся только на фоне более слабых партнеров Динамо
    • 24 Ноября 16:06
      +
      Я помню Зенит Морозова. Кержаков, Аршавин и разные Цветковы, Васяновичи.
      • 24 Ноября 16:14
        +
        На каком месте был зенит Морозова?
        • 24 Ноября 16:50
          +
          Андрей Сергеич дебютировал в матче против Сельты Мостового. Финальном матче Кубка Интертото. Это если память не изменяет мне.
    • 24 Ноября 16:06
      +
      Не согласен. В Динамо игроки забили на все матчи, потому что их все равно бы продали. Караваев, Чалов, Гордюшенко, Чернов картины бы не испортили. За чемпионство мы в этом сезоне все равно побороться не сможем, самое время вводить молодежь.
      • 24 Ноября 16:15
        +
        Это вы как определяете степени "забивания" на матчи?
        Не забывайте Динамо до перерыва тоже не так плохо шёл в чемпионате, уж точно в первой части ТБ... а итог?
      • 24 Ноября 16:38
        +
        Зобнин, как раз был один из немногих молодых в Динамо, кто действительно круто играл. И теперяшняя его игра совершенно не стала откровением. Вопрос в том, почему наши так уперлись в Ионова, а не взяли Зобнина. Хотя, наверное, есть и ответ - Гинер в аукционах не участвует.
    • 24 Ноября 16:16
      +
      Ознакомьтесь уже наконец с составом Динамо образца прошлого сезона, чтобы не писать ерунды про сплошную молодёжь в старте. В стартовой обойме Динамо не было ни одного игрока младше 21 года. А 21-22 года было всего трём футболистам старта. Проблемы Динамо заключались исключительно в качестве игроков и бездарном менеджменте, а не в количестве молодёжи в составе.
      • 24 Ноября 17:20
        +
        Да не, игроки были вполне, если не считать Погребняка и некоторых других. Считаю, это Кобелев похоронил команду, застрял он где-то в прошлом со своими воззрениями.
        ИМХО.
        • 24 Ноября 17:37
          +
          Я же написал про бездарный менеджмент. Кобелева это тоже касается. Всегда считал его очень посредственным тренером. А футболисты у Динамо были как раз для борьбы за 10-12 место: не было ни одного индивидуально сильного игрока в составе. Даже Зобнин хоть и смотрелся в целом неплохо, но был чем-то вроде Головина для нас: много черновой работы, а результативных действий кот наплакал.
          • 24 Ноября 21:03
            +
            Понятно. Обычно ведь менеджмент разделяют от тренеров, а у вас в английском стиле.)
            Индивидуально сильные там кончились с уходом Вальбуэна, а потом Жиркова с Кокориным. Но спорить не стану по этому поводу.)
            В любом случае они не должны были так провалиться.
    • 24 Ноября 16:37
      +
      а какое нам дело до Динамо?... если наши молодые смогут играть и выигрывать в основной команде, пусть хоть всем составом переходят из молодежки...
    • 24 Ноября 17:20
      +
      Про динамо вам на другой ветке все разъяснили ... из молодых там были 22 года зобнин и 24 ещё один игрок ... все остальные игроки включая легионеров 26-29 лет ... хватит сказки про динамо лепить
      • 24 Ноября 18:58
        +
        Ташаев Катрич Зобнин Морозов Соснин Обольский и Живоглядов или как то так фамилия звучит
        • 24 Ноября 21:12
          +
          Вы в гугле забанены или что? К чему эти рандомные фамилии? Что мешает состав Динамо в матчах прошлого сезона посмотреть? Соснину 26 лет. Остальные вместе в одном составе даже в молодёжной команде вряд ли выходили.
  • 24 Ноября 16:01
    +
    Ионов должен уже как месяца два индивидуально тренироваться! Пора домой...в Питер!)
  • 24 Ноября 16:56
    +
    Конечно путь Динамо в пердив и ставка на молодежь, что нам предлагают недруги, а они именно это предлагают в последнее время, просто почитайте их статьи, мол новый курс, который приведет к коммунизму футбольному.
    Это типичная болтовня, чтоб убрать конкурента за чемпионство. Наоборот надо усиливать состав сильными футболистами, как Вагнер Лав или Думбия, которые могут решать исход матча в одиночку.
    Нельзя давать шанс соперникам обойти ЦСКА, мол потом наверстаем- это удел глупых и слабых, так как потом это будет сделать просто не реально. В зимний перерыв найти адекватную замену Еременко на его позицию и забивного нападающего, который будет реализовывать моменты, ведь у нас с этим проблемы.
    Что касается заполняемости стадиона, то убрать быдло и начать активно работать с молодежью и семейными, обеспечив комфорт на стадионе.
    • 24 Ноября 17:25
      +
      Да , надо .... Месси надо , Неймара, Нойера , Алабу.... а то чето даже в РПФЛ Леонид перестал справляться ))) а так , дядя Женя купит звёзд , и снова можно на лавке качаться и в теннис бол играть на тренировках ....деньги то Гинер из воздуха берет ... Гинера то не жалко ...пусть работает как папа Карло чтоб Леониду Месси и неймаров покупать и чтоб Леонид интервью прессе давал каждый день про не ФУТБОЛЬНУЮ страну и про "мы говно "
      • 24 Ноября 17:58
        +
        Опять бесполый.
        Вот и ответ от наших недругов, что им не нравится такой план, на усиление команды сильными футболистами.
        ЦСКА - это не команда донор, которая должна поставлять игроков для других команд, а команда для чемпионства, вот в чем различия.
        • 24 Ноября 18:02
          +
          Ага , в отличии от вас геевниальных))))).... Гинеру скажет гений что он не донор))) вылетит из кабинета через полсекунды ... и вазелин ему впридачу прилетит от Белоуса ...
  • 24 Ноября 17:23
    +
    Все слабые позиции закрыть за счет покупок, денег нет, явно не удастся, поэтому и в случае покупок необходимо наигрывать своих воспитанников. Необходимо увеличить скамейку и осуществлять грамотно ротацию.Надо наладить игру в обороне, т.к. постоянно пропускаем из-за одной и той же ошибки. Кроме того. необходимо уже искать замену братьям и Игнашевичу, чтобы не делать это в авральном порядке, как сейчас в атакующей группе.Потом, не каждый раз в молодежке будут играть такие талатливые ребята, как Жамалетдинов, Кучаев. Сейчас есть возможность потихоньку довести их до ума. О Чалове и Гордюшенко я не говорю, они уже игроки основы и все зависит только от них.
  • 24 Ноября 17:23
    +
    Здоровья им, конечно. Но как-то я по ним совсем не скучаю.
    Гораздо более волнует состояние Гордюшенко, когда он сможет перебраться в общую группу.
  • 24 Ноября 17:24
    +
    Сейчас каждый игрок на вес золота. Быстрее пусть поправляются ребята.
  • 24 Ноября 19:21
    +
    Здоровья ребятам.
  • 24 Ноября 21:00
    +
    Если бы новость звучала как: "Тошич тренируется по индивидуальной программе. Ионов и Траоре отправляются в Динамо и Монако", радости было бы нааамного больше.
  • 24 Ноября 21:01
    +
    Макс, а что с газоном было в матче с Байером?... Оклемается к субботе?
  • 24 Ноября 22:04
    +
    Странно, что в игре с Байером, Слуцкий не повторил прошлый трюк - выпустил Набабкина, передвинув вперёд Щенникова, а бросил вперёд, спасать революцию, Траоре. Не получилось, игра сразу остановилась, потеряв скорость и остроту.
    Пусть Ионов и Тошич долечиваются, всё равно будут не в форме.
    Не лучше ли на возможные замены взять пару пацанов в середину из молодёжки. Они хотя бы будут мотивированы и поносятся. К тому же мы всегда скулим из-за отсутствие у молодых опыта во взрослом футболе. Вот какой-никакой и получат.
    Нет гарантий, что хорошо сыграют? А что ли есть гарантии, что Ионов снова игру не провалит? Пару раз за матч встрепенётся и спать...
    • 25 Ноября 00:14
      +
      Скорее всего Щенников в этот раз играл лучше и поэтому эксперимент отложен. Ну и все же Байер не соперник для проб.
      • 25 Ноября 00:47
        +
        Так ровно наоборот. Жора был в ударе, и сам Бог велел его двинуть вперёд, вместо непонятно как сыграющего Траоре. Как сыграл он - мы знаем, и дело не в "заднем уме": он ровно также играет постоянно.

        Был и ещё вариант, на который "принципиально" не идёт Слуцкий: выпустить Набабкина и двинуть вперёд, на амбразуры, Марио.
        • 25 Ноября 18:00
          +
          Да такая идея была у меня давно, но видимо Слуцкий считает, что Марио должен успевать везде.
          Если бы Щенников играл на уровне Марио!
          Обоим надо подтянуть удар.
          • 25 Ноября 19:11
            +
            Похоже, некому посоветовать. Вместо любимого ручного мяча - удар бы тренировали! И пользы, и уверенности в своих действиях на порядок больше было бы.
            • 25 Ноября 20:03
              +
              Сыгранность видимо важнее удара. Ну и 3 золота с относительно слабым составом говорят о пользе ручного мяча. Да и на тренировках ручным мячом меньше травм, что для нашего относительно слабого и с хроническими травмами очень важно.
              • 25 Ноября 20:57
                +
                Так нельзя утверждать, что, играя в ручной мяч, команда обеспечила себе золото. Ровно можно утверждать и следующее, что, увы, играя в ручной мяч, команда не смогла себе обеспечить комфортный очковый отрыв от соперников 10 очков.
                Ручной мяч - это разнообразие тренировочного процесса, не более. В любом психологическом тренинге есть нечто подобное: то игроков общей верёвкой связывают, то ещё что-то... так сказать, чтоб почувствовать общее плечо и единение...
                И по травмам: сложно сказать, что травмоопаснее: игра в ручной мяч или тренировка силы и точности ударов...
                • 25 Ноября 21:11
                  +
                  Одна секта постоянно этот "ручной мяч" педалирует, но именно этот "ручной мяч" не помешал ЦСКА взять несколько раз золото.

                  Отрыв в 10 с нашим составом не реален - к примеру состав у Зенита всегда заведомо лучше чем у ЦСКА, а это заведомо -6 очков.
                  • 25 Ноября 21:33
                    +
                    Послушайте, ну что вы к этому ручному мячу, в конце концов? Наверняка, десятки великолепных главных тренеров не используют этот приём разминок. Кто-то, безусловно, использует.
                    Речь-то шла о том, что и Щенникову, и Марио не хватает поставленного удара. За счёт какого времени его ставить - решать тренеру. Но пока, очевидно, никак!
                    • 25 Ноября 21:46
                      +
                      Этот прием используют не для разминок, а для заучивания тактики атак.

                      Удар должны отрабатывать сами игроки, взять к примеру того же Еременко - он удар отрабатывал в отпуске - было даже видео.
                      • 26 Ноября 00:01
                        +
                        Не согласен. Пионербол - это именно разнообразие и разминка, а вовсе не для автоматизма каких-то навыков.

                        Что касается индивидуальных, дополнительных тренировок - это дело профессионализма. Эти вопросы касаются далеко не только тренировок, разумеется. Совершенствовать можно до бесконечности что-то, и во время отпусков тоже. Но если игрок находится в команде уже более пяти лет, если он постоянно, в каждом матче по десятку раз оказывается на ударной позиции и по ударам ноль, то пусть он львиную долю времени занимается индивидуально и именно ударной техникой. Отработав их, он мог бы принести целую кучу голов и очков.
                        Щенников не способен так врываться в порядки противника, и для него ударная техника менее важна. Вот он её может отрабатывать и после тренировок, и во время отпуска.

                        Давайте на этом закончим...
                        • 26 Ноября 00:53
                          +
                          Так много клубов его используют в разминке и даже Луческу в Шахтере использовал - я видел видео. Ходят слухи, что Слуцкий его использует не только для разминки.

                          Это идеалистический подход. В реальном футболе голы забивают определенные игроки, а есть группа игроков которые забивают по большим праздникам. Пытались некоторые тренеры поставить "тотальный футбол" когда мог и должен забить любой игрок, но стойкого эффекта не получилось.

                          В ЦСКА всегда было кому забивать и у Щенникова было задание доставить мяч вперед и отдать этим мастерам, а потом страховать при перехвате мяча - и бегать за быстрыми убегающими игроками соперника.

                          Конечно сейчас когда нападающих нет, когда группа атаки обескровлена дисквалификацией Еременко, понятно, что Щенникову тоже надо пытаться забить. Надеюсь и Щенников захочет выручить команду и тоже забить гол.
  • 25 Ноября 00:02
    +
    А если ещё помечтать,Алана бы продать летом. К Понтусу до конца контракта Головина,пока кто-то из молодёжки мясом не обрастёт...Астика вместо Алана... Пухова и Кучаева на фланги с Хосоновым на замену. В центре обороны Алибекова с одним из стариков,кто здоров,Станиславлевич на скамье и на 73 минуте. Бибраса бить два раза в день и три раза давать сырое кошерное мясо.
    Зорана,Гошана,Цауню и Ионова -на котлеты в скай-боксы. Два человечка купить в нападение и в аренду,если забивать не будут...Федю продать в Челси или Барсу за 67 лимонов следуюшим летом.
  • 25 Ноября 19:21
    +
    Чалов играет полезнее двух легионеров. Но его на весь матч пока не хватает.
    Вторая проблема, что Дзагоева пока на весь матч тоже не хватает.
    Вывод: Надо забивать в первом тайме а потом просто сушить игру в концовке в расчете на рывки Странберга.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Редакционная хроника
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 626 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:04
Сегодня 11:04
Сегодня 11:03
Сегодня 11:02
Сегодня 11:02
Сегодня 10:59
Сегодня 10:58