Макс 


Публикации (346)
26 Ноября 2016

ЦСКА: о матче с "Рубином"

Алан Дзагоев и Федор Чалов сегодня не сыграли вместе. Едва десятый номер армейцев вступил в игру, поменяв ничем не запомнившегося в отчетном поединке Зорана Тошича, как Чалова сняли с игры – на поле вышел Ласина Траоре. Сказать, что ивуариец принес хоть какую-то пользу команде, будет большим преувеличением. Понятно, что юный форвард устал, он проводил на столь высоком уровне уже третий матч за восемь дней. Вместо него по идее выходил свежий нападающий, но замена не сработала: Траоре вновь смотрелся инородным телом в игре ЦСКА.

Действительно, жаль, что игровые отрезки Дзагоева и Чалова сегодня не совпали. Глядишь, команда создала бы больше того, что ей удалось. По сути, у ЦСКА за 90 минут был один супермомент. Стоит отметить Миланова, который, на мой взгляд, вполне может занести эту встречу в актив. Его прострел на Вернблума был очень хорош; швед с близкого расстояния нанес удар, но мяч намертво забрал Рыжиков.

«Рубин» вроде бы большую часть матча играл от обороны, но в середине второго тайма резко добавил. Армейцы, показалось, не сразу адаптировались к переменам, а гости в этот игровой отрезок едва не забили. Сначала в контратаке, а чуть позже со стандарта, когда ЦСКА поочередно спасали перекладина и Акинфеев.

Что еще нужно знать об этом матче? Продолжением второго тайма поединка с «Байером», сегодняшняя встреча, увы, не стала. Во вторник армейцы не смогли добиться нужного результата, но игра, как мы с вами отметили, оставила приятное послевкусие. Про матч с «Рубином» такого не скажешь. Армейцы очень старались, но этого оказалось слишком мало – удивить соперника, по большому счету, они так и не смогли.

ЦСКА завершил первый круг с 19-ю потерянными очками (худший результат с 2009 года) и средней результативностью всего в один забитый мяч за игру. Из 13 последних официальных матчей во всех турнирах команда выиграла всего 2, с одинаковым счетом 1:0 у «Уфы» и «Арсенала». Армейцам очень тяжело даются голы с игры. В ноябре с учетом Лиги чемпионов ЦСКА провел уже пять матчей, но с игры забил лишь раз – точный удар в дальний угол ворот «Амкара» нанес Тошич.

Впереди еще два матча в чемпионате, необходимо брать шесть очков. Поскольку речь о домашних играх против «Оренбурга» и «Урала», разговоры об усталости и о кадровых проблемах не могут восприниматься всерьез. На своем поле аутсайдеров надо обыгрывать, тем более, турнирная ситуация не оставляет армейцам выбора. Лимит на очковые потери до новогодних каникул исчерпан.

Фоторепортаж с матча:




Автор фото: Ольга Торопова
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Ноября 19:57
    +
    Спартак выиграл у Терека.Просто нашли хорошего тренера.Состав тот-же,что и в прошлом году.С этим тренером,Слуцким, ЦСКА больше ничего не светит.Такой разобранной и беспомощной команды при Гинере я ещё не видел.
    • 26 Ноября 20:04
      +
      Так Спартак каждое ТО усиливается. А что мы?
      • 26 Ноября 20:15
        +
        Кем усилились они в это ТО?
        • 26 Ноября 20:19
          +
          Фернандо, Маурисио, Зобнин, Ещенко. Мало?
          • 26 Ноября 20:24
            +
            Мне интересно, а год назад вы считали Зобнина или Ещенко усилением?
            • 26 Ноября 20:26
              +
              Зобнина - конечно. Разве он плохо выглядел в Динамо?
            • 26 Ноября 20:27
              +
              ну для Спартака возможно они в любом случае были усилением ) А тут еще и подфартило, что Зобнин вроде как спрогрессировал резко...
          • 26 Ноября 20:29
            +
            Не в игроках дело,а по словам Глушакова,сумасшедшая отдача на тренировках.Это не пионербол при Слуцком.
            • 26 Ноября 21:10
              +
              Ну да, все из-за пионербола. Ага.
              • 26 Ноября 21:27
                +
                Физически команда уже которую осень не готова.Всё зависит от тренера.Посмотрите,как сникла Бавария без Гвардиолы.
              • 26 Ноября 23:14
                +
                Может и не из-за, но пришло время Слуцкому " собраться " у себя в номере на базе и назвать себя тем, кем он себя в сборной называл и в Волгоград в Олимпию отчалить. Мало того, что он опозорился на весь свет, так он ещё и Березуцкого, тогда в гостинице покусал так, что и тот деградировал.
                • 27 Ноября 07:09
                  +
                  Вообще то это игроки себя так назвали надо мат часть учить .
                  А во вторых 3 золота за 4 года тогда он нормально команду тренировал ?
                  Ах да вам же на команду то плевать .
                  • 27 Ноября 18:41
                    +
                    Это ты со слов Слуцкого говоришь, что игроки сами себя назвали? Слуцкий, видимо себя дерьмом не называл? Хотелось бы аудиозапись послушать. Да и не надо про три за четыре. Три за семь, так точнее будет и всё идёт к тому, что за восемь будет.
                    • 28 Ноября 04:19
                      +
                      То есть 3 золота за 8 сезонов для тебя не показатель ? У нас в стране есть тренер с более высокими показателями ? Действующий .
                      И второе . Если игроки так не говорили , а Слуцкий все придумал , почему же нет ни одного вью где хоть один игрок сказал бы что этого не было? Впрочем о чем я ...
                      • 28 Ноября 14:13
                        +
                        Одно вью было, что " зашёл, но ничего не говорил." (с) Учитывая злопамятность " гения " вряд-ли игроки ЦСКА будут перечить " тренеру - овну."
                        • 29 Ноября 04:32
                          +
                          То есть кому то вы верите но никак не тренеру ЦСКА да ? Он у вас во всем виноват .
                          • 29 Ноября 09:22
                            +
                            Он у меня уже давно ни в чём не виноват. Он просто " кака," как он сам говорит. Как какашка может быть виновата, что она какашка?
        • 26 Ноября 20:24
          +
          они нашли своего "Эльма" в лице Фернандо...
      • 26 Ноября 20:53
        +
        И это верно. Только вот другие тренеры, тот же Дима, не очень-то справлялись с любым усилением!
        И вот, случайно, какой-то помощник даёт превосходный результат... Игроки раскрылись, заиграли. И уже не хочется смеяться и троллить ни Диму Комбарова, ни Дениса Глушакова.
    • 26 Ноября 20:32
      +
      "Состав тот-же,что и в прошлом году". Вы просто супер-аналитик)))
      Спартак усилился на 15 млн, а мы ослабились на 23 (Муса). А еще на Еременко, кстати. И защита еще старше стала. Иногда лучше думать, прежде чем писАть сюда)
    • 26 Ноября 21:57
      +
      У Спартака сейчас состав на две головы сильней нашего. Чего сравнивать?
      Сейчас надо в первую очередь с Гинера спрашивать. Главный виновник нынешнего результата он.
      • 27 Ноября 07:13
        +
        Ну у него тоже беда с финансами. Надо или ждать пока все нормализуется или искать инвестора.
        • 27 Ноября 07:53
          +
          Думаю, что в нынешней ситуации надо продавать всех тех, кто не тянет уровень команды (это длинный список, учитывая игроков в арендах) и покупать молодых перспективных игроков, которые захотят играть, у которых есть амбиции. Ну и на продажах потом можно выручить хорошие деньги.
          Нынешняя модель комплектования команды оказалась абсолютно не правильной.
          • 27 Ноября 08:22
            +
            Проблема в том что условного Тошича будет очень тяжело продать за те деньги что хочет Гинер. А продавать его за копейки смысла просто нет .
            На счет молодых это да. Это очень хорошая тема. Но опять же у Гинера нет денег от слова вообще .
            Даже в командах РФПЛ можно поискать - условных Обляковых , Джикия ... Вести разговоры с Миранчуком .
            Но все упирается в деньги .
            Всяпонятно что команду надо очищать прилично.
            • 27 Ноября 10:12
              +
              Вот вы то откyда знаете что y Гинера нет денег? Может вы Гинер?))
            • 27 Ноября 13:27
              +
              Ну а какой смысл иметь в составе практически бесполезного игрока на большой личке? Вот именно сейчас и есть смысл распродать абсолютно весь балласт, пару лет потратить на перестройку клуба, кардинально омолодить состав и уже потом серьезно выстрелить и в чемпионате и в Европе. Если же жить по старым "традициям", то дальше будет еще хуже. И так команда деградирует, так еще и потенциала для роста вообще не осталось.
              Понятно, что какую-то определенную сумму в любом случае вложить придется, но она не будет астрономической (потому что игроков для продажи довольно много и они принесут хорошую выручку + з/п ведомость разгрузится) и потом эта сумма принесет значительные дивиденды как от игр в ЛЧ, так и от продажи игроков. В общем мое мнение перестройка именно в этом году (когда уже нет шансов на чемпионство, а многие игроки еще хоть чего-то да стоят) будет правильным шагом. Главное - грамотно отнестись к делу и купить именно тех, кто команде нужен. ИМХО.
              • 28 Ноября 04:23
                +
                В тотальной распродаже есть и еще минусы , кроме того что возможно что покупателей нет или на мелкие деньги .
                Есть вариант и он к несчастью показателен - Динамо , распродавшее и сделавшее ставку на покупки дешевых игроков и часть молодежи .
                Перестройка конечно нужна но точечная , кому то повесить "коньки да гвоздь" , с кем то просто проститься по обоюдке.
                Может 1-2 попробовать продать. Попробовать.
                Но никак не тотальная распродажа. Это Путь Динамо и ФНЛ.
  • 26 Ноября 19:57
    +
    От создателей "9 очков отыгрываются, мы весной хорошо играем" новый лозунг "11 очков за 15 туров это не проблема"
  • 26 Ноября 20:05
    +
    Опять про Чалова, а раньше писали, что футбол игра командная, просто уже смешно.
    • 26 Ноября 20:11
      +
      Самое забавное, что даже Макс уже в главных надеждах на спасение от кризиса ЦСКА называет тандем Дзаги и 18-летнего парня из молодежки, который 3 матча в основе отыграл. Печально всё это.
  • 26 Ноября 20:10
    +
    Терек старался.Опасных моментов создали достаточно много.Но КБ от нас в 11 очках. Больше допускать разрыва не хотелось бы. А то жди.пока они 4 раза проиграют.
  • 26 Ноября 20:12
    +
    Заклятые выиграли.... Их нам к сожалению с нынешней игрой не достать... Даже не знаю за какое место мы будем бороться в этом ЧР...
  • 26 Ноября 20:19
    +
    Лучше потерять очки в последних двух турах,но гарантировано убрать весь ТШ,который довел команду до такого состояния.
    Других способов выйти из пике просто не существует.
    Это будет лучший подарок болельщикам на НГ
    Даже два-три новых игрока никак не повлияют на результат и игру команды.
    • 26 Ноября 20:23
      +
      Этот твой пост был и четыре года назад. Сейчас покопаюсь и кину ссылку, как ты желал поражения ЦСКА.
      • 26 Ноября 20:32
        +
        Ну и правильно желал. Вы стараетесь на благо Слуцкого,а я клуба
        • 27 Ноября 11:11
          +
          evgen32322 Сегодня 08:12 ответить последнее в точку!опять придется болеть против слуцкого,чтобы его брали,сейчас победы крайне не нужны,т.к. опять появятся секторы 55,верующие в него

    • 26 Ноября 20:36
      +
      Ага, состарил Игнашевича, продал Мусу с Думбия и заставил Ерему нюхнуть кокса). А потом еще травмировал Дзагу, Тошича и Ионова)
      • 26 Ноября 20:39
        +
        Именно
        • 26 Ноября 20:47
          +
          ага, нечего ответить-то
          • 26 Ноября 20:51
            +
            А что тебе ответить..Смотри состав Баварии и Ростова
            Тогда подобные бредни писать не будешь
            • 26 Ноября 20:54
              +
              А что здесь бредового? КББ круче, чем ЛВС. Но КББ не будет тренером ЦСКА, увы.
              • 26 Ноября 20:56
                +
                Бред в том,что дело не в составе совсем.
                Очень жаль,что КББ не может быть тренером ЦСКА
                • 26 Ноября 21:02
                  +
                  Мне тоже жаль. Но дело именно в составе. Просто КББ - это тренер уровня Маслова, который может нивелировать разницу в составе. Второго такого тренера в РФПЛ нет.
      • 27 Ноября 09:52
        +
        Старение или вoзраст защитникoв никтo из ТШ не знал))
        • 27 Ноября 10:05
          +
          Ну да, такие идиоты в ТШ. Не знают, сколько лет их игрокам. И Гинер идиот, не понимал этого, и Бабаев. Все вокруг идиоты.)))
    • 27 Ноября 07:15
      +
      Это уже край конченности , болеть против своей команды ... За такое даже красной мало .
  • 26 Ноября 20:24
    +
    Пора меняться тренерами с Уфой!
  • 26 Ноября 20:28
    +
    Постоянные селекционные ошибки вкупе с финансовой немощностью клуба, а также твердолобость и негибкость главного тренера в построении игры и его слепой вере в ветеранов выдали тот результат, к которому мы пришли. Всё закономерно.
    • 26 Ноября 23:16
      +
      Все правильно, тренер наш твердолобый к сожалению.
    • 27 Ноября 08:20
      +
      Дались вам ветераны. ГТ сборной от них не отказывается, а Слуцкий должен в угоду твердолобым добровольно состав ослабить?!
  • 26 Ноября 20:37
    +
    Самым разумным решением-это приглашение Кононова.
    • 26 Ноября 20:49
      +
      Который вчистую слил Спарте и ни разу не попал в зону ЛЧ. Когда ж Вы думать-то начнете?
      • 26 Ноября 20:53
        +
        А мы слили Аику с Викторией и ни разу за пять последних лет не попали в евровесну
        • 26 Ноября 21:06
          +
          Про АИК - несчастный случай, там было наше полное преимущество по игре. Да и по счету не было такого слива, как у Краснодара, который слил 3-0. С викторией мы один матч проиграли, один матч выиграли, и никаких 3-0 там не было.
          А краснодар Спарте именно вчистую слил. Без шансов. Которую ЛВС же обыграл, хоть и с трудом.
        • 26 Ноября 21:09
          +
          Не надоело? Нытик
        • 27 Ноября 04:36
          +
          Вот поражают такие высказывания. Вы тот матч то с Аиком смотрели? Пересмотрите обзор хотя бы. Ладно уж кб напоминают об этом матче, у них за последнее десятилетие куча травм психологических и комплексов, но Вы то куда?
          • 27 Ноября 07:19
            +
            Ему то это зачем. Он футбол не смотрит. Только результат видит. И всплывает тут только после ничьих и поражений . Как только ЦСКА выигрывает пропадает на пару недель. Потом опять всплывает и несет чушь .
        • 27 Ноября 08:22
          +
          Далась она вам, Зенит выходит и сразу сливает, потом остается без золота.
          Этот вариант больше устраивает?!
    • 26 Ноября 21:19
      +
      Кононов при больших бабках и отличных игроках ничего не добился. Гончаренко на порядок сильнее, как тренер.
      • 26 Ноября 21:41
        +
        Вот не знаю не знаю..
        Ничего не добился-это понятие растяжимое..
        Мне очень нравилось,как играл Краснодарского при нем играл. Немного авантюрно,но очень симпатично..
        Либо он,либо Гришин..
        Гончаренко чем-то отталкивает..не могу понять чем. Вернее,мне кажется,что он не сильно добавит в атакующей игре..
        Хочется уже начать смотреть футбол
        • 27 Ноября 18:09
          +
          evgen32322 ? 7 Октября 2013 0 ?
          Евген и Скотовод в разы превосходят первого..
          я бы позвал Гончаренко,если с деньгами совсем туго,а на данный момент должен возглавить Гришин..и спокойно искать тренера..
          ================================
          Четвертый год ты не можешь определиться. Гришин или Гончаренко. Гончаренко или Гришин. Давай уж решай, а то опять еще 4 года ждать.
  • 26 Ноября 20:39
    +
    Ну что опять за нытье? Будем реалистами, 3 чемпионства за 4 сезона - это мегауспех! На фоне бюджетов конкурентов... Теперь нужно взять паузу и перестроиться) Да и кто нам в нашей стране даст побеждать постоянно?)
    • 26 Ноября 20:47
      +
      Именно так!
    • 26 Ноября 21:31
      +
      Нытья нет Для перестройки нужды другие люди . ТШ ,селекция , маркетинг , работа с болельщиками и тп все в развале и упадке. В клубе плох не только Главный тренер Обветшал и устарел весь менеджмент. Стадион принес деньги кому надо уже на стадии строительства , кто имеет дело с подрядом понимает. ЕЛГ ,бесспорно велик ,но по гамбургскому счету он задолжал четырем большим буквам Без них совладельца рынков в Луже и на Ленинградке никто не пустил бы в высшее политическое и бизнес общество и не было у него ни контрактов ни собственности ,той что сегодня и земли в золотом районе Москвы никто не дал.. До ЦСКА кто знал Гинера -только Колосков по помощи сборной от автосолона. ЕЛГ при всех его несомненных заслугах не икона и вместе с ЛВС несет ответственность за происходящее .Тем более, что клуб достался ему по сути даром за роль в удалении чеченцев из ПФК, а первые ковровые закупки и усиления в немалой части осетины-водочники финансировали под ВГГ Четыре больщих буквы -это прежде всего традици ,история и болельщики ЦСКА без болельщиков это нонсенс Поэтому когда говорят что ЦСКа это частная собственность Гинера ,это верно лишь отчасти Так что для КЛГ наступил момент истины . От него зависит удасться ли ЛВС третий раз войти в одну и туже реку
    • 27 Ноября 08:26
      +
      Сейчас ЦСКА не укомплектован игроками, способными играть в атакующий футбол.
      Ждать успеха бессмысленно. Гинер усилит команду, тогда и будем с ГТ спрашивать.
      А пока пострадаем за любимый клуб.
  • 26 Ноября 20:40
    +
    Почему команда в лч играет а в рфпл отбывпет номер на поле? Им ЗП не платят чтоли. Разогнать нафиг таких игроков и молодых из дубля набрать. Хуже точно не будет
  • 26 Ноября 20:57
    +
    Наверное будут идти закулисные разговоры, что бы отказаться от Траоре.Да и Страндберга то же спихнуть куда нибудь. Раз нет денег, то Чалова, Оланаре хватило бы на весну.
  • 26 Ноября 21:00
    +
    Как-то не отложилось: сегодня Траоре в чужую вратарскую-то заходил? Ну или в штрафную? Или не царское это дело?
  • 26 Ноября 21:02
    +
    Остается только ждать ТО и надеяться на усиление в количестве 4-5 человек, иначе чемпионство нам в ближайшее время не видать.
    • 26 Ноября 21:05
      +
      В зимнее ТО ожидается ОДИН игрок на вход ( без учёта возможного возвращения арендованного футболиста)
      • 26 Ноября 21:13
        +
        Ну и понятно, что это Ола.И то хорошо.
        • 26 Ноября 21:36
          +
          Может быть кто-то кроме Ола?))) Ну там опорник, вингер?)
          • 26 Ноября 21:39
            +
            Так это же два)
            • 26 Ноября 21:41
              +
              ну так и Ола бесплатный, а потребность больше, чем в одном. Бездаря бразильского продадим, может и на трансферы что перепадет)
          • 26 Ноября 22:22
            +
            Вот про Оланаре я бы не был так уверен....
            У футболиста очень тяжелая травма, после которой не всегда выходят на былой уровень. Насколько мне известно, за ним следят, но нет...
            • 26 Ноября 22:30
              +
              Кто-то "новость" выкладывал про Даббура за сентябрь, что он сам не доволен переходом, и руководство.
              • 26 Ноября 22:34
                +
                Я надеюсь, что будет тот самый один трансфер, но + ещё Даббур. Потому что планировался игрок в атаку, не факт что чистый форвард
                • 26 Ноября 22:35
                  +
                  Это ТО очень важно, команду пора обновлять.
                • 27 Ноября 10:25
                  +
                  Даббур отрезанный кусок. Забудьте про него.
                  ЦСКА никогда не возвращается после промаха .
      • 26 Ноября 21:19
        +
        Значит, надо привыкать к такому футболу и к таким результатам.
        • 27 Ноября 10:26
          +
          Это давно понятно) Пока не сменится владелец, титулов нам больше не видать, имхо
      • 26 Ноября 21:29
        +
        Это инсайд?
      • 26 Ноября 21:31
        +
        Давненько инсайдеров не появлялось...
    • 26 Ноября 21:07
      +
      Нам и не видать его еще не один сезон!
    • 26 Ноября 23:13
      +
      Не надо ждать!!! Они уже практически в составе: Чалов, Гордюшенко, Васин, Панченко и Витиньо. Возможно даже будет дополнение в лице: Олейникова и Жамалетдинова. Думаю чемпионство выиграем незамедлительно.
  • 26 Ноября 21:18
    +
    Рубин 40 млн потратил в последнее окно, а сколько мы? Так с какой стати мы обязаны обыгрывать Рубин?
    • 26 Ноября 21:26
      +
      Ты серьёзно или это ирония?
      • 26 Ноября 21:32
        +
        Серьезно. Если бы в команду каждое ТО вливались бы большие деньги - справедливо бы было требовать отдачи. А сейчас пока терпим в плане затрат - придется терпеть и в плане результатов.
        • 26 Ноября 21:33
          +
          Ясно. Зараза пошла в массы.
        • 27 Ноября 02:27
          +
          если бы вливались большие деньги каждое ТО, то у нас были бы проблемы с УЕФА в первую очередь. даже Зенит сводит дебет с кредитом за своих ХиВ уже второй год.
          • 27 Ноября 13:12
            +
            Большие деньги - понятие относительное. Никто же не просит 80 млн тратить в одно окно)
        • 27 Ноября 10:24
          +
          И какие же огромные деньги вливаются в Ростов?
          • 27 Ноября 10:28
            +
            а при чем тут Ростов то ? Команда после прошлгодней вспышки уверен не попадет даже в ЕК, одна победа над Баварией погоды не делает. На века да . Но и что ?
            А то что Бердыев там всем рулит и распоряжается так это дело Ростова . В ЦСКА Гинер такого бы никогда не позволил .
            Вы верите что Новосельцева продали за 100 000 евро ?
            Я например думаю что из Зенита ушли совсем другие деньги , а Ростов именно столько и получил.
            • 27 Ноября 10:54
              +
              При чем тут Ростов? У команды даже на зарплату денег не хватало. Однако, они чуть не стали чемпионами. Опередив кучу клубов, которые тратятся на трансферы глобально и регулярно. Если вопрос ставится именно так: с чего мы должны побеждать укомплектованный Рубин, то почему я не могу привести в пример Ростов. Который и в этом сезоне при всех своих проблемах идет неплохо. И находится выше того же Рубина, на минуточку. Одна победа над Баварией? Напомнить как Ростов пробивался в ЛЧ? И как, например, укомплектованный Спартак вылетал из Лиги Европы?
              Не деньги играют в футбол, вот при чем тут Ростов.
              • 27 Ноября 11:19
                +

                Чуть чуть не считается. Команда или становится чемпионом или нет.
                В этом сезоне Ростов идет не плохо для Ростова , на 8 месте. Но не для серебряного призера ведь так ?
                Да не деньги а умение ими распоряжатся , не забывая при этом свой карман . Как работает Бердыев .
                А после него выжженная земля.
                • 27 Ноября 18:27
                  +
                  Вы не Нострадамус, чтобы предсказывать, что после Бердыева. На восьмом? Серьезно?
                  У ЦСКА всего на два очка больше, чем у Ростова, вы вообще не смотрите в таблицу?
                  • 28 Ноября 04:28
                    +
                    При чем тут предсказатель ? Анализ фактов Рубина вам ни о чем не говорит ?
                    И второе когда я писал было именно так . Время поста посмотрите ага ?
                    И последнее. Если бы ЦСКА сейчас шел бы на 6 месте имея не 26 а 24 очка , но при этом победив условно Байер , думаете Евгены тут вели бы себя по другому и прославляли бы Слуцкого ???
                    • 28 Ноября 09:06
                      +
                      А то, что матч еще не был сыгран, вас вообще не интересует, ага?
                      Мне пофиг на Евгенов, только не надо их сюда приплетать. Мне вообще нет дела до того, кто кого хвалит, кто кого ругает. Свои мозги на месте.
                      • 28 Ноября 12:35
                        +
                        На тот момент что я писал Ростов был на 8 месте спорить будете ?
                        Вам пофиг на Евгенов это вы как человек с правами админа пишите ? А вот это очень и очень зря . Грязь о главном тренере ЦСКА нужно фильтровать . Вы же понимаете они Евгены не Слуцкого поливают они команду грязью поливают .
                        Впрочем это всего лишь пожелание. Как говориться мое мнение.
                        • 28 Ноября 12:39
                          +
                          Мне пофиг на мнение Евгенов, так понятнее?
                          А если эта война слуцкофилов-слуцкофобов не прекратится, то выхорд будет очень прост: самые отъявленные пойдут на выход с сайта. с корнем.
                          • 28 Ноября 13:04
                            +
                            Мне просто интересно, вы в данном посте о чем пишите. О том что кто то поливает грязью тренера ЦСКА , а кто то его защищает.
                            Или о том что на интеллегентном сайте вроде как надо следовать правилам ?
                            Да с корнем очень просто. Только почему вы МНЕ это пишите ?
                            Я где то нарушил правила ?
                            Или например я видел что Слуцкого обвиняют что Еременко чуть ли не из за него дискву получил . Но что то наказания тому кто это написал я не увидел .
                            • 28 Ноября 13:13
                              +
                              Нет, не о том. А о том, что кому-то как ни сыграй, Слуцкий - плохой, а кому-то как ни провались - Слуцкий ни при чем. И первые и вторые считают, что оппоненты должны заткнутся. Если это не прекратится, полетят все.

                              Пишу вам, потому что вы упорно педалируете эту тему.
                              • 28 Ноября 13:23
                                +
                                Я один ? А Микамо постоянно пишущий одно и тоже ? А человек с ником Мамаев ?
                                А еще несколько человек ? Я уж не буду писать ники ... Они не педалируют эту тему ?
                                И то что я защищаю тренера клуба за который болею это разве плохо ? Это по вашему заслуживает "полета" ?
                                • 28 Ноября 13:30
                                  +
                                  А, что, они вот тут мне написали на эту тему, при том, что о ней речи не шло? Не видела, чтобы они занимались подобной ерундой.
                                  • 28 Ноября 13:33
                                    +
                                    А вы почитайте их посты и все станет ясно. И не тут а вообще .
                                    • 28 Ноября 13:58
                                      +
                                      Спасибо за совет. Читаю и без напоминания. Я все сказала, добавить нечего.
                          • 28 Ноября 13:25
                            +
                            Вот! Поддерживаю всеми 4-мя копытами!
              • 27 Ноября 11:48
                +
                Как раз таки наоборот. Именно деньги и играют в фyтбол! А Ростов и Лестер это выскочки. Исключение из правил
          • 27 Ноября 11:38
            +
            А Ростов разве стабильно показывает высокие результаты? Один раз вспыхнуть может каждый, а постоянно быть на вершине без вливания свежей крови - очень тяжело.
    • 26 Ноября 23:17
      +
      Убедительная просьба - подкиньте ЕЛГ 40 млн на покупку новых игроков, желательно в долларах или в евро, не буду возражать, если в фунтах...
      • 26 Ноября 23:22
        +
        Стоп. Вы где-то увидели в моем посте претензии к ЕЛГ? Я просто пытаюсь открыть глаза тем, кто ругает команду за ничью с Рубином.
        • 26 Ноября 23:30
          +
          А причем тут трансферы? У нас команда укомплектована (с) И самый гениальный ГТШ. Просто погода была плохая и поле тяжелое, ну и усталость от ЛЧ...
    • 27 Ноября 00:45
      +
      Это прям в стиле Леонида слова
  • 26 Ноября 21:26
    +
    После этого тура по моему можно прощаться с чемпионством,11 очков это много,а учитывая что зимой похоже никто в ЦСКА вкладываться несколько десятков лямов евро не собирается ,а в команде нет ни Вагнера,ни Думбия,ни Мусы то отрыв огромный,нереальный для отыгрыша.Мы будем скорее всего 3,хорошо бы компенсировать неудачу в чемпионате в этом сезоне евровесной,но и тут,поди выиграй у шпор находясь в таком разобранном состоянии.Поглядим что получиться.
  • 26 Ноября 21:27
    +
    Какие же все нытики на ветке собрались...
    • 26 Ноября 22:06
      +
      Нормальных болельщиков всё равно больше. Верим в Команду! Мы ЦСКА! Мы победим!
      • 26 Ноября 22:23
        +
        Вот этот подход мне нравится!
      • 26 Ноября 22:33
        +
        Одними лозунгами - чемпионами не становятся. Если игра - дерьмо, нужно прямо об этом говорить
        • 26 Ноября 22:48
          +
          А вы не думали, что некоторые болеют за команду не только из-за чемпионств?
          • 27 Ноября 01:27
            +
            За команду, лично я, да в принципе как и многие, болею не из-за чемпионств, но горжусь ими, и результатами команды при Слуцком, не кричу Леня - УХОДИ! Смотришь нашу игру, и полная безнадега, с маленькими проблесками, понимаешь что перемены срочно необходимы. Построили стадион, завершили одну стройку, теперь же начинать еще одну серьезную, без потерь уже не получилось, к сожалению, у нашего уважаемого президента нет нужных средств, строительство потихоньку началось, просто нужно потерпеть, не ныть, как бабы, а поддержать, кто-то на стадионе, кто-то дома, находясь за тысячи км.
            Мы можем бросить пить,курить!
            Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть! #ЦВБП
  • 26 Ноября 21:57
    +
    Ну что написать....г..но футбол! Какой состав такой футбол! После зимы посмотрим, что изменится. А пока смотреть не на что и не на кого!!!
    • 26 Ноября 23:58
      +
      Какой футбол-такой тренер.Пусть не быть чемпионами,но игра должна быть зрелищной,энергичной.Должна быть работа над ошибками,а у нас просто болото.
  • 26 Ноября 22:57
    +
    ЦСКА превратился в крепкого середняка.
  • 27 Ноября 00:07
    +
    Чалов по этому матчу подтвердил подозрение, что из него может получиться отличный оттянутый нап. его игровые качества лучше всего раскрылись бы здесь. это была бы со временем хорошая замена Еременко, особенно если удастся вернуть Панченко, действующего на этой же позиции. пару лет хорошо бы иметь 2 футболистов на этой позиции.
    а вот на острие нужен другой нап. хотя бы Оланаре
  • 27 Ноября 00:43
    +
    К зимнему перерыву команда Гончаренко обгонит команду Лёнчика, а там уже можно и местами их махнуть, судя по лицу Гинера на фотках сегодняшних, то он реально об этом размышляет
  • 27 Ноября 04:24
    +
    Очень очень нужен нападающий , хотя бы Оланаре . Странберга в аренду , Траоре домой . Чалова на замену не более того . На киллера-забивалу Федя увы пока не тянет .
  • 27 Ноября 10:22
    +
    Максиму тоже показалось,что Рубин прибавил ? Комментаторы пытались меня в этом убедить,но я в сотый раз убедился в том,что физически в команде готов отработать 90 минут только Марио. Не случайно Мусик в АПЛ заголосил,что уж больно интенсивные у них тренировки. Не жалеют игроков,мерзавцы британские!
    После 60-й минуты в каждой игре переходим с галопа на очень медленную рысь. И у нас очень ярко выраженные периоды :" Под нагрузкой" и "Устали!" Ну,некому забивать,что же делать. Подождём. Нытики и случайные "болельщики" никуда не денутся. Дело привычное. А во времена Морозова и по 700 человек на трибунах страдали. Спросите тех,кто помнит. Того же Андрюху,который терпеливо спрашивает :"Тепло ли вам,дЕвицы?" Так не будьте бабами.
  • 27 Ноября 11:20
    +
    О чем говорить,если команда забивает в среднем один мяч за игру. Нападения нет! И пол состава, должны выходить со скамейки. К этому шли почти четыре года, так что все по делу....
    УКОМПЛЕКТОВАНЫ!!
  • 27 Ноября 13:08
    +
    Просто в ЦСКА - Застой.
    Как и в любой сфере, деятельности, везде это есть. После головокружительных успехов - следует ЗАСТОЙ - после - Перестройка - далее, по кругу, все снова. Как вы это не можете понять. ЕЛКИ ПАЛКИ. Взрослые же люди.
    Наглядный пример - Спартак, который в эпохе ПЕРЕСТРОЙКИ сейчас, может завершить сезон Чемпионом и встать на победные рельсы - успехи, далее больше.
    Так можно книгу писать, но зачем, если это уже все известно. Зачем изобретать колесо - если его уже изобрели.
    Терпение и труд все перетрут.
    Ныть про очевидные вещи глупо. Необходимо избрать новую программу. Привлечь инвестора. Завоевать рынки. И вступать снова в борьбу с позиции силы.
    Кто бы что не говорил, о малом бюджете ЦСКА, НО игроки - которые ковали победы для ЦСКА - Вагнер, Думбия, Хонда, ЖО, Олич, Красич, Карвальо и так далее, это топ - уровень. Это игроки топ - класса. И спасибо скаутам, что отыскивали такие таланты.
  • 27 Ноября 13:14
    +
    Евменова зря убрали...
    • 27 Ноября 18:03
      +
      Ага, сейчас бы ещё несколько милановых с цуберами на последние деньги привёз.
  • 27 Ноября 16:49
    +
    команда будушего -
    Акинфеев
    Щенников-Марио-Васин
    Дазагоев-Панченко-Головин-Гордюшенко
    Чалов
    Плюс 3 полузащитника, которые сейчас по арендам.
    На лимит набрали.

    Осталось купить трёх легов, чтоб давали результат.
  • 27 Ноября 20:09
    +
    Читайте Гришина, Овчинникова. Гришин говорит о Чалове, что для того чтобы он заиграл, необходимо его правильно использовать. Прямой намек на вы знаете кого. Боюсь, что этот кто-то загубит его как форварда. Кто мне объяснит куда делся удар у Головина? Кроме того на данный момент времени на замену Чалову я бы выпускал не нулевого Траоре, а Жамалетдинова, который кстати обладает сильным и точным ударом. Слуцкий в нынешней ситуации говорит о борьбе за чемпионство,но зачем заниматься самообманом. В этом сезоне в лучшем случае ЦСКА может занять третье место и все. Пока Дзагоев полностью не выздоровит и не наладит комндную игру дела не будет. Но для чего тогда тренер?В нынешней ситуации конечно огромную долю ответственности вместе с о Слуцким несет Гинер, благодаря которому и была короткая скамейка в команде, из-за чего все беды.
    • 27 Ноября 23:21
      +
      Не обладает Жамалетдинов никаким поставленным ударом. Сказав, что процент точности его ударов невысок, я даже приукрашу реальную картину. Делайте поменьше выводов на основе незначительного количества игр. Поставленный удар у игроков u-21 вообще встречается крайне редко. Он оттачивается годами тренировок, а вы хотите всего и сразу. И у Чалова, и у Головина удар есть, но над ним нужно работать и бить точнее и сильнее, чем в детско-юношеском футболе - всё это при должной работе на тренировках придёт с опытом. Вы, вероятно, возразите, что Головин неплохо бил в прошлом сезоне, но то было на кураже от попадания в состав. У Дзагоева в 2008 тоже почти всё в створ летело, однако мало просто попадать в створ.

      Что же до неправильного использования Чалова, то с Гришиным можно согласиться. Молодёжка играет в куда более комбинационный футбол и старается разыгрывать мяч низом. У нас же сейчас тактика забросов на Траоре сменилась на тактику забросов на Понтуса, а Федя часто отходит назад, много прессингует, тратит много сил и при этом ему просто не с кем отыграться впереди. Ему в пару нужен нападающий типа Жамы, но нападающий гораздо более высокого уровня.
  • 27 Ноября 21:55
    +
    жаль, что игровые отрезки Дзагоева и Чалова сегодня не совпали. Глядишь, команда создала бы больше того, что ей удалось.
    Очень верное замечание. Но как-то никто не обращает на это внимание. Но тут все же сыграло свою роль не слишком хорошее состояние Алана. Планировалось по-другому, насколько понимаю.
    Траоре вновь смотрелся инородным телом в игре ЦСКА.
    Блин, это очевидно очень многим. Просто не понимаю, как этого не видит ТШ, откуда у него такое упрямство...
    На своем поле аутсайдеров надо обыгрывать
    Будем надеяться.
  • 28 Ноября 16:33
    +
    Leonid, почти полностью согласен, но в игре с Байером Эамалетдинов забил слинии штрафной точным и сильным ударом.
    • 29 Ноября 16:38
      +
      Ну так я и говорю, что не нужно делать выводов на основе одного матча. Жама может из аналогичной позиции и в сторону углового флажка зарядить, что неоднократно демонстрировал. А Чалов может с 30 метров перекинуть вратаря, но это не значит, что он способен класть такие мячи в каждом матче.

      https://youtu.be/7A8Y5sRem9A?t=1m36s
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1489

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4385

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5471
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1662 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:45
Сегодня 04:39
Сегодня 04:18
Сегодня 03:54
Сегодня 03:34
Сегодня 03:06
Сегодня 03:03