Макс 


Публикации (293)
2 Декабря 2016

ЦСКА: Гордюшенко тренируется с основой и не сыграет за "молодежку"

Полузащитник Астемир Гордюшенко сегодня примет участие в предматчевой тренировке основного состава армейцев на стадионе "Октябрь". 19-летний хавбек не сыграет за молодежную команду, которая сегодня в 16.00 встречается с дублерами "Урала" на искусственном поле "Октября". Напомним, что этой осенью Гордюшенко дебютировал в основном составе ЦСКА в различных турнирах - Лиге чемпионов, чемпионате и Кубке России. Затем он временно выбыл из строя из-за болезни, а после возвращения провел несколько тренировок с главной командой и во вторник сыграл за молодежку в матче минувшего тура против "Оренбурга" (6:0). В этой встрече Гордюшенко отметился голом (всего на его счету 5 мячей за дубль в текущем сезоне).
Напомним, что завтра встречу основных составов ЦСКА и "Урала" из-за дисквалификации пропустят Понтус Вернблум и Сергей Игнашевич. Матч состоится на Арене ЦСКА и начнется в 14.00 по московскому времени.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Декабря 11:59
    +
    Возможно, выйдет в старте в опорную зону рядом с Натхо.
  • 02 Декабря 11:59
    +
    Уже давно должен играть в основе чаще.По уровню сопоставим с Головиным.
    • 02 Декабря 12:50
      +
      Вам никто ничего не должен. В официальных матчах за главную команду Гордюшенко пока не показал в атаке ничего вразумительного.
      • 02 Декабря 14:00
        +
        в официальных матах за главную команду вообще никто пока не показал ничего вразумительного...
        • 02 Декабря 14:08
          +
          Не стОит заниматься словоблудием. Я имел ввиду реальное участие в острых моментах у чужих ворот.
          • 02 Декабря 14:52
            +
            а это вовсе и не слово-глумление от нечего делать, это - вполне себе реальность на данный момент... в команде сейчас буквально единицы показывают более менее сносный уровень, и обвинять молодых что они не блещут и не тащут команду к очередному золоту Слуцкого - смешно, не логично, не рационально... уж пусть лучше молодые пока и "не тянут" и даже и "не соответствуют", но зато набираются опыта, чем те (типа, увы, Тошича) которые и не тянут и не соответствуют, но и не имеют перспектив на будущее...
            что толку команде в целом было от Ионова? да вообще никакого... ни в настоящем времени, ни в будущем времени... появился, засветился и исчезнет в голубой дали как будто и не было его в ЦСКА... за это же время можно было бы вполне себе сложить впечатление о двух молодых игроках (пусть даже и не из молодежки)... а на Ионова убили два года времени, а результат - все одно что пернули в воду... какая-то рябь была, а вот движения - ноль...
            • 02 Декабря 15:21
              +
              Хорошо подмечено.
            • 02 Декабря 15:54
              +
              Ионов - как минимум голевой пас в ЛЧ и несколько тысяч евро за ничью с Байером.
              • 02 Декабря 16:57
                +
                просто замечательно... все игроки уже который год что-то на поле делают и какие-то деньги приносят в ЛЧ... только почему же наша команда в такой заднице?
            • 02 Декабря 16:03
              +
              Что лучше, не вам решать. Команда - не богадельня, играть должны сильнейшие. Молодой и "доморощенный" может получать преимущество только при равном текущем уровне с конкурентом, в крайнем случае ЧУТЬ ниже.
              Ионов в команде всего полгода, при его прямом участии было забито три гола, а голевые и острые моменты были практически в каждом матче, где он играл.
              • 02 Декабря 16:50
                +
                что значит - "не вам решать"?... разве мы в кабинете Гинера сидим? беседы о будущем ЦСКА ведем? здесь (на бобсоккере) присутстсвует чисто мнение потребителей того самого продукта, который пытаются стряпать рулеры ЦСКА... для нас, между прочим, и стряпают...
                ... ну и с вашим "получением преимущества" боюсь что ни одна команда никогда не вступит в эпоху перестройки... если только ее сначала не расформируют, а потом опять - сформируют... но уже на уровне ЛФЛ...

                и вот это вот "где он играл" - шедеврально, Ионов с таким "определением своей полезности" мог бы и в Барселоне играть...
                • 02 Декабря 17:07
                  +
                  Ваше мнение - это ваши проблемы. В любой команде главным является результат, всё остальное - это басни для недоумков.
                  Авансовые "подпускания" и "подтягивания" ещё никому не помогали. Любой игрок должен расти в условиях реальной конкуренции - только в них есть стимул работать и развиваться.
                  "Где он играл", это просто напоминание, что Ионов играл далеко не во всех матчах, и не полностью.
                  • 02 Декабря 19:28
                    +
                    Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(тот что в Мавзолее отдыхает ныне) написал работу когда-то: Шаг назад, два шага - вперед.
                    ротация основного состава - это в любом случае с большой долей вероятностью "шаг назад"(в надежде таки сделать"два шага вперед")... и не важно, будут ли введены сильные игроки, или же игроки перспективные - шанс что либо первые (которые сильные), либо вторые (которые подают надежды) вот так сходу смогут быть как минимум не хуже своих предшественников - примерно равны... ведь нет уверенности ни в том, что тот же Широков-Ионов-Траоре заиграют, ни в том что Дзагоев-Григорьев-Самодин-Чалов-Головин-Муса проклюнут свой талант...
                    • 02 Декабря 22:18
                      +
                      В.И.Ленин. "Шаг вперед, два шага назад"
                      • 03 Декабря 07:47
                        +
                        то, что привели вы - Ленин написал о политике, причем когда находился в эмиграции, под влиянием швейцарского пессимизма, оторванности от Родины и мелочности некоторых соратников, а вот то, что привел я - было написано им о спорте вообще и о футболе в частности, когда он проживал на Красной Площади, в Москве и мог регулярно наблюдать в окно Мавзолея ежегодные парады физкультурников, которые и наполняли его оптимизмом и уверенностью, что светлое будущее не столько за горами, сколько за стенами Кремля, потому он и заменил - меланхоличное "два шага назад", на светлое "два шага вперед"...
                        .. а так да, приятно что хоть кто-то помнит что писал ВИУ(Л)...
  • 02 Декабря 12:00
    +
    Вместо Понтуса) Скорее всего и Дзага выйдет, ибо есть шанс подобраться в плотную к Зениту, а ЛЕ не так важна, но это имхо.
    • 02 Декабря 12:01
      +
      Так Понт стал напом же) Астика в напы предлагаешь?)
      • 02 Декабря 12:04
        +
        Не, это перебор даже для Леонида.) Дзагоев-Гордюшенко. Миланов-Головин-Тошич.
        • 02 Декабря 12:08
          +
          Дзага и Астик, имхо, на замены будут выходить. А начнём примерно так же, как и с Оренбургом. Вместо Понта только либо Шпала либо Карл.
  • 02 Декабря 12:01
    +
    Опять что-ли Головина двинем в опорку?! Вряд ли Астемир готов сейчас начинать с первых минут.
    • 02 Декабря 12:02
      +
      Ну а кого ещё то? Набабу только если.
      • 02 Декабря 12:05
        +
        Дзаге можно дать поиграть немного, минут 20-30.
        • 02 Декабря 12:07
          +
          Ну надо, да, ему дать время, согласен. Но что то меня напрягает ситуация с ним... ЛВС все про проблемы с мышцей говорит. Всё никак не поправится полностью.
          • 02 Декабря 12:12
            +
            Если Асти выйдет, то будет полсостава своих воспитанников, что очень не дурно. Урал должны обыгрывать и без Понта и без Алана)
            • 02 Декабря 12:13
              +
              Ахаах, почему мы должны обыгрывать Урал ? (с) Ну почти цитата, ладно)
              • 02 Декабря 12:16
                +
                Потому, что сильнее)
              • 02 Декабря 12:17
                +
                А после матча о Оренбургом он еще сказал, что Чалов получил шанс ввиду невыразительной игры своих конкурентов,получивших достаточно игрового времени. Тут я вспомнил сколько играл Карлос и стало смешно)
                • 02 Декабря 12:19
                  +
                  Ну вот так бывает) НЕ хочется видет Шпалу только, вот вообще не хочется. Но ЛВС может упрямо его опять выставить. Просто думаю он схему не поменяет, а Понта нет и придётся одного уголька в старт ставить. А Карл будет ждать Виктора)
                  • 02 Декабря 12:24
                    +
                    Натхо-----Брат


                    Тошич-----Головин-Миланов


                    ---------- Федя---------------

                    ЦЗ - Карвахаль)
                    • 02 Декабря 12:31
                      +
                      Да не, это мне кажется уже слишком)
                    • 02 Декабря 12:35
                      +
                      Возможно. Но Феде надо бы передохнуть. Особенно перед англичанами.
                      Я бы Страндберга в ад кинул.
                      • 02 Декабря 12:38
                        +
                        Осталось 2 матча, вот после них и отдохнёт. Молодой организм, ничего, должен выдержать. Тем более все 90 минут он не играет и думаю и не будет. Пока не будет конечно)
                      • 02 Декабря 12:40
                        +
                        Главное ТРаоре не выпускать)
                • 02 Декабря 12:23
                  +
                  Не понимаю, чего вы все по этим бесполезным брёвнам плачете? Что Страндберг, что Траоре - одинаково бесполезны на поле. Выходит свой воспитанник, но и тут недовольны.
                  • 02 Декабря 12:26
                    +
                    Где вы увидели недовольство? По Астемиру я лишь высказал мнение что после болезни он не готов играть в старте.
                    По Траоре я ни то что не плачу, рад буду если выгонят.
                  • 03 Декабря 01:28
                    +
                    "Выходит свой воспитанник" который тоже бесполезен )))
  • 02 Декабря 12:02
    +
    В игре с Оренбургом Астемир очень часть терял мяч, ошибался с передачами и похоже что выпадал из состава. Его гол не о чем не говорит по большому. В той игре кто только не забивал. Наверное тренировки в основе меняют игрока. Не понятно в какую сторону. То что Гордюшенко потерял в соглосованности действий с игроками молодежки очевидно.
    • 02 Декабря 12:11
      +
      Согласен по игре Астемира
    • 02 Декабря 12:14
      +
      Конечно, нужно время, чтобы вернуть кондиции после столь длительной паузы.
      • 02 Декабря 12:23
        +
        Скорее всего Астик на лавке посидит завтра, если не восстановился. Целесообразно было бы вместо выбывшего Понтуса Хосонова призвать из молодежки. Тот опорник и здорово переводит мячи на фланги. Стандарты хорошо исполняет и удар лучше чем у Астика поставлен. Астик полезнее под напом. В прочем завтра узнаем.
        • 02 Декабря 12:31
          +
          Когда это Гордюшенко играл под напом? Астемир - центральный полузащитник.
          • 02 Декабря 12:37
            +
            ЦАП, это не опорник. Смотрите молодежку почаще.
            • 02 Декабря 12:44
              +
              Зачем мне смотреть молодёжку, если он уже выходил в основе ЦСКА 2 раза и каждый раз занимал место второго опорного, бокс-ту-бокс, если хотите. Когда же вы все поймёте, что разрыв между молодёжкой и взрослым футболом огромен? Это, по сути, 2 разных мира.
              • 02 Декабря 13:39
                +
                У Слуцкого выходил в опорке. И плеймейкер Краснодара Мамаев выходил в опорке у нас, и краек Ткачев выходил латералем у нас, а правоногий Набабкин играл левым латералем. И Дзагоев в опорке гораздо хуже Дзагоева плеймейкера. И никто не заиграл там, куда их впихнуть пытались вопреки их способностям, ибо навыки развить возможно только в детском возрасте. Опорник не позиция Гордюшенко в молодежке. Вот так игроки теряют навыки, привитые с ДЮСШ и становятся ненужными никому.
                • 02 Декабря 14:28
                  +
                  Мамаев в опорке выходил у Газзаеве, у Слуцкого как раз он рассматривался только как атакующий полузащитник, поэтому и сидел на лавке под Хондой, Тошичем и Дзагоевым.
                  • 02 Декабря 15:58
                    +
                    Все перепутали. Он бойкоты объявлял Слуцкому потому что не хотел играть в опорке. Поэтому и ушел. У Газзаева в опорке играли Алдонин, Шемберас, Рахимич.
                    • 02 Декабря 16:09
                      +
                      С Мамаевым, безусловно, сложней. Но мне надо было принимать решение. И я начал наигрывать на сборах пару Вернблум ? Цауня, выпуская на замену Нетфуллина. С появлением Эльма на эту позицию стали претендовать уже четыре кандидата. А Мамаева как опорного полузащитника я больше не рассматривал.

                      Но на его благо и на благо команды Мамаев ? многофункциональный футболист. Не справившись (или не захотев справиться) с теми требованиями, которые к нему предъявлялись в опорной зоне, он стал конкурировать в верхней тройке с Хондой, Тошичем и Дзагоевым. И под эту модель он уже подходил больше.

                      Сейчас Мамаев очень хорошо работает. Две последние игры он выходил в стартовом составе, как следствие качественной работы, причём провёл их без замен. Он забил победный гол в матче с "Мордовией", и в дальнейшем мы на него абсолютно рассчитываем как на игрока, конкурирующего в верхней тройке за место в стартовом составе.

                      2012 г.

                      2008 г. Состав ЦСКА: Акинфеев, А.Березутский, В.Березутский, Игнашевич, Одиа, Шемберас, Мамаев, Дзагоев, Красич, Жирков, Вагнер.

                      Шемберас и Мамаев в опорке.
                      • 02 Декабря 18:10
                        +
                        Были исключения. Не без этого. На карточки садились, дисквалификации. Похоже состав с кубковой игры.
                        • 02 Декабря 18:50
                          +
                          Состав на дерби со Спартаком
                        • 02 Декабря 18:59
                          +
                          + к пердыдущему посту ЦСКА - Зенит: Шемберас, Мамаев, ЦСКА - Локомотив: Шемберас, Мамаев, ЦСКА - Динамо: Алдонин, Мамаев( Шемберас на позиции крайнего защитника).
                          Да и расскажите, если не сложно, если у Газзаева он был атакующим полузащем, то на какой позиции Дзагоев играл?) Или может он вытеснил Жиркова и Красича с флангов?)
                          • 02 Декабря 20:33
                            +
                            Играли в 3 ЦЗ. 2Брата +Игнашевич. 2 латераля. Жирков и Одиа. Опорник Шемберас. Нап-Вагнер. Мамаев Красич Дзагоев аткующие полузащитники. Все. Ну не могу уже доказывать очевидное.
                            • 02 Декабря 20:58
                              +
                              Видимо себе доказываете, но забываете что в том году Газзаев в 3 защитника перестал играть) А схема 3-5-2 с лотералями предусматривает 2 нападающих, одного плеймейкера под ними и 2ух опорников, 3 апз появились при Слуцком со схемой 4-5-1)
                              Газзаев: схема 4-4-2 расширит кругозор игроков

                              Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев подвёл небольшой итог последних сборов команды в ОАЭ и Израиле, в котором к слову армейцы уступили сначала "Шахтёру" (1:3), а затем "Бейтару" (0:1). "Работу мы проделали очень большую, в том числе и над освоением новой для ЦСКА схемы


                              Да и забавно, что если посмотреть на замены, то Мамаева или меняет кто то из опорных(Рахимич, Алдонин), либо он заменяет опорника.
                              s020.radikal.ru/i715/1612/91/df1961bf438e.png
                              Но я так понимаю, ни интервью гл. тренеров, ни составы, ни просмотр матчей того года Вас убедить не способны)
                              • 02 Декабря 22:21
                                +
                                Я отлично помню как и где играл Мамаев. Повторяю, при здоровых Шемберасе, Алдонине и Рахимиче Мамаев играл в атакующей группе. Бывало что Мамаев дырку в опорке затыкал, но это небыло системой.
                                Перестройка из 4-2-4. в схему с 3 ЦЗ. Схема с 3 ЦЗ предусматривает замену 1ЦПЗ на еще 1 ЦЗ. При этом латерали располагаются между линией Ц поля и линией ЦЗ. Упрощенно получается 3+3+4. Спор не имеет смысла.
                                • 02 Декабря 22:55
                                  +
                                  Вы отлично помните, а Слуцкий и Газзаев видимо нет я так понимаю?) К вопросу о здоровых Алдонине и Рахимиче, достаточно посмотреть на игровое время и замены. У Мамаева и Алдонина оно практически одинаковое, а меняли они, в большинстве случаев, друг друга, если Алдонин на поле Мамаев в запасе и наоборот. На поле вместе они появлялись в случае замены Григорьева или А. Березутского, когда Шемберас смещался на позицию крайнего защитника)
                                  Да и какая могла быть дыра в опорке, если опорных полузащитника 3, а позиция на поле всего одна, по вашим словам, не припоминаю что бы все 3-ое были травмированы/дисквалифицированы)
                                  Если спор не имеет смысла, то не спорьте, просто продемонстрируйте убедительные подтверждения своих слов и больше ничего не потребуется, пока статистика, скрины и интервью, против ваших воспоминаний)
                                  • 03 Декабря 01:16
                                    +
                                    ЦСКА-Спартак 2008г. Мамаев меняет напа Рыжова на 65 мин, Шемберас и Алдонин без замен. Рядом там же Динамо - ЦСКА - Григорьева меняет Мамаев на 69 мин. Шемберас и Алдонин без замен. То что вы про Спартак-ЦСКА писали, Рахимич заменил Мамаева. Усилили центр при 5:1. Дальше не стал смотреть. И вообще чтоб вопрос снять. Мамаев играл под 11 номером. Это номер основного игрока атаки. (8, 9, 10, 11) Скамеечники как правило после 11 номера. Правда сегодня это не актуально, но в клубах с традициями это блюдут. Да и номера фартовые для игроков атаки, исторически так сложилось.
                                    • 03 Декабря 02:47
                                      +
                                      Вы как бы может игру не смотрели, но даже по составу ясно что Шемберас играл в этом матче крайнего защитника, Мамаев и Алдонин в опорке, команда проигрывает - Мамаева меняет нападающий Рыжов, про Динамо я писал, Мамаев меняет Григорьева, и уходит в опорку, Шемберас спускается на место крайнего защитника или вы думаете Газзаев ведя в счете выпускал бы АПЗ вместо защитника?)) 5:1 Рахимич менят Мамаева по позиции))
                                      Но 11 номер конечно полностью снимает все вопросы, конечно, какие тут уж интервью главных тренеров, расстановки, статистика команды и самого игрока, который почему то являясь плеймейкером набрал 2 очка по системе гол+пас за сезон)))
                                      В следующий раз можно еще к астрологии обратиться при определение позиции)))
                                      • 03 Декабря 08:20
                                        +
                                        Я игру не смотрел? Выбросите кашу из головы. Напридумывали себе. Фантазируйте дальше без меня.
                                        • 03 Декабря 14:03
                                          +
                                          Тут ничего придумывать не надо, все интервью с гл тренером о позиции Мамаева, позиция от РФПЛ, позиция от TM, статистика игрока, матчи того сезона в открытом доступе, нужно просто посмотреть)
                                          Я так и не услышал ваше отношение к статистике Мамаева, вас видимо устраивает атакующий игрок сделавший 2 результативных действия за сезон, в то время как его партнеры сделали не меньше 13, каждый?)
                  • 02 Декабря 16:03
                    +
                    Главный кто вытеснил Мамаева - Эльм.
                    • 02 Декабря 18:12
                      +
                      Мамаев стал опорником у Слуцкого и даже не стал, а Слуцкий попытался чтоб тот стал.
                • 02 Декабря 16:01
                  +
                  Каким же чудом золото брали? :)

                  Сила команды не в том что выбрать лучшее место для игрока, сила команды выбрать лучшее место игрока для команды. Дзагоев в опорке - это усиливает всю команду ЦСКА, мобильный Дзагоев успевает и опорку закрыть (меньше атак на оборону) и длинный пас оттуда сделать и даже прибежать в атаку и гол забить.
                • 02 Декабря 18:04
                  +
                  Лам бы с вами поспорил или Пирло
  • 02 Декабря 12:02
    +
    нет сомнений Астик выйдет в старте ,удачи парню
  • 02 Декабря 12:08
    +
    В основе будет ! к гадалке не ходи.
  • 02 Декабря 12:10
    +
    Не сыграет за молодёжку? Хороший знак.)
  • 02 Декабря 12:10
    +
    Последний матч м оренбургом очень слабо провел на мой взгляд,но понятно много пропустил...
  • 02 Декабря 12:11
    +
    Ну не Набабкина же в опорную зону ставить ?
    А вообще дожили. Настолько слабого состава при Гинере не было никогда...
    • 02 Декабря 16:05
      +
      Что-то подобное было когда бразильцы уезжали на Кубок Америки.
      Кстати именно тогда возможно Гинер понял, что много бразильцев - вредно для команды.
  • 02 Декабря 12:14
    +
    Ожидал такого решения. Охота одновременно на поле увидеть Гордюшенко с Дзагоевым, Головиным, Чаловым - красота! В таком сочетании Чалов точно забьет.
    Ну и Миланов, кажись, оживился.
  • 02 Декабря 12:15
    +
    Ребята, а на стадион термос можно взять? Не будет с этим проблем? Кто-нибудь пробовал?
  • 02 Декабря 12:20
    +
    Да уж составом ФНЛ попахивает,как бы Уралу не попасть.
  • 02 Декабря 12:21
    +
    Максим, разъясните пожалуйста ситуацию. Старший тренер дубля А.Гришин в интервью говорил что Жемалетдинов как форвард даже получше Чалова и что он не совсем понимает почему ему не дают проявить себя........так почему ему не дают шанса в нашей то ситуации......заранее спасибо....
    • 02 Декабря 12:26
      +
      Странно, что вы фамилию Чалова именно так написали...)))
    • 02 Декабря 12:29
      +
      Мне кажется, они оба очень перспективны. Зимой на сборах посмотрим, думаю, Жамалетдинова вполне могут взять готовиться с основой.
      • 02 Декабря 12:37
        +
        Тогда почему взяли в основу более молодого Чалова? Разве только из-за его покера Монако? Не думаю. Федор более тонкий, непредсказуемый футболист, хороший в подыгрыше. Жама - достаточно прямолинейный футболист, плюс ему скоро уже 20 лет. Его скорее в аренду надо отправить, чем давать шанс в ЦСКА.
        • 02 Декабря 12:40
          +
          Ну на сборах почему бы и не посмотреть?
          • 02 Декабря 12:43
            +
            Можно, конечно. Но ЦСКА больше нужен основной форвард на данный момент. Ни Чалов, ни тем более Жама на эту роль точно не тянут.
            • 02 Декабря 12:46
              +
              Ну основного же форварда нет и не факт что будет. Так что... А даже если и возьмём. то кто то ещё должен быть.Не справится совсем Жама, то в аренду в Чехию. Ему явно нужно уже не в дубле играть.
              • 02 Декабря 12:48
                +
                Вот тут согласен. Делать в дубле ему больше нечего. По окончании сезона, его надо отправлять в аренду, а там видно будет.
                Я все-таки надеюсь, что Оланаре подпишем. Правда, пока совсем тихо на сей счет.
        • 02 Декабря 13:04
          +
          Фёдор более зрелый футболист 100% , а показатели молодежного уровня мало о чем говорят и на них можно не опираться.
        • 02 Декабря 14:53
          +
          Чалов начал тренироваться с основой за долго до своего покера Монако, и на летних сборах уже выходил играть в стартовом составе, так что намного сыгранее чем Жамалетдинов.
          И взяли его, а не Жамалетдинова, тренироваться, думаю, по той же причине, что и в юношеские сборные всех возрастов, где он твердый игрок основы.
          • 02 Декабря 15:13
            +
            Я знаю об этом. Причина в том, что Чалов более талантливый футболист, чем Жама.
            • 02 Декабря 15:31
              +
              Я бы сказал, что пока он все лучше схватывает, переходя на следующий уровень, но как дело пойдет дальше сложно сказать, не исключаю что у Жамалетдинова лучше получится в основе, думаю зимой или в крайнем случае след летом тоже начнет работать со взрослой командой.
              • 02 Декабря 15:36
                +
                Не уверен в этом. Жаме нужна игровая практика в первую очередь. На новом для него уровне. ЦСКА же нужен ведущий форвард, которым Жама стать пока не в состоянии. Не состыковка получается.
                • 02 Декабря 15:46
                  +
                  Это стереотипы, хотя у каждого индивидуально, вот Головин пол года сидел без практики и ворвался в старт, по сути подвинув Широкова, когда появилась возможность.
                  Если Жамалетдинов сможет себя показать на сборах так же, почему бы и нет, тем более сейчас с нападающими проблемы.
                  • 02 Декабря 15:48
                    +
                    Посмотрим. Мы просто обмениваемся взглядами. Я считаю, что ему рановато в ЦСКА играть. Вон как непросто дается переход Чалову на взрослый уровень.
                    • 02 Декабря 16:00
                      +
                      Конечно, не узнаем пока не увидим, про Чалова я это и имел ввиду, то он очень быстро прыгает вверх на юношеском/молодежном уровне и пока у него получалось, Жамалетдинов же более постепенно подводится, в этом может быть его преимущество при переходе во взрослую команду. Но посмотрим.
        • 02 Декабря 17:20
          +
          Какой покер Монако? Чалов с основой летние сборы проходил и с того времени с основой тренируется!
          • 02 Декабря 18:10
            +
            ещё раньше. По-моему, он играл товарняк посередине сезона, когда ЛВС в сборную уезжал и после этого его забрали тренироваться с основой
        • 02 Декабря 18:08
          +
          покер Монако пришёл почти на год позже после того, как его взяли в основу. вы же не думаете, что можно просто взять игрока молодёжки и поставить его без тренировок и наигрывания?
        • 02 Декабря 18:14
          +
          Чалов раньше сумел проявить себя. Соответственно, его раньше забрали тренироваться с основой.
    • 02 Декабря 13:13
      +
      Гришин много чего говорил. В 2011г он заявил, что "через ПОЛГОДА-ГОД ВСЕ игроки его команды будут играть в высшей лиге, ... а половина из них готовы играть в ней УЖЕ СЕЙЧАС" (с 3 мин 05 сек видео).
      pfc-cska.com/media/cska-tv/pfk_cska_mol_zenit_mol_0_0_interv_ju_aleksandra_grishina/
      В реальности из того состава молодёжки до подвала премьер-лиги дорос ОДИН игрок - через ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА защитник Никитин стал играть за Амкар, потом перешёл в Уфу.
    • 03 Декабря 05:40
      +
      Это где же он такое говорил?
  • 02 Декабря 12:23
    +
    Можно, я на Рубин и Байер брал. Проверяют, но если кофе без проблем
    • 02 Декабря 12:29
      +
      Спасибо. Думал чай взять. Уж лучше с собой принести, чем во время перерыва очереди отстаивать и на коленках потом заваривать)
      • 02 Декабря 12:34
        +
        Я обычно во время матчей за чаем бегаю. Тогда точно очередей нет. Да и через окно в фудкорте можно за игрой наблюдать. Многие туда набиваются, чтобы именно так футбол и смотреть.
        • 02 Декабря 12:47
          +
          Ну это не самый лучший вариант, как мне кажется) Лучше ведь когда и чай свой, и место свое)
          • 02 Декабря 12:52
            +
            Так когда бегаешь, хотя бы согреваешься.) Сидеть постоянно невозможно - замерзнешь по-любому. Вообще тихий ужас помещение матчей в такую погоду. Я уже благополучно простудился после Байера и Рубина, и мой сезон закрыт заранее.(
  • 02 Декабря 12:38
    +
    А где Ионов?
  • 02 Декабря 12:45
    +
    Если обыграем Урал, то можем сократить отставание до весны. до 6 очков. Спартак вряд ли выиграет у Рубина. Но если ни кого не купим, то Л.Е тогда только светит.
    • 02 Декабря 12:50
      +
      За ЛЕ еще побороться надо будет. Группа команд идет очень ровно. Очкового отрыва нет. Плюс ЛЕ при нашем составе равносильна самоубийству.
      • 02 Декабря 13:06
        +
        Равносильно самоубийству, если в обойме 12-14 человек. Хотя, так и останется наверное. Ну может Ткачева вернем. Я бы не отказался от Иванова из Терека. Года 2-3 поиграет. Ну и Молло бы прихватить.
        • 02 Декабря 14:28
          +
          Пока не очень верится, что клуб готов на кого-то раскошелиться. ЦСКА, попадая в ЛЧ, не может, по словам Слуцкого, содержать длинную скамью, что же будет, если не попадем в ЛЧ, а это минус 16-18 млн?
  • 02 Декабря 13:08
    +
    Удачи Астемиру!Нужен опорник,с российским паспортом дозарезу,Алану пора пасы раздавать и быть ближе к воротам соперника.
  • 02 Декабря 14:25
    +
    Ситуация с Натхо вроде стабилизировалась, а ведь был на грани ухода
    • 02 Декабря 14:45
      +
      Играть сейчас некому, вот и ситуация с Натхо стабилизировалась.
    • 02 Декабря 14:48
      +
      У Натхо стабилизировался уровень игры. Я бы так сказал. Очень средний уровень. При здоровом Дзагоеве, его место на бенче.
    • 02 Декабря 14:49
      +
      Ну, играть он не намного стал лучше. Алана и Ерёмы нет, вот и выходит покамесь... То, что было в год его прихода, и близко сейчас нет, но хотя бы 11-метровые снова стал класть.
  • 02 Декабря 15:52
    +
    Интересная ситуация может вырисовываться.
    Чисто в процентом соотношении Победа ЦСКА над Уралом более вероятна чем победа Зенита над Ростовом и Спартака над Рубином.
    Вполне возможен такой вариант что после последнего тура мы к кому то из двух (Зенит Спартак) приблизимся на очка 2-3. А может и к обоим сразу.
    Так же, учитывая отношения англичан к ЛЕ, не исключен не самый оптимальный состав со стороны Почеттино в Лондоне. Что автоматические немного увеличивает шансы ЦСКА на победу, так же не забываем что будет точно играть Дзагоев в Англии.

    Так вот. Если все вышеперечисленное +- сбудется, то диспозиция на 2017 год вполне себе рабочая. И при таком раскладе я считаю что вероятность сохранения поста ГТ ЦСКА Леонидом Викторович серьезно увеличиться.
    • 02 Декабря 16:02
      +
      Даже если англичане выставят второй состав против ЦСКА, они нас физически просто задавят. В Москве у них тоже не было человек 5 основы, так ЦСКА практически всю борьбу проиграл и центр поля не мог нормально перейти из-за их высокого прессинга.
    • 02 Декабря 18:23
      +
      Тоттенхему выгодна ничья. Тренер у них умный. Будет играть примерно так же как в Москве, поджимать ЦСКА к штрафной и ждать ошибки обороны. Шансов у ЦСКА очень мало. 10% не больше. Только подвиги и случайности помогут выиграть.
      Стандарты. Игнашевича надо посылать бить издалека. Правда у Тоттенхема вратарь хороший.
    • 02 Декабря 19:29
      +
      Газзаеву в свое время даже созданная им "золотая обертка" не помогла сохранить пост главного тренера команды
      • 02 Декабря 19:59
        +
        Так он сам сказал, что уходит за несколько месяцев, и ничего сохранить не пытался)
        • 02 Декабря 20:10
          +
          Хорошо помню прессуху после последнего матча и ухода. Газзаев был очень сильно расстроен.
    • 03 Декабря 00:16
      +
      Не сглазьте про Алана. Стучу по дереву. ЛВС итак не собирался уходить.
  • 02 Декабря 16:11
    +
    "Гордюшенко тренируется с основой", - это что, новость? Он постоянно тренируется в главной команде начиная с июня.
    • 02 Декабря 18:18
      +
      Информация в том, что Гордюшенко в этот раз не сыграет за дубль. В прошлом туре играл, что автоматически исключало возможность выйти на матч основы на следующий день. По крайней мере, с первых минут. Сейчас ситуация совсем иная. Игрок участвовал в предыгровой тренировке главной команды - перед "Оренбургом" этого не было.
    • 03 Декабря 06:05
      +
      Молодец возьми печеньку с полки.
  • 02 Декабря 16:54
    +
    Что-то Ионов совсем пропал... Тоша сейчас настолько плохо играет, что Ионов бы выглядел точно не хуже.
  • 02 Декабря 17:04
    +
    Ну и хорошо.... Значит Гордюшенко завтра забьёт гол.....)
  • 02 Декабря 18:08
    +
    Жама дубль! Красавец....! Весной в основу подтягивать....
  • 02 Декабря 18:29
    +
    ЦСКА на данный момент пропустил меньше всех в чемпионате России. При том, что 10 из 16 матчей провёл на выезде.
  • 02 Декабря 18:30
    +
    Прочитав некоторые комментарии, понял, что в стране очень много тренеров, уровня, как минимум, Гвардиолы и Маура, но по какой-то неведомой причине они работают менеджерами, грузчиками и охранниками.
    • 02 Декабря 18:43
      +
      Все они просто брезгуют начитать с любительской лиги или второго дивизиона, а гранды заняты Гвардиолой, Мауром и другими Клоппами, а на меньшее никто не соласен)
  • 02 Декабря 18:34
    +
    Головин продлил контракт с клубом до лета 2021 года. Очень рад за Александра.
    • 02 Декабря 19:14
      +
      За Виктора Михайловича наверное тоже можно порадоваться.
    • 02 Декабря 19:27
      +
      Отличная новость! Головин будущее ЦСКА. Лишь бы не снизил к себе требования, а продолжал прогрессировать.
  • 02 Декабря 20:08
    +
    Максим, завтра на игру собираетесь?
  • 02 Декабря 23:24
    +
    Рад за нашу молодежь и за Гришина отдельно.
  • 03 Декабря 11:38
    +
    В сети информация гуляет, что нашим Марио Фламенго интересуется. Одна из немногих ситуаций, когда ни капли не тревожно. Даже с учетом того, что у него контракт истекает в грядущем году. Уверен - продлим.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13863

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11329

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13863

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11329

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7396

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/4969

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2399

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3548
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4198
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 807 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:27
Сегодня 22:26
Сегодня 22:26
Сегодня 22:26
Сегодня 22:25
Сегодня 22:24
Сегодня 22:23