Макс 


Публикации (238)
4 Декабря 2016

ЦСКА: послезавтра в Лондон

Завтра армейцы в последний раз в нынешнем году будут тренироваться в Москве. В полдень начнется тренировка основного состава, через два часа запланировано занятие у молодежки. Во вторник в 11 утра ЦСКА вылетит в Лондон. Предматчевая тренировка на "Уэмбли" начнется в 22.00 по московскому времени.

В среду в 22.45 по Москве состоится матч, после которого станет ясно, пробьется ли ЦСКА в Лигу Европы или же в пятый раз подряд не сможет выйти в евровесну. В 1/16 финала Лиги Европы армейцы пройдут в случае победы над "Тоттенхэмом", любой другой результат оставит их на последнем месте в группе. Молодежка свой матч проведет в тренировочном центре "Тоттенхэма" в среду, начало в 17.00 по московскому времени.

После матча на "Уэмбли" футболисты ЦСКА уйдут в отпуск. Планируется, что к работе они вернутся с 10 января 2017 года, в этот день начнется первый зимний сбор в испанском Кампоаморе.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Декабря 13:10
    +
    Надеюсь,1-0 в нашу пользу.Хотя скорее всего пропустим по традиции...
  • 04 Декабря 13:12
    +
    нужна и ЛЕ и Титул в РФПЛ. Для выполнения этих задач нужно усиление. А Тоттенхэм,имхо, не будет всех лидеров выставлять. ЛЕ английским клубам зачастую как собаке 5 нога.
  • 04 Декабря 13:19
    +
    Очень хочется хлопнуть англичан и уйти на перерыв на мажорной ноте, но при этом совершенно очевидно, что ЛЕ весной нам не нужна от слова совсем. Лучший вариант - нулевая ничья и последующая спокойная подготовка к решающему отрезку чемпионата.
    • 05 Декабря 11:56
      +
      Да вообще ничего не нужно! ни выигрыш у ТТХ (и деньги), ни евроочки для будущих корзин, ни бронза (если в ЛЧ пройти не удастся), да и 5 место тогда тоже не нужно, раз ЛЕ не интересует.

      Бесконечно стремиться к будущим-будущим местам.
      • 05 Декабря 12:32
        +
        Погнавшись за двумя, рискуешь не поймать ни одного. Для нынешнего ЦСКА выход в ЛЕ превратит весну в привычную осень с усталостью и кучей травм. При этом, учитывая нынешний состав, в ЛЕ будет тяжело пройти даже первую стадию плей-офф. И какой смысл ради этого ломать всю подготовку, когда есть вполне реальные шансы зацепиться за ЛЧ на будущий год?
  • 04 Декабря 13:21
    +
    Слуцкий попращается?
  • 04 Декабря 13:22
    +
    Евровесна необходима. Надо прерывать неудачную европейскую серию. Ну и рекорд Игоря тоже.
  • 04 Декабря 13:26
    +
    Жаль, что это последний матч Слуцкого, да, Макс?
  • 04 Декабря 13:35
    +
    Ждём не матча а интервью после него!
    • 04 Декабря 13:38
      +
      Жалко мне вас. Если журналисты развели очередную утку как у вас бомбанёт.
    • 04 Декабря 14:27
      +
      Все становится ясно, от одного комментария. На команду и игру, Вам плевать...
      • 04 Декабря 15:05
        +
        То что мы не выиграем на Уэмбли это просто очевидно. Даже если Тоттенхем выставит дубль. Леонид только с Уралами умеет.
        • 05 Декабря 04:28
          +
          Леонид умееет еще золото брать . Но вам же золото ЦСКА не нужно да ?
          Вам нужна победа над Зенитом ? А там любое место да ?
          • 05 Декабря 08:46
            +
            Футболисты ЦСКА обыграют Уралы и вообще без тренера. Победа над Зенитом равно чемпионство.
            • 05 Декабря 08:56
              +
              Только вот без Тренера золото не выиграть.
              И если для вас победа над Зенитом равна чемпионство для меня отнюдь нет .
              Мне не нужны оправдания " обыграйте Зенит/Спартак и все простим" . за победу над Зенитом дают те же самые 3 очка что и за Урал .
              • 05 Декабря 09:07
                +
                Я ещё раз повторяю. Футболисты ЦСКА обыграли Уралы Оренбурги и Томи вообще без тренера. Тренер нужен ЦСКА чтобы играть в командами, у которых сравнимый с нашим состав. Слуцкий такие матчи сливает. Внимание вопрос - зачем команде твой тренер?

                Надувать щеки, кричать камон и рассказывать про космос сможет любой из пользователей Боба.
                • 05 Декабря 09:31
                  +
                  Внимание ответ - вы пишите откровенную чушь.
                  Иначе например Барселона была бы чемпионом Испании безх тренера и всегда.
                  Впрочем я уверен вы и сами это понимаете. Но закусили удила.
                  Зениту тоже тренер не нужен ? Вообще никому тренер не нужнен ?
                  А напомнить вам прошлый год ноябрь декабрь ? Примеров масса.
                  Для себя ВАМ надо решить один простой вопрос . Что ВАМ нужно , победа над Зенитом или Золото Чемпионата.
                  • 05 Декабря 09:57
                    +
                    Барселоне тренер нужен тоже для матчей с Реалом и Атлетико. И занять в чемпионате она может только 1, 2 или 3 место. То же самое у ЦСКА. Глупо что вы этого не понимаете. ЦСКА если будет обыгрывать Зенит то вопрос о чемпионстве даже стоять не будет. Конкурентов у ЦСКА больше нет.
                    • 05 Декабря 10:06
                      +
                      А Реалу только для матчей с Барселоной да ?
                      Что ж Реал не чемпион то ? Ах вам не надо чтобы реал становился Чемпионом лишь бы разок Барсу зацепить .
                      Вы кстати в таблицу то давно смотрели ?
                      А состав ЦСКА давно видели ? Сдается мне ни того ни того вы дааавно не видели.
                      А если ЦСКА займет место ниже третьего то вы же и напишите что виноват Слуцкий что с такими игроками не смог даже бронзу взять.
                      Вы как тот солдат что куда его не целуй у него везде ... Ну если в армии служили знаете какое место .
                      • 05 Декабря 11:12
                        +
                        Реал зато выиграл ЛЧ. Только Реал и Барса выигрывают чемпионат, не важно кто у них тренер. Занятное совпадение, не правда ли?

                        ЦСКА уровнем своих игроков позволил Слуцкому записать себе титулы в актив. К ним Слуцкий не имеет никакого отношения. Более того, от него один вред в команде. Во всех матчах, где важно было подобрать тактику, он проигрывал. Его беспомщно разделывал Спалетти, потом Бердыев. Про Европу вообще промолчим. Там его обыгрывают все кому не лень.
                        • 05 Декабря 11:30
                          +
                          Да я все понял. Тренер команда вообще не нужен.
                          Тем более ЦСКА нанять тебя и тренируй .
                          Слуцкий в ЦСКА 7 лет команда выиграла 3 Золота , остальные годы Слуцкий игрокам мешал выиграть да ?
                          Хорош меня смешить , я давно так не ржал ...
                          Тебе если не секрет лет сколько ? За 60 чую около 70 да ? Хотя если бы тебе было 60 ты бы знал фамилии таких тренеров как Лобановский например ,или Тарасов в футбольном ЦСКА.
                          Про Европу кстати , напомни сколько раз Газзаев в ЛЧ в ПО выходил ?
                          ты мне сегодня день сделал ! давно я такое откровенной чуши не читал .
                          • 05 Декабря 11:50
                            +
                            Между Газзаевым и Слуцким просто пропасть. При Газзаеве мы доминировали на поле в матчах со всеми. При Газзаеве не ЦСКА выходил с дрожащими коленками, а на ЦСКА выходили так соперники. Газзаев далеко не идеал тренера, но по сравнению с волгоградским неучем, это просто Лобановский.
                            • 05 Декабря 12:36
                              +
                              Действительно Слуцкий на много лучше .
                              Ахаааа ты эту чушь у Конявого взял или он у тебя ? ЛОЛ ты вообще футбол не смотришь да ?
                              Сколько тебе лет то , чудо ?
                              Ответы на супер пост который кто то у вас спер , то ли ты у Конявого то ли Конявый у тебя
                              Читай , ЧУДО.
                              пересмотрите при случае матч в с Арсеналом в Лондоне. Столько моментов у наших ворот были, наверное, из-за того, что мы пытались доминировать?

                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=370703#comment9388828
                              Ну и как доминировали в 1/8 ЛЧ выходили? В 1/4 ЛЧ выходили при Газзаеве? Ну и 2007 год - бронза. 2008 - серебро. Это доминирование или лузерство?

                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=370703#comment9388828
                              Ты реально или футбол не смотришь или ты такое чудо что говорить с тобой как в цирк идти.
    • 04 Декабря 15:48
      +
      Что характерно - "фобы" (для простоты и краткости) обвиняют "филов" что те болеют не за ЦСКА, а за Слуцкого. Однако желать побед Слуцкому (пока он тренер ЦСКА) = желать побед Клубу. А вот по данной фразе - пусть ЦСКА проиграет, лишь бы Слуцкий ушел... Мне, как-то такая позиция меньше нравится.
      • 05 Декабря 04:29
        +
        Самое смешное когда им задаешь прямой вопрос , начинают вилять или вообще не отвечают на вопрос.
        Кроме одного тот всегда против Слуцкого и ЦСКА. Грибочек.
    • 04 Декабря 20:42
      +
      Ждалку не перетрудИте.
  • 04 Декабря 13:47
    +
    Надеюсь, ЛВС отдохнет... и как следует подготовит команду к весне. )
  • 04 Декабря 13:47
    +
    надеюсь, что "болельщики" которые желают непопадания в ЛЕ после ухода Слуцкого последуют его примеру
  • 04 Декабря 13:50
    +
    Почитаешь некоторые комментарии и удивляешься, мол они сыты чемпионствами и им надо зачем то евровесна.
    Спартак вылетает от разного отстоя в ЛЕ еще в квалификации и не выходит даже в групповой турнир ЛЕ и не сильно грустят от этого.
    Нашим болельщикам подавай евровесну, как зомби повторяют за разными Ловчевыми и Бубновыми.
    Главное для любой команды, даже Реалу и Барселоне, это выигрыш национального первенства, а поэтому ЦСКА станет чемпионом России и это будет успехом и нашей радостью.
    ЛЕ- это турнир для неудачников и если пройдем Тоттенхэм, то можно попытаться его выиграть, но основная задача все равно- это 1 место в чемпионате России.
    Сейчас молимся, чтоб Гинер оставил Слуцкого в ЦСКА, это залог нашей победы весной 2017 года, да и команда вся за него.
    Нам не нужны революции, нам нужны победы ЦСКА!!!
    • 04 Декабря 14:10
      +
      с вашим менталитетом мы всегда будем топтаться в болоте под именем РФПЛ, и не расти. Думаю вы из тех кто Европу называет гейропой.
    • 04 Декабря 14:41
      +
      Молитесь только вы.
    • 04 Декабря 15:48
      +
      не сильно грустят от этого

      Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=370703

      Мне вот вообще начхать как там дела у спартаковцев. Они вообще забыли что такое - игра в Европе.
    • 04 Декабря 17:13
      +
      Молиться не надо. Гинер не дурак. Много игроков ЦСКА высказались за Слуцкого.
      Сам Слуцкий не бросит любимую команду в тяжелом положении. Так что Гинер уговорит Слуцкого остаться.
      • 04 Декабря 19:43
        +
        Все эти расклады понятны.
        Кмк, решение уже принято и его принял ЛВС, естественно все взвесив и обсудив с ЕЛГ.
        Не думаю, что в случае, если ЛВС решил уйти ЕЛГ станет его уговаривать остаться.
        В любом случае, скоро все узнаем.
        • 04 Декабря 19:52
          +
          Если бы Гинер принял решение, он бы собрал команду и сообщил бы об этом. Примерно так как он сделал с Газзаевым.
          • 04 Декабря 20:01
            +
            А с чего ты взял, что он этого не сделал?
            • 04 Декабря 20:02
              +
              И прессе сказал.

              А сейчас Тошич сказал что Слуцкий останется.
              • 04 Декабря 20:08
                +
                Никто не говорит ничего определенно, игрок может высказать только свои пожелания, не более.
                • 04 Декабря 20:10
                  +
                  Если Тошич высказывает свои пожелания значит Гинер ничего об отставке Слуцкого не сказал.
                  • 04 Декабря 20:12
                    +
                    По - моему, это ничего не значит, любой человек может высказать свое мнение вне зависимости от принятого кем-то решения, тем более, если есть договоренность не утверждать ничего до часа Х.
                    • 04 Декабря 20:20
                      +
                      Вот именно - у Вас только слухи от врагов ЦСКА, а игроки ЦСКА Тошич, Головин желают чтобы Слуцкий остался.
                      • 04 Декабря 20:29
                        +
                        У меня нет никаких слухов, тем более от "врагов", я просто предположил, что решение уже принято, не уточняя, какое именно.
                        Что до игроков, то существует и мнение Игоря, который прямо сказал об "усталости", но как и другие ничего не утверждал и именно его слова "враги" использовали, как собственные (не Игоря) аргументы к возможному уходу ЛВС.
                        • 04 Декабря 20:36
                          +
                          Ваши домыслы - это Ваши фантазии. Я же ориентируюсь на факты.
                          • 04 Декабря 20:42
                            +
                            Безусловно, портал для того и существует, чтобы высказывать свое, только свое личное мнение, а не "факты".
                            Кстати, стесняюсь спросить, каковы они?
                            По пунктам, пожалуйста, 1, 2, 3..., ну и т.д.
                            • 04 Декабря 21:05
                              +
                              О своей отставке Слуцкий говорить вновь отказывался. Пришлось узнать у Тошича. ? Не верю, что игра с ?Тоттенхэмом? будет последней для Слуцкого в ЦСКА, ? сказал серб. ? Мне кажется, Слуцкий еще долго будет в ЦСКА.

                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/31600/blog/?item=370618

                              Головин:

                              Я не буду комментировать информацию про уход Слуцкого. Надеюсь, что тренер у нас останется

                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/24272/blog/?item=370727

                              Слухи об уходе Леонида Слуцкого с поста главного тренера московского ЦСКА появляются постоянно, поэтому не стоит верить в них до появления фактов, заявил футболист армейского клуба Алан Дзагоев.

                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/36793/blog/?item=370692
                              • 04 Декабря 21:09
                                +
                                Сказка про "белого бычка", повторяться бессмысленно, слова игроков уже обсуждены.
                                А каков будет итог, как свершившийся факт, скоро узнаем.
                                • 04 Декабря 21:22
                                  +
                                  Сказочники про "белого бычка" гонят Слуцкого уже 7 лет из ЦСКА. А игроки ЦСКА хотят чтобы он остался.

                                  С кем Вы? С врагами ЦСКА или с игроками ЦСКА?
                                  • 04 Декабря 21:53
                                    +
                                    С кем вы, "мастера культуры"?(c))
                                    Я на портале почти 6 лет, позиции высказывал четко и всегда считал, что ГТ - важнейшая часть команды и оскорблять его - оскорблять команду.
                                    К ЛВС отношусь с уважением, но приму любое решение клуба.
                              • 04 Декабря 22:51
                                +
                                Вы приписали слова Головина Дзагоеву.
    • 04 Декабря 17:32
      +
      И чё ты такой умный? )
  • 04 Декабря 13:56
    +
    Люблю поспать под ЦСКА, - к концу первого тайма комментатор перестаёт кричать
    • 04 Декабря 17:16
      +
      Не пробовали вообще телевизор выключать, если вам крики мешают?
      • 05 Декабря 12:21
        +
        Ну, если оставить за скобками шпильку в адрес ЦСКА, то я абсолютно прав. 80% наших комментаторов умудряются переходить на визг даже когда наша команда владеет мячом у своего(!) углового флажка.
        • 05 Декабря 12:26
          +
          Ну вы неправы по поводу ЦСКА тогда. Сколько матчей в этом сезоне ЦСКА вытащил в самой концовке!
  • 04 Декабря 14:06
    +
    Потому что уже 4-0. Кричать не надо...
  • 04 Декабря 14:06
    +
    По Марио есть новости?
  • 04 Декабря 14:22
    +
    Не понимаю тех, кто сейчас говорит, что евровесна нам не нужна. Вы чего!? У нас нет КР. Вместо него можно поиграть в Европе. К тому же это деньги какие-никакие. 2-4 матча будет хорошо и для опыта, и для стадиона (соответственно, клуба - 1-2 матча ле принесут неплохой доход). Потеряем в продолжительности сбора конечно. Не думаю, что это будет очень критично
    • 04 Декабря 17:16
      +
      Евровесна может и нужна. Но возьмем к примеру травмы. Получит в еврокубках кто-то критичный для игры игрок - и все.
      И евровесна будет короткой и 1-2 место "далеко", а это потеря денег - валюты от ЛЧ. Это кошмар для Гинера.
  • 04 Декабря 14:42
    +
    ЦСКА нужны: евровесна, минимум 2 место в чемпионате и смена ГТ.
    • 04 Декабря 14:53
      +
      ++-. Если возьмём первые два пожелания, стоит ли менять гт?
      • 04 Декабря 16:49
        +
        Я задачи в общем обозначил со своей колокольни, без привязки к последовательности их решения.
    • 04 Декабря 14:53
      +
      Для чего евровесна? Денег не принесёт особо а силы будет распылять
    • 04 Декабря 15:59
      +
      Если будет "евровесна" (не нравится штамп, но пусть будет) и МИНИМУМ второе место в чемпионате, то с чего же менять тренера-то? Я бы понял логику фразы - для "евровесны" и минимум второго места нужна смена ГТ (не согласился бы полностью, но понял), а в высказанном виде - звучит глупо, извините.
  • 04 Декабря 14:51
    +
    Конечно выигрывать в Лондоне надо и причин,как всегда,несколько.Во-первых это англичане наши заклятые исторические соперники...Во-вторых это деньги,которые так важны для нашего клуба.Ведь выигрыш в ЛЧ 1,5 миллиона евро стоит,если не ошибаюсь...в третих,футбол это спорт,где каждый спортсмен просто обязан стремиться к победе.Иначе просто незачем выходить на поле.Причем особенно на такое легендарное,как стадион Уэмбли...ну и в четвёртых,если ЦСКА будет играть на победу,то нам будет проще сохранить свои ворота в неприкосновенности.А значит эта чёртова серия Игоря Акинфеева прервётся...

    Никогда не забуду радость гостевой победы над ПСЖ 12 лет назад.Мы поставили Париж на уши до утра.Но особенно приятно вспоминать про это,зная что та победа стала первым шагом в нашей великой еврокубковой виктории в Лиссабоне.Лига Европы турнир нашего уровня в отличии от ЛЧ,где мы способны решить самые амбициозные задачи,вплоть до завоевания трофея...
    • 04 Декабря 14:58
      +
      Комментом выше я был против евровесна, прочитал ваши доводы и понял, а ведь реально надо побеждать
    • 04 Декабря 15:12
      +
      Какого трофея? ЛЕ? ахаха с этим составом .... могли бы до полуфинала максимум дойти с Вагнером,Мусой,Сейду, Эльмом и Хондой ,но не Милановым, Ионовым и Тошичем.
    • 04 Декабря 15:12
      +
      Боюсь, что с нынешним составом высокие планки в ЛЕ нам просто не по зубам. Что касается игры в Лондоне, то если выйдет основа Тотенхема, то сыграть на ноль будет равносильно даже не подвигу, а чуду сродни той же лондонской игры против Арсенала, когда сыграли 0-0, а должны были лететь мячей в 5.
    • 04 Декабря 16:02
      +
      Могла не стать, если бы Порто с Челси свой матч не расписали. Могли же тогда в п/о ЛЧ чемпионов выйти, огорчился я лично... А получилось - хорошо, что не вышли:)
    • 04 Декабря 17:42
      +
      Это далеко ещё не все доводы, чтобы порвать англичан.
      • 04 Декабря 22:40
        +
        Согласен..у меня ещё с десяток есть лилипутских стрел в их адрес...
  • 04 Декабря 15:17
    +
    Больше всего меня напрягает неопределенность. Неопределенность с ТШ, так как дыма без огня не бывает. Неопределенность с финансированием команды, ибо этот состав уже откровенно не тянет. Да, команда может выдавать матчи как вчера, но надо учитывать уровень соперника все же. Поставить на поток такие игры просто некем.

    Плюс меня напрягает молчание Гинера, который несмотря на всю шумиху в СМИ, даже словом не обмолвился. Что нас ждет дальше? Куда движется клуб?
    • 04 Декабря 15:20
      +
      Макс интервью с Гинером планировал в декабре. Надеюсь, что на этот раз ответы будут правдивыми, и все неудобные вопросы заданы, а не как на встрече с болельщиками...
      • 04 Декабря 15:22
        +
        Гинер пока в молчанку играет. Ни слова. Тишина просто. К чему бы это все?
        • 04 Декабря 15:26
          +
          Он так уже несколько лет))
          Не до клуба ему сейчас.
          • 04 Декабря 15:27
            +
            Ну-ну. Не до клуба говорите. Тогда пусть думает как летом будет дыру в бюджете лямов эдак в 20 затыкать? Опять лидеров продавать? Кто следующий на очереди? Дзагоев?
            • 04 Декабря 15:34
              +
              Я все таки надеюсь, что зимой впервые за несколько лет реально усилимся 2-3 игроками.
              • 04 Декабря 15:43
                +
                Витиньо, Оланаре + покупка. Такое вероятно. Но не 3 покупки. Это точно нереально.
                • 04 Декабря 19:55
                  +
                  Витиньо, Оланаре
                  Может да, а может нет, не факт, по мне не будет ни того, ни другого, хотя второго хотелось бы видеть, а первого нет, но, кмк, наши не станут рисковать, учитывая травму даже со свободным агентом.
              • 04 Декабря 19:35
                +
                2-3 наврятли. 1 скорее всего бyдет. надеюсь не Оланаре
            • 04 Декабря 15:50
              +
              Товарищ пишет очевидную глупость, а вы ему судя по всему задаёте серьёзные вопросы. В чем идея?
              • 05 Декабря 14:16
                +
                Идея в том, чтобы не витать в облаках по поводу усиления команды.
                • 05 Декабря 14:22
                  +
                  На мой взгляд, не по адресу.
                  Но если у вас много свободного времени - почему нет, в самом деле.
                  Или вы тоже считаете, что "Гинеру не до клуба"?
                  • 05 Декабря 14:27
                    +
                    Это не я считаю, это так и есть. Гинер действительно сейчас больше занимается собственным бизнесом, а не клубом. Тут нет никакого секрета. Но сам это признал в интервью.
                    • 05 Декабря 14:30
                      +
                      Вас не затруднит ссылкой поделиться? На это интервью?
                      • 05 Декабря 14:35
                        +
                        Сейчас гляну.
                      • 05 Декабря 14:44
                        +
                        matchtv.ru/football/matchtvvideo_NI686043_clip_Jevgenij_Giner_Nachnem_ispravlatsa_zavtra___s_pobedy_nad_Monako

                        После 8-й минуты он говорит об этом пусть и не прямым текстом.
                        • 05 Декабря 16:15
                          +
                          Спасибо!
                          Не могу с вами согласиться. Я понял слова Гинера как "материальный" комментарий. Он имел ввиду, что максимальная мобилизация денежных ресурсов требовалась на достройку стадиона и не было возможности тратиться на трансферы.
                          У меня есть и более "прямые" подтверждения того, что Гинер ничуть не меньше уделяет времени клубу, чем раньше, от людей, которые с ним периодически общаются.
                          Это, кстатит, дает основания считать глупостью мнение о том, что он не занимается клубом и не видит, что "вытворяют" в без него Бабаев, Слуцкий, Яровинский и проч. "враги красно-синего народа".
      • 04 Декабря 16:59
        +
        Гинер давно, очень давно уходит от конкретных ответов на сложные вопросы в своих интервью.
    • 04 Декабря 17:21
      +
      Плюс меня напрягает молчание Гинера, который несмотря на всю шумиху в СМИ, даже словом не обмолвился.
      Гинер в последнее время редко появляется в СМИ. Меня больше напрягает, что сам Слуцкий уходит от ответа на вопрос о своём будущем. Что-то действительно происходит.
    • 04 Декабря 19:37
      +
      Про тренера есть мысля. Возможно специально клyб yткy пyстил, чтоб произошел эмоциональный всплеск y игроков! Как с Газзаевым в 2008 только с привличением СМИ
      • 04 Декабря 19:51
        +
        Возможно, вот только ВГГ после той "утки", действительно, ушел, как и было объявлено, а вот уйдет ли ЛВС - вопрос.
        Кмк, все уже произошло и решение принято, просто есть договоренность клуба и ЛВС не озвучивать его до окончания первого этапа.
      • 04 Декабря 20:46
        +
        На самом деле это заблуждение. Летом 2008г сразу после объвления о будущей отставке Газзаева была единичная разгромная победа над Спартаком, но дальше последовала серия из ПЯТИ матчей без побед (4 ничьи и одно поражение), в том числе в 4-х матчах подряд не забили ни одного гола.
        Только потом (спустя месяц после объявления) пошли серии из побед, с небольшими исключениями.
        www.cska-games.ru/2008/2008.html
    • 04 Декабря 19:47
      +
      "Неопределенность" только для нас, болел.
      Думаю, в клубе решение уже принято и скоро мы обо всем узнаем.
      Что до "молчания ЕЛГ", то для него это вполне естественно.
  • 04 Декабря 15:40
    +
    выйти в весну? - зачем? - если там чего-то хотеть
    - надо форсировать подготовку к сезону - подводить команду
    к игровой форме - на 2 недели раньше - чем к чр!
    - это скажется негативно на чр! - в тч удлинится сезон -
    в мае будут ползать...
    тем более - без большого усиления - в стыках ле - делать нечего...
  • 04 Декабря 16:40
    +
    Короче, выносим Тоттенхем 0 : 1!
  • 04 Декабря 18:58
    +
    Хочется, чтобы Игорь прервал мокрую серию в ЛЧ и команда вылезла в ЛЕ перед уходом ЛВС. Будем держать кулаки.
  • 04 Декабря 19:59
    +
    ЛЕ нужна, аргументы очевидны, они здесь уже приведены.
    Мой вариант состава - Игорь, Кирилл, Вася, Леша, Жора, Понтус, Бибрас, Зоран, Голова, Гошка, Федя.
    Хотя, возможно, ЛВС даст последний шанс Лассу, Алан пока явно не готов, а Марио - однозначно поберечь.
  • 04 Декабря 20:07
    +
    Надо очень серьезно поработать армейцам над проблемой искусственного офсайда, да и в опорной зоне должен быть полный порядок в таком-то матче. Удачи, мужикам!
  • 04 Декабря 20:17
    +
    Конечно хочется победы в Англии. Это дополнительные призовые для клуба, евроочки, престиж клуба в конце концов. Выйдем в евровесну и там уже Гинер будет решать, нужна она нам или нет. Если усиления не будет, можно спокойно готовится к сезону и эти два, а может быть и больше матчей будут отличными спарингами
  • 04 Декабря 20:21
    +
    По составу в Лондоне - не сомневаюсь, что Траоре выйдет с первых минут.
  • 04 Декабря 20:43
    +
    Интересно, а Ионов сможет полететь с командой для заполняемости скамейки запасных?)
  • 04 Декабря 21:34
    +
    Надо побеждать, ну или постараться это сделать. Евро весна нам нужна: деньги хоть каки-то и престиж. Зенит, Краснодар и Ростов почему-то не гнушаются.
  • 04 Декабря 21:55
    +
    По Марио информация будет завтра. Летит на игру или нет. Думаю, к вечеру.
  • 04 Декабря 23:30
    +
    Все кто против Слуцкого идиоты! Я не сомневаюсь,что он лучший рос тренер из всего РПЛ. Я не персональный его болельщик,но как тренер и особенно как человек, он мне нравился всегда. ЦСКА с ним всегда был как единое целое. Он единственный тренер,который вывел команду из мёртвой РПЛ в 1/4 ЛЧ. Ни хваленый Бердяев(у которого был богатый Рубин) ни многомиллионный Спаллети,Адвокат не смогли повторить его достижение ,имея такие составы и подбор игроков,что Слуцкому и не снилось. У Слуцкого в атаке играет 18 летний ребёнок ,тогда как у остальных куча иностранцев за огромные бабки и зарплаты. У Слуцкого лавка забита защитниками и парой игроков,который могут усилить игру,но он все равно умудряется идти в лидерах. Где Локомотив?! Краснодар,Рубин,тот же Ростов? Почему должен уйти Слуцкий? Я не вижу ни одной его вины в неудачах ЦСКА в ЕК. Все молятся на Гигера,но не замечают,что вся вина на нем. Кого он приобретал в последний раз? Слуцкий просил у него Траоре? Почему не покупается хоть один игрок,которого просит купить он? Игрок уровня Думбии
  • 05 Декабря 03:01
    +
    Хотелось бы, чтобы матч закончился победой и ЛВС ушёл на мажорной ноте, а не проиграв 5 евросезонов кряду. Другое дело, что и шансы на победу мизерны (на недонастрой ТТХ надежд крайне мало - никто не поймёт 3 поражений подряд на Уэмбли), и выход в плей-офф ЛЕ может поставить под вопрос перспективы смены ТШ. А это делать уже пора, при всём уважении к нынешнему ГТ.
  • 05 Декабря 13:05
    +
    Хочу победу 0-1 и если ЛВС уходит ,то пусть уходит на такой ноте!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 23 Февраля 18:34
613/10704

"Зенит" - "Андерлехт"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 26 Февраля 17:56
389/5932

"Спартак" - "Сарпсборг 08"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4455 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:47
Сегодня 06:47
Сегодня 06:47
Сегодня 06:41
Сегодня 06:36
Сегодня 06:33
Сегодня 06:13