Макс 


Публикации (384)
2 Апреля 2017

ЦСКА: о матче с "Крыльями"

Ошибались те, кто ждал лёгкой игры. После паузы на сборные всегда тяжело. Вспомним, что в прошлом сезоне ЦСКА уступил самарцам на своём поле, и произошло это как раз после матчей национальных команд.

Нынешний перерыв к тому же принёс крайне неприятную весть в виде травмы Алана Дзагоева. Как и ожидалось, в стартовый состав включили Бибраса Натхо, и именно ему было суждено забить победный мяч.

Отсутствие Дзагоева все равно ощущалось. Атаки армейцев потеряли в скорости, вдобавок «Крылья» существенно насытили оборону. До перерыва не позволяли разбежаться Марио Фернандесу, и вообще моментов у ворот гостей было немного. Александру Головину очень вовремя удался нестандартный ход – с нерабочей левой ноги он прицельно пробил в ближний угол. Надо сказать, что Головин провёл очень приличный матч. В первом круге он тоже забил «Крыльям», на всякий случай напомню, что встреча в Самаре принесла тот же счёт – 2:1 в пользу ЦСКА.

Гости оставили хорошее впечатление и всерьез заставили армейцев поволноваться за исход поединка. Волнения этого удалось бы избежать, реализуй ЦСКА хотя бы один голевой момент при счёте 2:0. Начало второго тайма, на мой взгляд, лучший игровой отрезок в матче. «Крылья» попробовали сыграть на встречных курсах (логично, поскольку им необходимо было отыгрываться), но ЦСКА подавил соперников активностью. Теперь уже Марио делал на своём фланге все, что вздумается, без проблем заходил с мячом в чужую штрафную. Хотите голевой пас для Натхо – пожалуйста! А вот передача на Витиньо, который бьет в штангу. Казалось, третий гол ЦСКА лишь вопрос времени – давление было сильным, возникали моменты.

После замены Витиньо атакующий пыл хозяев угас. Возможно, кому-то показалось, что победа уже в кармане. Самарцы это почувствовали, как сейчас модно говорить, вернулись в игру. Такой ещё момент: перестроения после вынужденной замены Алексея Березуцкого явно не добавили надёжности обороне. Виктор Васин передвинулся на позицию левого центрального, в середине тройки защитников стал действовать Игнашевич.

При счёте 2:1 гости выполнили несколько острейших фланговых передач. Матч мог завершиться с иным результатом, будем объективны. Нервную концовку усугубила ещё одна вынужденная замена – с поля ушёл Головин. Видел его после матча, пожелал здоровья. Само собой, как и Алексею Березуцкому.

ЦСКА добыл три очка и остался на втором месте. Впереди сложнейший отрезок, который начнётся 9 апреля в Краснодаре. Впрочем, теперь никто никуда не уезжает, и команда будет спокойно готовиться к матчу в недельном цикле. Любопытно, что придумает Виктор Ганчаренко.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Апреля 20:34
    +
    Если выбыл Голова, то дело швах! Натхо .... пешком по полю ходит ворон считает
    • 02 Апреля 20:35
      +
      И все же у пешехода гол плюс голевая. Все бы у нас так пешком ходили.
      • 02 Апреля 20:36
        +
        У нас появился свой Озил) Израильский Озил))
      • 02 Апреля 20:36
        +
        как Вагнер прям
      • 02 Апреля 20:38
        +
        И куча потерь.
        • 02 Апреля 20:46
          +
          Так и у Дзаги куча потерь. Просто кроме них у нас никто обостряющих не делает)
        • 02 Апреля 22:48
          +
          Посмотрите для интереса его статистику на www.sofascore.com/ru/tournament/football/russia/premier-league/203
          Был очень удивлен, когда увидел , что у Натхо самая высокая оценка. Особенно удивило в сравнении с Марио и Головиным, которые были у нас лучшими. Вот так и все эти ТТД Бубнова
          • 02 Апреля 23:09
            +
            5 отборов у Зорана. Вот это крутой результат.
          • 02 Апреля 23:13
            +
            У Бубнова по сборной было очень характерно. 4 Оздоеву, вышедшему и замененному обратно, при двойке тому же Головину, отыгравшему весь матч. Тройка Васину и четверка Комбарову, при практически равных им же подсчитанных ТТД, при голе против передачи и выбитым из рук Акинфеева мячом, с привозом гола. Очень характерно. Товарищ явно "слышал где звон.." bobsoccer.ru/user/38065/blog/?item=386847
          • 03 Апреля 01:55
            +
            У Натхо там фиксируют аж 6 "острых передач", у Головы - ноль. Видимо, они таковыми навесы с угловых считают, отсюда и более высокие показатели у тех, кто таковые исполняет (бьет угловые).
          • 03 Апреля 14:23
            +
            Классный сайт, спасибо вам! Весьма правдоподобные оценки.
      • 02 Апреля 20:40
        +
        Это не отменяет того, что он пешеход!
      • 02 Апреля 20:57
        +
        Гол - да попал хорошо. Но только сделали все Зоран с Марио. А голевая, ну да, считается голевой, хотя по факту катнул мяч Головину в 40-45м от ворот, после чего Голова сделал касаний 5 обойдя защитника и пробил из-за штрафной. В целом же, Бибрас один из худших, именно так было видно с трибун. Обрезы, недодачи или просто пасы в никуда - это было его кредо сегодня. А игра в обороне.. ну извините -он худший из полузащиты! Даже Тошич смотрелся звездой в сравнении Бибрасом. п.с. походу мой первый коммент на Бобе. Но не смог пройти мимо. Уж очень меня сегодня Натхо разочаровал. Получается, что Алан просто незаменим на данном этапе.
        • 02 Апреля 21:05
          +
          Абсолютно аналогичное впечатление, хоть и смотрел по телеку.)
        • 02 Апреля 21:37
          +
          Согласен.
        • 02 Апреля 22:58
          +
          Удивительно, насколько сильно Натхо сдал относительно самого себя образца игры за Рубин. И ведь возраст у него ещё совсем не пенсионный...
        • 02 Апреля 23:10
          +
          И что там сделал Витя, простите? Двое худших это как раз Витя и китайский лавочник.
          • 03 Апреля 09:48
            +
            Казалось, что именно он отдавал на Марио. Каюсь (в своем посте исправил). Сейчас посмотрел повтор гола и увидел Тошича. Но суть от этого не меняется. Что касается вашей оценки Вити, то тут я не совсем согласен. Да он скис в конце первого тайма и во втором просыпался не часто. Но! Когда он просыпался, очень хорошо напрягал оборону крыльев и в целом по матчу он был полезен. Оланаре же отвели 30 минут в которые команда подсела в т.ч. и в оборону. И все (за редким исключением), что происходили при его участие -это борьба за верховые мячи. В которой он, кстати, смотрелся достаточно неплохо. Но и не идеально.
            • 03 Апреля 10:31
              +
              А давайте взглянем под другим углом - Витя был активен, но абсолютно бесполезен, а Оланаре зачем-то выпустили, он сам не понял зачем и не сделал ничего. Игрок лавки для комплекта. Итог - мы снова играли в 10 человек без напа. В атаку стал снова ходить Понтус, Марио был полезнее и заметнее Вити и Ола, что печально (((
              • 03 Апреля 11:38
                +
                Я бы сказал, что активен, но бесполезен был Ионов. А Витя когда включался, очень хорошо напрягал оборону Крыльев. Это разве не польза? Аарона оставим пока в покое, он боролся нормально, делал что может и что нужно было в той ситуации. Но в целом тяжело парню пока. Весь тейпами заклеен не просто так.
                • 03 Апреля 11:56
                  +
                  Ионова я даже игроком не считаю - он еще не факт, что хоть может пройти отбор в телешоу. Вите стоит включаться почаще, что-ли ;) Аарона мы сколько лет ждать собираемся? Ему не 18.
                  • 03 Апреля 12:20
                    +
                    Ему 22. И почему ждать "лет"? Пока он после очень серьезной травмы всего полтора месяца в общей группе. Сейчас потеплее станет, мышцы будут эластичней, форму поднаберет. В общем. все у него впереди.
                    • 03 Апреля 13:32
                      +
                      22 для африканского "подающего надежды" это до фига, тем более, что он их ни разу пока не оправдал - ни у нас, ни в Китае.
      • 02 Апреля 20:59
        +
        Когда с хвостом был - бегал, куда все подевалось?
    • 02 Апреля 21:17
      +
      Вроде как Головин сказал что у него микроспазм. Уверен с Краснодаром будет готов.
  • 02 Апреля 20:37
    +
    Ближайшие матчи покажут на, что команда претендует - впереди Краснодар, Ростов, Уфа, Локомотив, Спартак - наисложнеший календарь - у Зенита все куда легче Анжи, Спартак, Урал, Оренбург, Томь - одни аутсайдеры.
    • 02 Апреля 20:39
      +
      Апрель обещает быть жарким...И очень сложным. В следующих пяти встречах я думаю наши смогут набрать 10-12 очков. Хотя все же хотелось бы разжиться всеми 15 очками))
    • 02 Апреля 21:03
      +
      Легче им не будет, все знают как команды упираются в конце чемпа.
    • 02 Апреля 21:31
      +
      А вы после зимнего перерыва, кроме Зенита, с кем играли?
  • 02 Апреля 20:41
    +
    Второй тайм разочаровал.
  • 02 Апреля 20:47
    +
    Не хватает команде физических кондиций. 100 раз уже говорил, тренера по физ.подготовке давно пора менять.
    • 02 Апреля 20:49
      +
      Согласен и травмы это тоже к испанцу.
      • 02 Апреля 20:51
        +
        Травмы - следствие неподготовленности. ГТ поменялся, а картина та же.
      • 03 Апреля 10:44
        +
        Слушают его, а зря. В штабе и кроме него есть кого послушать.
        • 03 Апреля 10:51
          +
          Не понял, кого слушают?
          • 03 Апреля 10:53
            +
            Речь шла о Гранеро.
            • 03 Апреля 10:58
              +
              Просто Гончаренко в очень жёстких рамках, тренерский штаб менять нельзя, тренера по физподготовке менять нельзя, куча физитерапевтов испанских работают или числятся в клубе, а отвечать всё равно Гончаренко.
              • 03 Апреля 11:02
                +
                А там не только испанские физиотерапевты - можно и русских послушать. Тем более, что часть испанских именно "числится".
              • 03 Апреля 11:11
                +
                Гончаренко не просто в жестких, а в очень жестких рамках - и следующий сезон ему работать с нашей нынешней молодежкой, всем "патриотам" на радость.
                • 03 Апреля 13:40
                  +
                  Дожить бы ему до следующего сезона, дальше будет полегче.
                  • 03 Апреля 18:04
                    +
                    Дальше будет работа с молодежью.
                    • 03 Апреля 18:13
                      +
                      То, что её подключать придётся, это факт, кстати вышел Кучаев, а не Гордющенко, это хороший признак, что медленные игроки Гончаренко не нужны.

                      Это был хороший звоночек и многие сделали вид, что этого не было.
                      • 03 Апреля 18:15
                        +
                        На Астика тоже всерьез рассчитывают. У него голова светлая.
                        • 03 Апреля 18:24
                          +
                          У меня тоже голова светлая, но представляете, Игнашевич, Натхо, умирающий Тошич и плюс медленный игрок, со светлой головой?

                          Может и не потеряли очки, но пришлось бы Вернблуму зарабатывать 4 ЖК, я рад за Гончаренко.

                          • 03 Апреля 18:34
                            +
                            Я ж о перспективе - думает то он быстро, пас есть и позицию хорошо выбирает, не обязательно же всем носиться аки всадник без головы ;)
                            • 03 Апреля 18:38
                              +
                              Я не люблю медленных игроков и цена им очень низкая.
                              • 03 Апреля 18:41
                                +
                                А я не люблю бестолково метающихся типа Оланаре и Витиньо. Гордюшенко хорошо видит поле, наберется опыта и, дай Бог, станет игроком основы.
                                • 03 Апреля 18:48
                                  +
                                  Витиньо и Оланаре игроки разного уровня.

                                  Из молодёжи мне нравятся Олейников, Кучаев, Пухов.

                                  Правда Пухова я мало видел.
  • 02 Апреля 20:58
    +
    А есть цифры по количеству болельщиков?
    Явка была довольно неплохой,но клубу необходимо работать.
    Почему на подобные матчи не пускать детей с родителями бесплатно?
    Томь ,Арсенал и им подобные соперники не собирают и половину стадиона ,но иногда кажется ,что болельщики клубу совсем ненужны.
    Матч закончился половина игроков сразу пошла в раздевалку...
    И это происходит не в первый раз.
    Очень порадовал Понтус подарил ребенку футболку.
    У мальчишки праздник и это запомнит он на всю жизнь.

    • 02 Апреля 21:03
      +
      Стадион: ВЭБ Арена - Арена ЦСКА (Москва, Россия) , 14 000 зрителей (47 % при вместимости 30 000)
      www.championat.com/football/_russiapl/1768/match/567684.html
      • 02 Апреля 21:10
        +
        Скорее 27000 ,три тысячи квота для гостей.
        Хотя я этого не понимаю.
        Ладно Спартак,Зенит ,Локо.свою квоту выбирают ,но для чего Крыльям и им подобным половина трибуны?
        • 02 Апреля 22:42
          +
          не было 27 ,вы чего? )
          Хорошо если тысяч 18 было.
          • 02 Апреля 23:06
            +
            Вы не поняли просто связь) "Стадион: ВЭБ Арена - Арена ЦСКА (Москва, Россия) , 14 000 зрителей (47 % при вместимости 30 000)
            На что Д.и.м.и.ку.с. уточнил, что надо проценты расчитывать не от 30, а от 27, так как 3 тысячи или 10% отдается гостям)
  • 02 Апреля 21:00
    +
    Тоже думаю, что перерыв сказался не лучшим образом. Но игра складывалась не сказать, чтоб прямо уж так сложно. Понятно, что пока были силы, КС грамотно располагались, не давали играть Фернандесу. И просто здорово, что Головин нашел возможность открыться в зоне между линиями обороны и прошил гостей дальним ударом.
    Во 2-м тайме гости уже не так внимательны были к Марио, и у него появилась возможность делать что угодно. Забили еще один мяч, а могли и должны были накидать целую авоську.
    А потом поймали расслабон, а кроме того начало сказываться разное физическое состояние игроков. Вот и отдали инициативу.
    То что Головин устал раньше времени, связываю еще и с тем, что ему пришлось пахать за двоих, Дзагоева-то не было, а Натхо с Вернблоомом не слишком мобильны. Бибрасу спасибо за гол, но в дальнейшем все равно предпочел бы быстрый центр.
    Две вынужденные замены - это слишком много, сильно сузили возможности для маневра. И да, с Игнашевичем оборона стала играть хуже. Даже воздух начали проигрывать, уже не говорю о пропущенном мяче.
    Очень надеюсь на то, что Алексей к следующей игре успеет восстановиться, иначе будет крайне сложно. Сочетание, когда в защите Игнашевич, а в центре медленные 2 хава, считаю крайне нежелательным, в высшей степени рискованным. Даже КС смогли нас сильно напрячь. Поэтому очень надеюсь на то, что ВМГ в дальнейшем отойдет от шаблонных решений.
    • 02 Апреля 21:24
      +
      Брат Лёша играл левым центральным все сборы. Сейчас даже если он не успеет поправиться, будет возможность что-то наиграть на тренировках.
  • 02 Апреля 21:02
    +
    Раньше травмы игроков - ставили в укор бывшему главному тренеру, ссылаясь на неправильный тренировочный процесс.
    При новом главном - виноват теперь испанец больше.
    Вы не думали что просто может быть что то не так с Дзагоевым?
    Все таки условный - Тошич резже ломается намного. Условный Марио вообще не ломается. И так далее.
    • 02 Апреля 21:08
      +
      Не условный Тошич уходит от стыков. Дзагоев нарывается в стыки, хитрости Алану не хватает. Марио - сколько было сотрясений мозга?

      • 03 Апреля 17:08
        +
        К счастью Алан не хитрит в этом, а действует как настоящий мужик.
    • 02 Апреля 21:11
      +
      А условные Миланов, А. Березуцкий и Головин?

      Понятно, что нагрузки возросли, но я ещё зимой надеялся, что Гранеро поменяют.
      • 02 Апреля 21:22
        +
        Вам известен диагноз по Головину? так поделитесь с общественностью.
        Я если честно не помню у него много травм, так что не понимаю к чему вы его привели как пример.

        По Березуцкому аналогично, он вообще обычно на лавке сидит, и говорить что Алексей травматичный игрок - это не соответствует действительности.
        По Миланову, я аналогично скажу что не помню у него кучи травм. Другое дело - что парень весьма чувствительный, и стонет от каждого касания, возможно причина в этом.
        • 02 Апреля 21:29
          +
          Я привёл примеры игроков которые редко получают травмы.
      • 02 Апреля 21:22
        +
        3 золота с Гранеро. И где кстати деньги взять на нового тренера? Хороший физрук стоит дорого.
        • 02 Апреля 21:32
          +
          Не дороже чем главный тренер, кстати сейчас в ЦСКА работает тренер по физподготовке из Уфы, надеюсь, что пока перенимает опыт у Гранеро, а летом сам сменит Гранеро.
          • 02 Апреля 21:43
            +
            Это Зубик? ))))

            Это переводчик без физ. образования, не конечно если он типа Моуриньо то да )))))

            Зубик расставляет фишки, работает на компе, и вроде все.


            • 02 Апреля 21:46
              +
              Кто тогда готовил команду в Уфе?
              • 02 Апреля 21:55
                +
                Я не знаю )))) Но одно знаю - сам Ганчаренко может сделать все - в том числе и физподготовку, так как он учился в академии физвоспитания в Минске.
                • 03 Апреля 06:42
                  +
                  Вот я и думаю, надо убрать сначала Гранеро, а потом Гончаренко разберётся с этим вопросом.
                  • 03 Апреля 17:01
                    +
                    Посмотрим будет ли Гинер убирать Гранеро, в принципе на Гранеро можно неплохо сэкономить - а Зубик думаю довольно дешев.
                    • 03 Апреля 18:28
                      +
                      Ещё парочку испанских физиотерапевтов можно убрать из команды, глядишь и нападающий у нас появится?
    • 02 Апреля 23:09
      +
      Да что вы говорите. Когда был Слуцкий я точно так же говорил, что виноват тренер по физподготовке. Команда все время вытягивала концовки на жилах и индивидуальном мастерстве игроков. В отдельно взятом матче команда уровня ЦСКА может проиграть сопернику по функциональному состоянию, но постоянно вставать на 70-й минуте... У нас пик физической готовности бывает, но длится 2-3 матча, а потом пиши-пропало.
      • 03 Апреля 18:35
        +
        Команда все время вытягивала концовки на жилах и индивидуальном мастерстве игроков.
        Если физики нет - ни жилы ни мастерство во многих матчах не поможет.

        Соперники как раз больше говорили что физика у ЦСКА очень хорошая и они в конце матча сдают, а ЦСКА продолжает бегать.
        • 03 Апреля 22:14
          +
          Макс, если не ошибаюсь, тоже в свое время замечал, что что-то не то с физическими кондициями у команды. Несмотря на оптимистичные тесты. Откровенно говоря, не помню, чтобы кто-то из соперников отмечал нашу физику. Может быть только на фоне разобранных коллективов, например, Мордовии в свое время. Очень хотелось бы ошибиться, но после 70-й минуты команда встает и начинается валидол. Игроки еле дышат. Что-то идет не так. Кстати, Вы наверняка в курсе, что тренер Гранеро и в сборной России трудится. На прошедшем Евро её многие специалисты критиковали за неправильную физ.подготовку. Игроки были перегружены и т.п. Гранеро грамотный специалист, это понятно, но работает ли он на командный результат или занимается научными изысканиями?
          • 04 Апреля 13:45
            +
            Я тоже об этом писал, постоянность осенних провалов - плохая закономерность.
            И Мордовия и Урал и так далее. Много было матчей где ЦСКА забивал на последних минутах - соперники падали на газон, а ЦСКА нет. У игроков ЦСКА редко сводит ноги - у многих команд игроки в конце матча - мучаются этими проблемами.

            Гранеро уже уволен из сборной вместе со Слуцким. "Многие специалисты" красно-белого пула меня не волнуют. Головин к примеру никакой перегруженности не ощущал ))))



            • 04 Апреля 19:52
              +
              Специалисты - Адвокат и один из тренеров команды Хиддинка. К кб никакого отношения не имеют))
              • 04 Апреля 20:01
                +
                Адвокат сам провалился на Евро со сборной России с оптимальным составом где был и Аршавин, и Дзагоев, и Денисов - все в соку и без травм. А Адвокат провалил подготовку и тактически проиграл на Евро.
                • 04 Апреля 20:07
                  +
                  Но физически команда была готова неплохо, а сейчас мы про физику и говорим.
                  • 04 Апреля 21:18
                    +
                    Как раз сборная Россия при Адвокате и провалилась по физике. Адвокат не нагружал сборную физикой совсем, перед чемпионатом в товарищеской игре "вынесли" Италию, но с каждым матчем команда физически подсаживалась и бесславно вылетела с Евро.
                    • 04 Апреля 23:45
                      +
                      В открытых источниках есть статистика. В последнем матче группы с греками владение 62% и 25 ударов по воротам. При плохой физике таких показателей не будет (за исключением случаев, когда играют команды абсолютно разного уровня).
                      • 05 Апреля 13:00
                        +
                        Так и играли команды разного уровня. У греков была слабая команда.
                        62% это с греками мало, ну и считать надо удары в створ.
                        • 05 Апреля 17:10
                          +
                          В створ это про класс игроков)), а тут сугубо физика. В нападении Кержаков, про створ ворот приходится забыть))
  • 02 Апреля 21:07
    +
    Максим, уже не первый матч с выходом Оленаре на поле начинаем играть как в меньшинстве. Не ужели Челов и Жемалетдинов хуже? Слуцким были недовольны, что он молодых не выпускал, но сейчас стало только хуже=(
  • 02 Апреля 21:10
    +
    Ближайшие 2 игры будут определяющими. С Уфой и Локо, убеждён, будет проще, дерби - вообще отдельная песня. 4-6 очков оставят нас в гонке, но, судя по всему, на ключевые игры сезона мы выйдем если не обескровленными, то изрядно потрёпанными. Мы боремся против Зенита, у которого календарь значительно легче, и Спартака с гандикапом в сложнейших, не располагающих к успеху условиях. В чемпионство не верится, а для 2 места надо обгонять, полагаю, далеко не Зенит, а мясо, у которого завтра будет отрыв +6. Перспективы в свете травмы Дзагоева и потенциального вылета Головина рисуются совершенно безрадостные.
    • 02 Апреля 21:16
      +
      Не похоже было, что с Головиным что-то серьезное. Когда с Чаловым поздравлял Костю - у всех троих рот до ушей.)
      • 02 Апреля 21:23
        +
        В раздевалке видел Головина - у него лёд к ноге привязан, боль по-прежнему присутствовала. Надеюсь, обойдётся, но надо дождаться завтрашней информации.
        • 02 Апреля 23:16
          +
          Будет очень обидно, если травма. Головин очень здорово сегодня выглядел.
    • 02 Апреля 21:21
      +
      Если Головин выбыл это как раз время показать что команда наигрывала в предсезонку. Как минимум несколько позиций должна закрывать молодежь. Оланаре возможно разыграется, но это навырост, а в ближайших матчах нужен результат. Из матчей предсезонки молодняк смотрелся вполне цельно, в отличии от тех кто ее по сути пропустил.
      • 02 Апреля 21:51
        +
        Кто что должен - вопрос из несколько иной плоскости. Факт в том, что шансов у нас при складывающихся обстоятельствах мало даже на зону ЛЧ.
  • 02 Апреля 21:16
    +
    Кстати, мне сегодня судейство понравилось. Впервые видел этого Сухого, неплохой судья, и играть давал и вовремя страсти гасил.
    • 02 Апреля 21:30
      +
      Вот кстати да. Понтус упал, завелся а Сухой тут как тут. И играть давал, момент был когда Натхо кажется придерживал игрока КС (не очень грубо), но арбитр не остановил встречу.
      Вообщем, все понравилось, хорошая манера судейства
    • 02 Апреля 21:31
      +
      Страсти гасил,но крыльям ни одной жёлтой не дал,хотя должен был.
    • 02 Апреля 22:08
      +
      А желтая Марио в самом начале?
    • 02 Апреля 22:39
      +
      Мне сегодня не понравилось 3 вещи. 1 - очень было заметно, как Головин и Понтус боялись идти в стыки, было такое раз 5, видно было, что не хотели карточку получить, так как Краснодар и Ростов впереди. 2 - конечно же последние 15 минут. 3 - конечно же травма Леши. Если верить так же сказанному в "по коням". Сейчас решил посмотреть, что там после матча говорили, сказали, что ничего серьезного у Саши.
  • 02 Апреля 21:16
    +
    Васин так и остался "слабым звеном" в обороне и пропущенный мяч его заслуга. В целом отыграли матч очень неплохо, пока вместо Витиньо не выпустили Оланаре. Вместо усиления нападения игра в атаке разладилась, а соперник, почувствовав слабость, сразу попытался этим воспользоваться и перехватил инициативу в матче. Остаётся надеяться, что травма полученная Головиным не серьёзная иначе в полузащите играть просто некому.
    • 02 Апреля 21:27
      +
      Все же там коллективная недоработка, начиная с игроков опорной зоны.

      Да и вся команда низко "села". И хотя "села" - плотности не хватало. Физики не хватило.
    • 02 Апреля 21:28
      +
      В прошлых матчах он был "сильным звеном", не лукавьте. В этом был каким-то растерянным, играл не агрессивно.

      • 02 Апреля 21:49
        +
        Игрок опытный пора стабильно сильно играть каждый матч и не допускать такой слабой игры как сегодня.
    • 02 Апреля 22:45
      +
      Повезло тебе! Я заикнулся и у меня -12 на ДР. Ветке
  • 02 Апреля 21:20
    +
    В Краснодаре думаю 3 очка возьмем, там тренера нет, команда играет бей-беги.
    А вот с Ростовом и Уфой будет сложно.
    • 02 Апреля 21:26
      +
      Там его никогда и не было, но это Краснодар. Хотя я склоняюсь к мнению чем серьезней соперник тем лучше. ВМГ строит игру от соперника на данном этапе, а когда задачи в матче вроде бы решены игра подвисает.
    • 02 Апреля 21:28
      +
      Бей-беги как раз опасность для ЦСКА. Краснодар приобрел в ЕК опыт и более менее научился играть через силу. Кстати Зенит уже "напоролся" на Краснодар.
  • 02 Апреля 21:26
    +
    Хорошо чтобы после 2-0 это была просто убаюканность и наш любимый "сберегательный режим". Но, что-то в прошлых матчах такого не было, даже когда Томь 4-0 обыгрывали. Как то слишком резко все сели ,особенно это было видно по Витиньо, которому стало уж совсем невмоготу шаг к мячу делать. И тут снова на ум лезут эти мои мысли про традиционно сложный апрель ,про который я уже давно пишу. Считаю что в апреле у нас функциональная яма, такая же у нас обычно в октябре. Качество игры достаточно резко падает ,что отражается на результатах. Не хотелось бы конечно панику разводить ,но сегодняшняя концовка меня прям расстроила.
    • 02 Апреля 21:36
      +
      Витиньо подскис еще в конце первого. Было видно, что парень очень расстраивается, что не он решает. Во втором тайме эпизодами зажигал, но после штанги вообще пешком пошел. Показателен эпизод при одном из угловых, когда он просто встал на углу штрафной и смотрел. Долго так смотрел. Далее зажег проходом в штрафную, но опять же, потянул на себя, потерял и ушел. Как мне кажется, как раз матч с Краснодаром станет определяющим. Т.е. мы поймем кто же Витиньо -тот, что был до аренды или же мужик, который будет бороться и доказывать.
  • 02 Апреля 21:33
    +
    Замены во втором тайме,привели к валидолу в последние 20 минут.
  • 02 Апреля 21:35
    +
    Последние 20 мин. мягко говоря напрягли. И это уже не впервой. Зачем Ганчаренко убрал Витиньо? Я лично так и не понял. Ионов то вон зажигал (. С выходом Оланаре играть вообще закончили.
    Так играть концовку нельзя, накажут!!! Всех с победой!
    • 02 Апреля 21:48
      +
      Лучше это будут ужасные 20 минут с Крыльями, чем Краснодаром или Спартаком.
      Опытнее будем, нужно понимать, что тренер новый, какие-то нюансы нужно притереть.
      • 02 Апреля 22:52
        +
        Ну надеюсь опыта набрались. Вот в ближайших играх и посмотрим....
  • 02 Апреля 21:43
    +
    3 очка взяли и молодцы, едем дальше, в Краснодар! Есть неделя зализать раны и отточить своё мастерство.
  • 02 Апреля 22:21
    +
    А по-моему классная игра. Очень многие молодцы. Совсем не понимаю, почему некоторые негативно высказываются о Бибрасе, в прошлых играх и правда не впечатлял (но он, напомню, пропустил по травме почти всю предсезонку), а в этой был хорош. Понятно, что странно требовать от него оборонительной эффективности Вернблума, но зато Вернблум так в касание пяткой не отдаст и на Марио так точно не закинет. Бибрас в атакующей фазе очень понравился. особенно учитывая, что он ещё только продолжает набирать форму. У него гол плюс пас (пас несложный, но совсем неплохой), плюс к тому, атаку, в которой Витиньо попал в штангу, тоже начал точным забросом на Марио именно он. Вообще команда порадовала, разве что Оланаре пока явно не в форме. В атаке выглядим очень неплохо.
  • 02 Апреля 22:28
    +
    я о том же, как в принципе можно ждать легкую победу с аутсайдером который стоит на вылет?
    да играем дома,но у нас потери, да и чемпионат у нас такой что каждый клуб может обыграть любого,завтра посмотрите как Оренбург будет биться от ножа ,так что лучше скрывайте свои необычайно громкие ожидания,а тихо себе верьте в команду ,с победой ЦВБП!!!!
  • 02 Апреля 22:30
    +
    Кучаев совсем не плохо вышел.
  • 02 Апреля 22:58
    +
    Так и не понял, что произошло с командой во второй половине второго тайма. Казалось бы полностью контролировали игру, и тут не тебе: гол в наши ворота и жуткая нервотрепка в последние минуты.

    Так и не понял, почему заменили Витиньо, а не инертного Ионова. После ухода бразильца с поля, ЦСКА стал больше КС напоминать.

    Натхо хоть и забил, но оставил неоднозначное впечатление: в его зоне был просто проходной двор, он не успевал закрывать свою зону, боролся так себе. Он даже и близко не может заменить Алана по объему работы на поле. Еще и Головин сломался.

    Если и он не сможет сыграть с Краснодаром, то пиши пропало. К самому сложному отрезку подходит с серьезными проблемами с составом. Да и игра оставила вопросы.
    • 02 Апреля 23:11
      +
      К 60 минуте Витиньо совсем перестал в прессинге участвовать. Потому и заменили.
      • 02 Апреля 23:14
        +
        Знаете, я был на стадионе и внимательно следил за Ионовым. Он вообще пешком по полю ходил.
        • 02 Апреля 23:16
          +
          Витиньо минуте к 60 вообще встал. Ионов хотя бы "ходил".
          • 02 Апреля 23:17
            +
            Ладно. Это особенности восприятия. Мне не нравится как играет Ионов за ЦСКА. Это не тот футболист, которого стоит подписывать летом, на мой взгляд.
            • 02 Апреля 23:20
              +
              Мне показалось что на Витю штанга подействовала - минут на 5-7 после нее из игры выпал, встав в центре.
              • 02 Апреля 23:24
                +
                Вполне вероятно. Вообще после этой штанги игра резко изменилась. Мало, кто ожидал.
        • 02 Апреля 23:28
          +
          Кмк, Ганчаренко периодически выпускает Оланаре на замену то Ионова, то Витиньо. Или продолжает пробовать сочетания, или для экономии сил.
          • 02 Апреля 23:30
            +
            Я не знаю, чего им там экономить. Они играют раз в неделю. Вариант только один: Витиньо не готов играть на полную все 90 минут.
  • 03 Апреля 00:17
    +
    Игра команды мне не понравилась.Очень медленное начало атаки.Непонятный мандраж защиты в конце встречи.Худшие игроки встречи прежде всего Оланаре, после него Тошич. Согласен,что Натхо и Ионов, последний только во втором тайме, играли тоже не очень.Все это вызывает большие опасения, ведь впереди тяжелейшие игры.
  • 03 Апреля 00:51
    +
    Самарские итальянцы кстати порадовали,неплохо играют.
  • 03 Апреля 08:05
    +
    Худшим был Тошич - вообще все мимо было

    Сегодня опять увидели футбол слуцкого . Как сказал Газзаев сегодня играли 11 академиков
    • 03 Апреля 17:11
      +
      Футбол Слуцкого это 1/4 ЛЧ, 1/8 ЛЧ, 3 золота и кубки.
      • 03 Апреля 17:17
        +
        Футбол Слуцкого это последнее впечатление перед уходом!
        • 03 Апреля 17:30
          +
          Убери с поля Дзагоева, Витиньо, Васина и получишь тоже самое впечатление при Ганчаренко. Плюс убери полноценную предсезонку у Гранеро в Испании.

  • 03 Апреля 08:22
    +
    Ионов с Тошичем не порадовали, Витек набирает кондиции, Оланаре набирать и набирать, а тут ещё травмы, с краснодарцами будет ещё тяжелее, чем с крылышками, вот и посмотрим, готовы ли наши замахнуться на золото или ЛЧ место, нынешним состоянием игроков.
  • 03 Апреля 09:50
    +
    Вот вообще не понравился Витьньо. Правда смотрел матч отрывками. Передерживает мяч, играет сам по себе. Ионов вновь поставил вопрос-неужели Чалов и Жамалетдинов сыграют хуже. Сложно поверить. Марио и Головин-единственные игроки европейского уровня в команде сейчас. Жду воскресенья.
  • 03 Апреля 11:09
    +
    Еще одна травма и играть предстоит дублерам. В нападении так уже сейчас альтернативы Ионову и Витиньо нет. Оланаре ужасен.. И неизвестно наберет ли он вообще форму. Казалось , что Трааоре это дно, но Оланаре пробил это дно, на данный момент уж точно.. Очень странный размен форвардов сделали, Траоре хотя бы забивал.
  • 03 Апреля 12:58
    +
    twitter.com/PFC_CSKA_MOSCOW/status/848820600659431424

    Финты Витиньо
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15673

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15673

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5842

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2951

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5842

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1252 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:26
Сегодня 19:26
Сегодня 19:26
Сегодня 19:26
Сегодня 19:25
Сегодня 19:25
Сегодня 19:25