Макс 


Публикации (384)
5 Апреля 2017

ЦСКА: про основу и молодежку

Армейцы сегодня тренируются в Ватутинках - занятие начинается в полдень. Тренерскому штабу предстоит решить, кто займет место левого центрального защитника в предстоящем матче с "Краснодаром", поскольку Алексей Березуцкий сыграть не сможет. В воскресном поединке с "Крыльями" он получил травму и сейчас находится под наблюдением медицинского штаба команды. Очевидно, что тройку защитников составят Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич и Виктор Васин, но при этом любопытно будет увидеть, кто именно будет контролировать зону на левом фланге. В минувшее воскресенье после замены брата Леши на эту позицию сместился Васин, а Игнашевич занял место "центрального центрального". Как будет в Краснодаре?

Если вчера футболисты, выступавшие против "Крыльев Советов" в стартовом составе, провели восстановительное занятие, то сегодня все игроки основной обоймы работают по полной программе. Александр Головин занимается в общей группе наравне со всеми, он сможет сыграть в ближайшем матче. Алан Дзагоев и Георгий Миланов тренируются по индивидуальному графику.

Отвечаю на вопросы наших читателей, интересовавшихся здоровьем полузащитника молодежной команды армейцев Ивана Олейникова. Напомним, что 18-летний футболист, зимой работавший на сборах с главной командой, пропустил субботнюю игру дубля против "Крыльев". Вот что нам рассказал старший тренер молодежки ЦСКА Александр Гришин: "В предыдущей игре с "Тереком" Олейников почувствовал боль в приводящей мышце. Чтобы игрок не получил травму, мы предоставили ему отдых. Надеюсь, Иван примет участие в предстоящей игре с "Краснодаром".
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Апреля 11:53
    +
    Спасибо Максим.
    Сроки восстановления Дзагоева и Миланова все еще не известны?
    • 05 Апреля 11:59
      +
      Понятно, что есть предварительные сроки, но прогнозами заниматься не хотелось бы.
    • 05 Апреля 12:02
      +
      Скорее всего известны, только клуб как обычно скрывает это за семью печатями. Разве что по Миланову говорили про 3 недели
      • 05 Апреля 12:07
        +
        Типо перед Краснодаром скрыть? ну-ну.
      • 05 Апреля 12:09
        +
        А если клуб озвучит сроки, а потом спортсмен не поправится, то снова будет куча воплей - "вывсёврёти"
        • 05 Апреля 12:13
          +
          )))
        • 05 Апреля 12:14
          +
          ну а сколько раз уже было - скажут "ничего серьезного", а потом это "ничего серьезного" лечат месяц-два.. если реальное выздоровление задержится на дня 2-3, никто трагедию из этого не будет делать, а если врачи не могут дать прогноз плюс-минус 2-3 дня, то что за это врачи такие?!
          • 05 Апреля 12:17
            +
            Так вот вы же себе и отвечаете. Вот именно, скажут одно, прогноз не оправдается, потом всех собак на клуб или Макса... Разве можно точно спрогнозировать, когда речь идет о травмах? Это ж не ангина, которую если лечить, выздоравливаешь за семь дней, а если не лечить, то за неделю.
            • 05 Апреля 12:20
              +
              ну так физиологи в медштабе не вчерашние студенты же... Ошибиться в прогнозах - это одно, а вот постоянно скрывать от болельщиков информацию - это другое. И второе больше негатива несет
              • 05 Апреля 12:24
                +
                Ну я бы поспорила. Если постоянно ошибаться со сроками (что весьма вероятно в этой ветви медицины), негатива гораздо больше.
                • 06 Апреля 07:45
                  +
                  Так этого просто избежать:
                  1. Срок озвучивать от минимального до максимального.
                  2. Своевременно сообщать об изменениях и с чем они связаны.

              • 05 Апреля 12:32
                +
                Физиологи вообще не общаются с болельщиками и не дают вью, они передают информацию тренерскому штабу, который уже решает, что передавать пресс-службе, которой, в свою очередь, это еще нужно утвердить в администрации клуба.
            • 05 Апреля 15:19
              +
              ))) Ну, это вы про насморк говорите... С ангиной дело по-серьёзней будет...)))
          • 05 Апреля 12:31
            +
            Врачи не могут отвечать за все, что игрок делает 24 часа в сутки, врачи дают рекомендации, но они не папа с мамой, чтобы бегать и следить за игроками как и что те делают или не делают, ПФК это не детская школа.
            • 05 Апреля 12:33
              +
              футболист - это профессионал, ему платит клуб зарплату, специалисты прописывают диету, говорят, что и как делать. Если футболист не следует этим рекомендациям, то он плохой профессионал. То, что Дзага приезжает из отпуска с лишним весом, это разве правильно? это профессионально? что по мне, так нет
              • 05 Апреля 12:40
                +
                Я полностью согласен, но никакой физиотерапевт, врач, массажист не будет как воспитатель из детского сада бегать за миллионерами из основы - они все написали, все посоветовали, дальше вопросы к игрокам. Классический пример был с Базей - он всех послал и сказал, что "сам все знает".
              • 05 Апреля 12:44
                +
                А ведь они советуют далеко не только "что лечить", а еще и что тренировать, подтягивать, растягивать, нагружать или разгружать, чтобы не перекачать и зажать.
        • 05 Апреля 13:54
          +
          Мне больше всего нравится оборот "Максгденап?"
      • 05 Апреля 12:28
        +
        Не могут они быть известны до игры, слишком много входящих факторов из областей "как будут готовиться", "рискнут ли форсировать подготовку и выпустить" и пр.
      • 05 Апреля 18:13
        +
        Про Миланова озвучили болгары, травмировался бы он в России, была бы также ситуация, что и с Дзагоевым.
  • 05 Апреля 11:55
    +
    Здоровья всем.
  • 05 Апреля 11:56
    +
    Васин будет играть слева. Хорошо, что с Головиным все впоряде.
  • 05 Апреля 12:00
    +
    Всем здоровья и скорейшего восстановления.
  • 05 Апреля 12:22
    +
    Главное, выключить из игры Смолова.
  • 05 Апреля 12:31
    +
    Игнашевич "центральным центральным" уже не тянет.
  • 05 Апреля 12:39
    +
    Очень надеюсь Алан поможет с Ростовом.
  • 05 Апреля 12:42
    +
    васин слева?
    а серый - в центре?!
    - то есть самый возрастной и медленный - будет всех страховать?...
    а не получится-ли - как с кс - устанет и офсайды начнёт лепить
    убийственные? - по старой памяти...
    -потом - он самый низкий из этой тройки!
    а тут надо бодаться со столбом бывает.
    ладно - краснодар - смолов не так велик ростом - как дзюба,
    бухаров и тп...- но на будущее?
    и смолов быстрее и резче сергея...

    в системе с 4-мя защами - играл николаич левого цз...
    а васин лучше выглядит в центре трёх цз...
  • 05 Апреля 12:44
    +
    В центр Васина. Он там привык. А Игнаш и так левого ЦЗ играл при ЛВС.
  • 05 Апреля 12:50
    +
    В прошедшем матче, когда Игнашевич стал играть центрального, то игра в защите стала заметно хуже. Мы стали проигрывать воздух, стало много суеты и метаний. Про пропущенный гол уже и говорить излишне.
    Матч предстоит важный, а потому пусть уж Васин так и продолжает исполнять центрального. К тому же заметно было, насколько Сергей утратил игровой тонус, а ошибаться нам нельзя. И это не считая того, что Игнашевич имеет привычку периодически терять концентрацию.
    Очень мне интересно, кто у нас в центре поля играть будет, как ВМГ оценил игру Натхо, надолго ли задвинут наш молодняк...
    • 05 Апреля 13:36
      +
      Соглашусь с вашей оценкой. Собственно говоря, сразу же после матча писал об этом. Что же до треугольника в центре поля, не думаю, что нас ждут изменения.
      • 05 Апреля 13:56
        +
        А Жора? Пробовался на сборах левым центральным.
        • 05 Апреля 14:42
          +
          Такой эксперимент был. Хотя гораздо чаще он выходил левым бровочником.
          • 05 Апреля 19:17
            +
            Мне думается, Жору слишком много критикуют. Очень сильный защитник.
            Ниже посмотрел, я не один.
        • 06 Апреля 14:33
          +
          Есть ещё вариант Набабкина крайним центральным. Он старательный и довольно шустрый молодой человек.
      • 05 Апреля 14:25
        +
        Насчет центра поля особо не радует.
  • 05 Апреля 12:55
    +
    Плохо, что Алексей не сможет сыграть в "Краснодаром". Как показала игра с "Крыльями", Сергей в обороне хуже смотрится.
  • 05 Апреля 13:22
    +
    КМК, Игнашевича надо оставить на скамейке, левым ЦЗ может сыграть Кирилл Набабкин?
  • 05 Апреля 13:28
    +
    говорили про щенникова - как левого цз...
  • 05 Апреля 13:30
    +
    Максим, как считаете, возможен ли вариант, при котором, место левого ЦЗ займет Щенников, его скорость, жесткость в единоборствах может пригодится именно в этой игре.
    В центре, кмк, лучше использовать Васина, но скорее всего, ТШ предпочтет расстановку Вася - Игна - Васин, хотя, на мой взгляд, под Краснодар она очень рискованна, т.к. Виктор теряет свои лучшие качества на фланге, а Сергей и в центре, увы, уже часто не успевает за соперником, а противостоять ему будет не Корниенко, а Смолов.
    • 05 Апреля 13:35
      +
      Полагаю, вариант с Щенниковым как минимум будет рассмотрен.
      Вспоминаются предыдущие визиты в Краснодар. Как Ари продавливал центр обороны в позапрошлом сезоне. Или Смолов - в прошлом.
      • 05 Апреля 13:55
        +
        Полагаю, вариант с Щенниковым как минимум будет рассмотрен.
        Вариант, как игрока левой центральной зоны или как замена Зорану, опять же с учетом соперника?
        ЗЫ Тошича предпочел бы видеть на месте Алана, кмк, Натхо, хоть и заработал 1+1 в предыдущем матче, но из игры частенько выпадал.
        • 05 Апреля 14:44
          +
          В эти дни как раз и будут опробованы различные варианты. Один из козырей "Краснодара" - скорость, это необходимо учитывать в первую очередь.
  • 05 Апреля 13:37
    +
    Не надо дергать Васина с места центрального ЦЗ, в матче с крыльями ничего хорошего от этого не было.
  • 05 Апреля 14:01
    +
    А я полагаю, что все будет решаться в атаке - шансы забить будут обязательно у обоих команд, и кто лучше эти шансы реализует - тот и выиграет. Так разбазаривать моменты как в матче с КС не имеет право претендент на чемпионство.
  • 05 Апреля 14:06
    +
    Приятная новость об Олейникове. У нас сейчас очень неплохой состав в молодёжке и не хочется растерять его, как бывало в прошлые годы. Олейников, Кучаев, Пухов, не говоря о тех, кто уже прописался в основе, на мой взгляд вполне могут играть уже сейчас. А если играть будут, то несомненно станут усилением команды. Эх, если бы Гинер мог умерить свои европейские амбиции, развязав, тем самым, руки тренеру...
  • 05 Апреля 14:52
    +
    Предлагаю поставить Игнашевича слева, на позиции ЛЦЗ и желательно, чтобы играл Щенников, думаю это будет самый надёжный вариант.
  • 05 Апреля 19:09
    +
    Не вижу за счёт чего ЦСКА собирается забивать Краснодару,не пропустить для ЦСКА намного проще чем забить. Эта линия нападения одна из самых слабых за все время которое я помню ЦСКА. На 99% уверен,что и с Ростовом и с Краснодаром будут потеряны очки,скорее всего одно поражение и ничья. Если все так и произойдёт,то нужно бороться за третье место
    • 05 Апреля 19:29
      +
      Отрыв ЦСКА от четвёртого места 8 очков, если ЦСКА будет терять очки, то и преследователи, которые играют нестабильно, потому так и отстали, тоже будут терять очки, поэтому ЦСКА ниже третьего места на опустится.
  • 05 Апреля 20:00
    +
    Макс, а как же Набабкин? Насколько я помню у него то как раз был опыт на сборах игры центрального защитника. А сейчас это даже не обсуждается почему то
  • 05 Апреля 21:36
    +
    Васин будет играть центрального левого защитника.
  • 05 Апреля 21:42
    +
    Да Игнашевич выйдет, а слева на бровку Щенников.
  • 06 Апреля 20:48
    +
    Потерять Головина и Дзагоева перед Краснодаром - это была бы жесть. Слава богу, Саша в порядке. Всем ребятам здоровья.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15674

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15674

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5842

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2951

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5842

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1252 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:32
Сегодня 19:31
Сегодня 19:31
Сегодня 19:30
Сегодня 19:30