Макс 


Публикации (346)
7 Апреля 2017

Олег Яровинский: "Чернов и Макаров поедут на летние сборы ЦСКА"

Вчера вечером я побеседовал с начальником селекционной службы армейского клуба. Разговор шел о футболистах ЦСКА, в данный момент выступающих за другие клубы на правах аренды.

- Александр Макаров хорошо смотрится в «Тосно». Что ждет полузащитника после окончания сезона?
- Он вернется в ЦСКА и будет готовиться к новому сезону с главной командой. Могу сказать, что Виктор Ганчаренко очень внимательно следит за его выступлениями.

- Также удачный сезон в «Енисее» проводит Никита Чернов.
- Он тоже летом присоединится к основному составу ЦСКА, поедет на сборы. Иными словами, на Макарова и Чернова мы всерьез рассчитываем уже в ближайшее время.

- Что скажете о Дмитрии Ефремове и Сергее Ткачеве?
- Ефремов, к сожалению, в последнее время не имеет практики в «Оренбурге». Ткачев травмирован, желаем ему вернуться к игре как можно скорее. Что будет дальше, решим ближе к лету.

- Константин Базелюк?
- В «Эшториле» он чередует удачные отрезки со средними. Решение о дальнейшей судьбе Базелюка примем по окончанию сезона.

- Кирилл Панченко по окончанию аренды переходит в «Динамо» на постоянной основе.
- Все верно. Пользуясь случаем, хочу пожелать ему успеха. Кирилл удачно играет за «Динамо», я уверен, что и на уровне премьер-лиги он также сможет очень хорошо выступать. Мы, в свою очередь, будем искренне за него переживать.

- Молодежная команда ЦСКА отлично выступила в Юношеской Лиге УЕФА, пробилась в восьмерку сильнейших команд Европы. Западные клубы в связи с этим обозначили интерес к кому-либо из армейских дублеров?
- Начнем с того, что лидеры молодежной команды на постоянной основе привлекаются к работе с основным составом. ЦСКА максимально доверяет своей молодежи. Предложения из-за рубежа? Пока не поступали, но это легко объяснить – европейские клубы настороженно относятся к российским футболистам. А к молодым российским футболистам – тем более. К сожалению, есть неудачные примеры того, как отечественные игроки пытались проявить себя на Западе.

- А от российских клубов на молодых армейцев есть предложения?
- Есть, причем очень много. Мы, однако, не считаем целесообразным отдавать ребят. Они играют, развиваются. Случается, нас критикуют, за то, что отправляем футболистов в аренду. Хочется заметить: мы отдаем их в нужное время, и только туда, где игроки смогут получать регулярную практику, доказывая свою состоятельность. В данный момент мы полагаем, что лидерам молодежки лучше всего прогрессировать, постоянно работая с главной командой. А как сложится их карьера в дальнейшем, зависит только от самих ребят.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Апреля 10:09
    +
    Ткачев вообще непонятно за какие заслуги в ЦСКА попал.
    • 07 Апреля 10:16
      +
      Как и Яровинский.
      • 07 Апреля 11:13
        +
        Просто интересно а условный Евменов за какие заслуги попал в ЦСКА ?
        • 07 Апреля 11:54
          +
          Понятия не имею.
          • 07 Апреля 12:38
            +
            Зачем тогда муссировать тему как вы выше , если понятия не имеете ? Хватит уже . Ходите на футбол и болейте за ЦСКА , хейтить хватит , вас никто не оценит ваш "генерал 2 ударной армии" сбежал с бобсоккера .
            • 07 Апреля 13:27
              +
              ничего не понял. при чём здесь Евменов? какой генерал?
              "когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите"(С)
              • 08 Апреля 04:14
                +
                Чтобы понять мои слова надо всего лишь знать историю своей страны . Вы не знаете .
                Все остальное я так понял просто отмазы .
                • 08 Апреля 15:10
                  +
                  Ого, еще и историю своей страны приплел))) Чтобы понять ваши слова, надо всего лишь скушать то же, что и вы. Но мне здоровья своего жалко.
                  • 09 Апреля 04:19
                    +
                    Или почитать википедию , так проще .
                    Учиться в школе то вы смысла не видите . Тогда читайте вики . Почитаете поймете . Это часть истории СССР .
        • 07 Апреля 15:30
          +
          Условный Евменов поднимался до его должности в ЦСКА с низов и работал он хорошо,а условный Яровинский был приглашён по блату.
          • 08 Апреля 00:46
            +
            Условный Яровинский тоже работал хорошо до ЦСКА.
            • 08 Апреля 01:24
              +
              Да пусть бы там и оставался. Уровень клубов слишком разнится.
              • 08 Апреля 04:13
                +
                Вам пояснили , что оба они пришли в ЦСКА одинаково , а вы опять скатываетесь на хамство в адрес работника ЦСКА . Впрочем это ваше дело .
                • 08 Апреля 15:03
                  +
                  Они приходили на разных должностях. Один поднимался до этой должности,второго по блату на неё поставили.
                  • 09 Апреля 04:17
                    +
                    А что второй до работы в ЦСКА не работал в скажем так этой сфере ? Был водителем такси и по блату стал тем кем стал ?
    • 07 Апреля 11:14
      +
      Леонид протеже
    • 07 Апреля 12:13
      +
      Слуцкий хотел сделать из него второго Марио, только слева. Но он не потянул.
  • 07 Апреля 10:10
    +
    ЦСКА максимально доверяет своей молодежи.

    Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=387973

    Кто из нынешней молодёжи играет сейчас в первой команде? Слово "максимально" явно лишнее
    • 07 Апреля 10:18
      +
      Да и "доверяет" тоже лишнее. Доверие, это когда игрок в старте выходит и имеет право на ошибку.
    • 07 Апреля 10:21
      +
      Все понимают, что как только ЦСКА начнет максимально доверять своей молодежи, то мы скатимся во вторую восьмерку.
      Молодежь не убеждает пока, но надо же придумать оправдание, почему никого не покупают, вот и решили твердить про своих воспитанников.
    • 07 Апреля 10:21
      +
      Ну если только Чалов, выходя на 10-15 минут.
    • 07 Апреля 12:01
      +
      Головин стал ключевым футболистом буквально за год.
      До этого провёл два сбора с основой насколько я помню.
      Если молодёжь тянет, то начинает играть в основе.
  • 07 Апреля 10:11
    +
    У Базелюка летом контракт заканчивается, даже решать ничего не надо.
  • 07 Апреля 10:15
    +
    Расскажите кто знает Макаров в Тосно и вообще на какой позиции играет ? В ЦСКА его на подмену кого берут или просто на какую позицию ?
    • 07 Апреля 10:39
      +
      Левого инсайда он в Тосно играет. Может и в центре сыграть.
    • 10 Апреля 21:31
      +
      В субботнем матче с Зенитом-2 Макаров забил восхитительно, пройдя со своей половины поля , обведя при этом защитников и вратаря. Играет на позиции левого вингера, любит смещаться в центр .
      • 11 Апреля 04:14
        +
        Спасибо за описание . Что гол забил в статистике видел , но судя по всему еще и красавца закатил . Спасибо .
  • 07 Апреля 10:15
    +
    - Константин Базелюк? - В ?Эшториле? он чередует удачные отрезки со средними. Решение о дальнейшей судьбе Базелюка примем по окончанию сезона.
    Иногда выходит играть, как правило - на замену, это удачный отрезок. А когда остается в запасе или вообще не попадает в заявку на матч - средний.
  • 07 Апреля 10:17
    +
    В последнее время очень много разговоров про талантливую молодежь. Играть условно за Тосно и ЦСКА, две большие разницы. Думаю посмотрят и опять по арендам. У нас вон полная скамейка молодежи, этих бы пристроить!
    • 07 Апреля 10:54
      +
      Тосно и Енисей это приличный уровень. Если там они на виду и уверенно играют в старте, то однозначно заслужили шанс закрепиться в ЦСКА. К тому же они молодые ребята, должны прогрессировать. А то, что в принципе способны к прогрессу как раз успехи в ФНЛ и доказывают. Было много, кто скисал и не прогрессировал в низших лигах. Это определённое сито.
      • 07 Апреля 11:02
        +
        Вы поймите меня правильно, я не против молодежи! Шанс будет у всех. Посмотрим кто этим шансом воспользуется...
  • 07 Апреля 10:19
    +
    Зря Яровинский пожелал успехов Панчу. Он злопамятный, теперь будет в каждом матче забивать ЦСКА.
    • 07 Апреля 10:22
      +
      В каждом матче - это два раза за два года?
    • 07 Апреля 10:29
      +
      Прудников тоже злопамятный, однако стреляет раз в 10 матчей. ФНЛ - это не РФПЛ. Там и Заболотный наш стреляет как пулемет.
      • 07 Апреля 10:36
        +
        Прудников вообще странный тип, наверное, уже с десяток клубов сменил. Нигде не приживается и ничего не показывает.
        • 08 Апреля 00:41
          +
          У Слона есть свои плюсы: номер не отбывает, носится по полю как угорелый...
  • 07 Апреля 10:29
    +
    Зачем Чернова мариновать на лавке ?
    Ему практика нужна, сомневаюсь, что он будет играть в основе.

    И где Караваев ?
    • 07 Апреля 10:34
      +
      Караваев сидел бы на банке 24/7. У Чернова хоть шансы есть, так как по 35 лет обороне и Игнашу вроде 38 будет. И его когда то уже надо подводить, смотреть на что способен.
      • 07 Апреля 10:59
        +
        Сейчас, Караваев бы точно не сидел, если мы туда даже пробуем Миланова и Тошича.

        А по Чернову, так я сам за, если он будет играть, но я думаю играть будут Березы и Васин + Игна на подхвате.
        Ближайшие сезона полтора, думаю точно.
        • 07 Апреля 11:04
          +
          Куда туда то? Каравай правый защ. Слева намного хуже играет.
          • 07 Апреля 11:15
            +
            Каравай универсальный крайний защитник, что уже обсуждалось не раз и он сам это говорил.

            А вот Миланов и Тошич, вообще не защитники.
            • 07 Апреля 11:30
              +
              Обсуждать можно много чего. Но играет слева он намного хуже. Тут меня никто не переспорит. Смотрел его 50% матчей точно.
    • 07 Апреля 10:39
      +
      Сейчас когда схема с 3 центральными самое время попробовать вписать Чернова в состав и посмотреть как он примет требования тренера и будет ли готов помочь ЦСКА или ему стоит еще набраться практики. Да и схема с 3 центральными при 4 защитниках в составе тоже не добавляет оптимизма и если травмы как сейчас с Лешей или иные причины пропустить матч у Чернова может быть вполне шанс попробовать себя в первой команде на уровне ПЛ. Или вы ждали что он вернется из аренды и как по заказу сразу вытеснит кого-то из ветеранов ? )
      • 07 Апреля 10:43
        +
        Будь наши ветераны на пару-тройку лет моложе, и Васину бы места не нашлось.))
      • 07 Апреля 11:16
        +
        Я сам за омоложение защиты.
        И мы явно с этим подзатянули.
        Но думаю если все будут здоровы, играть будут братья и Васин + Игнаш на заменах.
        Ближ 1-2 года точно.
        • 07 Апреля 11:30
          +
          Все равно обойма из 4 дефов на 3 позиции это курам на смех , один выпадает и что Набабкина ставить ?
          • 07 Апреля 11:51
            +
            А сейчас у нас обойма не 4 дефа на 3 позиции ? :-)
            3 крайних на 2 позиции, тоже курам на смех. Тем более левый край фактически не играет в атаку, потому туда и пробуют Миланова и Тошича.

            Конечно игроки для обоймы и запаса нужны, но точно не Чернов, который должен играть и развиваться и набираться опыта. А не быть запасным дефом для обоймы. Поэтому имхо ему надо еще годик аренды.
            • 07 Апреля 11:56
              +
              Тут важна позиция ГТ и уровень готовности самого Чернова.
              Тот же Головин например развивался выходя поначалу на замены и так смог стать основным игроком
              Если допустим он готов морально и физически то можно потратить пол года или год на то чтобы вписать его в основную обойму команды , чтобы он научился взаимодействовать с этими партнерами в рамках этой схемы и так постепенно проводить Игнашевича на заслуженный покой или вообще перевести его на место Понтуса , с его то пасом , а Чернова наигрывать в защите
              • 07 Апреля 12:28
                +
                Ну Чернов не Головин, позиция совсем другая, тут не выпустишь на второй тайм игрока :-)

                По позиции ГТ согласен, была ведь позиция такая у ВГГ ( по поводу Березуцких ), хотя тогда было хорошо с финансами и отсутствовал лимит, вполне могли купить туда готовых игроков.

                А вот по готовности Чернова, для этой позиции крайне важен и опыт.
                И если опыта нет, неизбежно будут косяки и ошибки, это будет либо в аренде, либо в составе ЦСКА, но тогда разумеется будут потери очков, которые могут стоить ЛЧ, а это очень важная финансовая составляющая для клуба.

                • 07 Апреля 12:35
                  +
                  Само собой разные позиции предполагают и разную стратегию предоставления игрового времени.
                  Но я имел в виду что если допустим Чернов готов то ему можно давать время в нетоповых играх чтобы поберечь здоровье опытных игроков для более важных матчей , в играх на кубок и порой можно на второй тайм выпускать в уже решенных матчах чтобы опять же поберечь ветеранов например. Это и есть ротация состава , но нужно понять для начала его текущий уровень готовности , позицию тренера по игроку и в целом по ротации.
                  • 07 Апреля 12:54
                    +
                    Полностью с Вами согласен.
                    Надеюсь так и будет. Я и раньше так думал, мол дадут шанс тому же Караваеву с второй восьмёркой и Чалову и Страндбергу и тд, но увы.

                    Может сейчас будет иначе.
                    Но всё же считаю пока братья еще тянут, лучше ему играть 30 матчей в сезон в условном Арсенале и набираться опыта.
                    • 07 Апреля 12:57
                      +
                      Посмотрим , в любом случае предсезонка обещает быть очень любоптыной
              • 07 Апреля 12:53
                +
                Он выходил на замены в 2015 году и выглядел инородным телом с просто кучей сумбура. Игроком основы он стал, пройдя сборы в начале 16 года от звонка до звонка.
                • 07 Апреля 13:01
                  +
                  Инородным телом он не выглядел , был неопытным и неуверенным в себе это да , но покажите мне кто после Дзагоева смог в 18 лет выйти и не уступать матерым дядькам победителям всего и вся в ЧР ?
    • 07 Апреля 10:39
      +
      Так вряд ли Игнашевич будет переживать десятую молодость.
    • 07 Апреля 10:41
      +
      Караваев там, где и хотел быть. В клубе без Марио Фернандеса в роли конкурента.
    • 07 Апреля 10:57
      +
      При схеме в три 3 ЦЗ, должно быть минимум 4 ЦЗ в команде.
  • 07 Апреля 10:38
    +
    В принципе это позиция клуба на сегодняшний день. Памятуя, что Яровинский и Бабаев утверждали о возвращении Витиньо из аренды прошлым летом - это прктически ничего не значит.
  • 07 Апреля 10:50
    +
    Чалов, Жамалетдинов, Гордюшенко. Кучаев, Макаров, Чернов. Еще многие на Олейникова надеются. Ну, и молодой вратарь. В следующем сезоне при отрыве в 10 очков после 28 тура всех можно одновременно выпускать на поле:)
  • 07 Апреля 10:58
    +
    Молодые в этом возрасте должны играть как можно больше. У нас им это пока не светит, тут Жама с Федей ждут своего часа. Единственный, у кого неплохие шансы - это Никита. Он точно лишним не будет.
  • 07 Апреля 11:13
    +
    Хорошо, верится в Никитку !
  • 07 Апреля 11:17
    +
    Вот и узнали про трансферы лета 2017
  • 07 Апреля 11:28
    +
    Ткачев - новый левый латераль, Чернов - ещё 1 конкурент для зашиты, Макаров - игрок в атаку.

    Летнее ТО окончено. 8-е на ноль.
  • 07 Апреля 11:33
    +
    Макс, это и есть наши приобретения летом? я конечно верю в нашу молодёжь, но больше чем за ЛЕ бороться не получится.
    • 07 Апреля 11:36
      +
      #максгденап
      • 07 Апреля 11:45
        +
        А, где я не прав?
        • 07 Апреля 11:55
          +
          Где? Тут. Тема трансферов не обсуждалась вообще. А нытья на ветке уже столько, что умыться хватит.
          • 07 Апреля 12:02
            +
            Спорим, что такое же вью, Макс выложит в мае?
            • 07 Апреля 12:08
              +
              Подробнее. Какое - такое же? Про арендованных игроков или про что?
              • 07 Апреля 12:10
                +
                Что рассчитываем, что молодёжь сможет усилить основу. У него зимой спросили про замену Ереме, он опять про молодёжь понёс.
                • 07 Апреля 12:31
                  +
                  Нет-нет, стоп. Так будет говорить и Гинер, и Бабаев, и Яровинский. Всегда. А иначе нужно просто закрыть школу ЦСКА. Какое отношение это имеет к трансферам?
                  • 07 Апреля 12:33
                    +
                    Прямое. Кто куплен за последние 7 окон?
                    • 07 Апреля 12:52
                      +
                      Эмм, стоп. Что вы хотите сказать? Что больше никто никогда куплен не будет? Или что когда мы решим кого-то купить, о Яровинский/Гинер/Бабаев (на выбор) скажут - "мы готовы потратиться, свою молодежь пока привлекать не будем, не тянут". Так?
                      • 07 Апреля 13:12
                        +
                        Люди хотят сказать , что если мы позиционируем себя как топ клуб , то и состав должен этому соответствовать. А сейчас у нас только 3 игрока в команде соответствуют этому. И складывается ощущение что в руководстве рассуждают примерно так: лучше мы будем затыкать дыры не понятно кем , пусть даже дублерами и арендованными не важно что они не тянут и не соответствуют уровню команды и не развиваются , чем будет тратить деньги и развивать команду. А болельщикам ничего про стратегию клуба на ближайшие несколько лет ничего говорить не будем а просто будем молчать.Команду если она топ и хочет успешно выступать на всех фронтах нужно постоянно развивать , укреплять состав , а у нас команда только деградирует .Плюс катастрафическое падение клубного рейтинга и никто ничего не предпринимает для улучшения ситуации в клубе. И такое ощущение что все в клубе пущено на самотек.
                        • 07 Апреля 13:30
                          +
                          А я хочу сказать, что тут пока речи о трансферах нет, а мокроту развели как девочки...
                          • 07 Апреля 13:45
                            +
                            А вас я так понял все устраивает и все нравится ? Нравится что клуб деградирует ? Нравится что катастрофическое падение клубного рейтинга , нравятся проблемы с составом ? нравятся постоянные травмы и нехватка игроков ? нравятся и проблемы уже даже в чемпионате ?нравится то что в клубе вообще никто ничего не предпринемает для улучшения ситуации в клубе ? нравится что в клубе ничего не сообщают болельщикам касательно стратегии и плана клуба на ближайшие несколько лет ? я так понимаю вы от этого в восторге ?
                            • 07 Апреля 13:51
                              +
                              Боже, боже, спокойнее) я за вас даже переживать начала. Говорят, ромашковый чай помогает.
                          • 07 Апреля 13:49
                            +
                            Оль, ну брось) Ну у нас уже стабильно все окна по одному сценарию проходят) В принципе я согласен, что в этой заметке озвучили все трансферные приобритения летом))

                            Хотя на 1 покупку, крайка, пока ещё верю.
                            • 07 Апреля 13:50
                              +
                              Саш, я просто не понимаю, с чего вдруг началось вселенское нытье. Если темы трансферов вообще не касались. Или может кто-то ожидал, что ответы будут в стиле - мы на них не рассчитываем? И тогда можно будет помечать о покупках.
                              • 07 Апреля 13:54
                                +
                                Темы нет, а подтекст вполне спокойно прослеживается) А если взглянуть на прошлые ТО, то всё вполне прозрачно. Ну а то что трансферы это бальная тема для кс сообщества на Бобе по моему не секрет. Я удивляюсь что ты до сих пор этому удивляешься;)

                                И это ещё не нытьё, вот ЛЕТОМ будет нытьё)
                              • 07 Апреля 14:02
                                +
                                Я так понял что вас все устраивает и по вашему все сейчас в клубе великолепно . Ясно. Хорошо задам один вопрос мы топ клуб или аутсайдер ?
                      • 07 Апреля 13:28
                        +
                        Я хочу, чтоб начали что-то делать.
        • 07 Апреля 12:07
          +
          Забыл?)
          "Мы же действующие чемпионы, раз раньше становились, то и потом тоже будем, Гинер из Ткачева супер игрока сделает, потому что он Гинер. И вы не настоящие болельщики, вы не поддерживаете команду"
          Не хотят голову включать)
      • 07 Апреля 22:04
        +
        Что, уже пора!?:)
  • 07 Апреля 11:37
    +
    Макаров в ЦСКА ? Серьезно ? мы доверяем молодежи ... я так понимаю что нормальных трансферов не предвидится ? Или мы решили поменяться местами с Тосно или Енисеем ? В клубе что хотят как можно скорее превратить клуб из гранда в аутсайдера ? Я понять хочу что они пытаются сделать из клуба ? Чего они добиваются ? Пока складывается ощущение что ничего хорошего в ближайшее время клуб не ждет, по крайне мере пока в клубе не поймут что пора заканчивать эксперименты и издеваться над клубом . Или в случае попадания в Еврокубки мы там тже молодежью играть будем , чтобы над нами весь мир смеялся ? Клуб уже сейчас в ЛЧ активный поставщик очков для других клубов и катастрофическое падение клубного рейтинга в Еврокубках. В руководстве что вообще хотят уничтожить клуб как минимум до уровня 90-х годов или еще хуже ?Сколько можно издеваться над клубом ? Почему то вместо того чтобы объяснить болельщикам стратегию клуба на ближайшие годы и объяснить чего ждать болельщикам дальше , вместо этого в клубе полнейшая тишина .Такое ощущение что Гинер просто забросил клуб и перестал вообще им заниматься . Просто когда владелец клуба или президент клуба является настоящим болельщиком клуба или любит и уважает свой клуб , то он делает все возможное чтобы клуб развивался и выступал как можно успешнее , у нас же наблюдается обратная ситуация клуб все больше и больше деградирует не только в Еврокубках но и в чемпионате России , катастрофическое падение клубного рейтинга , катастрофическая ситуация в клубе с игроками и никто ничего не предпринимает для улучшения ситуации в клубе , такое ощущение что все пущено на самотек. Если мы позиционируем себя как топ клуб и хотим как можно успешнее выступать на всех фронтах , то где хоть какие то действия для подтверждения этого , где состав способный решать все эти задачи ? Где хоть какие то действия для улучшения ситуации в клубе ? на что мы вообще рассчитываем ?Например нынешний состав явно не соответствует топ клубу и решению задач по успешному выступлению на всех фронтах и это очевидно и понятно уже по моему всем , неужели этого до сих пор не понимают и не видят в руководстве ?
    • 07 Апреля 12:01
      +
      Вы использовали 14 знаков вопроса (?). Кому они предназначены - Максу, Яровинскому? Это не по адресу.
    • 07 Апреля 13:41
      +
      Почему то вместо того чтобы объяснить болельщикам стратегию клуба на ближайшие годы и объяснить чего ждать болельщикам дальше , вместо этого в клубе полнейшая тишина
      Курс на молодежь + СА на ближайшие 5-7 лет, пока кредит не погасят. Про молодых даже официально говорили.
      Если с такой стратегией будем держаться в зоне ЛЧ, хотя пока это сложно представить, то и после выплаты кредита продолжим без покупок.
      • 07 Апреля 13:58
        +
        С такой стратегией в зоне ЛЧ ? Вы серьезно ? С такой стратегией я сомневаюсь что даже в 10-ке удержимся через 3-4 года. Проблема в том что у нас молодежь не звезды и даже не очень сильные игроки, а более чем средненькие и посредственные. Или тот же Макаров которого хотят вернуть , он что блестящий игрок ? или он в Тосно феерит ? Он даже на уровне ФНЛ ничего толком не показывает. Если мы считаем себя топ клубом , то и игроки должны быть соответствующие. Вы видели где нибудь клубы которые делают ставку своих игроков из дубля и при этом успешно везде выступают ?
        • 07 Апреля 14:30
          +
          Последние годы только на СА и прошлых трансферах и держались в зоне ЛЧ. Багаж постепенно заканчивается, дополнят его новыми СА и будут наигрывать молодёжь. Конечно, станет похуже, но в зоне ЛЕ должны остаться. Понятно, что хочется добротных игроков, чтобы мы были конкурентоспособны на европейской арене. Но у Гинера немного другой взгляд на клуб.
          Кстати, интересно будет посмотреть на пролёт мимо ЛЧ. Рано или поздно при такой стратегии он случится. Тогда многое станет ясно.
    • 07 Апреля 14:09
      +
      Всё верно,команду разваливают.
  • 07 Апреля 11:45
    +
    На мой взгляд Базелюк чередует моменты: ужасные с никакими.
  • 07 Апреля 11:45
    +
    А Сектор мне доказывал с пеной у рта что Васин и Чернов никогда не будут вместе играть. В Ефремова не верится совершенно, Базеля продавать.
    • 07 Апреля 11:47
      +
      Пффф... Сектор мне доказывал, что Головин даже не уровнем ФНЛ. Ещё и хамил, когда я с ним не соглашался)
      • 07 Апреля 11:51
        +
        Еще обратил внимание - то говорят что школа отдачи не дает, а когда школа заработала, то денег нет. Отчасти может и правда, но молодежь действительно талантливая подошла и заслужила этот шанс.
        • 07 Апреля 12:09
          +
          Вот Мбаппе - это талантливая молодежь. Бейли, Тилеманс, Рэшфорд - тоже. А наши, кроме как на молодежном уровне, себя еще никак не проявили.
      • 07 Апреля 12:23
        +
        У него и Шатов был дном
        • 07 Апреля 12:55
          +
          применительно к ЦСКА я бы фамилию этого человека писал с маленькой буквы и добавлением -е- в конце
  • 07 Апреля 12:03
    +
    По большому счёту среди нашей молодёжи таких талантов как юный Дзагоев или даже Мамаев, перешедший к нам в 18 лет игроком основы Торпедо, нет. Но некоторые подают определённые надежды. Чернов при нашем дефиците ЦЗ точно пригодится и, думаю, будет получать игровое время, а вот Макаров вряд ли и по мастерству и по нынешней своей позиции. Но попробовать на сборах, конечно, стоит.
    • 07 Апреля 12:12
      +
      Мамаеву сейчас 28 лет, а он уже больше 3-х лет не играет за ЦСКА
    • 07 Апреля 13:25
      +
      почему же Все забывают Головина...возможно не так ярко как Дзагоев ворвался в старт, но по важности для команды почти также.
      • 07 Апреля 16:26
        +
        не так. Головин может и важен для команды, но конкретики в его действиях пока маловато.
  • 07 Апреля 12:09
    +
    Очень хорошо, что Чернов возвращается, Игнашевичу нужна замена, а тенденция на введение в основу молодых игроков, хотя и вынужденная, но положительная, через год-два они будут доминировать в команде, если Гинер не найдёт средств для усиления команды легионерами.
  • 07 Апреля 12:09
    +
    Чернова еще Капелло в сборную приглашал.
  • 07 Апреля 13:02
    +
    Макаров, как я понимаю, как раз кандидат на проблемную позицию зеркальную Марио.

    У нас там играют 3 человека по очереди и с разным успехом. Не факт, что он лучше. Но шанс всегда хорошо.
  • 07 Апреля 13:02
    +
    С Черновым всё ясно - надо возвращать и привлекать к играм на сборе в основе.
  • 07 Апреля 13:33
    +
    Летом увидим правда ли денег нет совсем.
    • 07 Апреля 14:15
      +
      Вы думаете,что опубликуют декларацию о доходах?Скорее часть акций продадут.))
      • 07 Апреля 14:43
        +
        Пока акции в залоге у ВЭБа
        • 07 Апреля 15:07
          +
          Я в курсе.Но варианты есть.
          • 07 Апреля 15:08
            +
            Какие варианты?
            • 07 Апреля 15:23
              +
              Судя по этому году,для Гинеров,команда становится обузой.И если объявится желающий,то все вопросы утрясут.
              • 07 Апреля 15:40
                +
                Судя по этому сезону ЕЛГ открыл новый стадион, команда играла в ЛЧ в качестве действующего чемпиона. И даже сейчас идёт на 2 строчке имея, пусть и призрачные, шансы на победу и в этом сезоне. Обуза это Анжи Керимова, к примеру. тут же с проблемами, но Клуб борется за самые высоки места.

                Ну я честно не представляю зачем ВЭБу что то решать/идти навстрчу с акциями ЦСКА. Я уж молчу, что сомнительно объявление кого то "желающего" при не хилой задолженности ЦСКА за стройку стадиона. Потом может быть, и то вряд ли.
                • 07 Апреля 15:49
                  +
                  Не обсуждая перспективу найти адекватного покупателя, могу по профессиональному опыту сказать, что сам по себе залог акций не является непреодолимым препятствием для их продажи. Достаточно согласия кредитора. И такое очень часто происходит.
                  Какой интерес может быть у ВЭБа? Например, частичное погашение кредита.
                  • 07 Апреля 15:58
                    +
                    Ну вот про эти самые "варианты" я и спрашивал как раз.

                    Но вариант с продажей акций находящихся в залоге в качестве погашения может быть лишь если будут варианты тех, кто эти акции захочет купить. А их на горизонте и не видно даже.
                    • 07 Апреля 17:17
                      +
                      Согласен. Нам не видно.
                      Хотя есть ощущение, что ЕЛГ далек от какого-то отчаянного состояния, которое требует срочной продажи первому желающему. Он может выбирать, наверняка периодически проводит переговоры. Пока ничего интересного, наверное, не предложили.
                      Опять же, через третьи руки, получаю периодически информацию, что ничего драматичного в финансовом состоянии ЕЛГ и клуба сейчас нет. С учетом "общерыночных" тенденций.
                      • 07 Апреля 17:23
                        +
                        согласен, именно отчаянного нет. плохое? пожалуй да. ну точно не хорошее.

                        жить можно, просто не так сладко как раньше. что и понятно.
                        • 07 Апреля 18:29
                          +
                          Предлагаю сойтись на "средненьком".)))
                          По крайней мере, пока за ЛЧ-место боремся.
      • 07 Апреля 15:21
        +
        И без декларации можно обойтись.
        Попадание со 2-го места или непопадание в ЛЧ. В любом случае нужно усиливать состав.
        • 07 Апреля 15:36
          +
          Судя по игре в атаке,ЛЧ нам не светит.
          • 07 Апреля 16:26
            +
            После прошлого непопадания в ЛЧ были сделаны самые значимые покупки последних лет.
            Так что, если денег нет, то на нет и суда нет. А вот если они "вдруг" появятся в случае отсутствия ЛЧ, то тут впору призадуматься.
            • 07 Апреля 18:28
              +
              Я вот тоже думал, что хороших игроков купили из-за непопадания клуба в ЛЧ. Такие серьезные покупки были в 2010 и 2012 годах. Вот только один пользователь хорошо подметил, что перед этим мы выходили в Плей-офф ЛЧ, что приносило еще лямов 10. Так что непонятно что первично в этих покупках:)
              Если не попадем в ЛЧ и нужно будет усилить состав, то продадим Марио.ИМХО.
              • 07 Апреля 19:45
                +
                Для усиления состава надо не продавать стоящих игроков, а покупать их, кмк.
                А вообще, мне бы хотелось узнать, в каком году Гинер стал единоличным владельцем ЦСКА. Что то в интернете не нашла эту инфу.
  • 07 Апреля 13:47
    +
    Чернов бы точно не помешал
  • 07 Апреля 14:31
    +
    Никита в этом сезоне просто молодец, достойно выглядит в "Енисее". Думаю, в следующем сезоне он будет на поле часто появляться.
  • 07 Апреля 15:24
    +
    Летом ждём покупок ,иначе...
  • 07 Апреля 17:27
    +
    Ну что же, еще раз подтверждено, что Макаров с Черновым будут возвращены. Ефремов с Ткачевым и Базелюком под очень большим вопросом, что тоже логично. Собственно, так и думал.
  • 07 Апреля 17:38
    +
    На сборы Макарова и Ефремова возьмут, но они вряд ли останутся в ЦСКА их ждёт аренда. Только Чернова вернут в основной состав.
  • 11 Апреля 00:03
    +
    Жаль,но Яровинский полный ноль! Очень хотелось,чтобы такого работника не было в ЦСКА. Уж очень он неудачно работает. С деньгами любой сможет найти нужного игроками, а вот найти за небольшие, да не игрока типа Оланаре или Алиева, необходимо умение.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1478

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4366

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5460
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1649 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:28
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:26
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24