Макс 


Публикации (384)
15 Апреля 2017

ЦСКА: про матч с "Ростовом"

Пока это самая обидная потеря очков армейцами под руководством Виктора Ганчаренко, на мой взгляд.

С «Зенитом» в целом была равная игра. При подавляющем преимуществе в первом тайме над «Краснодаром» был ещё тайм второй, который прошёл по иному сценарию, плюс ЦСКА пришлось отыгрываться. В сегодняшнюю ничью не верилось до финального свистка. Даже в добавленное время жила надежда, что армейцы все-таки забьют, предпосылки были. Кстати, этого самого добавленного времени почему-то оказалось слишком мало. Эпизод с Кудряшовым в концовке съел пару минут как минимум, но их арбитр так и не компенсировал.

К «Ростову», установившему рекорд чемпионатов России (пять нулевых ничьих подряд!), претензий быть не может. Команда играет в своём стиле, он хорошо известен. Армейцы создали несколько моментов, но забить не смогли. Между тем, реализация в таких матчах имеет определяющее значение.

С первых минут вышли и Витиньо, и Ионов с Оланаре. Бразилец опустился в полузащиту, атаковал из глубины. Понятно, что на него выпала серьёзная нагрузка. В концовке Витиньо передвинули в нападение, к тому времени он уже подустал, хотя по-прежнему очень старался.

Армейцы не забили, выходит, задумка не сработала. Оланаре никак не может отличиться. Полагаю, нигериец должен понимать, что тренерское доверие небезгранично. Есть Витиньо, тот же Ионов, молодые Чалов с Жамалетдиновым стучатся в двери стартового состава. Какой шанс получил Оланаре в конце первого тайма! И как же неудачно им распорядился, бесхитростно пробив прямо во вратаря.

Вновь добрые слова заслужили Головин и Марио Фернандес. Последний, правда, третий матч подряд получает желтую карточку. Все это от огромного желания идти в борьбу, понятное дело. Был у Марио хороший момент, два удара подряд из пределов штрафной в одной атаке. Не получились, увы, оба.

Шанс у Головина, который Александр сам же себе и создал, вовсе казался стопроцентным. Вратарь «Ростова» был бессилен, да на пути мяча выросла нога Нобоа. Есть ощущение, что сегодня, как и неделю назад в Краснодаре, ЦСКА не хватило удачи. Впрочем, сколько об этом ни говори, потерянные очки не вернёшь.

Если подытожить, можно сделать вывод, что оборона «Ростова» сегодня вовсе не выглядела неприступной. Чтобы ее взломать, не хватило прежде всего ресурса в атаке. В прошлом сезоне ЦСКА додавил ростовчан на последней минуте (2:1) в концовке, но тогда в составе армейцев играли Думбия, Муса (сравнял счёт), Еременко, Дзагоев (забил победный гол). В этот раз не было никого из них. Впрочем, Дзагоев по-прежнему выступает за ЦСКА, и его очень не хватает. То, что Алан не сыграет с «Ростовом», выяснилось ещё в начале недели. Зато есть шанс увидеть его в Уфе в следующем туре. Ждём – КПД созидательных действий армейцев с возвращением Дзагоева наверняка поднимется.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Апреля 21:53
    +
    Сегодня был отличный матч, мне понравилось как наши бились. Опять было много шансов забить, но просто не везло. Головин вырос в топ игрока, шутки про Ройса уже неуместны. Верю в светлое будущее. Надеюсь руководство купит левого латераля.
  • 15 Апреля 22:04
    +
    скажите,у Фернандеса какая желтая карточка по счету?
  • 15 Апреля 22:08
    +
    Хочу обратить внимание на расхожую характеристику Ионова: очень быстрый игрок. Так он сегодня проиграл два забега Цезарю Навасу, которому отроду 37 годков и почти 90 килограмм при росте под два метра.
    • 15 Апреля 22:33
      +
      Один забег я помню. Навас был на метров двадцать ближе к мячу. Навас старый, но ведь не мертвый же...
      • 15 Апреля 22:39
        +
        Вы хорошо представляете, что значит 20 метров на футбольном поле. У Наваса действительно было некоторое преимущество: он бежал по "катету", а Ионов - по "гипотенузе". Перед этим они бежали по сторонам очень острого треугольника и Навас, в условиях силовой борьбы, был быстрее.
  • 15 Апреля 22:29
    +
    Чем Оланаре лучше Траоре? Тот и забивал, и открывался лучше
  • 15 Апреля 22:50
    +
    К Ионову тренерское доверие почему-то безграничное, что у нового что у старого. Хотя по факту он худший игрок сезона, даже Траоре не был так плох.
    • 15 Апреля 22:52
      +
      И забил больше Витиньо, доверие к которому не меньше.
      • 15 Апреля 23:09
        +
        Только Витиньо в полузащите не меньше половины времени играет. А Ионов чистые мячи порет.
        • 15 Апреля 23:12
          +
          Витиньо первый матч после возвращения в полузащите провел - ранее играл в атаке все время. Ионов в прессинге и обороне уж точно не менее Витиньо участвует - так что не нужно рассказывать сказки про чистые мячи
          • 15 Апреля 23:19
            +
            Вы игры ЦСКА смотрели? Витиньо выпускают оттянутым напом, а в середине игр, после замен опускают в цетр. А про "отборы" и "прессинг" Ионова действительно сказки. Я даже обсуждать это не буду.
            • 15 Апреля 23:26
              +
              Что?) После каких замен его опускают в центр?) Если Ионов не участвует в прессинге, по-вашему, то действительно - лучше обсуждение не продолжать.
              • 16 Апреля 19:49
                +
                Если взять матч с Ростовом: Витиньо совершил 9 отборов (к слову у Понтуса их 4), 1 перехват, 10 раз обыграл соперников, 3 раза бил по воротам и 1 раз потерял мяч.
                У Ионова соответственно 1, 0, 1, 0, 3
                Вот и делайте выводы. Данные взяты с сайта whoscored. И кстати там Витиньо имеет оценку 8.9 (признан лучшим игроком матча), а Ионов 6.2 (ниже него получил только вышедший в самой концовке Чалов 6.0)
                • 16 Апреля 20:12
                  +
                  Не самое показательное сравнение, так как в этом матче они играли на разных позициях.
                  • 17 Апреля 15:12
                    +
                    Согласен, что некорректно сравнение отборов (хотя, то что Витя совершил их в 2 раза больше Понтуса о многом говорит), а вот все остальное вполне можно сравнивать
      • 15 Апреля 23:11
        +
        Он сыграл в три раза больше, он играет наконечника, а Витя в оттяжке, а иногда эпизодами и в полузащите. Странно их сравнивать только по голам. Витя отрабатывает в обороне, участвует в созидании. Ионов же просто ухудшенная по всем статьям версия Мусы. Скажем так: Муса курильщика, если не сказать хронического алкаголика.
        • 15 Апреля 23:14
          +
          Каким образом Ионов мог сыграть весной в три раза больше? С таким же успехом можно сказать, что Ионов играет в оттяжке.
          • 15 Апреля 23:36
            +
            Т.е. вы предлагаете просто закрыть глаза на бездарную игру Ионова осенью?)) О весне никто ничего не говорил. Можно говорить любые глупости, это бесспорно. Можно даже сказать, что он в защите играет.
            • 15 Апреля 23:43
              +
              Другой тренер, другие задачи, другая позиция. Я сравниваю весеннюю игру и результативность. Сравнивать осеннюю игру странно - так как у Витиньо она вообще отсутствует)
              • 16 Апреля 00:03
                +
                Да отсутствует, и при этом Витя уже выглядит важным игроком основы, а Леша как был гастролерам залетным на которого нельзя надеяться так и остался.
              • 16 Апреля 12:57
                +
                А где вчера Ионов твой был? Хоть что то полезное сделал?
                • 16 Апреля 13:41
                  +
                  Я уже писал на ветке. Выдал две потенциально голевые передачи: Голове (когда Нобоа спас после удара) и Марио (когда Марио неудачно пробил)
        • 15 Апреля 23:20
          +
          Что Вы такое говорите! Где Вы это увидели?! ;-)))
    • 15 Апреля 23:10
      +
      Пока Дзагоев и Еременко и Натхо были в норме Ионов выходил на замену в основном.
  • 15 Апреля 23:06
    +
    Игра нравится,мы задавили Ростов, который мало кто так придавливал и это без Дзагоева, который выйдет к Локомотиву, с Уфой не рискнут. Чемпионство окончательно упустили, боремся за серебро и болеем против Зенита. На карточках висят:Марио, Голова и Понтус, время для обнуления закончилось, жк с Уфой или с Локо и в дерби выйдет молодежь... Нужно усиление, надеюсь, что Гинер найдёт, займёт или украдёт, но деньги нужны.
    • 15 Апреля 23:40
      +
      Я конечно понимаю, что вы в шутку, но красть ни у кого я надеюсь Гинер не собирается.
      А так покупать конечно надо, но вот вопрос кого важнее. Потому что есть варианты.
      Левый бровочник (уход Тошича), игрок в центр (Натхо не стабилен, Дзагоев часто травмируется, а Еременко дисквалификация и окончание контракта), хотя игрока в центре может заменить Миланов (пара Головин-Миланов может быть не плохой), нападающий (вместо Ионова), но тогда кому то из пары Чалов,Жамалетдинов придется уйти в аренду.
      Мне кажется усилить все 3 позиции мы не сможем. Покупать нападающего вроде бы надо, а с другой стороны Чалову и Жамалетдинову это создаст проблем и есть риск получить новых Базелюков, потому что один может уйти в аренду, а другой будет играть 5 минут в лучшем случае. А вот купить левого бровочника вполне даже можно. Тошича отпускаем и берем на его место бровочника. Мне кажется, что так и будет этим летом.
      • 15 Апреля 23:57
        +
        Нап и левый бровочник, это минимум. Ионова сдать обратно. Опорник тоже не помешает.
        • 16 Апреля 00:00
          +
          Было бы идеально сдать Ионова обратно в Динамо и прикупить на его место форварда. И у меня есть одна интересная кандидатура. Илия Несторовски. Форвард Палермо, в 32-х матчах отметился 10 забитыми мячами( может показаться, что мало, но если учитывать, что Палермо в Серии А забило 25 мячей, то 10 голов это очень даже неплохо), рост 183 см, 27 лет. Так сказать в самом расцвете сил. Готовый форвард для нас. Можно его будет ухватить попытаться, когда Палермо в итоге вылетит в Серию В, и начнется распродажа, и можно будет македонца за сущие копейки купить. Но это лишь один из вариантов, и не факт, что он у нас также заблестит, как и в силицийской команде.
      • 15 Апреля 23:58
        +
        Слева может играть и Миланов и Щенников , ясно что не так как Марио справа но в целом эта позиция не так проседает по качеству как позиция ударного форварда. Доказательство тому уйма создаваемых командой моментов и просто отвратная реализация. Следовательно позиция ЦФ нуждается в первую очередь в срочнейшем и качественном а не количественном усилении. Имхо. Чалов при этом будет первым на подмене а Жаму лучше бы отдать для полноценной практики на год в аренду в клуб премьер лиги или в Чехию где у ЦСКА хорошая репутация.
        В следующее ТО можно найти вариант в центр если Натхо будет нестабилен даже на заменах или налево если ни Щен ни Гошко не убедят в своией необходимости находится в стартовом составе.
    • 15 Апреля 23:48
      +
      Болеть всегда нужно против Спартака.
      • 15 Апреля 23:54
        +
        Нам в ЛЧ надо, если Зенит победит, то оторвётся на два очка, при том, что у них легче календарь и состав приличный. Я понимаю, что Спартак самое страшное зло на планете и тд, но в данной ситуации, нам выгодна ничья или их победа, так как они уже все равно чемпионы, имхо.
      • 16 Апреля 00:21
        +
        Ну наконец то я с тобой согласен))
  • 15 Апреля 23:48
    +
    Не понимаю возгласов разочарования, могу процитировать свои же слова по итогам матча с Краснодаром :

    Надо смотреть правде в глаза : у нас в настоящий момент довольно средний даже по меркам РФПЛ подбор игроков. Команда держится на поставленной тренером ( с багажом или без багажа ЛВС, мне все равно) командной игре, отдельных остатках былой роскоши в лице Акинфеева, Фернандеса, мастодонтов-защитников, Понтусе , Дзагоеве (изредка, когда здоров), а также Головине. Как четко просматривается, в команде нет пианистов в линии атаки, одни только квалифицированные грузчики (за исключением бразильского маэстро) Вот что имеем, тем и играем.
    Можно в очередной раз перемыть кости Ионову, Оланаре, Набабкину, Натхо, Тошичу, но они все равно выйдут в следующем матче. При всем при том мы боремся с Зенитом за зону ЛЧ (мысль о чемпионстве пытаясь запрятать глубоко в себя), показываем неплохую (относительно опять же уровня РФПЛ )игру.
    До конца сезона ситуация с игроками не изменится, не вижу смысла гадать, что было бы, если.. Понятно, что у каждого свой взгляд, свой темперамент, эмоции все равно будут выплескиваться. Только иногда стоит все таки помнить, о чем я написал выше.

    Источник: bobsoccer.ru/max/blog/?item=388351

    Самый главный антитрансфер этого сезона - Еременко и травмы Дзагоева, единственные 2 игрока в ЦСКА, отвечавшие за креатив.

    По поводу завтрашнего матча : умом понимаю, что нужно болеть против Зенита, но почитав сегодня комментарии отдельных выдающихся представителей местной КБ секты, сердцем это сделать не получается.

    • 16 Апреля 00:01
      +
      Болеть против это дичь , болеть нужно только ЗА и только за ЦСКА
      • 16 Апреля 00:10
        +
        Для вас, может и дичь, как вы выражаетесь, для меня нет. Вполне себе обиходное выражение, если вы его не слышали, это ваши проблемы.
        Не нужно пытаться учить чему то других, если их мнение не совпадает с вашим. Я болею за ЦСКА с 1970 года, но не учу других , как нужно болеть, тем более обойдусь без ваших советов.
        Спасибо за попытку общения, потренируйтесь теперь еще на ком то другом.


  • 16 Апреля 00:02
    +
    Пенальти 100%
    radikal.ru/users/tsska16-17#alb=&img=6153761170
    Можно сравнить с тем, что дал нам Мешков в игре со Спартаком
    radikal.ru/users/TsSKA15-16#alb=Sp-CS15-16_5t&img=6097590796
    • 16 Апреля 00:17
      +
      Можно было сэкономить время и просто посмотреть прописку парня со свистком ) ну и вишенкой на торте будут оценки его работы ...
    • 16 Апреля 00:35
      +
      Мевля хорошо сыграл. Захват ногами ноги соперника. Еще добавить движения из джиу-джитсу и ногу соперника можно сломать.
      А Калачев кстати палец поднял - видно просил поставить пенальти! ))))
    • 16 Апреля 09:25
      +
      как по мне левый пенальти что на Попове что на Витиньо.
      • 16 Апреля 10:18
        +
        В том то и дело, что на Попове Мешков дал, а на Витиньо Левников не поставил.
        Двойные стандарты!!
        • 16 Апреля 10:24
          +
          двойные стандарты...
          Люди разные, судить не так легко как вам кажется.
  • 16 Апреля 00:24
    +
    Матч в очередной раз показал,что летом нужна большая перестройка состава.Надо избавляться от Оланаре,Натхо,Васина,Ионова,и не продлевать Серегу.Возвращать Чернова,покупать Энгельса из Брюгге и наигрывать с Васей,также брать крайка,замену Натхо и напа.Но врятли что нибудь из этого будет.
    • 16 Апреля 00:55
      +
      Натхо можно в запаске держать, Васина оставить, он не плохо играет, а вот Оланаре...Если не наберет кондиции, то похоже будет просиживать штанишки на скамейке. Ионова бы обратно в Динамо, но заявления Бабаева меня пугают. Игна в тренерский штаб, если согласится. Чернова да, пора бы уже наигрывать на замену Березе А. Энгельс неплохая кандидатура, но зная наших "селекционеров Всея Руси", то сомневаюсь. На роль крайка можно бы взять того нигерийца из Османлыспора. Или же выкупить у Валенсии Пабло Пьятти. Стата у него в нынешнем сезоне неплохая довольно-таки. А напа можно взять того же Кайоде, про которого недавно говорили. Недавно я просмотрел еще одну кандидатуру, я написал о этом футболисте выше. Несторовски - готовый, матёрый, закаленный форвард и в самом расцвете сил. Нам такой не помешает. Необязательно его, но игрока похожего на него. Или же можно попробовать выискать нового Мусу. Но это уже врядли возможно.

      Да и сомневаюсь, что хоть что-то из моих предложений сбудется. Максимум - будем "укрепляться" чисто молодежью и игроками, вернувшимися из аренд.
      • 16 Апреля 01:28
        +
        На счет Пьятти я согласен,интересный игрок.Была инфа что Валенсия интересуется Натхо,было бы не плохо провести обмен,но я сомневаюсь что наши такое сообразят.А вот нигериец из Турции мне вообще не понравился,какой-то он деревянный что-ли,мне Аколо из Сьона больше нравится,напоминает Мусу,только более техничный.Македонец из Палермо действительно интересен,но наши врятли подпишут,слишком старый,а Кайоде не лучше Оланаре,лучше уж попытаться взять Димата из Остенде,но я сомневаюсь что его дешево отпустят,как впрочем и Энгельса за копейки не отдадут,а жаль.

        • 16 Апреля 02:07
          +
          Стата у аргентинца просто бешеная: за 24 матча забил 10 голов и отдал 8 или сколько-то гол.передач, в общем тоже достаточно много. Сомневаюсь, что наши провернут такую сделку. Хотя за игрока, вроде Пьятти, можно обменять на Натхо + небольшую доплату. Думаю аргентинец будет стоить тех денег. Македонец из Сицилии мне очень сильно импонирует. Наверно единственный наряду с Посавецом достойные игроки в Палермо. А игроков вроде Димата, Энгельса и Аколо мы уже точно не купим, т.к. сколько ТО было, либо вообще не тратились, либо тратили сущие копейки. Я удивлен, что с таким подходом руков-ва к трансферам, мы с нынешним составом боремся все время за золото и путевку в ЛЧ. Только как говорится: "Скупой платит дважды"© Посмотрим, аукнется ли такое отношение руков-ву клуба.
    • 16 Апреля 01:29
      +
      wake up neo ; )
  • 16 Апреля 01:46
    +
    От Головина я просто в шоке, помню, как ровно год назад начинал он потихоньку в старте выходить, какой у него тогда уровень был, и вот за год такой прогресс, просто нереально
    • 16 Апреля 15:10
      +
      Головин начал выходить на замены еще в 2015 году. Тогда же в 2015 уже дебютировал в ЛЧ.
    • 17 Апреля 08:50
      +
      Как он отоваривал Калачева, как он вырывал мячи в центре, да и обвел двоих и бил почти наверняка, но защитник спас.
  • 16 Апреля 01:58
    +
    Травма Алана и Набата с Оланаре в основе - причина ничейки. Оланаре и Набаба игроки на замену, имхо.
    Да, и еще: Понтиус сегодня чуть ли не впервые был пассивен, что так ему не свойственно.
    Чемпионства нам не видать, главное зацепиться за ЛЧ и желаю Зениту победы.
  • 16 Апреля 03:59
    +
    А вот лично мне понятно и другое. Пока все приближающиеся к клубу будут трубить и петь асюсану, пользуясь административными возможностями, заткнуть любого, действующему - добра не жди. Чуть критика работы журналистики - обструкция, критика руководства - вечная обструкция. НЕ поверите, легче до сих пор Трумена критиковать...
    Лично меня коснулось - посоветовал не так обзоры матчей делать и всё - НЭТУ сомнэваювающегося. Нормально?..
    Господи, если уж и журналисты не поддерживают, может нам, болельщикам свои схемы рисовать?
  • 16 Апреля 04:17
    +
    А ведь Траоре не нравился ... А 5 голов забил , теперь наверное уже многие вспоминают что Траоре то не был так уж плох , и по мячу попадал и забивал , не боролся ? Но забивал .
    Теперь просто нападения нет .
    • 16 Апреля 10:59
      +
      Нападения нет, да и Траоре не нападение.
      • 16 Апреля 12:54
        +
        Был такой Советский мультик по мотивам 3 мушкетеров , там была такая фраза , выберите лучших из худших . В ЦСКА сейчас играют , аве Гинер , худшие из худших .
    • 16 Апреля 14:40
      +
      Увы. Критиковать его надо было. Но зачем же обструкцию устраивать?.. Всегда писал - шесть голов, не хухры-мухры... Впрочем, теперь-то что об этом - начальству виднее... )
      • 17 Апреля 04:12
        +
        Начальство скорее всего подалось на волну критики в инете и прессе . И это тоже не с лучшей стороны его показывает.
    • 16 Апреля 15:12
      +
      В домашних матчах изредка забивал. В ЛЧ Байеру забил.
      • 17 Апреля 04:12
        +
        Так о том и речь что забивал. А сейчас просто некому.
        • 17 Апреля 15:29
          +
          Кстати я ошибся он не Байеру забил, а Монако. Но с Байером голевую сделал.
  • 16 Апреля 07:02
    +
    Макс, а вот на мой взгляд вчера Оланаре выглядел уже лучше,чем в предыдущих матчах. Он уже не выглядел инородным телом и было видно, что старается. Очень важно ему забить в сокдующем матче.
    • 16 Апреля 10:56
      +
      Нападающего, как известно, оценивают по результативным действиям. Забей он свой момент, были бы и отзывы другого характера.
    • 16 Апреля 14:44
      +
      Вообще странно. Макс всегда писал, что Оланаре, которого он, вживую, видел на тренировках, вот-вот и выйдет на проектную мощность, и вдруг такой разворот во мнении.
      Или неудачная фраза?
  • 16 Апреля 08:29
    +
    Не ной,братан! Не так уж плохо нам.Мир красно-синий так прекрасен.
    Ещё б Серёгина с Алёхиным . Но есть пока что только Васин.
  • 16 Апреля 10:03
    +
    Я бы еще добавил что ТШ не учел что Ростов будет так блокировать удары. Ростов это команда где очень много игроков играет в собственной штрафной и мяч просто не пролетает. Атакующие игроки должны были делать ложные замахи или неожиданные передачи, но вместо этого пытались бить на силу.
    • 16 Апреля 15:07
      +
      Это Натхо-то бил например, на силу или Марио дважды? )
      На силу у нас только Игнашевич бить умеет и то - по великим праздникам. Ну Братья ещё, кажется.
      Вот видел гол пермяков уфимцам, который спас одно очко. - классный же удар! А у нас кто хоть раз за два матча так залупил?
      Но, в принципе, думаю, правильно рассуждаете - слишком всё невнятно и очевидно, потому и нет голов. Нет и подобных ударов.
      Головин неплохо обыгрывал, выходил на удар, и врезал - жаль удача отвернулась, но и то, кажется, мяч полетел бы по центру...
  • 16 Апреля 10:39
    +
    Впереди пока не получается. И так забить трудновато, так ещё и просто-напросто не прёт. В который раз выделю Головина. Мощный скачок совершил Саша, уже стал одним из ключевых игроков, что, несомненно, радует. Витя-да, неплохо, но может лучше. Определённо.
    Ионов, такое ощущение, прописался в офсайде. С "Уфой", надеюсь, останется на лавке.
  • 16 Апреля 10:58
    +
    А что обидного в потере очков если нападение отсутствует как класс? Что естественно, то не позорно.
  • 16 Апреля 11:02
    +
    С Великим православным праздником,красно-синий мир! Наболело... Никогда не любил Слуцкого,но не думал,что напишу вот это.Одна из решающих игр в борьбе за ....
    И что же мы видим.Мяч (в первом тайме с 1 по 30 минуту)отдан сопернику.Прессинг отсутствует как класс.Каждая 3-я передача в ноги сопернику.Атака начинается исключительно по одному сценарию:Игнашевич-Фернандес-скидка.Центр поля проигран без вариантов(и это дома!!!)Если тактику Слуцкого называли трусливой,то вчера (в первом тайме) тактика была трусливой в квадрате.Защитники играют в отбой(ветрикальный футбол???).Не согласен с Максом про ресурс в атаке.Мы что, создали уйму моментов для нападающих,которые они не реализовали?Наша игра (ужасно) зависит от одного чела(Дзагоева).Нападающие люди зависимые,поэтому без креатива в полузащите у них будут возникать полумоменты.Момент с Оланаре возник от удобного рикошета.Расстояние между мячом и
    вратарём было маленькое.Кто бы такой реализовал-Вагнер(сомневаюсь),Думбия(не думаю),Оланаре такой не забьёт никогда.На мой взгляд,была ошибка с выбором стартового состава.Игра обещала быть не быстрой,Ростов в гостях быстро не играет,можно было ставить в опорку Натхо(чел может мяч придержать,дать хорошую передачу).Витиньо,при всех его плюсах,как игрок разыгрывающий-ниочём.Он старается,прогресс его очивиден,но не его это позизиция.Ионов это....Его единственный плюс,его работоспособность.В остальном это один ходячий минус.Несколько атак(плюс гол)было закончено из-за его положения "вне игры".И ещё не понял замену Набабкина(если не травма)на Щенникова.Шило на мыло.Закругляю.Игра не понравилась.На победу дома так не играют.
    З.Ы.Пенальти на Витиньо 200%.
    • 16 Апреля 11:21
      +
      Тоже этого не понимаю, который матч уже мяч отдают сопернику, совершенно не пытаются его разыгрывать, при потере отходят назад, а не пытаются прессинговать на чужой половине поля.

      Нужен ли нам такой футбол и такой тренер в дальнейшем?

    • 16 Апреля 13:47
      +
      По правде говоря, был или не был пенальти на Вите, но нам спокойно самим могли его дать в начале матча. Когда, кажется, Березуцкий в штрафной задержал руками ростовчанина.
      И, кстати, насчет замены. ВМГ сам сказал, что Набабкина заменили из-за травмы.
    • 16 Апреля 15:23
      +
      Пенальти на Витиньо, лично мне кажется, 50 на 50. С одной стороны, вроде, рубили, с другой - уже заваливался сам.
      Все пишут о работоспособности Ионова. Не понимаю - она в чём выражается, в потере, как таковом, на поле или в нахождении в вечном офсайде?
      Вообще, по определению, не вижу его работоспособности. Вижу исключительно его временное просыпание. Не поэтому ли на него Гончаренко орал?

      Лично мне не понравилась установка на немедленный вертикальный длинный заброс - ни к чему не приводил. Ни разу!
      Ещё для себя отметил одну странность: когда Игнашевич находился на позиции левого центрального, он не начинал атаки длинным разрезающим пасом. Из центральной зоны один сделал, и то - точно в ноги сопернику.
  • 16 Апреля 11:08
    +
    Только сейчас посмотрел матч. Абидна. Команда смотрится неплохо,но практически нас покинула удача. Все отскоки и рикошеты не нам.Запаса в созидании нет вообще. В первую очередь из-за Ионова и левой бровки. Представил слева молодого Жиркова и на острие здорового Думбия в паре с Витиньо. Понтус-Голова-Дзага. Справа Марио. Защита и Игорь наше всё. Что еще нужно чтобы ежегодно брать титулы в РФПЛ? Немножко золотого запасу чтобы купить двух готовых игроков...
    • 16 Апреля 11:44
      +
      С Витиньo? Нет, спасибo, старания малo, нужны гoлы и передачи, чегo y негo нет
      • 16 Апреля 12:36
        +
        У него впереди то Ионов был, который иногда просто пропадал, то Оланаре, который пока не на своем уровне, то молодой Чалов, который пока что только делает первые шаги во взрослом футболе. А виноват конечно Витинью.
        Плюс на нем был 100 % пенальти, который нам не дали. Да и обводок он сделал за матча вроде бы больше всех в команде - 6.
        • 16 Апреля 12:51
          +
          Пенальти там и близкo не был, валиться начал раньше, пoтери мяча пoсчитайте, гoл+пас вo всех матчах, а винoват Чалoв, вышедший за 10 минут дo кoнца матча, Аарoн такoй же слабый игрoк атаки даже пo меркам РФПЛ.
      • 16 Апреля 12:38
        +
        Поставьте Неймара в центр полузащиты, уберите Месси и Суареса - и я посмотрю, сколько он результативных действий сделает.
        • 16 Апреля 12:50
          +
          А oн на фланге атаки забивал? За 10 лямoв еврo oдних финтoв малo, тем бoлее oн явнo не oпoрника играет. На двoих с Ааарoнoм 1 гoл- этo жесть.
          • 16 Апреля 12:57
            +
            А он должен всю команду обвести и забить? Нужны игроки, с которыми можно обыграться. А с кем ему обыгрываться? С Ионовым? Ну в товарняке с Тулой получилось, в итоге гол забил.
            С Крыльями не повезло - в штангу попал. Опять же, чистый пенальти на нем не дали в матче с Ростовом.
            Если летом в пару к Вите привезут приличного форварда, то в следующем году он 10 голов точно забьет.
            • 16 Апреля 18:10
              +
              Никакoгo пенальти там не былo, валиться oн начал дo кoнтакта, н-да, всё печальнo , кoгда начинают считать гoлы для тoварнякoв и штангу.. Я бoльше скажу именнo из-за таких дубoв как Витиньo или Oланаре oбыграться и не пo лучиться, а тoчнее oбыграть. Всю кoманду? Пусть удар сначала пoставит, минимизирует пoтери мяча, наладит технику паса, тoгда пoлучится в РФПЛ забить нескoлькo гoлoв, а oбыграться мoжнo даже с oпoрниками, если есть мoзги, самый прoвальный трансфер за всю истoрию ЦСКА, учитывая цена-качествo.
    • 16 Апреля 17:39
      +
      Один талантливый тренер однажды сказал журналисту: "Знаете как определить какая команда лучше готова физически уже в первые 10 минут матча? Тот кто забирает больше подборов и отскоков". И я вот на 100% согласен с этим высказыванием.
  • 16 Апреля 11:23
    +
    Селюк торжествует ))
  • 16 Апреля 12:38
    +
    Видимо , скоро в нашем ЧР будут начислять очки по разнице мячей, а то что то совсем уже маета одна, а не Игра!
  • 16 Апреля 14:23
    +
    От одного волгоградского вредителя избавились, осталось выкинуть лыжника в форточку, тогда и подпишем нормальных игроков, а не заезженный материал типа Ионова и Траоре...
    • 16 Апреля 15:50
      +
      Эх, а Гинер-то и не в курсе, что мы нормальных игроков не берем из-за "лыжника". Подсказал бы кто...
    • 17 Апреля 00:38
      +
      А вы не думали, что переход Ионова и Траоре в ЦСКА лично Слуцкий одобрил, как тогдашний главный тренер?
  • 16 Апреля 14:54
    +
    Summary

    1) Васин иногда даёт очень легко себя обыграть, совершает детские ошибки.
    2) Игнашевич в последнее время очень хорош.
    3) Витиньо в полузащите продуктивнее действует, чем в нападение. Никогда не думал, что он так может быть полезен в борьбе за мяч. В перспективе очень крутой плеймейкер может из него получится.
    4) Оланаре лучше выглядит, когда с начала матча играет. Чуть-чуть до перового гола осталась. Уфе сто пудов должен забить.
    5) Ионов-пассажир. Не хватает мастерства для качественной игры в нападение. Хотелось бы Чалова в старте вместо него.

    Есть ощущение, что вчера было выжато максимум из тех ресурсов, которые имеются. По-моему просто банальное невезение вперемешку с нерасторопностью.
    Мы сейчас расплачиваемся за прижимистую скамейку. Надо осознать наконец, что этот ЦСКА, если его укрепить, может где угодно шорох навести.
    • 16 Апреля 14:56
      +
      Где угодно , это громко сказано.
      • 16 Апреля 15:11
        +
        Очень нужна Лига Чемпионов, чтобы это проверить. По крайней мере, уверенность в силе команды у меня есть.
        Если может Ростов,то почему мы не сможем?. Мы же лучше Ростова!
  • 16 Апреля 15:28
    +
    Что то по Оланаре я не понял. Какое ему оказывается сверх доверие если в старте делают упорную ставку на Ионова. Мое мнение, что Витя с Олонаре смотрелись бы интересней. Место в полузащите это не место для Витиньо, даже по матчу с Ростовом было видно, что только как вышел Натхо и Витя ушел в нападение, появилась острота. Ну и в конце еще раз хочется помечтать о том, как бы выглядел ЦСКА с Еременко в составе
  • 16 Апреля 17:20
    +
    Позорная глава. Не вспоминать. Ганчаренко проиграл. Много вопросов. Главное опыт чтоб извлек. Тут не знаю.
  • 16 Апреля 18:03
    +
    Зато после вчерашнего матча не было ощущения безнадеги. Предыдущие матчи сливали без шансов. Потенциал есть у команды, надо немного подождать.
  • 16 Апреля 18:21
    +
    По тому, что Ростов для ЦСКА и 5 лет назад был неудобной командой - армейцы отскочили.
    Жаловаться было бы надо - если б пропустили в концовке случайно.
  • 16 Апреля 19:43
    +
    Игра против чертовски неудобного соперника была хороша. Где-то не повезло, где-то своё не взяли. Это нормально. Хочу напомнить, что только за последний год наш состав оскуднел на целых Мусу и Ерёменко, а зимой сменился тренер. Команда старается, играет, прогрессирует. Но пока не хватает солидности, которая была присуща ЦСКА последние годы и позволяла брать своё даже тогда, когда ничего к этому не располагало. Запас растерян, и команда если не строится заново, то во многом на ходу перестраивается. Для того, чтобы солидность и умение дожимать в любых ситуациях вновь появились - нужно время и усиление, с этим ничего не поделаешь. На чемпионство при всех сопутствующих раскладах надежд особо не было, так что нам остаётся только ждать, что получится у Гончаренко в следующем сезоне. Пока что хорошо уже то, что нет явных провалов, что даже удивляет.
  • 16 Апреля 22:02
    +
    Увы, господа, Зенит не смог... спартак вне зоны досягаемости судя по их календарю.
    • 16 Апреля 22:09
      +
      Теперь уже точно не догнать Спартак. При этом в борьбе за 2 место Зенит фаворит. У них сейчас 5 матчей с дном. А как наши напы будут забивать Локо и Спартаку не ясно.
      • 16 Апреля 23:30
        +
        У них сейчас 5 матчей с дном.
        Не аргумент.
        Они сейчас и с "дном" очки теряют, игра отсутствует полностью, а после сегодняшнего и убиты морально.
        А как наши напы будут забивать Локо и Спартаку не ясно
        Не переоценивал бы оборону этих команд, "Уфе" и "Амкару" забить будет не легче.
        Но...у нас есть игра и стремление опередить "Зенит".
        При этом в борьбе за 2 место Зенит фаворит.
        Исходя из вышесказанного + 1 очко + преимущество при равенстве показателей (очки, победы) по разнице мячей в личных встречах, абсолютно не согласен.
        • 16 Апреля 23:36
          +
          Даже, если займем второе место, то вряд ли пройдем отбор, рейтинга не хватит. Можно расслабиться и играть в свое удовольствие, наигрывать молодежь к примеру.
          • 17 Апреля 07:40
            +
            2 место - бОльшая гарантия покупок нормальных игроков летом. Нынешний состав просто никакой в атаке, да и ротации нет вообще, ибо выпускать с лавки некого.
        • 17 Апреля 07:39
          +
          Мы в 4х следующих турах потеряем очки гораздо более вероятно, чем Зенит. А 1 очко преимущества - ни о чем. Было бы хотя бы 2, то можно было бы один матч вничью сыграть при победе Зенита. А так любая наша осечка в любом случае даст Зениту +2 балла.
          • 17 Апреля 07:55
            +
            Покупки были нужны и прошлым летом, когда ЛЧ была гарантирована, но их не было. Сейчас и ЛЧ не гарантирована и брать не на что.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 19:06
15/283

"Зенит" поздравляет Фернандо Риксена с днем рождения

27 июля свой 41-й день рождения отмечает экс-полузащитник сине-бело-голубых, чемпион России и...
Сегодня 19:05
16/146
Сегодня 19:02
1/151

Источник: Лемос может перейти в Интер

Отпустит ли футболиста его команда?
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15674

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17251

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15674

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5842

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2951

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5842

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1252 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:35
Сегодня 19:35
Сегодня 19:34
Сегодня 19:34
Сегодня 19:34
Сегодня 19:33
Сегодня 19:33