ВВП 


Публикации (29)
3 Октября 2016

О возможном спаде у игроков ЦСКА, "руке" Бердыева и Луческу, о багаже Аленичева в "Спартаке"


Два главных матча минувшего тура, как и ожидалось, принесли изменения в турнирную таблицу. Правда, «Спартак», даже несмотря на поражение от «Зенита» остается на первой строчке, «Зенит» сравнялся с ним по очкам, а вот успех ростовчан в поединке с ЦСКА позволил им приблизиться к группе лидеров.

«Ростов» играл с преимуществом и выглядел очень уверенно. Мне думается, что основным залогом хорошей игры команды сейчас является движение на поле, скоростная работа. Футболисты останавливаются только тогда, когда получают травму. Конечно, в этом чувствуется рука Курбана Бердыева. Он хоть и не является главным тренером, его рука специалиста заметна. На мой взгляд, через Бердыева идут и многочисленные тактические задумки ростовчан, которые ставят соперника в тупик. Тем более это стало очевидным в поединке с таким опытным соперником, как ЦСКА. Очень грамотная, дисциплинированная игра ростовчан, в которой они предлагали свои варианты развития событий на поле и способствовала победе хозяев поля.

Многие спрашивают: в чем причина успеха Бердыева? Ведь везде, где бы он ни работал, его команды, как правило, добиваются результатов. Бердыев наверняка сейчас находится в тесном контакте с тренерским штабом «Ростова». И так же, как и прежде по мере возможности может разъяснить любому игроку каждое его действие. Как на тренировке, так и в игре. Кто когда-нибудь наблюдал за тренировочной работой с участием Бердыева, это подтвердит. Он для каждого футболиста, словно отец родной. Может и побеседовать, и жестко, что называется, «вставить». Конечно, для «Ростова» игра в нынешнем сезоне – это определенный вызов самим себе. Нагрузки растут, поскольку придется выступать в групповом турнире Лиги чемпионов до самой весны. ЦСКА или «Зениту» подобные вещи не в диковинку, а для ростовчан, которые к тому же теряют футболистов из-за травм, кого-то отдают в другие команды, подобные нагрузки очень чувствительны.

То, что армейцы, команда весьма атакующая и опытная, нанесли всего один удар в створ ворот «Ростова», говорит о многом. Что-то в подготовке накануне нынешнего сезона у ЦСКА было нарушено. Команда играет неровно, даже по ходу матча видны отдельные временные отрезки, когда армейцы словно перестают двигаться, а просто держат мяч у себя. Временный это спад или нет - покажет ближайшее будущее, но какие-то выводы тренерскому штабу делать надо, учитывая, что ЦСКА выступает еще и в Лиге чемпионов, как, впрочем, и «Ростов». Но больше всего меня удивляет нынешняя ранимость игровых связей, в чем всегда были сильны армейские футболисты. Игроки подчас перестают понимать друг друга в различных эпизодах.

Особенно это заметно в середине поля, где у ЦСКА обычно и создавался весь игровой перевес. Оттуда армейцы начинали все свои тактические задумки, завладевали не только инициативой, но и вели наступление на ворота соперников. А сейчас это все куда-то ушло. Из игры нередко выпадает молодой Головин. Поначалу он двигается, а потом понемногу его пыл исчезает, начинает ходить пешком. Никак не выйдет на свой уровень Еременко, спад у Вернблума. Энергии в разговоре с арбитрами у него также много, а вот в остальном он уже не столь эффективен. Где-то включится, пойдет в жесткий отбор, а потом опять пропадает из игры. Раньше я этого не наблюдал. Обычно Вернблум старался весь матч действовать в одном ритме. Прибавилось число игровых «обрезов», которые мешают проводить четкие и быстрые атаки. Один удар в створ ворот ростовчан за весь матч – этот показатель свидетельствует об очевидных проблемах армейцев не только в атакующей линии.

Несколько слов по игре «Зенит» - «Спартак». Написано о ней уже очень много, так что я коротко. «Зениту» очень помогло то, что он играл дома при родной публике. В подобных матчах, когда идет спор за первые места, этот фактор всегда имел значительную роль. Конечно, «Зенит» имел преимущество, конечно хозяева постоянно «напрягали» «Спартак». Но, по моему мнению, эта игра все-таки была скорее ничейная. Питерским футболистам где-то больше повезло в этом матче, хотя подобные вещи никак не принижают ни уровень «Зенита», ни его победу в конкретной встрече.

Соперничали два новых тренера. Считаю, что тут перевес был на стороне опытного «волка» Луческу, которого на мякине не проведешь. Но он еще только перестраивает команду на свой лад. Каррера тоже знающий человек, хотя в тренерском плане итальянец пока все время был на вторых ролях. Он в основном держит игроков «Спартака» в руках, стараясь придать игре команды эмоциональную окраску. А вот чего-то нового в тактическом плане я пока не вижу. Все в основном идет от наработок Аленичева – прежнего тренера. Организация атак, быстрые переводы мяча из обороны, даже ошибки в защите, поиски в средней линии и в атакующей зоне – все это очень напоминает «Спартак» Аленичева. Так что о «руке» Карреры пока говорить преждевременно. Он, например, вроде бы специалист по обороне, а там как шла неразбериха, так она и продолжается. Поэтому будем смотреть дальше…
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Октября 14:05
    +
    Со всем согласен. кроме Вернблума. С нами он не играл. Предыдущую с Тотенхемом выдал просто изумительную. На мой взгляд, это была лучшая игра Понтуса за ЦСКА.
    • 03 Октября 14:06
      +
      Предыдущую с Тотенхемом выдал просто изумительную. На мой взгляд, это была лучшая игра Понтуса за ЦСКА.

      Помоему ни одного единоборства не проиграл за весь матч
      • 03 Октября 14:18
        +
        Для меня такая игра Вернблума стала откровением. Сразу стало понятно, что его отсутствие в игре с нами бесследно для ЦСКА не пройдёт. Так и получилось. В эпизоде со вторым голом Вернблум скорее оторвал бы ноги Эззатоллахи, нежели дал возможность протащить мяч через середину поля в борьбе с тремя армейцами.
    • 03 Октября 17:25
      +
      без короля подкатов мы...
      • 03 Октября 17:27
        +
        Смотри шире. Без Царя, совсем.
        • 03 Октября 17:28
          +
          чего?! какого аря...
          • 03 Октября 17:57
            +
            Самого настоящего, сильного, мудрого, грамотного, дальновидного и обожателя простолюдинов.
            • 03 Октября 19:23
              +
              (( мне не до загадок!!
              • 03 Октября 19:31
                +
                Гинеру сейчас не до ЦСКА, вернее у него проблемы есть более важные, а ЛВС весь ушёл в шоу-бизнес.
                • 04 Октября 08:51
                  +
                  ты то откуда знаешь...
                  • 04 Октября 16:23
                    +
                    Рома! Ну тут не надо быть провидцем, чтобы понять. ВТБ деньги Гинеру на строительство не дарил и даже не одалживал, значит возвратить надо и не мало. С крымским бизнесом тоже сейчас не всё гладко, есть вероятность его потерять. Совсем непонятная ситуация с поручительством ЕЛГ по кредитам друзей. Как апофеоз, ЦСКА не располагает средствами не только для усиления состава, но и поддержания штанов.
  • 03 Октября 14:06
    +
    В каком моменте Зениту повезло не очень понятно. Скорее Зениту не везло, косяк Юры, Юсупов мазила, травма Шатова и Луки где ж тут везение? То что Зенит показывает это труды тренировок и грамотная игра, целая система никакого везения тут нет.
    • 03 Октября 19:37
      +
      В моменте, когда судья вышел на поле.
      • 03 Октября 19:41
        +
        Слабый клуб такие и болельщики
        • 03 Октября 19:47
          +
          Позорный клуб, такие и болельщики.
          Как не стыдно болеть за клуб который выигрывает такими способами, ума не приложу. Мне было бы действительно стыдно, но не вам...
          • 05 Октября 14:39
            +
            Мне было стыдно смотреть на беспредел 90-х годов,Спартак и Колосков.....
            Позорный клуб и болелы такие же.....тьфу противно.....все под себя гребли,все моменты трактовались в пользу Спартака....
            Позорники
  • 03 Октября 14:07
    +
    Алейничев:"Багаж был и там было несколько кг мухоморов".Может Дзюба в самолете багаж и дернул?
  • 03 Октября 14:07
    +
    Да руки Аленичева с первого тура не видно ,придумывают всякую хрень.
  • 03 Октября 14:10
    +
    Господи, ну сколько можно приплетать сюда Аленичева, нет и не было там никакого пресловутого "багажа". Кто вообще придумал эту ерунду...а так-то да, игра в принципе ничейная.
  • 03 Октября 14:12
    +
    Вернблум хорош сейчас.
    Может речь идет о Натхо, который как раз вчера играл в Ростове?
  • 03 Октября 14:12
    +
    "Но больше всего меня удивляет нынешняя ранимость игровых связей ЦСКА. Особенно это заметно в середине поля, где у ЦСКА обычно и создавался весь игровой перевес" (С).
    А как иначе, если мы только теряем игроков центра, а на смену им приходят... Эх, я просто назову полузащитников-пришельцев последних двух или трёх ТО:
    Натхо jr.;
    Ткачёв;
    Широков;
    Ионов.
    Если буквально на глазах умирающий как профи Тошич, лишь бы был здоров - не имеет альтернативы на фланге, то чего можно ожидать от средней линии? Да и для кого средняя линия стараться должна? Для, прости Господи, Траоре? Так это истукан на поле. Вот вам и ещё один повод к "разрывам игровых связей". Не с кем вязаться.
    А вчера ещё и оба нынешних опорника не играли. Вместо них обычно не проходящий в состав Натхо и играющий явно не на своём месте Головин. В итоге - один Ерёменко. Бегать и креативить. Маловато. Маловато для серьёзных результатов.
    • 03 Октября 20:26
      +
      Если зимой не укрепимся, то можно и в тройку не попасть. Только не так, как летом укрепились, не дай бог
      • 04 Октября 00:30
        +
        Кажется, Гинер намекнул что работы на новом стадионе ещё на полгода. Так что зимой кроме Оланаре (если оклемается) никого не жду.
        • 04 Октября 11:06
          +
          Всё же Гинер понимает, что из этого состава выжал всё, особенно касается нашей центральной защиты и отсутствия напов. Надеюсь, кроме Оланаре, кто-то будет. Муса пришел зимой, по Думбии решили зимой.
          • 04 Октября 11:25
            +
            Неееее. Я ориентируюсь не на статистику, кто к нам приходил зимой, а кто летом (хотя и она говорит о том что зимой особо ждать некого). Я ориентируюсь на статистику последних ТО и слов Гинера. Он сказал что стадион открыли чуть заранее и за ближайшие полгода постараются всё закончить и отладить работу всех служб. Я так понял, что это был намёк на то что в полгода как-минимум, клуб будет жить в режими экономии по причине строительства стадиона.
            Да и как всегда бывает у нас, если не провалимся на 7-11 место, если не отстанем на 12-15 очков от лидеров, то на весну будут традиционные планы "доиграть этим составом, а потом смотреть и готовить новую команду к новому сезону". ))) Проходили много раз. Думаю, в учёт не пойдут такие факты как: провал в ЛЧ и КР, недоукомплектованность скамейки даже до положенного регламентом количества и продолжительность зимнего и летнего межсезонья (в зимнее, как более долгое, удобнее строить новую команду).
            Как говорится в одном интернет-меме: "В общем, ничего нового!" )))
            • 04 Октября 11:56
              +
              Летом перерыв меньше, чем зимой. Так что готовиться лучше к продолжению сезона, чтобы исправить то, что не получилось. Надеюсь, что продав название, что-то изменится к лучшему. В противном случае вполне вероятно, что надо готовиться к 7-12 месту и строить новую команду из молодых игроков.
              • 04 Октября 12:20
                +
                Да, я как раз и говорю что зимой перерыв больше и времени что-то перестроить, соответственно, тоже.
                Но мы так никогда не делали.
                К сожалению, я склонен ожидать второго варианта. Сейчас, в связи с очевидными финансовыми стеснениями, Гинер относится к команде уже по-хищнически как-то. Сначала выжмет из неё ВСЕ соки. Вот буквально ВСЁ, что можно. А потом (как раз только тогда, когда займём 7-11 место) случится основательная перестройка. Стариков выпрут на пенсию, кого смогут - продадут, а на вырученные деньги наберут недостающих мастеров, которые разбавят комплект молодёжка+вернувшиеся из аренды. И это будет уже история совсем другого ЦСКА.
                • 04 Октября 12:26
                  +
                  Я вон сбросил новости с территории, где живу. Гинер покупает украинский банк. Не все так плохо
                  • 04 Октября 12:40
                    +
                    Я читаю, да. Ну посмотрим. Гинер, что называется, кладёт яйца в разные корзины. Главное, чтобы среди них нашлось место и корзинке ЦСКА. )))
      • 04 Октября 20:15
        +
        На какие ши-ши?
        • 04 Октября 23:20
          +
          "Ши Ши ши ши ши" - стихотворение на классическом китайском языке, написанное в шутку знаменитым китайско-американским лингвистом XX века Чжао Юаньжэнем . Название можно перевести как "История про то, как человек по фамилии Ши поедал львов". Все 92 слога стихотворения читаются как ши в одном из четырёх тонов.
          Будут спонсоры из Китая?
  • 03 Октября 14:12
    +
    Повезло Зениту,что Аленичева сняли,иначе бы получили разгром от нового Романцева
  • 03 Октября 14:13
    +
    Да ничего особого не показал Ростов.
    Слуцкий и Траоре подарили победу южанам.
    А Гинеру с таким звездным нападением в ЦСКА стоит забыть о полных стадионах.
    • 03 Октября 14:43
      +
      Как писали сегодня на офигесте : надо стиснуть зубы ходить и терпеть! О)
  • 03 Октября 14:16
    +
    "На мякине" можно "провести" или не провести воробья, причем "стреленного". А не волка )
  • 03 Октября 14:18
    +
    Согласен с Мэтром. Матч Зенит - Спартак был ничейным.
    • 03 Октября 14:50
      +
      Но победил сильнейший)
      • 03 Октября 15:28
        +
        У вас действительно более сильный состав, но это была ничейная игра.
        • 03 Октября 15:59
          +
          Ну какая ничейная? Согласен,что не было большого игрового преимущества,но если исключить "подарки"Лодыгина,особой напряженности Спартак не создал,и это на фоне подуставшего Зенита.Результат абсолютно закономерен. Хотя Вы конечно со мной не согласны. Имеете право)
          • 03 Октября 17:27
            +
            скажите это судье!!
          • 03 Октября 19:24
            +
            Нет, конечно, не согласен. Ошибки Лодыгина - это ваши проблемы. А были бы ошибки Лодыгина, если бы мы не атаковали? То-то и оно. Ошибки кипера всегда так или иначе результат атак соперника.
        • 03 Октября 17:19
          +
          Это была равная игра. Не путайте божий дар с яичницей. Зенит забил вдвое больше мячей и обязан был как минимум забивать ещё Юсупов. У Спартака нереализованным остался только стопроцентный момент, когда Нету выбил из пустых ворот. Как справедливо заметил Каррера, выигрывает тот, кто забивает больше мячей.
          • 03 Октября 19:33
            +
            Каррера прав по факту.
            Но и при ничейной игре бывает, что одна команда забивает больше. Это футбол, не обессудьте за банальность. А бывает даже, когда команда, которая давит весь матч, в итоге пропускает "дурачка" и вообще проигрывает. Вспомните матч Арсенал - к-с при Газзаеве, когда Арсенал не забил штук 10 стопроцентных, а на последних минутах Вагнер Лав вышел 1 в 1, но тоже не забил, а забил бы, так к-с выиграли бы. И таких матчей - уйма.
            • 04 Октября 08:50
              +
              Ну, нравится игру называть ничейной - называйте. В равной игре тоже бывают победители. Но чаще среди тех, кто создает больше реальных моментов. В Зените ещё Витсель в штангу попал. Спартак больше катал мяч и пытался бить сквозь толпу защитников. Потому и проиграл.
          • 04 Октября 00:09
            +
            Если бы Спартаку дали бить 2 пенальти, он бы тоже забил вдвое больше, чем забил. Не понимаю, чем тут хвастаться - админресурсом, что ли?
            • 04 Октября 08:46
              +
              Забавно. И какой из пенальти, назначенных "админресурсом", вы планируете оспорить? Зениту, значит, давали, а Спартаку не давали. А за что было давать? За нарушение Кришито в центре поля?
              • 04 Октября 11:07
                +
                За снос Глушака вашим вратарьком.
                • 04 Октября 23:26
                  +
                  То что зенитовский вратарь в мяч сыграл не в счет ?
                  • 05 Октября 11:10
                    +
                    В ворота Спартака в этом матче такой пенальти поставили бы неглядя.
                    • 05 Октября 11:17
                      +
                      Там не было ничего похожего на пенальти и ставить было нечего ,потому как мяч не был проброшен мимо вратаря , он от руки Лодыгина отскочил в поле в голову Промесу .
                      Ну а домыслами давайте не будем заниматься .
  • 03 Октября 14:22
    +
    Че то он про Вернблума и Еременко мягко говоря погорячился.
  • 03 Октября 14:33
    +
    Очень приличная заметка, в принципе все по делу!
  • 03 Октября 15:19
    +
    Хотелось бы услышать комментарии на предмет физической формы Ростова.
    По данным УЕФА в матче с ПСВ общий пробег составил 113,7 км, а с ЦСКА (по данным из телевизора) 115 км через через 3 дня.
  • 03 Октября 19:05
    +
    Старая истина - выигрывает команда, проигрывает тренер, это касается прежде всего ЦСКА.
  • 03 Октября 19:38
    +
    Чушь полнейшая.

    То, что армейцы, команда весьма атакующая и опытная, нанесли всего один удар в створ ворот ?Ростова?, говорит о многом. Что-то в подготовке накануне нынешнего сезона у ЦСКА было нарушено.

    Атакующая?))) А кто атакует? Трауре год до этого не игравший или может Странберг выходящий на замену?
    Такое ощущение что автор не знает о проблемах ЦСКА с составом и нападающими в частности.
    Дальше и читать не стал. Автор не понимает того, о чём пишет.
    • 04 Октября 00:27
      +
      Автор видимо и футбол наш не смотрел,так отписался и прибавка к пенсии.))
    • 05 Октября 11:38
      +
      Мозгов не хватает понять самим собой же процитированное? Может это и есть про Траоре?

      Что-то в подготовке накануне нынешнего сезона у ЦСКА было нарушено.

      Источник: www.bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=361233#comment9134134
      • 05 Октября 14:08
        +
        У вас мозгов не хватеат что бы понять "команда" и "Траоре" это не одно и то же?
        Читайте во первых внимательно, а во вторых не хамите. А то выводы о вас не самые для вас приятные.
        • 05 Октября 14:30
          +
          Т.е. у вас про чушь полнейшую - это не хамство?
          А у вас Траоре не входит в команду?
          • 05 Октября 14:49
            +
            Чушь не хамство. Если у вас мозгов не хватает посмотрите значение в словаре слова "чушь" и словосочетания "мозгов не хватает".
            Хотя бы за счёт чужих мозгов узнайте что это обозначает.


            Трааоре часть команды, а не вся команда. Спросите у любого у кого есть мозги.
            • 05 Октября 18:48
              +
              Хамство, на мой взгляд,- это непонятному юзеру говорить чушь заслуженному мастеру спорта по футболу.
              А где я сказал, что Траоре - это команда? Я задал вопрос - а у вас Траоре не входит в команду?
              • 05 Октября 19:04
                +
                Звания в спорте мозгов не прибавляют и индульгенцию от глупости не дают.

                Пройдитесь по ветке и вы увидите что мне писали:
                bashny ? Сегодня 11:38 ? подарок ? ? Мозгов не хватает понять самим собой же процитированное? Может это и есть про Траоре?
                Я процитировал про команду:
                армейцы, команда весьма атакующая и опытная
                Где вы тут Траоре увидели? речь шла о команде, вы ко мне с Траоре прицепились.
                Повторяю: Траоре и команда это не одно и то же. Траоре часть команды.
                ДАЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК ЭТО НЕ ВСЯ КОМАНДА
                ВчераТраоре не было, сегодня он есть, завтра его не будет. А команда была, есть и будет.
  • 03 Октября 19:48
    +
    Не один значит заметил, что Ростов носился, как угорелый.
    Так резко нельзя прибавить в физике за 3 дня, это только в сказке можно.
    Теперь надо проследить за ними дальше- просто интересно становится.
    • 03 Октября 22:17
      +
      Нищий, живущий в кредит Ростов по возможности залатал все дыры. И команда сбалансирована в отличие от нас. Мы же в кадровом вопросе дистрофики.
      • 03 Октября 22:25
        +
        Что он залатал этот Ростов?
        Лига чемпионов для них скоро кончится, после приезда Баварии и Атлетико, а потом наступят российские будни, где надо играть и в лигу чемпионов их больше не пустят- это наверняка.
        Дальше бегство Бердыева из команды и руины Ростова, ведь своих игроков местных нет.
        Ждем на будущий год Ростов в 1 лиге.
        Такой прогноз и он точный, тем более игроки почти все за 30 лет.
      • 04 Октября 07:59
        +
        Только они особо-то и не ротируют состав. Играют те же всегда. Да и замены начинают делать после 75 минуты. Так что, сбалансированность состава не отвечает на вопрос почему они так носятся.
  • 03 Октября 19:49
    +
    У ЦСКА самый настоящий Кадровый Кризис. Кто объективно уверен в завтрашнем успехе? Этот же состав завтра и после завтра, и после .....А что можно взять со скамейки? А вы говорите деньги не играют в футбол. Или этот срач на портале в каждой игре будет бросать на амбразуры и чего ради? Ради экономии бюджета команды? Или угодить нам с вами ради наших завышенных желаний? Уже все забыли что сотворила команда в прошлом сезоне и какая благодарность ребятам. Клубу в пору объявить перезагрузку. И строить команду даже ценой избавления от некоторых уже Почти бесполезных игроков .
  • 03 Октября 22:29
    +
    пресс-служба ЦСКА сообщала, что Акинфеев вместе с другим голкипером армейцев Ильей Помазуном отправится на обследование в Германию, где он пройдет медицинское обследование.

    Источник: bobsoccer.ru/user/15497/blog/?item=361312
  • 03 Октября 22:33
    +
    уважаемый Понедельник -ну какая рука Аленичева -бездарный тренер.Совет Федерации продавил его тренером в СПАРТАК-угребище ,а не тренер.
  • 04 Октября 13:11
    +
    Спасибо за совпадение взглядов на Понтуса. Жаль,что кто-то пишет.а маэстро подписывает.Пенсия,однако,меньше,чем у меня.
  • 05 Октября 14:26
    +
    Господи, ты нам демонстрируешь очередное свидетельство того, что играть в футбол и анализировать футбол это совсем не одно и тоже.
    Насколько надо быть слепым , что бы не понять , что трудности ЦСКА идут от безденежья и чрезвычайно короткой скамейки.
    у ЦСКА просто некому играть, особенно в свете потери Дзагоева и Вернблума.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:49
0/12

Грузия - Сербия: Иванович отыграл матч целиком

Сборная Сербии на выезде обыграла Грузию со счетом 3:1 в рамках отборочного турнира к чемпионату мира в России.
Сегодня 06:01
0/61
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8677

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4686

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8677

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4686

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3417
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/442

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1308
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2253
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 564 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:44
Сегодня 06:31
Сегодня 06:21
Сегодня 06:21
Сегодня 06:10
Сегодня 06:09
Сегодня 06:02