ВВП 


Публикации (31)
3 Ноября 2016

Возможно, в ЦСКА пришла пора принимать и непопулярные меры?


Сегодня уже успел ознакомиться с реакцией многих специалистов и болельщиков на игру ЦСКА в Монако. Оценка того, что произошло понятна. Она негативна. С первого дня было ясно, что армейцам пришлось бы непросто в этом турнире, но чем дальше, тем, как говорится, хуже. Сегодня же чего только не наслушаешься: одни считают какие-то теоретические шансы на продолжение борьбы команды даже в Лиге чемпионов, что выглядит, конечно, занятием смешным, другие наоборот полагают, что и в Лиге Европы команде делать нечего. Лучше, мол, сосредоточиться на перестройке и хорошей игре в чемпионате страны.

Впрочем, тут нет ничего удивительного. Болельщиков всегда бросает из воды да в полымя. Но то, что в ЦСКА пришло время серьезного анализа – это справедливо. Я, например, всегда считал, продолжаю считать и по сей день, что проблема нынешней игры армейцев заключается не только в главном тренере Леониде Слуцком. У него хороший рабочий тандем с президентом клуба Евгением Гинером и эти люди лучше, чем кто-либо знают и понимают, что происходит в ЦСКА. Смена главного тренера сейчас ничего не даст. Достойных кандидатур нет, да и сам Гинер накануне игры в Монако публично поддержал Слуцкого. И это правильно. Слуцкий, конечно, изменился после чемпионата Европы, Он почему-то ехал туда в каком-то, я бы сказал, бравурном состоянии. А выступление сборной, реакция общественности, видимо, подействовали на него удручающе. Хуже того, на какой-то момент он что-то недоучел и в работе с командой. Как будто бы потерял с ней контакт.

Годами в армейской команде создавался тот игровой, кадровый сплав, который позволял уверенно выступать в чемпионате страны. Сейчас же все вдруг стало сыпаться. Этакий эффект домино. Даже не знаешь, кого, например, выделить по итогам последних матчей не только в Лиге чемпионов, но и в чемпионате России. А у нас СМИ, комментаторы почему-то зациклились на подсчетах голов, пропущенных Акинфеевым в Лиге чемпионов. Почему?! Да, если бы не он, в ЦСКА было бы все куда хуже. Акинфеев только и успевает отбиваться от этих глупых стрел, летящих в его сторону. Вы посмотрите, как трещит по швам оборона. Братья Березуцкие и Игнашевич играют из последних сил, а потому уже не могут быть надежной опорой. Но они давно оставили свой след в истории нашего футбола. А, что другие? Даем российский паспорт Фернандесу, намерены привлечь в сборную нашей страны, а он играет все хуже. Щенников? Не растет. На европейском уровне его проблемы особенно заметны.

Что с Вернблумом? Он просто растерян. Вроде бы старается успеть на всех участках, помочь и тут, и там, а в итоге нигде толком не успевает. Раньше шел в подкат, так чуть ли не с «мясом» мяч вырывал, теперь же просто «проезжает» мимо соперника. Не думаю, что он сбавил в мастерстве, видимо речь и тут идет о разлаженной командной игре, когда каждый знает свое место, свой маневр и маневр партнера. Рассыпалась полузащита, нападения нет.

Все так. Вопросов много. Но я не думаю, что из всего происходящего надо изображать катастрофу. Выиграть Лигу чемпионов ЦСКА не в состоянии, а попадать в Лигу Европы надо. Это уже дело чести. Не думаю, что в ЦСКА нет здравых людей, которые сейчас не искали бы пути выхода из кризиса. В чем тут главная проблема? Только ли в недостатке средств на покупку новых легионеров, о которых пишут СМИ? Не уверен, что только в этом. Армейцам надо собраться и на приличном уровне завершить нынешнюю часть сезона. А потом в долгой зимней паузе принять меры к выправлению ситуации. Может быть, меры и не совсем популярные, как подчас говорят. Но время пришло…

Тот же «Ростов», который потерял все шансы на продолжение борьбы в Лиге чемпионов, и имеет вроде бы не столь сильный кадровый состав по сравнению с ЦСКА, продолжает сражаться с достоинством. Борется до конца. Что «Атлетико» в Мадриде слабее «Монако» на его поле? Да никоим образом! Но ростовчане играют, чем радуют своих болельщиков. И растут, как команда. А, если попадут в Лигу Европы, продолжат набираться опыта и привезут в Ростов еще кого-нибудь из сильных европейских клубов. Этот футбольный город достоин такого праздника!
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Ноября 12:27
    +
    По Марио вообще не согласен. Один из немногих, кто смог противостоять Монако на уровне. Да, не без ошибок. А кто их не делает? Тем более если игрок действовал больше на атаку, так как команда проигрывала.
    • 03 Ноября 13:03
      +
      Просто сейчас трудно заметить кто играет с пользой. Хотя бы потому что те, кто играет во вред, делают это талантливо и одухотворённо!
      Будь вместо дыры на фланге, очертаниями повторяющей контуры Тошича, хоть кто-то умеющий играть в футбол, может быть и Марио играл бы немного иначе. Но вчера ему пришлось играть Красича во всей красе - сплошные и неизменные забеги до самой линии ворот и прострел (навес) оттуда во вратарскую. В игре со Спартаком сработало разок, вчера нет.
      Будь вместо дыры с номером 66 вчера в опорке Дзагоев, то и Понтус бы не "проезжал" мимо мяча, и снова очень настырного и пока ещё в отличие от команды горящего Головина было бы заметно не только отчаянными попытками решить всё самому, но и общекомандной пользой. Страндберг не разочаровал потому что сыграл на своём уровне. Он и есть такой, как вчера. Странно быстро спёкся, но тут вопрос может быть не только в низкой физической готовности, но и в желании показать всё прямо в одном матче. Бегал много, толкался много, а от того и устал рано (даром что молодой и крепкий негритос). Ну а когда на поле (якобы в атаку) вышла чёрная дыра, имя которой уже и называть то не хочется, то освистывать его начал весь стадион. Это лучший показатель "мастерства", когда ты - единственный кого в матче освистали, причём на фоне уже полнейшего благодушия хозяйских трибун (при счёте-то 3:0)!!!
      Добавить сюда вначале побегавшего в охотку, но быстро потерявшего кураж Ионова и выходит, что мы играли не пойми как и не пойми во что. Но не в футбол - точно!
      Ясное дело, что рвущегося на куски Вернблума не могло хватить на качественное латание дыр. Ясно что Фернандес не может весь матч обгонять молодых афромонакцев сначала убегая через всё поле в атаку, а затем, после потери Тошича, снова через всё поле, но уже в оборону!
      Кроме всего сказанного, вчера у нас в команде не было трёх игроков основы. И если отсутствие Василия Березуцкого на качестве обороны сказывается весьма условно, то вот отсутствие сразу обеих светлых голов (Дзагоева и Ерёменко) приводит к чудовищным уродствам в облике полузащиты! Ну и в миллионный за эту осень раз напомню, что в атаке у нас полтора тайма не было никого, а концовку матча у нас там было Минус Трое в лице одной неописуемо бесполезной каланчи на двух загорелых ногах-спичках!!! И ведь по иронии судьбы, этот предположительно "хрустальный" игрок оказывается самым неубиваемым в команде...
      • 03 Ноября 13:09
        +
        Много текста и ни слова про ЦЗ, находившихся на поле.

        Может быть вчера сыграли 0:0?
        • 03 Ноября 13:22
          +
          А что про ЦЗ можно написать? Все понимают, что они состарились. Обвинять их в этом? Мне кажется глупо. Лучше вспомнить слова Бабаева про "вино и возраст".
          • 03 Ноября 13:26
            +
            Про Траре писать вообще тогда не стоит, худо бедно по иронии судьбы при нём как раз сыграли 0:0.

            А по защитникам не все понимают, одни контракты продлевают и отпускают в аренду Васина(видно Уфа сделала предложение от которого нельзя было отказаться), а другие ставят Игнашевича в состав.
            • 03 Ноября 13:31
              +
              Траоре защитник?) Его дело мячи забивать.

              Ну тут скорее один конкретный человек не видит совершенно Васина в составе. И уже многие годы. Ему видней. Но очевидно уже, что Васина пора уже вводить в основу. Не зимой, так летом. Фиг знает что из этого получится, н других вариантов нет всё равно.
              • 03 Ноября 13:34
                +
                А причём тогда Траоре, в основе вышел другой нападающий.

                Не продлили бы Игнашевича, играл бы Васин все матчи, в конце концов для чего то его продлевали.
                • 03 Ноября 13:35
                  +
                  А при чём нападающий и защита?
                  • 03 Ноября 13:37
                    +
                    Не знаю, я отвечал на другой пост, где Траоре было много.

                    Да и Вы норовите перевести разговор о Траоре, который в мае уйдёт в любом случае
                    • 03 Ноября 13:38
                      +
                      Я перевожу разговор?) Ок, хорошо.
                      • 03 Ноября 13:39
                        +
                        Конечно, меня больше интересует проблема защиты.
                        • 03 Ноября 13:49
                          +
                          Обратите внимание на мой коммент от 13:22 и ваш от 13:26. Посмотрите кто первым написал про Траоре. А потомещё раз мне ОЧЕНЬ убидительно напишите, что я перевожу тему с защиты на нападющего. Хорошего дня.
              • 03 Ноября 20:30
                +
                Есть мнение у меня, что братья и Игнашевич это те столпы, на которых строится не только игра, но и весь коллектив в целом. И они уже не поймут своей замены на кого-то еще, если чувствуют в себе силы играть. Это чревато проблемами внутри команды. Тут либо прощаться с ними или, как минимум, с кем-то одним, либо ждать пока сами повесят бутсы. На радикальные изменния способен только человек извне, не связанный отношениями типа "мы столько прошли вместе". Но и новому тренеру придется столкнуться с сопротивлением, потому что старожилы будут стоять за своих.
                • 03 Ноября 21:56
                  +
                  Есть у меня ощущение, что Игнаш всё прекрасно понимает. Или недавно начал. В любом случае конечно виднее тем, кто в составе/, кто видит и слышит игроков. Но ведь и смотреть бесконечно на ошибки при создании офсайда тоже нельзя.
                  • 03 Ноября 23:02
                    +
                    Понимать-то понимает, что это его последний контракт футболиста и он его хочет доработать до конца со всеми бонусами и премиями. С какой стати ему отдаыать кому-то свой заработок, тем более, что сам он в свое времявыгрызал себе место?
                    • 03 Ноября 23:05
                      +
                      По хорошему ТШ такие вещи волновать не должны. Но у нас один хрен некого ставить особо.
                      • 03 Ноября 23:12
                        +
                        Сдается мне, отношения ТШ и наших ветеранов уже лежат не только в профессиональной сфере. В сложившейся ситуации всех устраивает. Одних не меняют, другие не беспоятся за спокойствие в команде. Все приспособились, винить их сложно.
                        • 03 Ноября 23:15
                          +
                          Да, есть такое. Тут один из пользователей, к сожалению забыл кто конкретно, очень философски написал, что "ЛВС виноват только в том, что стал другом Васи, Лёши и Серёжи" (с) Что то в этом есть мне кажется.
                          • 03 Ноября 23:23
                            +
                            В этом есть очень многое. Я об этом и пишу. Но в нашей ситуации могло ли быть по-другому? У Слуцкого никогда не было возможности купить готового игрока сильнее присутствующих или ушедших. Все, кто приходил в ЦСКА уходили более мастеровитыми, раскрученными и дорогими игроками.
                            • 03 Ноября 23:29
                              +
                              Однако делать периодически ротацию всё равно мог бы. Были для этого и возможности, а главное, и причины. Тренер на то и тренер, чтобы руководить командой. Не можешь? Ну значит что то не так делаешь. В принципе я не то чтобы и обвинял ЛВС по поводу Васина и т.д. Буквально года 2 назад Вася наверно был лучшим ЦЗ. Ну вторым ладно, после Гарая. А сейчас и ошибается, и травмируется, и это стало происходит всё чаще. Игнаш просто сдал, а Лёша восновном сидел на лавке. Лвжно Васин, но так и Лёша то почти не использовался. А ведь вполне можно было бы. Не думаю, что Сергей и Вася "окрысились" бы на ЛВС, если тот его выпускал бы периодически вместо кого то. Но это почти всегда не происходило. Так что не Васиным единым.
                              • 03 Ноября 23:42
                                +
                                Ни одно из последних чемпионств не было выиграно "за явным преимуществом". Перед Слуцким не было других задач кроме ЛЧ любой ценой, поэтому любой дисбаланс, тем более в защите, мог уничтожить все перспективы. По сути мы сейчас говорим только о защитниках. Никто не меняет ззащитнков если в целом игра выстроена, кроме как вынужденно. И Васин никогда не был даже близко по уровню к ветеранам. У нас на скамье в последнее время сидят те, кто сильно хуже выходящих на поле. Ушедшие Ткачев и Караваев никак не повлияли бы на нынешнюю ситуацию. В полузащите как раз у нас все не так и плохо, если бы не форс-мажор с Еременко и Дзагоевым.В защитудолжен приходить готовый игрок, в ЦСКА нет возможности натаскивать и эксперементировать по вышеизложенным мотивам.
                                • 04 Ноября 00:42
                                  +
                                  Да речь уже не только о Васине. И вообще, рассуждать вот так уверенно о микроклимате в команде это тоже перебор. Не я, не вы не знаем как там и что. Тем более когда это касается Брата Лёши. Защитников не меняют? Допустим. А когда им на 3 за 100 лет? Много таких команд знаете? Я вот нет. Гибче надо быть, тем более материал был. Я же не о Чернове в составе писал. А сейчас вот имеем то что имеем. С точки зрения будущего команды теперь есть очень серьёзные опасения. Оправдано ли всё было? Пока да скорее.

                                  На счёт экспериментов спорно. Один такой уже идёт много лет,называется возьми золото с 20, 19, 18, 17 игроками команды на 3 фронта)
                                  • 04 Ноября 01:27
                                    +
                                    Других таких команд не знаю. Но когда пришел Фернандес, он сразу вытеснил Набабкина с правого фланга, потому что был сразу сильнее. Тут два путя (с), или приходит сильный защитник или наигрываем своих, но о результатах на пару сезонов минимум можно не беспокоиться, ЛЕ нам сказкой покажется.
        • 03 Ноября 13:26
          +
          Да Вы уже выступили во всей красе много раз! В том числе и передо мной. Зачем трудиться ещё раз?
          Если осилили весь мой "многотекст" в поисках буквы про ЦЗ, то могли бы и в других ветках покопаться и посмотреть моё мнение на этот счёт.
          "Отсутствие Василия Березуцкого на качестве обороны сказывается весьма условно" - из контекста же очевидно, что его присутствие не меняет аховой игры в обороне. Но почитать же лень! Буков же много!!!
          Ещё вчера, по горячим следам, я просил автора статьи с оценками игрокам не называть Игашевича "лидером армейской обороны" по причине полнейшего несоответствия определения тому что мы видим на поле.
          А Вам, дорогой Вы мой красно-синий соратник, от души желаю оставаться таким же убеждённым человеком во всём, чего бы это ни касалось:
          - вместо заказанного шарфика прислали через Ali-Express обрезанный шерстяной носок - хорошо, ведь соседу прислали пакет с порошком сибирской язвы!
          - жена не ночует дома - ну могло быть и хуже, соседская оторва вообще привела любовника прямо домой, и мало того, любовник пристал и к мужу тоже!!
          - вместо нападающего в любимой команде по полю перемещается какой-то аутист - не важно, главное чтобы родную защиту побольнее клюнули и закидали камнями, а от негра руки прочь!!!
          • 03 Ноября 13:31
            +
            А про Траоре написали много, хотя он вышел только на 63 минуте и заметьте при нём команда не проиграла.

            Ответ я не получил.
            • 03 Ноября 13:46
              +
              Leonem ответил так же, как это сделал бы я.
              Не понимаю мании отмазать Траоре и наоборот спихнуть всю вину на защиту. Они стары, они весь матч испытывали давление, ясное дело что пропускали. А то что при Траоре не было забито ни одного гола, так это вообще феерично! Т.е. Монако уже особо и не старалось играть, а просто отбывало номер, но даже при этом Траоре не смог хотя бы раз ударить в сторону ворот!!!
              Впрочем, не буду я снова всё это повторять. Ради бога, ждите от него чудес. И ради бога же, оставайтесь оптимистом, как я Вам и предложил одним ответом раньше.
      • 03 Ноября 13:15
        +
        Ну знаешь, уродства от нашей полузащиты и со "светлыми головами" хватало на самом то деле. По остальному ты прав конечно. Отдельно правда выскажусь про Карла. Всё таки не стоит забывать, что это молодой игрок. Во втором тайме сдулись все, кроме Головы. даже Марио "руки опустил", не говоря уже о Понте. Молодой на это посмотрел и... сделал тоже самое что и все остальные. был запал, Карл горел, ну так , как способен конечно. И не стоит забывать, что ЛЧ опыта у него мягко говоря вообще ни хрена нет. А есть опыт покрытия пыли на лавке. Это очень часто так у нас бывает. Кто то не получает своих шансов месяцами, а потом, когда уже совсем прижмёт, выпускается на поле. Да вот только сложно играть, если ты всё время на лавке. Ну и про Траоре. Да, очень характерное приветствие трибун. а я ведь сначала думал, что это наши. Кстати, не удивлюсь, если ВЕСЬ стадион свистел, в том числе и кс его часть. Очень показательно.
    • 03 Ноября 13:35
      +
      Да, Марио - это единственное светлое пятно в команде. Хотя, Головин тоже неплох, но ему опыта не хватает...
  • 03 Ноября 12:28
    +
    Если Слуцкого снимут или он сам уйдет зимой, то новый тренер просто обязан по весне стать чемпионом. Если Слуцкий без идей, с одной тактикой, с такими игроками становился чемпионом и отыгрывал отставания в очках, то новый тренер должен на порядок быть круче. Чемпионство и все.
  • 03 Ноября 12:34
    +
    Тогда новый тренер пускай как Газзаев выиграет Л.Е. Если не выиграет Л.Е, и не станет чемпионом, это провал?
  • 03 Ноября 12:38
    +
    Резать по живому: убирать Слуцкого и срочно выкупать у Спартака Карреру. 1000 целей будет этим достигнута.
  • 03 Ноября 12:42
    +
    Фернандес хуже играть не стал.. пока ... но это скорее всего вопрос времени. зря он паспорт получил , чтобы развиваться ему нужно было уезжать в топ чемпионат и ждать приглашения в сборную Бразилии ..в нашем болоте ему делать нечего, жаль парня
    • 03 Ноября 14:30
      +
      Ну да, правильно, давайте лучших еще отправим развиваться в топ чемп, у нас же на замену очередь...
    • 03 Ноября 20:02
      +
      У него двойное гражданство и никто не мешает уехать куда заблагорассудится.
  • 03 Ноября 12:46
    +
    Это ясно: напрашиваются глобальные перемены. Другое дело, что произойдут они не скоро...
  • 03 Ноября 12:50
    +
    Зимой продать еще пару-тройку ликвидных игроков?
    Других мер, судя по всему, предприниматься и не будет.
  • 03 Ноября 12:51
    +
    ЛВС после Евро потерял уверенность. Наезды болельщиков только усугубили ситуацию. Понятно, что результат неудачного выступления ЦСКА носит системный характер, основанный на запоздалом обновлении команды. ЛВС можно инкриминировать лишь брожение в поиске победного решения. На мой взгляд, следовало взять за отправную точку организацию игры в первом тайме с Монако и забить на лозунги псевдоболельщиков. Играть вторым номером и постепенно вводить в состав Страндберга, Чалова, Гордюшенко.
  • 03 Ноября 13:07
    +
    "У Слуцкого с Гинером хороший тандем и смена тренера ничего не даст", а ниже в статье описывается ужасная работа тренера
  • 03 Ноября 13:20
    +
    К сожалению, мы не умеем обновлять команду в нужный момент, так было и с опоркой в свое время. Да и политика самопожертвования нашего руководства (в отношении раздачи в аренду) привела к тому, что мы имеем. Не может команда все время играть в 13-14 человек, тем более если перед командой стоят высокие задачи.
  • 03 Ноября 13:23
    +
    О какой ЛЕ для ЦСКА идёт речь, никак не пойму? Кто намечен в жертву? Тоттенхэм в Лондоне?)
    Не, раз дело чести, то надо соответствовать.
  • 03 Ноября 13:24
    +
    Ростов тупо сражается в ЛЧ за бабло... пусть они не обижаются - но это же на поверхности... другого шанса "обогатиться" у них просто не будет... они ведь реально не играют, а бьются, что само по себе конечно же не плохо... можно ведь вспомнить как ЦСКА выступал в ЛЧ в первые годы при Слуцком, там и нынешний Ростов отдыхает в плане желания, да и самого футбола...
    и повторю в сотый раз, я очень хочу посмотреть на Ростов после того, как он за четыре года три раза станет чемпионом, при этом при выходе в ЛЧ будет каждый раз попадать вот точно в такую же группу, которая у него есть ныне... а еще будут регулярно получать зп... а еще будут выступать в сборной... вместе со своим тренером... а потом получать общественную "благодарность" за то, что разрываются на три фронта... вот когда Ростов все это пройдет - вот тогда я и хочу посмотреть, как Ростов будет продолжать находить мотивацию для того что бы биться в каждом матче... ну и хочу потом почитать что будет говорить уважаемый Понедельник о Ростове и его игроках, и кого будет им ставить в пример... наверное Уфу, которую к тому времени Гончаренко выведет в ЛЧ (пообещав при достойном выступлении, или хотя бы достойном сопротивлении в ЛЧ - выплатить все задолжности за последние годы + премиальные из дохода за выступление в ЛЧ)...

    так что пусть этот Ростов для начала хоть малой части добьется того, чего добился ЦСКА, а потому посмотрим - кто кому пример для подражания... это, собсно, касается и других клубов, и Зенит со Спартаком в первую очередь...
    • 03 Ноября 13:33
      +
      В Вашем монологе нет здравого смысла. Ситуация в ЦСКА не многим лучше, чем в Ростове.
      • 03 Ноября 13:52
        +
        это к Понедельнику, он же приводит Ростов в пример... а также к болелам различных клубов которые готовы молиться на Бердыева и на то как "достойно" играет Ростов Тот же ?Ростов?, который потерял все шансы на продолжение борьбы в Лиге чемпионов, и имеет вроде бы не столь сильный кадровый состав по сравнению с ЦСКА, продолжает сражаться с достоинством. Борется до конца.

        upd про то, что "ситуация в ЦСКА немногим лучше чем в Ростове" не очень понял... ситуация какая и где? в РФПЛ? в ЛЧ? внутри клуба? в финансах?... а то получается как раз то самое "бессмысленное утверждение"...
        • 03 Ноября 14:46
          +
          Вы забыли свой пост от 13:24? Вы же всё свели к деньгам и от части сравнения несравнимого.
          • 03 Ноября 15:05
            +
            ничего я не забыл... ЦСКА с нынешним составом, который все что можно завоевал и все что можно заработал - трудно найти мотивацию... а у Ростова это мотивация вот она, даже искать шибко не надо - деньги... понятно что не у всех, у того же Азмуна наверняка и амбиции по продолжению карьеры есть, и у Джанаева есть что доказывать, но у большинства состава - уж точно, мотивация заработать - очень высока... я собственно и не говорю что это плохо, я говорю что долго это продолжаться не может и примером для ЦСКА не является, потому что ЦСКА это уже прошел... он просто на другом уровне находится... до которого тому же Ростову еще топать и топать... и уж точно не с нынешним составом...
            • 03 Ноября 15:33
              +
              Я с уважением отношусь к игрокам ЦСКА. Они настоящие профессионалы и говорить о том, что у них нет амбиций - смешно) Тем более, с деньгами в клубе беда.
              Нет у ЦСКА другого уровня. Как не печально это признавать. Былые заслуги никто не отменял, но это в прошлом, а мы говорим о настоящем.
              • 03 Ноября 15:59
                +
                у Игнашевича есть амбиции, и у Головина есть амбиции, но Игнашевич свои амбиции уже реализовал и лишний раз стать чемпионом страны (или не стать) для него уже не критично, и для его амбиций это не критично, кто больше его это сделал? а выиграть ЛЧ он не сможет, и стать чемпионом ЧМ18 тоже - и он это понимает, с высоты своего опыта и реализации своих амбиций... и денег он уже заработал достаточно... и вложил их наверное уже куда-то... а Головин свои амбиции не реализовал, ни в плане достижений, ни в плане финансов, у него бешеная мотивация поэтому... его амбиции голодные... вот и получается что у обоих есть амбиции, но и есть разные уровни мотивации...
                вот если бы у Игнашевича вдруг кончились бы деньги, что он заработал прежде, вот тогда бы у него появилась новая мотивация для реализации нового уровня амбиции (обеспечить себя и семью)... так это было у Вагнера... мне кажется я достаточно ясно это уже прежде показал... но ты как-то элементарно путаешь наличие амбиций, и наличие мотивации... точнее даже не путаешь, а пытаешься меня переврать... может закончим на этом? а то у меня такое ощущение что я сам с собой разговариваю...

                upd и уж совсем не понял про "беда с деньгами в клубе совсем"... как это может влиять на контракты игроков, которые уже в клубе и у которых эти контракты заключены? если Акинфеев получал 2 ляма, то он их и будет получать, если не сегодня, то завтра ... без всяких обращений куда-либо... так что "беда с деньгами" это для новых игроков, а вовсе не для старых... если только при переподписании не будут объявлены новые условия... но это уже сам игрок должен решать - соглашаться ли, не соглашаться ли... ни амбиции, ни мотивация тут не при чем...
                • 03 Ноября 16:10
                  +
                  Часть заработанных за победы средств идёт на зарплату и премии игрокам.
                  • 03 Ноября 16:33
                    +
                    и?
                    • 03 Ноября 18:36
                      +
                      Деньги лишними никому не бывают, тем более в ЦСКА имеются задержки с выплатами премиальных и немалые.
                      • 03 Ноября 18:38
                        +
                        все это набор слов... к теме об амбициях и мотивации это не имеет никакого отношения...
                        в Зените уже 4 месяца зп не платят - и что?
            • 03 Ноября 15:39
              +
              Мотивация не опозориться в очередной раз в Европе видимо не слишком хороша?
  • 03 Ноября 13:36
    +
    Можно писать и говорить что угодно, но приговор себе ЛВС подписал когда сказал фразу про себя и продукт функционирования человеческого организма . После таких слов тренировать команду -лидера невозможно, Сейчас собственно один вопрос К ЕЛГ. По сути -это не вопрос игры ЦСКА и эмоций болел ,а вопрос его бизнес выживания, Надо понимать ,что эксплуатация стадио стоит приличных денег Впереди у ЕЛГ новые убытки от построенной в кредит арены,если болелы не пойдут валом на стадио Но главное не это . Команда ,которая тонет никогда не привлечет ни спонсоров, ни покупателей вип лож , ни арендаторов башни, не говоря уже о покупки права на наименование. Поэтому как ни удивительно, именно футбол сегодня главное для бизнеса ЕЛГ. Поскольку ЕЛГ жесткий прагматик ,думаю,зимой будет много интересного.
    • 03 Ноября 15:00
      +
      Кого вместо Слуцкого хочешь в роли главного тренера ЦСКА?

      Варианты:

      1. Виктор Гончаренко

      2. Марселино Гарсия Тораль (бывший тренер Вильярреала)

      3. Дитер Хеккинг (бывший тренер Вольфсбурга)

      4. Лоран Блан (бывший тренер ПСЖ)

      5. Стефано Пиоли (бывший тренер Лацио)

      6. Витор Перейра (бывший тренер Порту и Фенера)

      7. Марку Силва (бывший тренер Спортинга и Олимпиакоса)

      8. Роберто Мартинес (бывший тренер Эвертона)
      • 03 Ноября 17:01
        +
        Виктор Гончаренко
        • 03 Ноября 17:32
          +
          Почему не другие?
          • 03 Ноября 17:36
            +
            Я за русскоговорящего тренера.
            • 03 Ноября 17:39
              +
              а мне Тораль нравится с ним ЦСКА будет атакующей командой, как при Газзаеве, даже еще лучше) Только надо ему бабосики для его контракта приготовить немалые) + на трансферы он приличных игроков запросит, а также мясо будет резать в виде старперов Васьки и Игнаша и новых молодых талантов будет искать) Как тебе?
      • 03 Ноября 18:30
        +
        Поскольку у нас тренд на отечественного футболопроизводителя то Гончаренко ,а если из зарубежных то бюджетным соображениям кого то из тренеров эр-дивизии Здесь очень приличные тренеры за весьма вменяемые деньги пашут и с молодежью на вырост работать привыкли.
        • 04 Ноября 00:05
          +
          Рюттен, де Бур, Стевенс - кто из Эредивизии?
          • 04 Ноября 14:22
            +
            Ван ден Бром из Алкмара. Отлично работает с бюджетной молодежью . Клуб потом их перепродает и хорошо живет.По реалиям ЕЛГ вполне ему и прежней клубной философии подходит .К тому же отлично знает голландский и скандинавский рынки. Не проч поработать в Центральной Европе или России.
            • 04 Ноября 15:25
              +
              Ван ден Бром тренировал до АЗ следующие клубы: Беннеком, дубль Аякса, потом Апелдорн, затем Ден Хааг, затем Витесс и после Витесса Андерлехт. Как тебе?

              Он на контракте в АЗ до лета 2017 года. Думаешь, его можно зимой подписать, уволив Слуцкого?

              www.transfermarkt.de/john-van-den-brom/profil/trainer/1886
              • 04 Ноября 18:47
                +
                Кого тренировал знаю.Мои друзья из города где он тренирует отзываются о нем как о на редкость адекватном чуваке. Кстати Витесс он тренировал когда мы у них кого то покупали. В принципе его Корнеев хорошо знает Но думаю мы без иностранного тренера будем обходиться.
      • 03 Ноября 19:36
        +
        Прямо очередь. :) Но номера с 2-го до 8-го Рамоса напоминают.
  • 03 Ноября 13:51
    +
    А мне думается, что нужно гнать поганой метлой Яровинского. Дело не в том, что мало денег. Дело в селекции, которой нет. Взять условного Траоре или Ионова(игроков вполне известных у нас в РФПЛ)в аренду - это не селекция. А ты найди кого-нибудь! Найди качественного игрока, найди молодого и перспективного! Вместо этого ЦСКА подбирает то, что не нужно другим... Так клубы не развиваются. Вот Евменов ушёл из ЦСКА... Последний его трансфер - Витиньо - считается неудачным. Но тот же Витиньо талантливее почти любого игрока ЦСКА. Да, ленивый, да, не получалось в России. Но это - талант. Это СЕЛЕКЦИЯ. А Алиевы со Страндбергами и Траоре - это... знаете, как бомжи в помойке еду ищут? Вот это то и есть.
    • 03 Ноября 14:17
      +
      Как вы красиво высказались. Точно-точно. Раньше ЦСКА находил нераскрученных игроков и тем славился. Теперь какие-то остатки со стола.
    • 03 Ноября 14:58
      +
      Молодец! Хорошо написал!
      И пусть еще Слуцкого с собой прихватит!
    • 03 Ноября 15:40
      +
      А вы уверены, что Слуцкий хочет играть с этими никому не известными и перспективными, а не с Траоре и Ионовыми? Или в ЦСКА не приезжают игроки на просмотр?
    • 03 Ноября 15:52
      +
      А ЕЩе Евменов привез Миланова и Цyбера)
    • 03 Ноября 17:40
      +
      Ну неужели вы/мы тут одни такие умные? Вы считаете, что ЕЛГ не видит результата работы нашей селекционной службы или видит его хуже нас? наверное, есть просто что-то такое, чего мы не знаем, и его (ЕЛГ) текущая ситуация устраивает или ему приходится в нынешних условиях с ней мириться
    • 03 Ноября 18:40
      +
      +++
      Согласен полностью. Давно об этом говорю. Худший трансфер в истории ЦСКА при Гинере: не Янчик, не Рамон, ни даже, прости Господи, Траоре, худший трансфер- назначение в клуб Яровинского.
  • 03 Ноября 14:56
    +
    Замечательному футболисту ,легенде первого Кубка Европы советы давать не могу. Но хорошо помню,как отбивался Виктор Владимирович,будучи ещё Витей,от попадания в клуб,ни одна игра которого теперь не обходится без комментария Почётного гражданина столицы Юга России..Может,про "Ростов" и его проблемы ? А то побаиваюсь ,что через девять лет тоже буду больше искать сведения о СКА-Ростов,чем о ЦСКА..
    И не надо нам в Лигу Европы. Нам надо занять не ниже второго места в ЧР 2016-2017. И это знают не только Гинер,Слуцкий и Березуцкие.Но даже Щенников.И Панченко.
  • 03 Ноября 18:36
    +
    Это не реально.Об этом догадываются все выше упомянутые. Между желаниями и реалиями у ЦСКА ныне огромный разрыв. Единственно в чем не прав ЕЛГ он слишком долго говорил не совсем правду болельщикам. и породил у них пустые ожидания.А про кого писать ВВП он сам решит без нас с Вами
  • 03 Ноября 18:48
    +
    Ожидал увидеть серьезный анализ специалиста, а получился набор штампованных банальностей. К сожалению. И, кстати, что означает фраза "из воды да в полымя"?
  • 03 Ноября 19:21
    +
    Фернандес играет всё хуже? :)))
  • 03 Ноября 19:35
    +
    Команда потеряла мотивацию, восстановить её сможет только новый тренер.
  • 03 Ноября 23:09
    +
    Да ладно, смена владельца?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
912/13915

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11367

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7433

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/5013

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
912/13915

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11367

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7433

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
400/5013

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 29 Апреля 10:53
126/4841
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2431

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3573
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4230
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 840 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:53
Сегодня 13:53
Сегодня 13:53
Сегодня 13:53
Сегодня 13:53
Сегодня 13:52
Сегодня 13:52