ВВП 


Публикации (36)
28 Ноября 2016

Не надо перехваливать "Спартак". Луческу вместе с "Зенитом" пока ничего не потеряли

Первый круг чемпионата страны завершился победой «Спартака», который уже на шесть очков опережает «Зенит» и сразу на одиннадцать – ЦСКА. И, тем не менее, я думаю, что вся борьба еще впереди. Прежде всего, это касается, конечно, противостояния спартаковцев с питерским клубом. «Зенит», бесспорно, рассчитывал на успех в Краснодаре, но проиграл в сумасшедшей концовке поединка и, тем самым, позволил команде, которой сейчас руководит Игорь Шалимов, подняться на третью строчку в таблице. Если «Краснодар» сохранит стабильность игры и дальше, то, возможно, будет готов побороться за высокое место. Хотя ничем не хуже шансы сохраняют и «Ростов», и «Амкар», и «Терек». Что такое два-три очка преимущества? Да, по сути, ничего.

Я уверен, что «Зенит» и ЦСКА не планировали такие результаты, которые имеют сейчас после половины дистанции. Как и «Спартак». Давайте уж будем откровенны. Другое дело, что спартаковцы своими результатами превосходят ожидания, а вот у их основных конкурентов есть очевидные проблемы. В «Зенит» пришел новый тренер. Это всегда отдельная история: как он впишется в коллектив, какую игру начнет прививать? Пока, как мне видится, Луческу еще выглядит новичком. В том смысле, что он в этом коллективе только начинает осваиваться как специалист, который, конечно, хочет перестроить игру команды на свой манер. Это мало кому нравится, потому что у нас принято оценивать работу тренера по результатам команды. Что с одной стороны правильно, потому что счет на табло и место в таблице – главные мерила игры.

Но есть и иные критерии оценки работы тренера. Я помню, что когда что-то не получалось у Виллаш-Боаша, его много критиковали, а вот сегодня слышу совсем иное: во времена Виллаш-Боаша было лучше. Обычная история. Что я могу тут сказать? Луческу опытный специалист, он это доказал своей предыдущей работой. У него свой взгляд на футбол, он не будет строить этот «Зенит», оглядываясь на то, что делали до него. А пока в команде есть немало слабеньких мест. Это касается и организации игры и действий отдельных футболистов. Вот, возьмите того же Кокорина. Разговоров о нем очень много, а выглядит он на поле средненько. Иногда блеснет, а потом опять начисто выпадает. Такого не должно быть у серьезного мастера.

Или вспомним Лодыгина. Его сейчас ругают за пропущенные мячи в Краснодаре. Но я уже сколько раз повторял: вратарь – это фигура особой психологической закваски. У каждого вратаря есть свои «прибамбасы». Иногда может такие чудеса выбрасывать! А иногда – полностью провалить матч. Да и походу встречи вратари, как тот же Лодыгин, способны на провалы. Возьмет мертвый мяч, а потом пустит «бабочку»... Конечно, полной уверенности в Лодыгине нет. Но, видимо, Луческу считает его сильнейшим на этой позиции. И лучших вратарей в команде пока попросту не видно. Хотя и «вешать всех собак» на Лодыгина сейчас я не вижу смысла. Вот читаю: перед тем, как «Краснодар» забил второй мяч, Лодыгин выбил мяч не туда. Надо было куда-то в сторону… Странные рассуждения. Лодыгин же не пытался брать мяч в руки, он его выбивал в борьбе, причем довольно далеко, к границам штрафной. А игрок «Краснодара» потом нанес такой удивительный удар, который вряд ли сможет повторить. Да и чем занимались партнеры Лодыгина? Ведь Окриашвили бил без всякого сопротивления. Рядом с ним на расстоянии нескольких метров никого из футболистов «Зенита» и близко не было...

Что касается «Спартака». Его лидерство вызвало множество публикаций в прессе, разного рода разговоров. Нового тренера команды чуть ли не на руках носят… Конечно, спартаковцы прибавили именно как команда. Они стали играть более организованно, с запредельной самоотдачей, стараясь не допускать на поле свободных зон для соперника. Пытаются действовать без перепадов на поле. Раньше мы не раз наблюдали, как «Спартак» сильно проводил, допустим, первый тайм, а ближе к концу матча начинал сдавать. Сейчас команда этого старается не допускать, выдерживая скоростные перемещения, чем выматывает соперника.

Но состав «Спартака» все-таки неровный, неравноценный. Это неравенство наблюдается даже в отдельных линиях. Вроде бы задумывается интересная атака, комбинация, а потом вдруг раз – и один некачественный, неверный ход все срывает. Да и что касается качества игры команды, о чем тоже подчас говорят и пишут в превосходных тонах, я бы все-таки был более объективен. Итальянский специалист добавил какие-то яркие краски с точки зрения общего настроя на игру, сплотил футболистов, зарядил их единой целью, но работы у него еще непочатый край. На перерыв в чемпионате «Спартак» уйдет в лидерах, а вот зимой ему придется очень много потрудиться.

Кстати, мне очень нравится тренер команды Каррера своим внешним европейским видом. На него приятно посмотреть. Я понимаю, что он старается держать марку модного итальянского тренера, показывая к тому же всем видом, что не боится русских холодов. Все время в движении, мысленно находясь с игроками на поле, в борьбе. Но это ведь и правильно. У нас подчас тренеры чуть ли не в тренировочных штанах с пузырями на коленях появляются, а тут – модное пальто, красивый костюм, белая рубашка, галстук. Приятно на человека посмотреть.

Возвращаясь к игре спартаковцев, хотел бы посоветовать им чаще бить по воротам соперника с дальних дистанций. В нашем футболе такие удары в принципе как-то не приветствуются. То ли футболисты боятся ошибиться, потому что удар не поставлен, то ли следуют наставлениям тренеров разыгрывать мяч, как говорится, до верного. А наша погода, особенно та, что стоит сейчас за окном, со снегом, слякотью, как раз и подходит для игры с использованием дальних ударов. Да и в европейском футболе стараются бить издали при первой же возможности. И я не случайно упомянул тут «Спартак» потому что многие команды сейчас стараются играть с ним от обороны. Пройти ее бывает очень сложно, так что удары издали, как тот, например, который нанес Глушаков по воротам «Амкара», очень эффективны. Его, говорят, позже вся Европа смотрела. И правильно. Было на что полюбоваться.

Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 28 Ноября 13:13
    +
    Ещё много игр !
  • 28 Ноября 13:14
    +
    Да как же многие не могут понять, что Спартак хвалят заслуженно, так как он набрал РЕКОРДНОЕ количество очков за половину чемпионата!
  • 28 Ноября 13:14
    +
    Никто спартаковцев не хвалит. Рано еще, все по ситуации пока так сложилось.
  • 28 Ноября 13:15
    +
    Боюсь Самары. Сравните Корниленко и Мельгарехо.
  • 28 Ноября 13:16
    +
    Заголовок очень правильный.
    Итоги будут в следующем мае.
  • 28 Ноября 13:17
    +
    Вся борьба впереди.
  • 28 Ноября 13:19
    +
    Ещё после подписания Луческу казались, что люди в возрасте будут больше верить в Луческу и выдумывать ему несуществующие достоинства, всякую мудрость, хитрость, чисто из-за возрастной солидарности против АВБ, самого молодого и самого титулованного тренера лиги на момент работы в Зените.)
    Верят там, чего-то себе выдумывают, Луческу знает, он отыграет. Не знаю, что со стороны более смешным мне кажется, приписывание, чисто умозрительное, Луческу, способностей чего-то там отыграть, на фоне того что Зенит при нем стал реально слабее, именно как команда, и с каждым днем выглядит всё хуже по целому ряду компонентов, или вера таких же любителей патриархальных, сдувшихся тренеров из прошлого века в Капелло, про которого тоже много чего говорили и призывали верить в замечательного специалиста, потом, правда, быстро позабыв свои прокапелловские оды.
  • 28 Ноября 13:20
    +
    Не особый любитель вашего творчества, но один момент в заметке мягко говоря повернул мнение в плюс. Вот он.

    Хотя и ?вешать всех собак? на Лодыгина сейчас я не вижу смысла. Вот читаю: перед тем, как ?Краснодар? забил второй мяч, Лодыгин выбил мяч не туда. Надо было куда-то в сторону? Странные рассуждения. Лодыгин же не пытался брать мяч в руки, он его выбивал в борьбе, причем довольно далеко, к границам штрафной. А игрок ?Краснодара? потом нанес такой удивительный удар, который вряд ли сможет повторить. Да и чем занимались партнеры Лодыгина? Ведь Окриашвили бил без всякого сопротивления. Рядом с ним на расстоянии нескольких метров никого из футболистов ?Зенита? и близко не было...

    Источник: www.bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=369803

    Просто браво. Нет я понимаю, что понимаете в футболе гораздо больше меня, но правду писать сейчас как-то не модно. Авторы все больше сейчас реагируют на стадный инстинкт.

    Что касается Спартака Карреры? То, что мне действительно нравится в нем, так это его пофигизм на мнение окружающих. Едем в Грозный, Терек очень хорошо играет в контратаку, значит мы сыграем вторым номером и пофиг, что мы Спартак. Как итог гол и победа.

    Зенит же Луческу, это "садовод с граблями". Игра не идёт, игроки не понимают, что надо делать, не бегут, но мы будем с маниакальной упертостью играть 4-3-3, с мифическим давлением. Матч с Крыльями меня вроде успокоил, да вот оно, изменил себе. Так нет, в Краснодаре опять грабли.
    • 28 Ноября 13:42
      +
      Матч с Крыльями меня вроде успокоил

      То есть? Равная игра с аутсайдером дома успокоила?

      www.whoscored.com/Matches/1083833/Live
      • 28 Ноября 13:45
        +
        Нет, не так. Что в зависимости от состояния игроков команда сыграла вторым номером и по счёту. Терек Спартак также переиграл, но от счёта на табло, этого мало кто заметил.
        • 28 Ноября 14:01
          +
          Терек Спартак также переиграл

          Вторым номером по счету играть дома с Крыльями Зениту это конечно плюс. Особенно следует отметить, что Крылья остро атаковали несмотря на игру Зенита вторым номером. Никакого бетона не было.

          Спартак играл в гостях с очень сложным соперником, сравнивать два матча невозможно.
          • 28 Ноября 14:17
            +
            А я их не сравниваю, указываю лишь на вариативность игры. Сравнивать надо в очных встречах, так вот там пока все в пользу Зенита. И полная .... огурцов и не нагибаясь....
            • 28 Ноября 14:24
              +
              И полная .... огурцов и не нагибаясь

              Что же, это достойное отношение к сопернику и к оппонентам, видно, насколько Вы конструктивны и уважаете их. И Кришито тут ни при чем. "Мага не уиноуат"
              • 28 Ноября 14:27
                +
                Я ни где не писал уважение.) Счёт на табло был 3-2 в пользу Зенита, поэтому не удаление Кришито, это как сиалекс для немощного.
    • 28 Ноября 13:44
      +
      Я почти со всем согласен, но в Краснодаре играли то не совсем плохо. Играли вообще довольно крепко, там по сути только один момент у наших ворот был, когда Смолов бил, а Лодыгин выручил. Не пропустили бы после гола Дзюбы, по другому бы говорили. Играли вторым номером - я про это.
      • 28 Ноября 13:48
        +
        Ну как можно оценить игру команды, если в атаке ни чего кроме навесов ни чего не предложили и эти навесы заняли от силы 20 минут от 90. А оборона за две минуты превратилась в посмешище.
      • 28 Ноября 13:54
        +
        Краснодар играл не очень смело, а на последних минутах сыграл зло, Зенит и посыпался! Вывод: не надо сдаваться Зениту заранее! успеха Уфе!
  • 28 Ноября 13:22
    +
    ну как сказать не потеряли? Несмотря на то, что они взяли 3 очка в матче со Спартаком, от Спартака отстаёт на 6 очков. При том что сыграл каждый с каждым. Уже можно делать какие-то выводы. Зените потерял
    • 28 Ноября 13:30
      +
      Медали уже одели?перед зеркалом постояли?
    • 28 Ноября 14:08
      +
      Я обратил внимание, что после игры с Зенитом, Каррера покаялся. После поражения его спросили: как так проиграли? Он ответил: мы хотели сыграть с позиции силы. И напоролись. Если бы можно было вернуть время вспять, то Каррера сегодня сыграл бы с Зенитом совсем по другому. На своих ошибках он учится. И это подкупает.
  • 28 Ноября 13:22
    +
    Одолеете вы Уфу ,конечно одолеете.Вот уже и судейку поменяли удобного себе на матч.Вилков вам поможет Уфу одолеть.
  • 28 Ноября 13:29
    +
    так кто его (ФКСМ) хвалит то? пресса только... сами то и ГТ и игроки говорят, что все будет решаться в конце мая следующего года...
  • 28 Ноября 13:31
    +
    По поводу внешнего вида Карреры в точку. До чего же ЛВС раздражает своим внешним видом и поведением на скамейке. Черт побери, ты же тренер топового российского клуба, в каком то смысле его лицо. Неужели так сложно подобрать одежду, которая больше соответсвует высокому статусу
    • 28 Ноября 13:54
      +
      подобрать одежду и зафиксировать))
    • 28 Ноября 14:11
      +
      ЛВС - ватник. У него это в крови. Менталитет не изменишь. Это наше национальное достоинство. Плевать на внешний вид.
      • 28 Ноября 15:59
        +
        Всех под одну гребёнку не надо все таки. Я не могу себе позволить в домашней одежде выйти в магазин, что в двух шагах от подъезда. У ЛВС есть некоторые проблемы с самооценкой, что как известно соответствует формуле: не уважаешь сам себя, не уважает никто. Умение себя держать в обществе краеугольный камень успешности человека
  • 28 Ноября 13:31
    +
    Конечно не надо перехваливать Спартак. Ведь в Спартаке, как и в Зените новый тренер и в отличии от Луческу мало опытный. Так что конечно же надо дать время, что Спартак привык к новому тренеру и его требованиям и начал показывать более хорошие результаты чем сейчас. Пока что Спартак просто привыкает к новому тренеру и налаживает игровые связи. Это же очевидно. Да и много травм слишком. Надо подождать когда восстановятся игроки и Спартак укрепится и тогда он должен начать играть на много сильнее чем сейчас. Это и так понятно))
  • 28 Ноября 13:32
    +
    Спартак один из лучших в РПЛ по дальним ударам..Виктор этого не заметил???
  • 28 Ноября 13:37
    +
    Понедельник что то попутал. Бывает в его возрасте. Спартак больше всех бьёт по воротам, в том числе из за пределов штрафной. Там близко никого нет. Правда, если будем бить ещё чаще, отрыв будет не 6 очков, а 16. Я не против.
  • 28 Ноября 13:40
    +
    посчитайте сколько побед Спартак одержал 6а тоненького, где должна была быть ничья и не будет этих 6 очков отрыва, а следовательно и говорить то не о чем пока))
    • 28 Ноября 13:45
      +
      победа хоть один ноль хоть десять ноль все одно - три очка...
      хотя и забили мы не мало - больше только Зенит. а пропустили и вообще меньше всех... так что...
      • 28 Ноября 13:46
        +
        я к тому, что этих 6-ти могло и не быть, а удача имеет свойство отворачиваться
        • 28 Ноября 13:52
          +
          ну что могло бы быть - то не случилось, а что случилось то уже есть. а есть шесть очков форы. и что самое главное - теперь какая либо ошибка не несет фатальных последствий.
        • 28 Ноября 13:55
          +
          Ну от ЦСКА не отвернулась в прошлом чемпе. Весь сезон их лелеяла.)
    • 28 Ноября 17:40
      +
      Согласен полностью! Надеюсь зимой Каррера сможет подготовить команду как следует. А то эти валидольные концовки утомляют. Надо сразу трешку отгружать и дальше играть по счету!
  • 28 Ноября 13:42
    +
    Каррере в чем-то проще, чем Луческу. Луческу перестраивает игру Зенита на свой лад. А Каррере нечего было перестраивать - начал практически на пустом месте.
    Но так как быстро у него стало получаться - вот это здорово.
  • 28 Ноября 13:47
    +
    "В ?Зенит? пришел новый тренер. Это всегда отдельная история: как он впишется в коллектив, какую игру начнет прививать? Пока, как мне видится, Луческу еще выглядит новичком." (с)

    Источник: bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=369803
    Так и в "Спартак" новый тренер пришел.
  • 28 Ноября 13:55
    +
    Проблема в том, что в Зенит пришел старый тренер. Зашоренный. Не готовый к изменению своей концепции под имеющиеся условия. Я не исключаю, что румын просто был слабо знаком с РФПЛ и думал, что тут возможно, как в УПЛ, заранее писать себе 6 очков в матчах с некоторыми командами.

    А Спартаку пока, помимо прочего, неплохо фартит. Там залетело, тут залетело, вот уже + к табличке. Не умаляю заслуг Карреры, который не изобретает особо велосипед, а просто делает то, что должен любой адекватный тренер.
  • 28 Ноября 14:05
    +
    Ну да, конечно, КДК ведь не собирается рассматривать дело костолома Х.Гарсии.
    • 28 Ноября 14:12
      +
      Дадут дискфалификацию, ответите?
      Напомню, Зенит не менее других пострадал в последнее десятилетие от решений КДК. Но в нашем случае все как-то забывают про админресурс. Двойные понятия, однако.
      • 28 Ноября 14:22
        +
        В посте говорится о нежелании КДК рассматривать дело Гарсии, (в отличии от аналогичного проступка армейца Вернблума, кстати). Об админресурсе ни слова.
        • 28 Ноября 15:57
          +
          Уже рассматривают. Что-то еще добавить есть? Матч вчера только закончился, а к вечеру все СМИ пестрят об админресурсе.
  • 28 Ноября 14:17
    +
    Поздравляю СМ с победой в 1 круге. Очень достойно и мощно.
    Очень понравились также Краснодар, Ростов, Амкар и в целом Терек. Из тех, что пониже, оценил бы Оренбург и крутого Полуяхтова.
    Арсенал на вылет. Томь, к сожалению, тоже. Хотя Томь очень неплоха.
    Уровень РФПЛ подрастет, если все матчи, как матчи Зенита с Краснодаром! Великолепная игра и матч.
    • 28 Ноября 21:46
      +
      Спасибо, за искренность. Вчера и матч и ваша игра были достойными, ничья была бы более справедливым итогом.
  • 28 Ноября 14:18
    +
    Если есть за что хвалить ,то почему не похвалить ,а Спартак заслужил похвалу.Спасибо Каррере.
  • 28 Ноября 15:06
    +
    Потеряли 6 очков по сравнению с лидером чемпионата, а, возможно, и первое место по итогам ЧР.
  • 28 Ноября 15:57
    +
    Правильно. Не надо перехваливать Спартак. Зенит вон букмекеры перехвалили)
  • 28 Ноября 16:37
    +
    Интересный чемпионат наблюдаем. Надеюсь, весной будет ещё интересней.
  • 28 Ноября 18:36
    +
    ЦСКА тоже не потерял ;))
  • 28 Ноября 20:28
    +
    Спартак хорошо играет , потому что соперники все сдали , что тут
    спорить
  • 28 Ноября 20:59
    +
    Каррера, действительно отличный мотиватор, всё время на бровке во время матча, он с командой, а наш гений приходит на матч, чтобы качаться на кресле.
    • 29 Ноября 11:40
      +
      Ну справедливости ради, Лобановскому это не мешало управлять командой.
      Просто разные манеры тренерские.
  • 28 Ноября 21:59
    +
    На перерыв в чемпионате "Спартак" уйдет в лидерах, а вот зимой ему придется очень много потрудиться.
    Звучит так, как будто это приговор, можно подумать, что остальных зимой только отдых ожидает. Я например считаю, что нам зима наоборот очень нужна. Потому что физику Каррера конечно подтянул, но всё равно команде нужна предсезонка Карреры и время, которого у него вообще не было и уже после предсезонных сборов мы увидим ещё более мощный и более сильный Спартак.
  • 28 Ноября 22:14
    +
    Второй гол полностью на совести Юры. Он просто смотрел футбол. А должен был быть в игре.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17641

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
312/7250
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6047

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1644

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4545

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5681
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:51
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50
Сегодня 16:50