ВВП 


Публикации (29)
3 Декабря 2016

"Спартаку" только показалось, что он оторвался от "Зенита" и ЦСКА. Все еще впереди

В чемпионате России – последний тур перед долгими зимними каникулами. Накануне поездки «Спартака» в Самару многим казалось, что интрига в борьбе за чемпионское звание в какой-то степени потеряна, потому что спартаковцы все увеличивали и увеличивали отрыв от главных соперников. Однако поражение от «Крыльев Советов» показало, что «гоп» спартаковцам говорить еще рано. И теперь, в случае успехов ЦСКА и «Зенита» в этом туре, команда, руководимая Массимо Каррера, будет обязана играть только на победу в поединке с «Рубином» в понедельник. Иначе, сами понимаете…

Своим разгромным поражением в Самаре «Спартак» поднял новую волну высказываний в прессе. Сейчас о команде пишут все. И, что любопытно. Сначала ее хвалили, кто и как мог, чуть ли не в чемпионы уже возвели, а теперь так же дружно заклеймили позором. А, что случилось-то? Ну, может быть счет оказался немного неожиданным, а в остальном я же накануне предупреждал: не надо перехваливать «Спартак». Ему и главному тренеру из Италии еще работать и работать. Этот специалист пока только знакомится с нашими реалиями, со спецификой российского чемпионата, с погодными условиями, в которых приходится работать. Да, мало ли с чем еще?!

Кстати, накануне игры было много разговоров про плохие погодные условия в Самаре. Хотя те, кто так боялся за «Спартак», видимо, позабыли, что в прежние, скажем так, советские годы спартаковцы считали себя «королями игры» при плохой погоде. В дождь, в слякоть. Нынешние молодые комментаторы этого просто не помнят… Но, если уж конкретнее говорить о матче в Самаре и искать причины крупного поражения лидера, то надо, прежде всего, сказать очевидное: никакой интриги тут нет. Так проигрывать «Спартак», который хочет стать первым, уступать не должен. Это лишний раз говорит об уровне нашего чемпионата. Разве «Крылья» показали какую-то выдающуюся игру? Нет. Мы увидели ту же самоотдачу, ту же удачу, которую до этого видели в матчах «Спартака». Вот и все. Как будто команды поменялись майками.

Я, кстати, согласен с тренером «Спартака» Каррерой, который не стал все валить на судью. Не стал, извините «искать блох». Не в судье дело, по большому счету. Действия арбитра, в конце-концов, рассудит специальная комиссия. У «Спартака» игры не было, вот в чем проблема. И это не только удивило меня лично, но и озадачило. Куда делась концентрация, организованные действия, дисциплина? То, чем так нравился многим нынешний «Спартак». То, что и позволяло команде побеждать раз за разом. Я понимаю, что были потери в составе. Но это обычное дело, тем более, когда речь идет о конце первого круга, о нынешних сложных полях. Однако и так разваливаться «Спартак» не имел права. Ну, ведь без Зе Луиша в нападении, без Боккетти в защите, без того же Таски команда играла и прежде. И побеждала.

А сейчас выясняется, что Каррера не смог мотивировать команду. Вот как это надо понимать? Профессионалы едут играть к одному из аутсайдеров и вдруг теряют мотивацию. Они, что, маленькие дети? Да там полкоманды – игроки сборных разных стран. Скажите мне, что, например, стало с Промесом? Он тоже, видимо, потерял мотивацию? Парень просто не играет в футбол и все! И это было видно не только по матчу в Самаре. Он полсезона сам на себя не похож! Так может быть его и ставить уже не надо в состав? Пусть отдохнет, придет в себя. Не может мяч остановить, пас отдать, не бежит. Раньше постоянно забивал, а сейчас даже по воротам не бьет толком. Или тут есть какая-то загадочная причина, о которой в «Спартаке» молчат и тем самым дают повод болельщикам для разных догадок? К слову, череда победных матчей с минимальным счетом 1:0 тоже говорит о многом. Зе Луиш лечится и, как выяснилось, нет нападающих в «Спартаке».

А провалы в защите? Куда вдруг пропала игра, которую вроде бы ставил итальянский специалист? Отобрали мяч у соперника, передавай его вперед, развивай атаку. Так нет, опять мы видим катание мяча поперек поля, передачу назад вратарю и только тот уже ногами выбивает мяч вперед. Середина поля в Самаре у «Спартака» тоже исчезла напрочь. Возможно, тут есть и кадровые проблемы, но я же говорю о том, что вижу. И о том, в частности, что не должна команда, которая лидирует, в одночасье потерять все игровые связи. Или вот слышу, например, такое обвинение в адрес вратаря Реброва: он не спасал! Да в такой ситуации, когда защитники не знали толком, что делать, когда постоянно проигрывали борьбу соперникам, ошибались, проигрывали края, пропускали контратаки, говорить о вратаре даже как-то неудобно. В каком из голов он действительно был виноват? В защите полная неразбериха.

Хорошо, правда, то, что у «Спартака» перед уходом на зимнюю паузу есть еще одна игра. Это прекрасный повод реабилитироваться перед своими болельщиками. В какой-то мере доказать, что срыв в Самаре – это не повод говорить о каких-то спадах, внутренних серьезных проблемах. Владелец клуба Леонид Федун тренера лично поддержал и правильно сделал. Теперь надо доказать свое умение и небезразличие к игре самим футболистам. Ведь есть слова, а есть конкретные дела…
Виктор Понедельник
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Декабря 13:04
    +
    +
    В футбол играют профессионалы. Если профи знает, что завтра на его место придёт условный Самедов, он не будет нести яйца по 1-20 за десяток, а будет на 90 копеек...

    ибо нефиг рвать анал за 30 копеек.
    • 03 Декабря 13:24
      +
      Где это Вы нарыли яйца по 1,20 ?)
      • 03 Декабря 13:26
        +
        Лучше ему вслух это не произносить
      • 03 Декабря 16:31
        +
        Это старый советский анекдот. Когда цены куриных фруктов были фиксированы. Цена зависила от сорта, а тот и от размера... Или рупь-двадцать или девяносто копеек. Бывали и по рублю, и 1-30, и 70 копеек...

        Но смысл остался: спартаковские игроки видят, что как бы они не выкладывались, на их место придут другие... А толлько за бубновый туз играть...
    • 03 Декабря 16:06
      +
      Более емкая метафора, чем у Слуцкого про картоху. За это +
  • 03 Декабря 13:05
    +
    Понедельнику показалось, что Спартаку что-то показалось.
    • 03 Декабря 15:43
      +
      Понедельника не перевариваю со времен его игры за СКА Ростов и сборную СССР. Но в этой игре ему ничего не показалось- наши ребята вышли на поле покатать мяч.
      • 03 Декабря 16:28
        +
        Некоторые и от этого в стороне держались. Промес, Мельгарехо. Я ни одной игры вспомнить не могу, где у Промеса было бы так мало контактов с мячом
  • 03 Декабря 13:08
    +
    Ладно Зенит - состав у них сильный, но ЦСКА будет за 4-6 бороться.
  • 03 Декабря 13:13
    +
    Любому, кроме совсем недалеких, ясно что прошло только полсезона. Впереди еще 14 матчей, 13 из которых после перерыва, по сути новый чемпионат.
    Все впереди, борьба будет увлекательной для всех.
  • 03 Декабря 13:15
    +
    Да ничего Спартаку не показалось,это СМИ и Понедельнику показалось ,писать же надо о чем то вот и собирают все что нужно и не нужно. А мне лично Спартак принес столько кайфа за эти 16 игр сколько не приносил за все 14 лет предыдущих и даже сейчас смотрю в таблицу, а там набрано аж 37 очков и играть еще пол сезона.Удачи ребятам ,они были молодцами вместе с Каррерой.
    • 03 Декабря 13:24
      +
      По поводу кайфа, солидарен! И ждем весны.
    • 03 Декабря 13:38
      +
      Странно, почему многие не понимают, что в текущих обстоятельствах у Спартака не 3 очка преимущества перед Зенитом, а 4!
    • 03 Декабря 13:49
      +
      Мне Спартак Карпина в 2013 году принес гораздо больше кайфа - крупные победы над принципиальными соперниками, красивые голы на любой вкус. Состав тогда был отличный. Сейчас игра более пресная, но, как казалось до матча в Самаре, более надежная. Однако, судя по всему, я ошибалась.Но, как и тогда, буквально все зависит от межсезонья и ТО.
      • 03 Декабря 14:02
        +
        Все познается в сравнении,посмотрим что будет к 30 туру ,а усиление конечно нужно, про работу Карпина я не хочу говорить уж больно много нервных клеток я растерял с его работой в Спартаке ,все таки ему было дано ПЯТЬ лет и за эти пять лет ничего он не сделал по сути ,а сейчас критикует хорошо играет Спартак или плохо, меня это коробит, лучше бы вообще молчал.
        • 03 Декабря 14:48
          +
          Согласитесь, он 5 лет не в таких условиях провел, какие создают пока что Каррере (не знаю, как пойдет дальше). Каррера здесь еще вообще не нюхал ничего, не познал нашего чемпионата, как тут судьи могут судить, как владелец может относиться к тренеру, как будто он не заинтересован в чемпионстве своей команды, а как раз наоборот, а тренер - его личный враг. Как команда может подставлять - сегодня играть отлично, внимательно и ответственно, а завтра - хоп! - и 4:0. Я про Аленя писала, что его слили с Аеком (после отличной игры с Арсеналом - провал, а потом снова отличная игра с Крыльями), а теперь даже не уверена. Не могут же игроки сливать Карреру, вроде так все хорошо в команде. По этой логике, у Рубина должны выиграть, это немного греет душу.
          • 03 Декабря 15:03
            +
            А чем у Карпина были плохие условия ? Вт только покупал он себе игроков каких то странных, кроме Алекса , Хурадо,Кариоки и вспомнить некого,а чем у Карреры условия лучше ? Эти условия еще Аленичева,вот после зимнего ТО и посмотрим какие ему создадут условия.
            • 03 Декабря 15:21
              +
              Болелы обвиняли во всех смертных грехах, а Федун ни разу не вступился, не сказал, что руководство во всем поддерживает тренера. Уволил после второго места, которое выгрызли зубами. Второй раз уволил, когда команда шла на 3 месте в 3 или 4 очках от лидеров, а играть еще было 10 игр. Не купил просимых игроков, когда до лидеров было 1 очко. Вы же поддерживали Карпина тогда, неужели этого не помните?
              • 03 Декабря 16:13
                +
                Я их всех поддерживал кроме Черчесова ,но после работы Карреры мои взгляды на работу тренера поменялись в корне ,я еще наблюдаю за работой Конте,Клоппа ,если у человека есть тренерский талант,то ему не нужны годы для построения команды .
                • 03 Декабря 16:16
                  +
                  Мне Каррера тоже симпатичен, но он пока как тренер не сделал ничего, чтобы менять мои взгляды в корне. Думала, что сумел настроить игроков на серьезное отношение к слабым соперникам, но, как выяснилось, ошиблась. Рада, что многим, в том числе и вам, он доставил столько удовольствия. Надеюсь, что с ним и командой на выходе все будет хорошо.
                  • 03 Декабря 16:41
                    +
                    ПОсещаемость матчей говорит о бо всем .
                    • 03 Декабря 16:50
                      +
                      Каррера нравится, результаты отличные. Но при Карпине в 2013 году, когда собралась хорошая команда, игра была содержательнее. Однако, я думаю, если нормально усилимся зимой, Массимо подтянет этот компонент. Но кто сказал, что мы нормально усилимся? В Депаев, честно говоря, не верю, мне кажется, это те же Шакири и кого еще нам сватают каждое ТО.
                      • 03 Декабря 16:54
                        +
                        Про усиление я тоже очень сомневаюсь ,будут Селихов,Самедов ,ну может еще кто то.
      • 03 Декабря 16:32
        +
        Запаса прочности у обоймы, которая была в распоряжении Карреры, не было. Он выжимал максимум из имеющегося ограниченного ресурса. Так, как работал админресурс против Карпина, когда почуяли в Спартаке под его руководством реальную угрозу, против Карреры (пока?) не включили. Но состав и штаб у него заметно более куцые, чем у Карпина. А дальше ТО покажет
        • 03 Декабря 16:42
          +
          У Аленичева состав был еще более куцый, но ему скидки не делали. Между прочим, все ругают его оборону, но он с крупным счетом влетел только раз - Зениту в Питере, где выиграть у Спартака после матча 2012 года на награждении нет ни единого шанса.
          Кстати, насчет админресурса:
          twitter.com/Spartak83/status/805019462353244164

          Правда, не знаю, кто эти ошибки считал.
        • 03 Декабря 16:53
          +
          Ахахахахахахвххвхвх
  • 03 Декабря 13:15
    +
    Спартаку" только показалось, что он оторвался от "Зенита" и ЦСКА.

    Источник: www.bobsoccer.ru/ponedelnik/blog/?item=370570

    Как ЭТО верно.
    Думаю, ни кто не удивится, если в этом туре Зенит догонит Спартак
  • 03 Декабря 13:15
    +
    В любом случае один матч не может стать показателем. Вон Зенит тоже 0-4 Анжи влетел и никто не стал из-за этого делать трагедию. Одна конкретная игра может сложиться неудачно, бывает. Вся борьба впереди, согласен.
  • 03 Декабря 13:16
    +
    Кому что показалось... Точно не Спартаку. Они прекрасно понимали, что играют на пределе. А то что радовались победам, так это нормально. Не думаю что это поражение надломит команду, а выводы будут сделаны. Скамейки нет, это проблема.
  • 03 Декабря 13:19
    +
    Да никому ничего не показалось. Всем понятно, что впереди еще целый круг, потери очков будут у всех претендентов. Зачем вообще эти истерики? На мой взгляд, это поражение вполне можно обернуться пользой для команды: слабые места высветлились. ЛАФ и РУ понятно стало, что просто не хватает нормальных игроков на замену, ведь травмы никто не отменял. Да и понятно стало, на каких игроков можно не рассчитывать. Наверное Давыдов и Млгарехо - не равноценная замена Зе Луишу. Продавать их или нет - не мое дело, но сейчас из них плохие помощники получились.
  • 03 Декабря 13:22
    +
    Понедельнику показалось,что ему показалось
  • 03 Декабря 13:23
    +
    Понедельник странный, вообще.

    Сперва говорит:
    "К слову, череда победных матчей с минимальным счетом 1:0 тоже говорит о многом."

    Затем тут же:
    "А провалы в защите? Куда вдруг пропала игра, которую вроде бы ставил итальянский специалист?"

    Так провалы, или череда сухих матчей? Тут или или, середины нет. Или говорить надо не во множественном числе, а в единственном, поскольку провал был в одном матче только - в Самаре.
  • 03 Декабря 13:27
    +
    "К слову, череда победных матчей с минимальным счетом 1:0 тоже говорит о многом. Зе Луиш лечится и, как выяснилось, нет нападающих в "Спартаке". Надо было Вам дочитать суть его высказывания об атаке до конца.
    То есть, речь идет о том, что мало забивают. Что тут странного?
    • 03 Декабря 13:32
      +
      Больше это говорит о фарте. Игра с Амкаром ярчайшее подтверждение.
      • 03 Декабря 13:39
        +
        Нет. Об отсутствии сильного нападения.
      • 03 Декабря 13:46
        +
        Ну какой фарт?
        Из 16 игр только одну вырвали в концовке, по теории вероятности это должно было случится, в то же время были игры где не фартило.
        Согласно вашей логике - это ЦСКА фартит, сколько они побед вырвали на последних минутах.
        • 03 Декабря 13:49
          +
          ЦСКА уже в прошлом, к сожалению.
          • 03 Декабря 13:51
            +
            В каком прошлом?
            Я этот сезон имею ввиду
            • 03 Декабря 13:58
              +
              А я обращаю Ваше внимание на динамику таких результатов. В прошлом их было больше. Один только заключительный матч с Рубином чего стоил!
      • 03 Декабря 16:39
        +
        Шесть матчей подряд были выиграны на фарте? Жжете. А матч против Баварии на чем был выигран? Тоже на фартовейшем фарте или все же есть и заслуга команды и ее тренеров? Если без двойных стандартов и попробовать сыграть в объективность, а? Вдруг получится и даже понравится? А то ярость из ноздрей, глаза молнии мечут, как только речь о Спартаке. Я, например, как и многие кб-коллеги, к Ростову гораздо спокойнее отношусь. Личное что-то?
        • 03 Декабря 16:43
          +
          Где я писал за шесть матчей? Давайте вспомним игру Спартака против девятерых игроков Ростова. Что, на классе Спартак выиграл? Нет сейчас в РФПЛ команд, которые могут играть на классе с тростью в руках.
          Я вполне объективно отношусь ко всем командам РФПЛ, Спартак не исключение.
          • 03 Декабря 17:35
            +
            Согласен, что Вы вполне объективно относитесь ко всем командам РФПЛ. Кроме Спартака. Тут у Вас как бы какой-то выключатель срабатывает. И объктивность прчется где-то в закромах Вашей души от греха. То, что Ваш Гайкан костолом, было есть и будет данностью, причем не только в матчах Спартака, это его манера игры, и за это его постоянно штрафуют и периодически выгоняют, причем не только в матчах против Спартака. Статистика тому подтверждение. То, что Кудряшов регулярно играе чрезмерно жество, известно еще с тех времен, когда он за нас играл. Где то из-за недостатка скорости, где-то из-за позиционного промаха. Так что не в угоду нам его такого белого и пушистого выгнали. Его и раньше регулярно выгоняли, а здесь вполне мог человеку и разрыв селезенки по дружбе устроить. Позвольте все же напомнить, что футбол не фойна, а игра, и попытка покалечить соперника награждается не медалью, а карточкой.
            Идем дальше:
            Больше это говорит о фарте. Игра с Амкаром ярчайшее подтверждение. -2

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/23520/blog/?item=370570#comment9384496

            - Ваши слова или отпираться будете? Я Вам именно по этому поводу и написал.
            • 03 Декабря 17:41
              +
              Причём здесь удаление наших игроков. Я Вам говорю о том, что Спартак еле-еле обыграл команду из 9 человек, а не о правомочности принятых судьёй решений. Что-то я Вас сегодня без грима не узнаю.
              • 04 Декабря 01:19
                +
                Да мне как-то фиолетово, узнаете Вы меня или нет. Вы написали, я прокомментировал, всего и делов-то. Не будете давать повод для обвинения необъективности, не будет таких комментариев, какой я написал в ответ на Ваш пост. Мне вот почему-то комментировать ваш сегодняшний матч и разбираться в тонкостях судейства и везения или невезения в матчах Ростова и в голову не приходит. Думаете, что не мог бы? Отнюдь. Просто не горю желанием лезть в чужие дела и устраивать разборы действительных или придуманных мною чужих проблем и штамповать свои уничижительные оценки относительно справедливости или несправедливости их турнирных достижений. Поэтому повода заподозрить меня в необъективном отношении к любой команде РФПЛ ни у кого и не находится. Надеюсь, я достаточно доходчиво объяснил?
    • 03 Декабря 13:40
      +
      А Луиш разве много забивает?
      • 03 Декабря 13:42
        +
        Не в этом дело, он оказывает гораздо большее давление на оборону соперника. А кто при этом забъёт совершенно не важно.
  • 03 Декабря 13:36
    +
    Скорее это показалось не Спартаку а всем остальным. Вот для них радость то была когда Спартак проиграл. Так они даже победам собственных команд не радовались. )
    • 03 Декабря 13:40
      +
      +
    • 03 Декабря 14:01
      +
      Вы зайдите на ветку Краснодар - Зенит, там больше болельщиков Спартака отписались, чем Зенита. Вот бы радоваться победе своей команды, ан нет, лучше поливать Зенит.
      • 03 Декабря 14:07
        +
        Если б тема была "Зениту только показалось, что он оторвался от Спартака", то зашёл бы. А так не в тему.
        • 03 Декабря 14:13
          +
          Это конкретный пример. Болельщики Спартака лезут - вот и ждите ответную реакцию от, как Вы говорите, "остальных".
          • 03 Декабря 15:37
            +
            Прикольно, болельщик Зенита залез на ветку Спартака и поучает как нам себя вести. )))
        • 03 Декабря 15:26
          +
          Зенит -один из лидеров нашего футбола, постоянно борющийся за чемпионство. Спартак обычный середняк, случайно временно выскочивший в лидеры. Поэтому сравнение тут неуместно.
          • 03 Декабря 15:43
            +
            У меня нет такой злобы к ЦСКА, как у вас к Спартаку. Поэтому пожелаю вам в этом году всё таки побороться за ЛЕ, хотя понимаю что будет сложно. )
            • 03 Декабря 16:40
              +
              Злобы к ЦСКА нормальный человек испытывать не может. А то, что ЛЕ ваш Спартачек ещё не обеспечил себе -это факт
              • 03 Декабря 16:56
                +
                Злобы к ЦСКА нормальный человек испытывать не может.
                Аналогично и к Спартаку. Получается что вы ненормальный. )
                А то, что ЛЕ ваш Спартачек ещё не обеспечил себе -это факт
                Правильно, потому что Cпартак борется за ЛЧ в отличии от ЦСКА. ))
      • 03 Декабря 15:39
        +
        Просто у вас болел мало
    • 03 Декабря 15:23
      +
      Это объективная реальность. Только и всего.
  • 03 Декабря 13:39
    +
    Единственная статья с адекватным разбором неудач Спартака.
  • 03 Декабря 13:42
    +
    Спартак молча идёт к своей цели!
    А ненавистники - стачивают зубы, в данном случае наверняка, вставные
  • 03 Декабря 13:44
    +
    Бросилось в глаза, что тренер на протяжении всего матча вообще не излучал эмоций.
  • 03 Декабря 13:58
    +
    Это он просто очень замерз, а на лице читался вопрос: и где я? :).
  • 03 Декабря 14:46
    +
    ну да - пошло г..но по трубам...
    зы. одно поражение дало работу многим...
  • 03 Декабря 15:03
    +
    Никому ничего не показалось. У каждой команды есть спад и подъём. Мы на спаде, это очевидно. Плюс проблемы в составе.
    Например, ЦСКА сейчас 4:0 выигрывает, и что, игра появилась? Слуцкий хороший стал или играть научился? - Нет. Команда вышла из запоя и стала играть. Из ямы спада, я имею ввиду.
    А вообще, я скажу самую страшную вещь, которые понимают все, но боятся себе в этом признаться: самый отвратительный слой населения в футболе - это болельщики и эксперты. Я и себя отношу к этой категории и даже двум.
    Стоит хоть разок команде оступиться и вылазит всё то говно, которое сидит в нас и во времена побед.
    Очень хочу увидеть изменившиеся настроения армейцев, так как даже Траоре дублями стрелять стал.
    Это всех касается, а не болельщиков ЦСКА.
    Мы все такие. Кто-то просто более терпеливый, а кто-то менее. Кто-то мудрее, а кто-то глупее. Ну и кто-то опытнее, так как обжигался, а у кого-то очки розовые.
    Не надо никаких выводов делать по игре в Самаре. У нас есть кому их делать. Есть тренер и есть его штаб.
  • 03 Декабря 15:19
    +
    А ведь некоторые кб и в немалом количестве предвкушали отрыв от Зенита к перерыву в 9-10 очков, а ЦСКА так и вовсе в расчёт не брали))). Теперь вот получается что никто и ничего такого не писал). Ладненько.
  • 03 Декабря 15:37
    +
    Не показалось. По итогам первого круга 6 очков. А вот далее отрыв уже сокращается
  • 03 Декабря 16:12
    +
    А почему Спартаку то показалось? Может сми показалось? Разве не капитан Спартака Глушаков неделю назад говорил, что таким отрывом только зубы почистить и что он за две игры убирается. По моему именно говорил, что такой отрыв вообще ни о чём. А теперь сами сми придумали отрыв, а пишут будто это Спартак про отрыв что то говорил :// вы и пишите тогда, что это СМИ только показалось а не Спартаку
  • 03 Декабря 16:30
    +
    самое смешное,что это показалось не Спартаку,а подобным экспертам,которые сначала приписывают Спартаку всякую ересь,а потом с пеной у рта опровергают.забавные)
  • 03 Декабря 17:33
    +
    Все=таки, думаю, дело не столько в мотивации, сколько в физике. Команда выдохлась играть одним составом на максимуме возможного.
  • 03 Декабря 18:16
    +
    А ведь мэтр прав, ждём Рубин и весну, как там у Карреры пойдёт?! ))
  • 03 Декабря 20:07
    +
    Да , да , 37 очков тоже не реальность
  • 03 Декабря 20:10
    +
    Спартак психологически не готов к лидерству, да еще и околофутбольные истерики бумерангом начали быть по Спартаку
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:49
0/12

Грузия - Сербия: Иванович отыграл матч целиком

Сборная Сербии на выезде обыграла Грузию со счетом 3:1 в рамках отборочного турнира к чемпионату мира в России.
Сегодня 06:01
0/61
Популярное
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8677

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4686

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Скорпи 24 Марта 17:28
737/8677

Россия - Кот-д'Ивуар

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Марта 14:18
188/4686

"Спартак" и Каррера. Продолжение романа

Почему красно-белые по-прежнему лидеры чемпионата?
Макс 20 Марта 09:17
60/3417
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 15:58
1/442

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 10:50
5/1308
bobsoccer.ru 9 Марта 09:56
13/2253
Какое событие в 19 туре РФПЛ стало самым значимым?
Всего проголосовало: 564 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:44
Сегодня 06:31
Сегодня 06:21
Сегодня 06:21
Сегодня 06:10
Сегодня 06:09
Сегодня 06:02