Скорпи 


Публикации (204)
2 Октября 2016

"Спартак" был не слабее "Зенита". Это как минимум

Проиграв «Зениту» в очень важном со всех точек зрения матче в Санкт-Петербурге, «Спартак», тем не менее, остался во главе турнирной таблицы. Теперь по очкам он делит лидерство с питерской командой, а ЦСКА по-прежнему отстает на один балл. Армейцы тоже проиграли – в Ростове, что лишний раз говорит о том, что отдавать кому-то заранее победу в нынешнем сезоне дело чрезвычайно неблагодарное.

Итак, с турнирной ситуацией все ясно. Сейчас команды опять уходят на перерыв, связанный с выступлением сборной страны, и потому самое время взглянуть не только на место или счет на табло, что, конечно же, важно, но и на игру, которое демонстрирует «Спартак». Суждения по этому поводу можно высказывать самые разные, как и мнения, что складываются о работе главного тренера Массимо Карреры. Выскажу свое: на мой взгляд, итальянский специалист старается, что ему в целом неплохо удается, выжать из нынешних спартаковских игроков максимум возможного. Каррера пришел в команду совсем недавно, когда был завершен подготовительный сезон, пришел совсем с иными целями и задачами, даже вопросов относительно проведенной селекции он, по большому счету, не мог задать в силу занимаемого на ту пору положения в клубе. В отличие от того же Луческу. Этот специалист строит новый «Зенит» не просто на базе тех, кто остался, но и на привлечении в коллектив кого-то из тех, кто, видимо, заранее был в его списке. Возможно, что в зимнее трансферное окно «Зенит» усилится и еще, потому что его цели вполне понятны. Лига Европы руководству клуба неинтересна. А вот усилится ли «Спартак»? Очень надеюсь, что это тоже произойдет.

Причин так утверждать немало. Например, скамейка запасных. На ней сейчас можно увидеть в лучшем случае пару игроков, способных выйти на поле по ходу матча и, как минимум, не ослабить игру. В поединке против «Зенита» из таковых теоретически находился только Ананидзе. Далее. Потеря даже одного футболиста основного состава, будь то Комбаров или Ромуло, вызывает сильную головную боль у тренерского штаба. То есть, решай «Спартак» в этом сезоне задачу не опуститься ниже того же пятого места, наверное, можно было бы и не уделять этому вопросу столь серьезное внимание. С деньгами действительно сейчас у всех напряженная ситуация. Но, если «Спартак» ставит задачу зацепиться за призовое место, а то и попасть в Лигу чемпионов, раскошеливаться придется.

В матче против «Зенита» мы увидели – почему. Потому что каждый игрок для такой ответственной встречи – на вес золота. Не будь по каким-то причинам, условно говоря, Боккетти, Глушакова или Промеса, то есть, даже кого-то одного из них – грядет серьезное перестроение едва ли не всех линий. Причина проста: равноценной замены попросту нет. Получил травму Комбаров – «Спартак» сразу же заметался в поисках выхода. Дыру залатали. Но в таких матчах, как с «Зенитом», где исход поединка подчас решают эпизоды, хотелось бы выходить на поле в более сбалансированном и сыгранном составе.

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов после матча заметил, что справедливость восторжествовала. Трудно сказать, о какой справедливости говорил один из руководителей питерского клуба. По мне, так справедливым итогом стала бы ничья. «Зенит» выглядел более ровным и компактным в игре, «Спартак» более агрессивным, заводным и эмоциональным. А ошибки допускали все и во всех линиях. Судейские ляпы – вообще тема отдельного разговора...

Массимо Каррера делает свое дело на удивление спокойно и сдержанно. Да, после череды побед пришла полоса неудач. Тем не менее, поражение спартаковцев в Питере я бы не стал называть провальным, а игру – безнадежной. Наоборот, во всех спартаковских футболистах жила спортивная злость. От игры с «Уфой» впечатление сложилось куда более негативное. А здесь… Были ошибки и индивидуальные, и коллективные, что-то возможно недоучел и тренерский штаб, но игра-то в целом оказалось равной. И «Зенит», даже на своем поле, откровенно побаивался гостей, поскольку видел в них равного соперника. «Спартак» постоянно отыгрывался, может быть отыгрался бы и после 2:3. Но потом в дело вмешался арбитр. Я не могу сказать, что он сделал это умышленно, не увидев фол на Промесе и побоявшись дать вторую карточку Кришито. В конце-концов, карточку можно было и не показывать, а просто отдать мяч «Спартаку» для пробития заработанного штрафного удара. Нет, арбитр Иванов поступил в высшей степени непрофессионально, по сути, завершив матч гораздо раньше положенного времени. Атака развернулась в другую сторону и в атмосфере страшного напряжения и некоего ступора игроков «Спартака», гости заработали пенальти, который и завершил дело.

Обычно я стараюсь не уделять особого внимания ошибкам судей. Со всеми бывает. Но все-таки доверять матчи такого уровня арбитрам класса гораздо более низкого, чем предполагаемая игра – это нонсенс. В одной ситуации он останавливал игру, в другой, совершенно похожей, делал вид, что ничего не происходит. Остается только удивляться тому, что команды в результате не сошлись стенка на стенку. Судья Иванов их к этому нередко подталкивал своими непредсказуемыми, нелогичными и неуверенными решениями. Впрочем, как сейчас выясняется, в этом ему порой «помогали» и помощники.

«Спартак» проиграл, но от его игры не веет безнадежностью. Он был не хуже «Зенита». Это как минимум. Что уже внушает оптимизм. Многие после серии спартаковских побед отнесли их на счет эмоционального настроя, который привнес в команду Каррера. Сейчас приходит понимание того, что помимо настроя новый тренер может делать и кое-что посерьезнее. Например, сплотить коллектив, который объединен не только эмоциями, но и поисками своей игры. Даже несмотря на три поражения подряд. Даже несмотря на то, что Каррера только начал свою работу в новой команде, в новой и совершенно незнакомой ему стране. Он старается не терять улыбку на лице, хотя кого-то это может и раздражать. Проиграли, а он, мол, улыбается… Ничего страшного. Как переживает Каррера тоже прекрасно видно. И как непрерывно работает. А все это, в конце-концов, не может не сказаться. Ждать моментальных взлетов было бы неправильно, падений – несправедливо, а вот дальнейшего становления и возвращения «Спартаку» его игры и титулов – вполне реально.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (48 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Октября 22:59
    +
    отдавать кому-то заранее победу в нынешнем сезоне дело чрезвычайно неблагодарное.

    Александр, вы всерьез считаете, что этот чемпионат фарса имеет какую-то интригу? Я не удивлюсь, если в двух ближайших матчах, с Ростовом, и ЦСКА, будут очередные "ивановы", с тем же исходом. Лично для меня чемпионат сегодня закончился, интрига лишь в другом - кто будет вторым-третьим.
    • 04 Октября 18:17
      +
      Обижены ,что Вам поставили два чистых пенальти??? Вы же целый Спартак!!! Вы должны были эту ослабленную после ухода Халка и Гарая командочку Зенит выносить в одни ворота! Так ведь?! Нет? Но получается как-то все наоборот у вас,и это все последние 15 лет...Естественно,только судьи виноваты,что Вы проигрываете матчи и чемпионаты.Только они!!! В данном матче вообще Спартак показывал в тысячу раз сильнее игру,чем какой -то там Зенит.И конечно,после поражений от ЦСКА и Ростова в следующих матчах будут виноваты все,но только не сам Спартак!
  • 02 Октября 23:01
    +
    И Вам скажу, как и чуть выше стоящему посетителю: тоже не спешите. Я понимаю, о чем Вы. Но чемпионат еще только начался по большому счету. А ивановы были, есть и будут. Над этим вопросом Спартаку тоже надо работать)
    • 02 Октября 23:04
      +
      Нет у нас рычагов для работы.
      Увы и к счастью.
    • 02 Октября 23:07
      +
      Вы знаете же, Александр, что Федун на это не пойдёт. Тут это к его чести.
    • 02 Октября 23:13
      +
      Ошибки, и откровенные "ивановы" - это разные вещи. Вот при Карпине мы проиграли в Питере 2:4 - ни у кого не возникло сомнений в чистоте победы, просто одна команда оказалась сильнее другой. В ответном матче уже мы были сильнее. В прошлом сезоне нас там убили, не поставив 1000% пенальти за "волейбол" Халка, и этот момент стал ключевым. Сегодня про судейство уже все сказано, добавить нечего. А ведь в Питере уже успели в похожей манере слить Ростов, который посмел вести в счете 2:0. Это не ошибки, на мой взгляд, а четкая система, суть которой - дана команда "вернуть" Зенит в ЛЧ, не попав в которую по итогам прошлого сезона, были потеряны большие деньги. И не совсем понял насчет "Над этим вопросом Спартаку тоже надо работать". Что вы подразумеваете под этим? Если то, что нам надо бороться с этими "ивановыми", то по-моему тут тоже все очевидно - никто этого делать не будет. А если и попытаются, то результата это не даст. Помните обещание Федуна, насчет Карасева? Итог? а сейчас и вовсе "без комментариев", по сегодняшнему матчу. Там никому ничего не нужно, по "своим причинам". По крайней мере, все это именно так и выглядит.
      • 02 Октября 23:21
        +
        Как работать? Так, чтобы судьи относились к Спартаку уважительно)
        • 02 Октября 23:23
          +
          А там уважение зарабатывается только одним методом, судя по их работе : кто денег больше даст. Денег мы не даем. Коллапс.
          • 04 Октября 08:28
            +
            А там уважение зарабатывается только одним методом, судя по их работе : кто денег больше даст. Денег мы не даем. Коллапс.А вы снимитесь с чемпионата, если все так безнадежно и все будет как вам нравится!! Будете тем, кем вы сейчас и являетесь люзерами с гордо поднятой головой.
    • 02 Октября 23:50
      +
      Федун в таких играх не учавствует. Он об этом сам давно уже заявил. Так что Спартак в этом направлении работать никак не может. ;)
  • 02 Октября 23:12
    +
    Ну какой "не хуже" - Зенит сознательно отдовал инциативу когда вел в счете, стоило Спартаку сравнять и владение мячом у Зенита опять становилось подавляющим. Все острые атаки у Спартака это навесы и кросы и все-все больше ничего нет. Да навесы - слабая позиция у Зенита, но это все что смог Спартак. Кол-во комбинацй приводящих к голевому моменту у Спартака 1 + два стандарта- у Зенита 8 - восемь "Карл"- где здесь не хуже.
    По поводу "Безнадежности" игры -я с Вами согласен- но кроме Промеса качественных футболистов у Спартака нет - отсюда и все проблемы. И еще Спартак играл очень грубо - в Европе с такой игрой
    шансов нет от слова совсем.
    Короче - с Вашим диагнозом категорически не согласен- я надеялся придет Скопи и начнет разговор по делу - по ошибкам в центре поля, отсутствие подстраховки у крайних - ужасную игру Глушакова - а в итоге "не хуже" - зря обманываете сами себя.
    • 03 Октября 08:30
      +
      Вы каким местом игру смотрели? С закрытыми глазами с комментарием "слепоангажированного" Орлова? До 20-й минуты Зенит вел в счете и подавляюще владел мячем 35%? АУ? Голевые моменты тоже методом "Орлова" считал? Спартак играл абсолютно не грубо по меркам Европы, наши судьи просто судить не умеют на уровне Европы и дело не в уровне судейства,а в "стиле" судейства.
  • 02 Октября 23:19
    +
    Вы уж извините, но я не могу дискутировать с "тенью". Я же дал Вам понять. А Вы опять за свое: обманываете себя... Ну, как "обманываю"?))
  • 02 Октября 23:22
    +
    Спартачи, какие моменты вы можете опротестовать? Желтую карточку Кришито, которую вы выпросили у судьи или скажите когда вы видели что бы желтую давали за натянутую футболку у Дзюбы?
  • 02 Октября 23:22
    +
    И в проигрыше Сент- Галлену судья виноват...
  • 02 Октября 23:35
    +
    Спартак не уступал , но уже при счете 1:1 было ясно что Спартак проиграет .
  • 02 Октября 23:40
    +
    Правдорубы, можете объяснить, зачем Маурисио потребовалась футболка Нету?)
    matchtv.ru/football/rfpl/matchtvvideo_NI674051_Zenit___Spartak_22_Ze_Luish
    С 36-ой секунды.
    • 02 Октября 23:48
      +
      У него такой нету
    • 02 Октября 23:59
      +
      Нету лопух ,нет что бы рвануть и завалится , фол бы был 100% . А так все выглядело как то скромно .
      • 03 Октября 00:09
        +
        Скромно - не скромно, но выпрыгнуть ему не дали, прозевал эпизод судья.
        Странно, что в матче как-то совсем незаметно прошло, а ведь дело закончилось голом. Зато фол в 40 метрах от ворот уже назван "ключевым моментом".
    • 03 Октября 00:31
      +
      Я сразу после матча написал об этом паре КБ. Но только на грубость нарвался.
    • 03 Октября 01:08
      +
      А что ж не момент, когда Нету на Зе Луише висит? Там вообще-то пенальти был, но дядя Валя снова простил...
      • 03 Октября 01:17
        +
        Вам привет от "сдувшегося без Халка Дзюбы". Два раза)
        Про ошибки в пользу Зенита вой стоит во всех СМИ. Я просто восполняю пробел.
        • 03 Октября 01:20
          +
          А давайте я еще добавлю, материала-то матча на три хватит, если судить по правилам.
          Что ж до дубоголового - Карпин любил говорить, "раз в год и палка стреляет". Хотя Артем сегодня (вчера) больше ныл и валялся, чем в футбол играл.
          • 03 Октября 01:28
            +
            Да не стоит, все СМИ уже на ушах стоят, как судья сломал игру на 85-ой минуте. Жду не дождусь экспертов Хусаинова и Левитина, должны уже поправки к Правилам дочитать)
            А мой эпизодик не хотите прокомментировать? Вот и пресса его не замечает... Странно, да?
            • 03 Октября 01:37
              +
              А что его комментировать - нарушение, причем явное.
              Чем Валя Иванов занимался - непонятно, вероятно, в уме прикидывал баланс банковского счета после окончания матча...
              Я не отрицаю, что Спартаку тоже зачли далеко не все нарушения правил - просто те, что "не усмотрели" у Зенита имели игровое значение, как, скажем, не откомментированное вами нарушение на Зе (или Маурисио, стыдливо вынимающего летящий в ворота мяч локотком).
              • 03 Октября 02:04
                +
                Ну ни фига себе: после фола на Нету забит гол - это не игровое значение?
                Были ещё моменты - прямо перед катавасией на 85-ой минуте Зе Луиш прямой ногой въезжает в Кришито, чистейшая ЖК и вперёд в раздевалку - это тоже не игровое значение?
                Знаете, я не люблю подобные разборы, потому как считаю, что судьи, как и игроки, такие же участники матча и могут ошибаться. Футбол очень динамичная игра и ошибки неизбежны, а все эти гифки, раскадровки и повторы не что иное как развлечение для болельщиков. Ошибка судьи - это как кочка на поле, вроде всё правильно игроки делают, а тут "бац" и облом, филигранный пас уходит насмарку. Только на кочку не наедешь, а на арбитра завсегда можно, ведь кто-то же должен быть виноват...
                Не забей Зенит гол в оборотке - шуму бы в разы меньше было бы, если бы вообще был. Ну и если уж подняли СМИ тему некачественного судейства - так давайте тогда уже обо всём, нечего игру в одни ворота устраивать.
    • 03 Октября 10:00
      +
      а почему именно с 36-й ? может на пару секунд раньше , где именно Нету не давал Моурисио пойти на мяч ? ведь это не Моурисио подбежал к Нету , а Нету начинал мешать Моурисио . а Вы смотрите концовку эпизода , но пропускаете вытянутую руку Нету . начните смотреть с 29-й.
  • 02 Октября 23:48
    +
    Стоит Спартаку победить - тренерская рука. Проиграть - происки админресурса. Гинера. Миллера. Галицкого. А там Спартак самый сильный. В Европе. В мире. Остальные побеждают незаслуженно. Да.
  • 03 Октября 00:11
    +
    а мне футбол понравился ) не понравились заряды про бомжей , когда Вираж исполнял Шостаковича
  • 03 Октября 00:11
    +
    Руководитель медицинского департамента ФК "Спартак" отметил "беспристрастное" судейство на матче в Питере.

    Миллер назвал победу "Зенита" ожидаемой? - Как же надо бояться "Спартак", чтоб вот так рано засветиться с админресурсом! Всего-то 9-й тур! - написал красно-белый доктор в твиттере.
    • 03 Октября 00:27
      +
      За этим доктором уже выехала карета.
    • 04 Октября 20:21
      +
      Ваши российские 9 чемпионств фактически подряд,это ,наверное,чистой воды безукоризненная и чистая победа всего красно-белого клуба! Я помню те года,когда Вас ненавидели...Когда в стране знали кто с самого первого тура должен был быть чемпионом страны.Вы это ,видимо,забыли...Или не считали нужным это видеть.Но за все надо платить.Без побед 15 лет? Это не минимум для Спартака.Слишком много вы задолжали,господа,чтобы на 15 годах остановиться.Ваша истерия и нытье только вызывает смех.) Вы до сих пор не можете смириться с поражениями.Все мните себя великими и ужасными.А по факту чемпионства уже давным давно разыгрывается другими клубами.Евро кубков как не было,так и не предвидится.Вы в воскресение ехали,я так понимаю,за победой...Кто Вас так накрутил.что Вы должны были побеждать? С чего? Последние минимум 10 лет это выглядит слишком самоуверенно для Спартака.Спасибо за открытый футбол.Мы покуражились на славу.
  • 03 Октября 00:38
    +
    Футбольный эксперт, член комитета по этике РФС Андрей Созин дал комментарий относительно судейства в матче 9-го тура РФПЛ "Зенит" - "Спартак" (4:2). Главным арбитром встречи был Сергей Иванов.

    "Питерцы сегодня "Спартак" не обыграли, но по счёту победили 4:2, это сильно. Я вернусь на день назад. После игры "Локомотив" - "Арсенал" Юрий Сёмин выразил претензии к судейству. Но сами "железнодорожники" ничего не создали. "Спартак" играл с "Зенитом" на равных, боролся. Фортуна чуть-чуть качнулась - и хозяева выиграли..

    Я не хочу играть в теорию заговора против "Спартака", но мне кажется, что эту фортуну качнули. "Зениту" нужны титулы. В клуб вложены огромные деньги. А результатов в последнее время нет. Судейство сегодня было результативным. Пусть неброско, пусть не явно, но оно было результативным. Административный ресурс", - сказал Созин.
  • 03 Октября 00:41
    +
    Один в один, что и я писал чуть ранее. И это говорит член комитета по этике! В открытую!!! Все всё видят, но ничего не делают!
  • 03 Октября 00:44
    +
    На голову слабее, Зенит забил сколько надо, а вы сколько смогли.
    • 03 Октября 15:40
      +
      Зенит забил столько же, сколько и Спартак - 2 мяча. Другое дело, что вам "сколько надо" судья обеспечивает.
  • 03 Октября 00:46
    +
    Александр, ну почему так политкорректно о работе судьи? Почему нельзя открыто написать, что он В НАГЛУЮ ПОДСУЖИВАЛ ЗЕНИТУ!? Более очевидного судейского беспредела и вспомнить трудно.
  • 03 Октября 01:43
    +
    поражение спартаковцев в Питере я бы не стал называть провальным, а игру ? безнадежной. Наоборот, во всех спартаковских футболистах жила спортивная злость. От игры с ?Уфой? впечатление сложилось куда более негативное.

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=361150


    согласен.
    Но с обороной надо что-то делать
  • 03 Октября 05:25
    +
    Счет на табло, остальное-пустые разговоры
  • 03 Октября 08:03
    +
    Спартак уже давно не торт. Зенит по делу средничка сделал на одном дыхании.
    • 03 Октября 08:33
      +
      "сделал среднячка" - при этом проиграв, абсолютно по всем статистическим показателям, а если бы не "ожидаемый" Милером уровень судейства...
      и Зенит уже не первой свежестью попахивает
  • 03 Октября 08:13
    +
    Админ ресурс во всей красе! Так держать питерцы, но пенальти ставить в каждом тайме, это перебор!
    • 03 Октября 08:48
      +
      Неужели? И какой же из пенальти вы планируете оспорить? Или просто нехорошо ставить пенальти Спартаку? Может, тогда просто не нарушать?
  • 03 Октября 08:44
    +
    Все правильно, Александр.
    Спартак был не хуже, как минимум. При объективном судействе скорее всего бы не проиграли.
    В пользу Спартака такие пенальти не ставят. На Глушакове был не менее очевидный фол.
    Но проблема не в пенальти, и не в удалении Кришито - Иванов посадил Спартак на свисток. Самый показательный момент - фол Зе Луишу, когда его завалил Нету. Судья после двух реализованных стандартов не мог позволить поставить опасный штрафной в сторону Зенита.

    Ну и надо усиливать состав. И дать Каррере спокойно работать.
  • 03 Октября 08:47
    +
    "по мне, так справедливым итогом стала бы ничья". В чем проблема? Забивайте. Со стандартов неплохо получилось, неплохо бы с игры что-нибудь добавить. Ах да, судья не дает, гаденыш. Зенитовца не удалил на 85 минуте. А так бы мы их разорвали без базара.
  • 03 Октября 08:51
    +
    Речь о потоке пенальти! Чисто статистически (девку не обманешь!!!! Зенит взлетел с админ ресурсом!
    • 03 Октября 11:38
      +
      Чисто статистически Спартак вчера несомненно выиграл. Процент владения, количество угловых, ударов по воротам, ударов в створ. Только продажный судья цинично записал победителям поражение. Ну и 2 пенальти назначил купленных.
  • 03 Октября 09:01
    +
    Если посмотреть на судейство двух последних матчей (с Уфой и Зенитом), то очень похоже, что дана команда душить Спартак - не допустят повторения предыдущего сезона, когда один клуб из "двойки" остался без ЛЧ.
  • 03 Октября 09:56
    +
    Пошли оправдания.
    Скамейка плохая, судья плохой.

    Но потом в дело вмешался арбитр. Я не могу сказать, что он сделал это умышленно, не увидев фол на Промесе и побоявшись дать вторую карточку Кришито. В конце-концов, карточку можно было и не показывать, а просто отдать мяч ?Спартаку? для пробития заработанного штрафного удара. Нет, арбитр Иванов поступил в высшей степени непрофессионально, по сути, завершив матч гораздо раньше положенного времени. Атака развернулась в другую сторону и в атмосфере страшного напряжения и некоего ступора игроков ?Спартака?, гости заработали пенальти, который и завершил дело.

    Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=361150#


    Атака пошла не сразу после нарушения Кришито, а после ввода мяча из-за боковой Зенитом на своей половине поля. Не было там никакой контратаки.
    Проиграли из-за своих ошибок в обороне и не реализации своих моментов.
  • 03 Октября 10:26
    +
    Да ладно проиграли и проиграли, во многом сами виноваты:ошибки тактические, индивидуальные. Но судейство омрачает.
    Ни чего страшного не произошло, дома отыграемся! Весь чемпионат еще впереди!
  • 03 Октября 10:50
    +
    Спартачи опять за старое взялись, а то, что команда встала во втором тайме и стада позволять Зениту создавать моменты ничего страшного?

    Ну а так, если уж совсем откровенно, то Зенит уж больно часто бьет пенальти:)))
  • 03 Октября 11:19
    +
    1. Нормальная статья.
    О футболе:
    1. Первый тайм не зацепил.
    2. Спартак нормально играл во втором.
    3. Спартаку не хватает скамейки, особенно русских крайка защитника и полузащитника-вингера.
    4. Центрального нападающего способного заменить Зе Луиша тоже нет.
    5. По судье, пенальти 2 в ворота Спартака были точно, без вопросов.
    6. В некоторых моментах судья конечно подпортил игру. Свистел когда не нужно и наоборот)
    7. Спартак проигрывал подборы у ворот Зенита в последние 15-20 минут, не смог накрывать контратаки.
  • 03 Октября 13:28
    +
    Из всех наших соперников СМ понравился больше всех. Промес, Попов, Зе Луиш круты. В первом тайме мы даже уступили, считаю, в первую очередь психологически. Во втором СМ не наиграл на гол.
  • 03 Октября 20:07
    +
    В Фонбет сняли перед матчем Зенит-Спартак ставку на пенальти, на КК оставили.
    Так что думайте.
    • 04 Октября 02:21
      +
      в каждом 2ом матче,Зениту помогают пенкой,а то и двумя, совпадение?
      • 04 Октября 20:24
        +
        ну конечно нет! Мы ведь все купили как и Гинер,только спартак свои 9 чемпионств фактом подряд только за счет спортивных достижений выигрывал в 90ые.Молодцы!
  • 08 Октября 23:56
    +
    Очень хорошая статья. Одна из лучших.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5593

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5923
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5923
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5593

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/630

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3524

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4760
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 464 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:23
Сегодня 15:23
Сегодня 15:23
Сегодня 15:23
Сегодня 15:22
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21