Скорпи 


Публикации (216)
16 Октября 2016

"Спартак" остался самим собой. Играл, старался и победил

Еще о матче против "Ростова"

«Спартак» опять вышел в лидеры, победив в домашнем матче «Ростов» - 1:0. Невнятный первый тайм, в котором хозяева больше владели мячом, пытались обострить игру в штрафной, но дорога туда была наглухо перекрыта умело расставленной обороной ростовчан, и второй – совершенно иной по эмоциям, сумасшедшие 45 минут. И все это в обертке нервного и вплоть до финального свистка не ясного итога.

Мне абсолютно понятно, особенно после комментариев об увиденном, что многие ждали не только самой игры, но и возможности пообсуждать ошибки судей в любом случае: случатся они или нет. Эти многие ждали реакции судей на спартаковское недовольство по поводу судейства в Питере и, конечно, дождались, получив два удаления в составе «Ростова». Все это ясно. Был бы другой клуб – поговорили бы и разошлись. Но тут - «Спартак», который еще и в лидерах. Так что в комментариях порой доходило до смешного. Арбитр вроде бы по букве закона и здравого судейского смысла во всем прав, но тем не менее «Спартак» как бы «наплакал, наныл» обе красные карточки. Почему «наплакал», если один игрок, умышленно это или нет, но идет шипами в бок сопернику? Идет очень опасно с риском нанести серьезную травму. Или для таких случаев пора вводить розовые карточки? Почему «наныл», если две вполне законные желтые у другого игрока автоматически превращаются в красную?

Конечно, обидно оставаться вдевятером на поле, но тут надо понимать и другое. «Ростов», команда играющая, заводная, с характером. Но этот сезон для нее уж слишком сложный, учитывая игры в групповом турнире Лиги чемпионов. Выступать на таком драйве – занятие сверхтяжелое и для ростовчан непривычное. «Спартак» сейчас тоже заводной, с футболистами техничными, быстрыми, верткими. Соперничать с такими крайне неудобно. Если бы «Спартаку» еще и заматереть, повзрослеть тактически, наладить целостную командную игру, красно-белые выглядели бы значительно сильнее.

Пока же многое получается на кураже. Но даже с таким «Спартаком» справляться очень тяжело. «Спартак» постоянно пытается нагнетать, что-то искать, хотя далеко не всегда умело и по-футбольному тонко. Ростовчане, думаю, набегались еще к перерыву. Набегались не в том смысле, что выдохлись. Нет, просто стали чаще ошибаться в единоборствах, не успевать в игре на опережение. Тем более, что «Спартак» после перерыва еще и прибавил в движении. Отсюда и дисциплинарные ошибки у великовозрастного Наваса, на фоне которого те же небезгрешные Гранат, Кудряшов или Гацкан кажутся вполне себе молодыми игроками…

Ну, а теперь ближе к «Спартаку». С Промесом и без Промеса это все-таки две разные команды. В голове тренера может быть сколько угодно тактических идей по его замене, но заменить его практически нереально. Без Промеса надо строить просто иную команду. К счастью, пока он еще в ней и, дай бог, появится в ближайших матчах. А в поединке с «Ростовом», который поначалу наглухо перекрыл кислород вблизи своей штрафной, у спартаковцев все выглядело очень уныло: партнеры ищут в основном Зе Луиша, а тот, как правило, получая мяч спиной к воротам, ищет, кому отдать этот мяч в свою очередь. И, как мне показалось, искал он глазами одного и того же игрока: Промеса. А его не было, и никого похожего на него в красной майке – тоже. «Спартак» вяз в защитной игре «Ростова» словно на поле образовалась трясина, которая засасывала не только мяч или скорость, но и мысли. С другой стороны, именно в подыгрыше Зе в итоге и преуспел, сделав, к примеру, голевой пас на Глушакова. Мог забивать и сам, но, видимо, так отвык от того, что на нем не висят по двое соперников, что, когда получил возможность нанести удар головой, промахнулся из убойной позиции.

В целом же «Спартак» остался самим собой. С промахами в обороне, когда нерв у болельщика напряжен до предела, и ты не знаешь, чего можно ждать от того, как поступят в той или иной ситуации защитники. Когда порой в штрафной начинала витать паника, и мяч благоразумнее было просто выбить куда-нибудь подальше к трибунам. Но были и удачные отборы, перехваты. Неплохо смотрелся Комбаров, Кутепов, меньше «зависал» в своих мыслях Боккетти. Очень активен был на своей фланговой позиции Зобнин. Пара Попов и Ананидзе вряд ли могла выдать что-то феерическое, поскольку вдвоем им играть в этом сезоне еще, по сути, и не приходилось. Разве что недавно встретились в середине второго тайма в матче с «Уфой». Зе Луиш? Бился, отбивался, делал передачи, сам не забивал… А от нападающего, тем более единственного, все-таки именно этого всегда и ждут. Забитых мячей, разумеется.

Сегодня спартаковцам будет интересно понаблюдать за «Уралом», который играет с «Зенитом», а через неделю принимает красно-белых. Потом у «Спартака» – ЦСКА. И, хотелось бы с Промесом…
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Октября 12:48
    +
    Старался, но победил, потому что Кудряшов болен. Надеюсь в следующем сезоне его у нас не будет. Задрала ногу корова, зачем спрашивается?
  • 16 Октября 12:51
    +
    Хорошая статья. Спасибо, Александр!
  • 16 Октября 12:58
    +
    вот меня лично расстроил вчера Кутепов он такое ощущение толи от нехватки опыта все время по ходу матча теряет концентрацию.
    группа атаки не знала как ей играть то есть не знали они как подстраиваться друг под друга в атаке куда открываться это второе что бросилось в глаза.
    ну и 3-е нужно усиливать скамейку зимой.
    мы можем играть без Промеса просто 1 матч без него по этому уверен что атака буксовала по этому.
    Мельгарехо надо играть он ртутный форвард его надо уметь использовать.
    • 16 Октября 13:11
      +
      А Сальва не расстроил? Наошибался на три матча вперёд.

      По тому как Мельгарехо "играл" вчера, его нужно использовать на трансферном рынке зимой. Нужно по другому использовать? Стесняюсь спросить как, если он не может ни пас отдать, ни обыграть, ни убежать?
    • 16 Октября 17:20
      +
      меня наоборот порадовал, был сильнейшим в защите!
      • 16 Октября 18:20
        +
        Да, Кутепов был хорош, несколько раз так вовсе классно сыграл. Бок на своем уровне, а Маур приятно удивил. Обученный защ, хорошо пасует в том числе вперед.
    • 16 Октября 18:19
      +
      Выход Мельгарехо вчера - это ни украсть, ни покараулить. Просто катастрофа.
  • 16 Октября 12:58
    +
    это Генич наныл себе лайков среди питерских глориков
  • 16 Октября 13:00
    +
    Браво, Скорпи.

    Тоже не понимаю - очевидные КК, о чем можно вообще рассуждать и спорить?
    Отдельный матч, причем тут должок за Зенит?

    Костя Генич сидит на двух стульях, считая, что для обоих идеален.
    С чего он возомнил, что является экспертом? Учился на него, матчасть изучал?

    Зазвездились звездульки местечковые.
  • 16 Октября 13:01
    +
    Вернется уверенность ,вернется Промес и заиграет Спартак также как в первых турах.Спады бывают всегда.Главное вовремя их преодолеть.
    • 16 Октября 14:42
      +
      да нормально все
      Ростов зачастую этакое футбольное болото в котором все могут легко увязнуть поэтому с ними в матче главное что заработали 3 очка, с этой командой не до красивой и искрометной игры
  • 16 Октября 13:03
    +
    ==="Спартак" остался самим собой.===
    Это точно.)
  • 16 Октября 13:08
    +
    Спасибо Александр, все по делу, хорошо разложили. На Урал действительно сегодня посмотрю. Результат думаю известен, а вот именно игра Урала будет интересна. В принципе я все их матчи в этом сезоне видел, но вот на фоне Зенита будет любопытно глянуть, ибо против "СПАРТАКА" будет игра в похожем ключе.
  • 16 Октября 13:10
    +
    Нет, ну пусть те, кто против 1-й КК, аргументирует свою позицию.
    Обратные примеры, когда КК давали в таких ситуациях, уже приведены, - Нани, Пепе.
  • 16 Октября 13:16
    +
    Давно Спартак небыл на первом месте,у кого то бомбит от этого факта,ну мы то это переживем.
  • 16 Октября 13:16
    +
    Кураньи vs Паршивлюк, что там было?
  • 16 Октября 13:16
    +
    Тактически Каррера справился. Даже удивил. А 3 поражения подряд изрядно подкосили команду. Да понятно, что Промес - ведущий игрок. Только в команде таких ведущих - в каждой линии. И потеря Глушакова, или Комбарова, или Фернандо, или Ещенко, или Зе Луиша сразу скажется (уже сказалась) на качестве игры. Команде спасибо за победу! Выдохнули.
    И привет всем краснобелымкурбановерам! Через год смотрели бы на такой ростовский Спартак.
    • 16 Октября 13:20
      +
      ))) Копировал игру Ростова, вот и все. Плюс нереальное везение.
      • 16 Октября 13:25
        +
        Копировал, и?) Поэтому результат?) Это что за игра команды такая, если её так легко можно скопировать? Пусть Бердыевкириченкоданильянц попробуют скопировать игру Спартака)
        • 16 Октября 13:46
          +
          ==Пусть Бердыевкириченкоданильянц попробуют скопировать игру Спартака)===

          ))) Охо! Это шутка? Мне бы стыдно было за такую победу. Устроили чемпионат Москвы и Питера, фу противно.

          • 16 Октября 14:21
            +
            Надеюсь, лично Вам было очень стыдно за победу в Ростове с голами из офсайда. Иначе Вы будете крайне непоследовательны, а это нехорошо.
            • 16 Октября 14:44
              +
              Голом Баштуша с сантиметровым офсайдом в динамике. А вой был на всю страну.
              • 16 Октября 15:06
                +
                Да вообще миллиметровым :) Который никто и не видел (ну боковой уж точно) :) И не стыдно так оправдываться-то?
      • 16 Октября 13:28
        +
        Аргументы против есть? Концовка вообще позорище. Думал Ростов посыпется, ан нет. За малым не сравняли.
        • 16 Октября 13:38
          +
          В концовке у Ростова был один момент, все больше даже шансов небыло забить.
          • 16 Октября 13:53
            +
            Ерохин головой 68 мин.
            • 16 Октября 13:56
              +
              Это не концовка, а середина тайма, да два момента было, но Спартак мог забить голов 5-6.
              • 16 Октября 14:06
                +
                У Ростова гораздо опасней, чуть в сторону и ... Особенно Нобоа. И не забывайте кол-во игроков.
                • 16 Октября 14:35
                  +
                  Да были опасные моменты, но это от того что Спартак побежал забивать второй, если бы решили играть на удержание, то Ростов ничего бы не создал. Я лично доволен, что Спартак не стал играть на удержание, даже если бы и пропустили, зато интересно смотреть было. А то и так мало зрелищных матчей.
            • 16 Октября 14:21
              +
              Да? А почему он остался один в штрафной Вы не обратили внимание? Пересмотрите эпизод. Удачи
          • 16 Октября 17:14
            +
            2 момента
  • 16 Октября 13:17
    +
    Если бы не игра с Зенитом, то никто бы даже не обратил внимания на эти 2 КК (не видел он Зобнина, кого это волнует? или надо было, чтобы он спартаковцу в пах или в грудь шипами заехал?). Но это лишь начало, так как Спартак по их мнению задержался на 1 месте. Дальше только хуже (больше вони) будет. По игре - очень важные 3 очка с мега не уступчивым соперником, который сам себя похоронил удалениями, идем дальше.
  • 16 Октября 13:28
    +
    Спартаку очень тяжело всё даётся. На кураже могут и зажечь, но по дистанции на сезон эмоций не хватит. Нужно качественно усиляться.
  • 16 Октября 13:37
    +
    А не ныл бы и не наныл бы.
  • 16 Октября 13:45
    +
    Спасибо за разбор, Александр. Всё как всегда по делу. Смотрел матч по телевизору и после финального свистка уже знал что увижу в комментариях здесь. К сожалению людям интереснее обсуждать судейство, что сказали Калачёв и Глушаков, чья "рука" двигала Безбородова, про "наплакали" и прочую лабуду. Им абсолютно не интересно как играли команды, сколько отборов совершили, сколько выиграли верховых единоборств, каков процент точных передач и удачных обводок, интересует только околофутбол. Ну таковы люди и реалии, что поделаешь)

    Что до игры Спартака, то понравились и Кутепов и Комбаров и Зе Луиш. Особо радует прогресс Ильи, растёт парень. А вот кто точно выпадал из игры, так это Попов. Ну не чувствует он игру Спартака, хоть убейте. Конечно, отсутствие Промеса бросалось в глаза. Единственное, что непонятно, почему Спартак так нервничал, когда счёт был уже 1-0, а Ростов был в меньшинстве. Для меня это необъяснимо, ибо запаса прочности у команды вполне достаточно, чтобы спокойно довести такой матч до победы. До гола во втором тайме играли мощно и раскрепощённо, а потом...как-будто тумблер выключили, потом снова включили и снова выключили. И на физику не похоже, могу предположить только какие-то психологические проблемы. Что касаемо Ростова...да ничем не удивили, таким я его и предполагал увидеть, но чересчур жёстко, конечно. Кудряшов только удивил. Ничем не оправданная жестокость, но слава богу обошлось без травмы. Ждём Урал, а потом и Промеса, с ним как ни крути всё же повеселее)
    • 16 Октября 14:01
      +
      ===Ничем не оправданная жестокость,====

      Вот зачем придумывать? Где жестокость? Он что специально?
      Неосмотрительно, легкомысленно, опасно наконец, но не жестоко же!

      • 16 Октября 14:49
        +
        Когда пьяный лихач сбивает на пешеходном переходе молодую мать с коляской - это "неосмотрительность, легкомысленность или жестокость"? Если бы Кудряшов легкомысленно сломал руку Зобнину, да ещё с открытым переломом - это была бы лёгкая неосмотрительность?
    • 16 Октября 18:23
      +
      Может, и Промеса к Уралу. Он хорошо восстанавливается.
  • 16 Октября 13:49
    +
    Отбивался,старался и выстрадал.
  • 16 Октября 14:10
    +
    Прав Каррера, работать и работать. Спартак, хоть и старался, играл слабо. Без Промеса в атаке тоскливо. Жано пока не может стать лидером атак, играет с опаской, без необходимой для лидера наглости, из-за этого ошибается еще больше, чем мог бы. Фернандо и Глушаков временами проваливали опорку из-за этого доставалось защитникам. Расстроила игра Попова и то, как вышел Мельгарехо, чем такие леги, пусть лучше молодежь бегает. Ребров выручил. Прибавлять нужно во всех линиях.
  • 16 Октября 14:22
    +
    Очень качественную команду выстраивает Каррера.Все больше и больше не нарадуюсь какой у Спартака тренер.Как он вчера эмоционально отреагировал на слабину которую допустил Спартак,и тут же контрастом вспоминается Аленичев в схожей ситуации,который в лучшем случае стоял с задумчивым видом а в худшем,просто садился и пил водичку.
    • 16 Октября 15:03
      +
      Вы серьезно? Ростов вчера играл лучше, и Спартак даже к воротам не мог подойти до удаления.
      • 16 Октября 17:24
        +
        Ростов и против Зенита играл лучше, но арбитр все испортил!
        • 16 Октября 17:33
          +
          Не спорю. Ростов и в матче с ЦСКА играл лучше. Там было нормальное судейство и Ростов заслуженно победил.
      • 16 Октября 17:24
        +
        "Ростов" играл лучше, чем кто?
        Статистика матча Спартак-Ростов
        4 Голевые моменты 2
        12 Удары (всего) 9
        8 Удары в створ 3
        61 Владение мячом 39
        3 Угловые 3
        1 Офсайды 0
        13 Фолы 13
  • 16 Октября 14:40
    +
    Спасибо, Александр. Все по делу написали.
    Красная карточка по букве закона была. Судья свистел, что видел, ничего не придумывал и был одинаково последователен в отношении обоих команд. То есть судил так, как действительно просил Спартак. Ошибки есть у каждого судьи. Но главное, что не было предвзятости.
    Но, похоже, объективное судейство в матче Спартака уже многими рассматривается как скандал
  • 16 Октября 14:43
    +
    отличный разбор. Спасибо Александр.
  • 16 Октября 14:46
    +
    Кратко, подробно и всё по делу! Спасибо!
  • 16 Октября 15:14
    +
    Арбитр вроде бы по букве закона и здравого судейского смысла во всем прав, но тем не менее ?Спартак? как бы ?наплакал, наныл? обе красные карточки. Почему ?наплакал?, если один игрок, умышленно это или нет, но идет шипами в бок сопернику?

    опять враньё, подогнанное под Спартак!!!
    никто никуда не шёл, удара в бок не было. непреднамеренный фол, опасная игра, жк, и учить Правила!
    • 16 Октября 16:26
      +
      Правила изучите внимательно.
      • 16 Октября 16:34
        +
        эксперту посоветуйте! ещё нет окончательного решения в суд комитете, а он приговоры выносит уже))
        • 16 Октября 17:23
          +
          Предлагаем вам ознакомиться с второй частью семинара Коллины под названием ?Правила игры: профессиональный взгляд?, которую мы разбавили нарезкой тех игровых моментов, на примере которых итальянец разбирал, как же должна оцениваться арбитрами грубая игра, и каким образом футболисты должны быть наказаны за ее применение.

          -Существуют три степени действий футболистов: неосмотрительное ? простое нарушение правил и ничего больше; безрассудное ? игрок неуважительно относиться к здоровью соперника и своими действиями рискует нанести ему вред, в этом случае применяется предупреждение. Третья степень ? когда используется чрезмерная сила, то есть футболист в определенном моменте применяет чрезмерную силу, которая в данном случае не нужна. Если игрок использует эту чрезмерную силу и, при этом, рискует нанести вред здоровью соперника, тогда ему показывается красная карточка. И это не зависит от того факта, причинил ли футболист своему сопернику вред, или нет. Я хочу сказать, что арбитр должен оценивать риск даже если игрок ничего не сделал своему сопернику, потому что тому попросту повезло.
          - Если игрок нападает с выпрямленной ногой, которая поднята высоко, да и еще шипами вперед, то естественно, он рискует нанести вред сопернику и это - серьезное нарушение правил. Это красная карточка, потому что подвергается риску здоровье соперника.

          www.ua-football.com/ukrainian/high/1305761318-uroki-ot-kolliny-grubaya-igra.html
        • 16 Октября 17:28
          +
          www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/reviews/kung-fu-ofsayd-i-molodezhka-kak-udalyali-kudryashova-1055444/
    • 16 Октября 17:24
      +
      докажите, что не было! или идите в GP!
  • 16 Октября 17:38
    +
    безрассудное
    игрок неуважительно относиться к здоровью соперника и своими действиями рискует нанести ему вред, в этом случае применяется предупреждение.


    это наша тема














    • 16 Октября 17:45
      +
      Игрок врезался прямой ногой в соперника. Это уже не риск нанести ему вред, а прямой контакт! Если бы была просто "Опасная игра", без прямого контакта игроков - тогда ЖК!
  • 16 Октября 17:53
    +
    я же уже сказал, когда считается прямая
  • 16 Октября 17:55
    +
    == ==Игрок врезался прямой ногой в соперника. ===
    Нет. Соперник врезался в ногу игрока.

  • 16 Октября 18:07
    +
    Александр! Добрый вечер! Уже все эксперты, несвязанные с судейством высказали свое единодушие. Зачем подымать вопрос судейства снова? Понятно, что даже авторитетное мнение судей ФИФА и инструкции данной организации бессильны переубедить тех, кто верит в то, что хочет верить.

    Спартак, действительно, а вернее псевдоболельщики великого клуба, выплакали лояльное судейство. Я подозревал, что это произойдёт. К сожалению это произошло. Вы человек опытный и наверное сами понимаете, что Спартак не скоро станет тем великим клубом, который доказывал свою состоятельность на футбольном поле, а не через рупор своих экспертов, оккупировавших Матч ТВ и спортивную периодику.

    Ростовчане "выдохлись". Поэтому девять ростовчан возили в конце встречи одиннадцать не обремененных другими турнирами спартаковцев, что даже Безбородов решил быстро закончить матч.
  • 16 Октября 18:28
    +
    .
  • 16 Октября 20:35
    +
    Хорошая статья.

    В целом же "Спартак" остался самим собой. С промахами в обороне,
    Интересно, когда игра в обороне наладится? Понимание из-за кого мы так играем у Карреры есть - 100%. Но вот
    что за зимнее ТО у нас будет, не понятно. И купят ли вообще кого-нибудь.
  • 16 Октября 23:47
    +
    Хотелось бы, чтобы Бокетти понадежней играл. А в позиционном нападении - всегда проблемы . Тут надо иметь в обойме, принципиально более мастеровитых игроков, нежели чем сейчас. Очень хотелось досмотреть матч в равных составах... Но не судьба. Вообще, по-моему, тащат по настоящему в Спартаке - только Промес, Луиш, Зобнин, Кутепов(да, да!) и Фернандо. Остальные - не дотягивают до уровня, не дорабатывают, чтобы команда жгла постоянно. Так, временами-местами что-то поблескивает. Игрока 3 надо обязательно в основу, и не уровня Инсуральде - Эберт-Коста-Хурадо, а на порядок посерьезнее. Да и Макеев - не нужен Спартаку.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17582

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13133

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
300/6966
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5994

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:42
Сегодня 23:42
Сегодня 23:42
Сегодня 23:42
Сегодня 23:41
Сегодня 23:40
Сегодня 23:40