Скорпи 


Публикации (204)
16 Ноября 2016

"Спартак" потерял Зе Луиша? Главное не потерять игру

Леонид Арнольдович Федун стал поставщиком главной новости «Спартака» за последние дни, сообщив вчера, что нападающий Зе Луиш из-за травмы мышц бедра выбыл до конца первой части чемпионата. Случилось это, объяснил Федун, на тренировке сборной Кабо-Верде, куда Зе летал на отборочный матч. Однако сыграть ему так и не удалось, хотя в официальном протоколе матча он числился среди запасных. Что стало причиной травмы неизвестно: возможно, это рецидив старого повреждения, возможно, сказался и резкий переход от минусовых температур в Москве к значительным плюсовым в Кабо-Верде. Как бы то ни было, Зе Луиш, забивший в этой части чемпионата пять мячей, спартаковцам, к сожалению, больше не помощник.

Что-то такое, а я имею ввиду потерю игроков на финише года, давно уже витало в воздухе. Травмы не только Зе Луиша, но и Промеса, Джано, Боккетти на протяжении последних недель постоянно беспокоят болельщиков команды. В чем причины мышечных повреждений? Тут могут сказываться различные факторы. Это и возросшая интенсификация игры, а возможно и тренировочного процесса при новом тренере Массимо Каррера, когда команда поддерживает довольно высокий темп и уровень самоотдачи на поле на протяжении всего поединка, и заметно ухудшившиеся климатические условия, так или иначе влияющие на организм футболистов. Да и соперники, которым приходится все сложнее с нынешним «Спартаком», справляются с игроками красно-белых разве лишь нарушениями правил, не успевая за перемещениями, а также различными игровыми ходами лидера чемпионата.

В итоге перед оставшимися четырьмя не самыми легкими поединками на финише первой части турнира, «Спартак» может столкнуться с определенными кадровыми проблемами. Предстоят не только ротация игроков, но и некоторые тактические изменения, поскольку появление тех, кто прежде больше времени проводил на скамейке запасных, неизбежно. Выбыл Боккетти – на поле действует связка Кутепов-Таски, которые все больше находят понимание друг с другом. Как тут не сказать лишний раз о своевременности появления недавно считавшегося молодым и необстрелянным Кутепова в роли основного игрока команды. Понятно, что и в этой зоне все на тоненького. Еще одного центрального защитника такого уровня в «Спартаке» пока не видно, но им и места нет. Кутепов постепенно входил в состав. Порой под градом критики и обвинений в неумении действовать на высоком уровне. Наигрывать кого-то еще пока просто не позволяет турнирная ситуация.

Прямой замены Зе Луишу в команде нет. С чистыми нападающими в «Спартаке» в принципе сложновато. Тем более с форвардами таких габаритов, как Зе. Но давайте вспомним, как весьма неплохо вошел в состав Мельгарехо в матче с «Уралом». Ему впервые доверили место в старте в этом сезоне, и он забил единственный гол в игре. Тогда у «Спартака» не было ни Зе Луиша, ни Промеса. Возможно, что ситуация с отсутствием упомянутых футболистов повторится и в поединке против «Амкара», поскольку история с выздоровлением Промеса до конца неясна. Непонятно, сможет ли выйти на поединок с «Амкаром» и Ананидзе. В той игре против «Урала», кстати, не было Глушакова, сейчас он должен появиться, никаких проблем со здоровьем у него вроде бы нет, а вот Джано находится под вопросом, поскольку пока работает на тренировках в облегченном режиме. Без видимых проблем вернулся из болгарской сборной Попов, хотя конкретно против "Амкара" ему помешают выйти четыре полученных предупреждения. Наконец, как и против «Урала», могут получить свой очередной шанс Давыдов и Зуев. Вопросов много. Ответы? Не исключаю, что некоторые можно будет получить на ближайшей открытой тренировке перед воскресной игрой с «Амкаром».

Концовка первой части чемпионата из четырех игр окажется для «Спартака» непростой. Очки нужны, первое место хотелось бы сохранить, да и новых игроков из-за травм не потерять. А к весне можно будет и подлечиться.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Ноября 12:06
    +
    Ждем открытия зимнего ТО и хорошего игрока..
  • 16 Ноября 12:08
    +
    Попов не сыграет из-за карточек. Джано вчера тренировался частично в общей группе, так что можно предположить, что он будет готов, и соответственно будет играть в основе. А насчет нападения - это просто кошмар. Дело даже не в том, кто будет забивать, а в том, кто будет нагнетать, пахать, цепляться за мячи, обеспечивая кислородом всю команду? До сих пор это делал Зе, и чуть в меньшей степени Промес, который отвлекал на себя внимание оборонцев соперника, давая дополнительное пространство партнерам. Вот это меня беспокоит. С потерей Зе увеличивается опасность стандартов у наших ворот, он и верх снимает очень много в нашей штрафной. И повторюсь, теперь любой вынос вперед обречен на потерю, ибо Мельгарехо не сможет выиграть и половины той борьбы, что выигрывает Зе. Про то что он вдруг начнет забивать в этих матчах, находясь в непонятной форме (а ведь уже почти первый круг закончился!) я вообще молчу. Ровно как и Давыдов, который ничего кроме своих ног не видит на поле. ТРЕВОГА. Я не знаю что будет придумывать Каррера. Вариантов для маневра у него практически не осталось.
    • 16 Ноября 12:13
      +
      Согласен о Попове, тут надо уточнить. Речь не конкретно об игре с Амкаром, а про финиш сезона.
    • 16 Ноября 12:43
      +
      Вариантов у него до едрени фени, в первую очередь из-за гибкости схемы и большого количества универсалов в центре поля
    • 16 Ноября 13:02
      +
      по стандартам согласен , по Давыдову нет . смотрю Спартак-2 и видно . что совсем по другому стал играть Денис , и пас отдает , и отрабатывает , пашет . возможно , при потере Луиша , стоит сыграть по-строже в обороне , может даже в ущерб контролю мяча.
    • 16 Ноября 13:07
      +
      Тем более, что Амкар достаточно много забивает верхом со стандартов
  • 16 Ноября 12:10
    +
    Попов, кстати, пропускает игру с Амкаром - 4 ЖК.
  • 16 Ноября 12:10
    +
    Скорпи, так и ЦСКА с Зенитом похожие проблемы .
    Так что думаю, не в тренировках Массимо дело.
    • 16 Ноября 12:12
      +
      Конечно. Но я и не обвиняю Карреру. А то, что требования стали серьезнее на тренировках - вполне возможно. И все это
      наложилось на сложные условия.
      • 16 Ноября 12:19
        +
        Речь о контрасте. Когда ты всё лето филонишь по сравнению с тем что стало с приходом Массимо
        • 16 Ноября 12:26
          +
          Контраст очевиден. Если он есть в игре, значит есть и на тренировках. Одно без другого не бывает
          • 16 Ноября 13:48
            +
            Фундамент физики закладывался на предсезонных сборах, причем занимался этим тот же самый Нойя, который отвечает за физику и сегодня. Так что внимание, скорее всего, надо обратить на аккумулированную мышечную усталость, усугубленную неизбежно получаемыми в ходе игр мелкими повреждениями, и холодную погоду, способствующую мышечным травмам. Ну и состояние полей.
            • 16 Ноября 16:14
              +
              ..И на малохольность арбитров,не дающих карты за явную грубость.
              Зе ещё в Питере начали ломать..(
      • 16 Ноября 13:00
        +
        У Зенита тоже все так изменилось?))
  • 16 Ноября 12:14
    +
    Александр, а что вы все таки знаете про состоянии Промеса. Можно и в личку...
    • 16 Ноября 12:16
      +
      Спартак пока молчит, через забор Тарасовки ничего не видно. Подождем до пятницы... Игра все равно в воскресенье)
  • 16 Ноября 12:15
    +
    Александр, давайте подождем по Зе, может все не так пессимистично.
    Барин часто транслирует непроверенную инфу, да и Зе показал, что быстро восстанавливается.
  • 16 Ноября 12:16
    +
    Главное, что в полузащите все нормально (Зобнин, Фернандо, Глушак). Состав практически оптимален. У Амкара проблем поболее будет. За этот матч не волнуюсь.
    • 16 Ноября 15:57
      +
      Зря не волнуетесь. Амкар в этом сезоне- не мальчик для битья.
      • 16 Ноября 16:08
        +
        У них 2 основных не играют + команда не тренируется фактически, потому что в Перми -18. Недавно Гаджиев сказал, что в команде один игрок простыл, а другой пальцы отморозил = эмоциональное состояние команды такое же, как и погода в Перми.
        Рискну предположить, что выиграем уверенно: от 2 мячей и более.
        • 16 Ноября 16:15
          +
          не, я не рискую ничего предполагать. Не говори гоп... Амкар для нас неприятный соперник.
  • 16 Ноября 12:16
    +
    Обилие травм это в первую очередь отвратительная погода и как следствие - отвратительные поля, всегда так бывало глубокой осенью и ранней весной. При минусовых температурах риск травмы намного выше, чем при плюсе. С ужасом наблюдал нашу игру в Томске и всё время думал как бы кто не получил травму. В общем за наши травмы спасибо неумным составителям календаря, которые с чего-то вдруг решили, что в декабре в России всё ещё пригодные для игры в футбол условия.
  • 16 Ноября 12:18
    +
    "Это и возросшая интенсификация игры, а возможно и тренировочного процесса при новом тренере Массимо Каррера, когда команда поддерживает довольно высокий темп и уровень самоотдачи на поле на протяжении всего поединка, и заметно ухудшившиеся климатические условия, так или иначе влияющие на организм футболистов"

    Ждём зимний перерыв и совместной работы штаба Массимо, должны пролететь 13 весенних туров на одном дыхании. Из этой обоймы сейчас выжимается максимум или что-то очень близкое к нему, это и радует, и пугает с другой стороны. Что только может не придти в голову тем кто принимает решения в клубе. Цель на сейчас- ЛЧ, при выполнении которой лето для нас будет очень захватывающим, но для её достижения всем нужно отработать слаженно

    Сейчас когда игра глаз радует и есть некоторый задел относительно третьего места мыслей о кадровых вопросах даже больше чем о результате этих 4 игр. Вот так бывает когда ожидания оказались заниженными.

    Мельгарехо - никакая не замена Зе Луишу и близко, как по игре у центрального круга спиной к воротам, так и в штрафных площадках, обеих. Если травма мышечная, то Промес выйдет только полностью готовым, а то тут особые фантасты чуть ли не радовались возвращению Зе из сборной, мол подлечим и к Амкару будет готов. Перепады очень большие, температурные да и влажность.
    • 16 Ноября 13:28
      +
      Мельгарехо - никакая не замена Зе Луишу и близко, как по игре у центрального круга спиной к воротам, так и в штрафных площадках, обеих. Если травма мышечная, то Промес выйдет только полностью готовым, а то тут особые фантасты чуть ли не радовались возвращению Зе из сборной, мол подлечим и к Амкару будет готов. Перепады очень большие, температурные да и влажность.

      Именно, индеец и близко не замена этому пахарю.
      Ну, неужели не видели что когда Зе менялся в последней игре, то уходя с поля, сильно прихрамывал? Какая ему сборная после этого? Не хватило ума "отмазать" его от сборной?
      Чем МакКар думал давая согласие на отъезд? Вартапетов почему не подсказал что игрок не здоров? А так: прокатался напрасно, травму усугубил и выбыл х.з. насколько. Ждём банок со второго этажа в свои ворота. Кроме нецензурных слов других нет..
      • 16 Ноября 13:55
        +
        Сережа, вызов-невызов решают между собой клуб и руководство соответствующей сборной, это все регламентировано ФИФА, т.е. основания, подтверждающие документы и пр. Клуб может оставить игрока, только с согласия вызывающей стороны и с соблюдением регламента
        • 16 Ноября 14:49
          +
          Т.е. не было возможности у Зе не ехать в сборную, даже не здоровым? Я не о том что был вызов-не было. Пришёл вызов, ответили - у игрока травма, подтверждают медики, не поедет - будет лечиться. Адский труд для СПМ найти основания, подтверждающие документы и пр.?!
          • 16 Ноября 14:58
            +
            Только с согласия вызывающей стороны
            • 16 Ноября 15:37
              +
              Ты полагаешь, такое согласие хотя бы запросили? Сильно сомневаюсь при известном уровне наших менагеров..
    • 16 Ноября 16:00
      +
      Мельгареха - не замена Зе по своим игровым характеристикам. Но не думаю, что Каррера будет лепить из него Зе. наверняка придумает что-нибудь , чтобы раскрыит плюсы Мельгарехо. Они у него тоже есть, не случайно же он много забивал в кубани.
  • 16 Ноября 12:25
    +
    Да ладно, Мельгарехо и в концовке прошлого сезона пару раз вышел в основе и пару раз забил.
  • 16 Ноября 12:28
    +
    Будем надеяться Джано и Промес смогут сыграть, ну и у Мельгарехо шансище конечно.
  • 16 Ноября 12:32
    +
    Имхо, участие в дерби Зе Луиша и Промеса привело к тому что мы сейчас имеем...Но имхо , ТА Победа того стоила!!Надеюсь, Массимо что нибудь придумает, и как в песне поется -"найдутся честолюбивые дублеры!"Вперед Спартак!
  • 16 Ноября 12:40
    +
    Александр, добрый день. Неужели нельзя было оставить его в команде, для полного восстановления от предыдущей травмы и не отпускать в сборную?
    • 16 Ноября 12:46
      +
      Добрый день! Если он был здоров, то был обязан ехать в сборную. Есть правила ФИФА.
  • 16 Ноября 12:41
    +
    Не вижу особой проблемы. Мы самодостаточная команда и не должны зависеть от одного игрока
    Мау-Кутепов-Таски
    Зобнин-Глуш-Фе-Комбаров
    Антоха-Джан
    Лоренцо

    • 16 Ноября 12:45
      +
      Это правильный посыл. От одного игрока зависеть нельзя. Тогда надо не о чемпионстве думать...
      • 16 Ноября 16:59
        +
        из этого посыла можно перейти и к следующему...для чемпионства глубина скамейки нужна
    • 16 Ноября 16:58
      +
      Только Антоха и Джано после травм...
  • 16 Ноября 12:42
    +
    Может с Зе точно так же как и после предыдущей травмы? Тоже ванговали, что минимум на месяц или вообще до конца года, а он вышел и отгрузил 2 лошадкам. Без него будет сложновато.
  • 16 Ноября 12:43
    +
    Добрый день!
    Если он был здоров, то был обязан ехать в сборную. Есть правила ФИФА.
    • 16 Ноября 12:48
      +
      Воот, Александр, спасибо. Это я и пытался вчера доказать. Пример Промеса, где посчитали, что ему лучше полностью восстановиться в клубе, потому и не вызвали
      • 16 Ноября 14:34
        +
        Голландцы и без Промеса легко выигали. А вот у Кабо-Верде без Зе нападение нулевое без всяких шансов приехать в Москву.
    • 16 Ноября 13:31
      +
      Ну, какое здоров, если сильно хромал в Томске когда уходил по замене?!
      • 16 Ноября 15:08
        +
        Жано даже травмированным в сборную поехал, ибо вызвали. Подлечился, попил Боржоми, поел сулугуни и вон в строю почти.
  • 16 Ноября 13:02
    +
    Согласен, что стремящаяся к чемпионству команда не должна зависеть от одного игрока, но...
    Таков ли сейчас нынешний Спартак?
    Как бы сыграл Спартак в дерби против ЦСКА, не будь на поле Зе Луиша?
    Пока, к сожалению, Спартак относится к командам, зависящим от отдельных игроков.
    К счастью, при Массимо Каррере Спартак уже находится на пути к становлению Команды.
    Но пока лишь на пути, поэтому, на данном этапе, потеря Зе Луиша - это большая проблема для Спартака.
  • 16 Ноября 13:05
    +
    "Это и возросшая интенсификация игры, а возможно и тренировочного процесса при новом тренере Массимо Каррера"

    Разве одно не следует из другого?
    ну и наверное, не стоит забывать, что Промес и Зе Луиш травмировались в своих сборных.
  • 16 Ноября 13:26
    +
    Пусть спартачи почувствуют,что значит играть без нападающего...Здоровья,Луишу!
    • 16 Ноября 13:38
      +
      А что это значит? Толстый намёк ,что у Армии нет нападающего и вы играете без него?)
      У вас их трое! (Считая отданного в аренду , члена сборной России, Панченко!))
      Интересно, чтобы вы сказали, если бы я советовал ЦСКА почувствовать-что такое игра в обороне без ЦЗ или нормального центра?
  • 16 Ноября 13:59
    +
    Всем категорически здрям.
    Скажу крамольную мысль-Илья пробился в состав именно в такой ситуации, когда игроки обороны были в лахарете или на карточках. Как верно заметил Александо, под град критики, мол косячит и не тянет основу ( можго вспомнить игру с Краснодаром, когда Ари на опыте его обыгрывал и забивал. Но Ильюха не сруль, он подстраивался под новые скорости и слушал Карреру. Как результат он в составе и он основной, выбирают уже среди равных легов, а Кутепов основной.
    Теперь время Саши Зуева и Тимохи и других ребят выходить на свои отрезки и приносить пользу! Подстраиваться под иную физику и скорости, только так, а не через агентов они станут большими футболистами. Вперед, пацаны!
    Ну и конечно Лоренсо большущий шанс!
    • 16 Ноября 16:17
      +
      По физике вроде бы у Мелкадзе...но уж очень невнятно он выходил на замену..
      • 16 Ноября 16:20
        +
        Он очень молодой парнишка еще, пусть тренируется, едет играть с основой на сборах.
  • 16 Ноября 14:26
    +
    Оптимизма как-то резко поубавилось после этого перерыва.
    Сейчас любого можно заменить в составе. Но только не Зе. Он сейчас более нужный игрок чем даже Антошка, да простит меня последний.
    • 16 Ноября 14:58
      +
      Элементарно некому "на втором играть" в обеих штрафных(
      • 16 Ноября 15:04
        +
        Головой ЛМ играет неплохо, можно даже сказать хорошо. Прыгает - О-го-го, занятия прыжками в высоту дают о себе знать. Может не Зе, но в этом компоненте мы не сильно потеряем. А вот навязать борьбу на каждом участке поля так же как Зе, ЛМ не сможет.
      • 16 Ноября 15:12
        +
        И на втором этаже нет равных Зе, и как распасовщик он незаменим, и самое главное, он оттягивает на себя 2-3 защитников соперника, открывая этим свободные зоны для Глушака, Антошки, Жано.
  • 16 Ноября 15:52
    +
    Полагаю, что Каррера придумает как играть без Зе и успеет это объяснить игрокам. Это, к сожалению, ожидаемая ситуация - и команда должна быть готова играть без любого из лидеров.
    Тут предлагаются разные варианты - от 3-5-2 до выхода в старте молодых.
    Думаю, Каррера найдет лучший выход в этой ситуации.
    Хотя понятно, что просто без Зе не будет. Особенно против команд навязывающих много верховой борьбы.
    Зе захромал еще в Томске. Возможно, смена климатических условий спровоцировала рецидив.
  • 16 Ноября 16:22
    +
    Пока есть Промес о потере игры можете не думать.
  • 16 Ноября 17:18
    +
    Все будет хорошо!! Самое главное, что за игру Спартака не стыдно! Даже если и есть проблемы, то команда бьется до самого конца и это радует! Всем "больным" здоровья и ждём хорошей игры!
  • 16 Ноября 18:14
    +
    Жаль Зе. Игрок только вышел на новый уровень.
  • 16 Ноября 19:32
    +
    Обойма как была у нас маловата, так собственно и остается. Но ниче не поделаешь, надо стараться пройти, сдюжить этот период. Вперед Спартак!
  • 16 Ноября 20:08
    +
    А я надеюсь, что барин "сморозил" очередную "маленькую глупость" про Зе. Потом скажет, что врачи у нас выше всяких похвал.
    Хочется надеяться на чудо и в стартовом составе увидеть Зе, которого героически "поставили на ноги".
    Без Зе можем потерять очки. И не в одной игре. А про разговоры о чемпионстве с составом,зависящим от одного игрока......... . Знаете, эти разговоры пошли пару туров назад, а до этого тренер Аленичев был всем доволен и покупок не планировалось. Руководство как всегда, играем в футбол, а там посмотрим.......... . Досмотрелись, в кое-то веки играть начали, но КАК ВСЕГДА на авось. Вот и не готовы к этому. Теперь будем зимой локти кусать и думать: а вот если бы купили, то ..... . Эх, русский авось......
  • 17 Ноября 03:39
    +
    Меньше бы болтал наш "барин", толку было бы больше.
  • 17 Ноября 20:45
    +
    Потеря Зе, конечно большая проблема. Но я уверен, Каррера что нибудь придумает. Он знает, что делать. И футболисты будут "умирать" на поле. Если бояться Амкара, надо завязывать с футболом. Амкар практически не в состоянии забить ( сдувшийся ЦСКА оставим в покое), а мы тут с.сым кипятком.
    Forza Massimo! Forza Спартак!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5594

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5940
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5940
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5594

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/632

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3525

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4760
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 464 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:35
Сегодня 15:35
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:33