Скорпи 


Публикации (114)
15 Декабря 2016

"Спартак": Самедов, Миранчук, Смолов, Луиз Адриану... Слухов много, приобретений - нет

«Спартак» по итогам первой части чемпионата стал одним из самых результативных клубов, уступая только «Зениту». Но вот парадокс. Подводя итоги прошедших матчей, без труда можно заметить отсутствие спартаковцев в числе лучших бомбардиров лиги. Шесть мячей Промеса, пять – Зе Луиша, четыре – Глушакова… Зато есть другой показательный момент: в «Спартаке» забивали сразу десять игроков. Тут и футболисты обороны: Ещенко, Боккетти, Маурисио, конечно же, полузащиты, как самой активной и эффективной линии команды – Фернандо, Глушаков, Ананидзе, Попов, Мельгарехо, Промес, ну и, нападающий Зе Луиш. Ясно, что в такой ситуации соперникам бывает довольно сложно, поскольку ждать опасностей можно едва ли не от каждого игрока красно-белых. С другой стороны – недостаток нападающих надо как-то исправлять, поскольку нынешняя ситуация чревата самыми неприятными моментами для команды во второй части чемпионата.

Даже с учетом того, что Промеса можно считать своего рода полунападающим, а нередко и самым полноправным футболистом атаки, даже с учетом активных действий полузащиты и подключающихся в атаку фланговых защитников, фактическое отсутствие не то, чтобы конкуренции, но даже нормальной обоймы игроков, которые призваны забивать – настораживает. Травма Зе Луиша сразу же показала наличие этой проблемы в команде. Вроде бы получил свой очередной шанс все еще молодой по российским меркам Давыдов. Однако, к сожалению, он как не забивал прежде, выходя за «Спартак», так не сумел этого сделать пока и в нынешнем чемпионате. Не исключено, что Массимо Каррера продолжит ставить Давыдова и дальше в состав, выпуская на какое-то количество времени, однако надо искать и кого-то еще ради усиления состава.

«Спартак» ищет. Официально эта информация не появляется, поскольку клуб извещает только об уже состоявшихся переходах, тем не менее, судя по разговорам, ведущимся за кулисами, спартаковцы работают в этом плане по разным направлениям. С другой стороны – нет никакого смысла доверять появляющейся информации о каком-то конкретном интересе к какому-то конкретному игроку. Допустим, к тому же Луизу Адриану. Этот 29-летний футболист, которому в апреле будет 30, хорошо знаком украинской публике по выступлениям за «Шахтер». Перебравшись в итальянский «Милан», он не сумел выиграть конкуренцию у других игроков, и в итоге стал просиживать на скамейке запасных. Сейчас «Милан», судя по мнению моих итальянских коллег, не прочь с ним расстаться. Поначалу хотели за Луиза Адриану где-то примерно 10 миллионов евро, затем эту сумму понизили чуть ли не вдвое. К тому же сам бразилец не желает получать менее 3 миллионов в год. Запросы серьезные, только вот игры у футболиста нет.

Итальянские коллеги полагают, что разговор о Луизе Адриану для «Милана» сегодня не актуален. Если игрока кто-то захочет приобрести за обозначенную сумму, то «Милан» вполне может продать его либо отдать в аренду, однако очереди из желающих приобрести форварда пока не видно. Как известно, относительно недавно в ноябре этого года вроде бы появился интерес к Луизу Адриану у ЦСКА и «Краснодара», но дальше разговоров дело не пошло. Сам футболист особого желания возвращаться в Восточную Европу якобы не имеет. Есть ли у спартаковцев конкретный интерес к этому футболисту, который и не играет, и не желает появляться в той части Европы, где он уже провел немалое количество лет, тоже пока непонятно.

Одновременно приходят и, уверен, будут приходить сообщения о каких-то попытках клуба приобрести в зимнее трансферное окно иных бразильских футболистов, неплохо выступающих у себя дома. Однако, это обычная история для трансферного периода, поскольку такая информация бывает, скорее всего, выгодна разного рода заинтересованным лицам. Правда вот к официальным переговорам отношения она не имеет. Трансферы - вещь крайне сложная...

Куда активнее, например, разговоров о приобретении Луиза Адриану, стали распространяться слухи о переходе Самедова и Алексея Миранчука в «Спартак» из «Локомотива». Вопрос был вроде бы фактически решен, особенно в отношении Самедова. Но никаких официальных соглашений пока так и не подписано. Сейчас вполне осведомленные источники утверждают, что переход Самедова по-прежнему актуален и он скорее всего состоится, а вот с Миранчуком ситуация далеко не ясная. И даже якобы активизировались те лица, которые хотят разговорами о столь серьезном интересе к молодому игроку поднять его нынешнюю цену. Ситуация с Миранчуком в какой-то степени напоминает даже историю со Смоловым. Одно время в кулуарах утверждалось, что он чуть ли уже не в «Спартаке», а теперь вот Федора ждут в Германии...

Такое уж это время. Зима, отпуск, солнце и - море слухов.
Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Декабря 12:03
    +
    хорошо, что не спешит)))
  • 15 Декабря 12:11
    +
    Адриано слвсем не тот, кто нам нужен, есть Голландский , Бельгийский, Португальский чемпионаты с неплохими форвардами. А Самедов на пару сезонов вполне приемлимый вариант, вообще с отечественными футболистами проблемы у нас, а нужны пару игроков. ИМХО
  • 15 Декабря 12:11
    +
    Рынок сложный, времена нелегкие, Гондурас беспокоит...
    • 15 Декабря 12:21
      +
      Не ту страну назвали Гондурасом..)
    • 15 Декабря 14:46
      +
      Басилио, честно. 13 игр... кубка нет. Надо менять индейца наболее адекватного игрока. И Ивелина... летом будет легче. Другой рынок... не гондурас)))
      Тем более если сейчас придет сильный край, то Зуев сядет глубоко. Лично я очень против этого... пусть лучше усилят позицию цф и решат вопрос по обороне. Их там в оазы больше. Имхо, конечно
      • 15 Декабря 15:10
        +
        ТО все покажет. Пока слухи, заявления, намеки и даже утверждения всяких "инсайдеров". Зацепок для каких-то выводов я пока не вижу. Ждем-с! А что состав надо укреплять, понятно всем уже давно, толку-то?
        • 15 Декабря 17:15
          +
          Ну, про толку то, мне кажется что Диме такого доверия не было. Поэтому вернули всю аренду и привезли Зе... Мне так жаль что Аленичев не потянул и не смог (((. Дима любит клуб.
          Сейчас тренер вправе просить усиление, указывая на свое кпд. И если офис его поддержит то даже зимой покупки будут, ну, или хотя б аренда. Вопрос в персоналиях.
          • 15 Декабря 18:16
            +
            Согласен, мне тоже обидно за ДАА
          • 15 Декабря 19:41
            +
            Вы знаете, по-моему эксперимент "возьмем тренера, но никого ему не купим, а задачи поставим самые амбициозные, подождем, пока он облажается и уволим" слишком напоминает "назло маме уши отморожу". Потратить впустую целый сезон, пойти на финансовые потери из-за неучастия в еврокубках только для того, чтобы уволить того, кого сами и наняли? Что-то слишком мудрено, проще и дешевле было не нанимать. А Аленичеву не надо было прогибаться до пола, покорно озвучивать тексты, сочиненные Трахтенбергом, про то, как все замечательно и состав укомплектован для высоких задач. Ему это предсказуемо не помогло, а репутацию себе на будущее испортил. И вообще усиливают команду не ради тренера, а ради достижения целей, которые перед ней ставит клуб. Иначе под каждого тренера надо было бы набирать особую команду. Я так и не понял смысл пребывания Аленичева в клубе, разве что очень уж хотелось какое-то время побыть тренером Спартака. Если любому дилетанту было понятно, что состав недоукомплектован, то уж ему-то это должно было быть понятно в первую очередь. Но он со всем соглашался, достижение целей с этим составом обещал,а значит и ответил за то, что сам делал или не делал. На мой взгляд, совершил ошибку ввязавшись в это.
            • 15 Декабря 20:38
              +
              Но он со всем соглашался, достижение целей с этим составом обещал,
              Пруф?
              • 15 Декабря 21:23
                +
                А сказку на ночь не нужно? Или книжку вслух почитать? )) В интернете куча информации на любую тему, если, конечно, есть интерес и не лень.
                • 15 Декабря 22:36
                  +
                  Сказку и книжку - спасибо нет)
                  В интернете - да, полно информации. Если Вы вдруг забыли мы и сейчас тут))) И да, в интернете можно не только найти ответ на любой вопрос, но и любой ответ на любой вопрос)
                  И еще. Вы как-то мне сделали замечание, что я перехожу на личности в отношении одного ГТ, я текст изменил, если помните. Ну дык вот, "бремя доказательства лежит на утверждающем"(с). Не можете/не хотите доказать свое утверждение - исправьте текст, будьте любезны. А то клеветой попахивает.
                  • 16 Декабря 00:11
                    +
                    Вы в чем-то усмотрели личный выпад? Это особенность Вашего восприятия прочитанного текста. И не более. Против которой я, конечно же, не возражаю. Поскольку знаю, что ничего оскорбительного или даже просто задевающего человеческое достоинство Аленичева не написал. Но Вы, естественно, имеете полное право на свое мнение. Кроме того, Вы подтверждения чего именно хотите? Того, что Вы можете и без моей помощи найти в интервью Аленичева, которые он давал, будучи ГТ Спартака? Может быть мы с Вами по-разному понимаем, что такое личный выпад и оскорбление человеческого достоинства? И Вы понимаете под этим ссылку на публичные высказывания самого Вашего подзащитного? Так я его за язык не тянул, а сам он вполне мог не озвучивать то, что от него хотел слышать Трахтенберг, а высказывать собственное мнение. Он не дурнее всех тех многочисленных специалистов, аналитиков и комментаторов, которые единодушно говорили о недоукомплектованности состав и его несоответствии заявленным высоким целям, и как профессионал не мог сам этого не видеть. Так что уточните суть претензий ко мне, которые я считаю безосновательными
                    • 16 Декабря 16:41
                      +
                      Суть претензий - перевирание Вами слов бывшего ГТ Аленичева. Отношусь к Вам с уважением, и, с моей точки зрения, тявкать вслед ушедшему поезду - не Ваше.
                      Еще раз конкретно вопрос, вернее просьба. Ссылку на интервью Аленичева, где он обещал достижение целей с этим составом. И да, каких целей?
                      • 16 Декабря 18:17
                        +
                        Интернет Вам в помощь! Уважая Вашу подкованность в обращении с ресурсами сети, вполне доверяю Вашим умениям, чтобы воспользоваться любым поисковиком, ввести туда необходимые ключевые слова и найти все интервью, которые давал Анатолий Дмитриевич в должности ГТ Спартака. Там все нужное по теме и найдете. " Тявкать вслед" считаю личным оскорблением, а вот то, что мною написано о работе Аленичева в качестве ГТ даже намека на нечто оскорбляющее Аленичева не содержало.
                        А теперь выбор за Вами: Или приносите извинение за личный выпад против меня, или я поступаю так, как всегда поступаю в случае личных оскорблений по отношению ко мне. Срок 24.00 16.12. 2016
                        • 16 Декабря 19:35
                          +
                          Извинений не будет. Так что можете не ждать до полуночи.
                          По сути вопроса. Я прекрасно знаком с интервью ДАА в период его работы ГТ. И того, что Вы ему приписываете, там и в помине нет. Не верите - проверяйте, интернет Вам в помощь. Как называется приписывание человеку фраз, которые он не говорил - знаете сами, повторять нехорошие слова нет желания.
            • 15 Декабря 20:55
              +
              Диму характеризую как " а вдруг!"... не вышло... что казалось логичным с самого начала. Жаль.
              А так согласен во всем, доброго самаритянина съедят ещё на завтрак.
              • 15 Декабря 21:19
                +
                Понимаете, чего-то хотеть мало, надо бы еще заранее продумать, как ты это собираешься реализовать. Такое впечатление, что он продумал только первый шаг: предложить совдиру свою рабочую программу с минимумом затрат, обещанием достижения сияющих высот и готовности молчать в тряпочку и всем мило улыбаться. Им понравилось, но отношение к нему сразу сложилось соответствующее. Так что победа (получение поста ГТ), на мой взгляд получилась Пиррова. А дальше пошли сплошные ляпы: состав ТШ - тихий ужас, постоянное участие в пиар-мероприятиях, срежиссированных Трахтенбергом, где он много чего говорил, чего говорить не надо было бы (у меня возникало при их прочтении неприятное чувство, что он вот-вот прослезится и прочтет с выражением собственную оду в честь отца родного и благодетеля. Ну и как тренер он себя вопреки приверженности на словах атакующему футболу показал скорее перестраховщиком. Это так, навскидку. В общем, не хватило ему характера, а даже если все остальные качества для успешного тренерства у него и были, характер все свел к нулю. И как он собирался, такой милый и покладистый, в компании существовать, которая и не таких покладистых как он сжирала, не поперхнувшись? ИМХО
  • 15 Декабря 12:12
    +
    Зачем Спартаку Миранчук? Своих полуфабрикатов девать некуда.
    • 15 Декабря 12:39
      +
      Миранчук не нужен вообще, на мой взгляд. Это не футболист, а кукла на цепи, за которую дергают агенты и пр.
      Самедова, если есть такой вариант, нужно брать.
    • 15 Декабря 14:41
      +
      Он все-таки два года в основе Локо и даже в сборную призывался. У нас полуфабрикатов такого уровня нет.
  • 15 Декабря 12:13
    +
    Ну короче, все как обычно) Профи готовят очередные мега-трансферы, к последнему дню сборов)
    • 15 Декабря 12:17
      +
      потом игр 5 будут втягиваться, потом еще 5 наигрывать взаимопонимание. Ну заиграем к концу чемпа, ух!
      • 15 Декабря 12:18
        +
        В начале сезона хороша втянулись
        • 15 Декабря 12:21
          +
          это исключения из правила. Обычно игроки долго адаптируются и еще дольше находят взаимпопонимание.
        • 15 Декабря 12:27
          +
          так кроме Маура все были куплены к началу сборов.
      • 15 Декабря 12:24
        +
        Да хрен там, опять услышим - рынок сложный, не шмогли. Или, в "лучшем" случае, взяли то что другим не надо..
        • 15 Декабря 12:35
          +
          До начала только первого сбора ещё больше месяца. Откуда такой пессимизм я не понимаю
          • 15 Декабря 12:39
            +
            потому что так было ВСЕГДА во времена Федуна. С чего бы что-то должно меняться? Федун же не алкаш у метро, чтобы менять генеральную линию по ветру...
          • 15 Декабря 12:39
            +
            По опыту прежних лет.
          • 15 Декабря 12:40
            +
            Я думаю, возьмем как минимум 2 россиян + 1-2 приличных легионеров. При этом отпустим Бокетти и Ромуло.
            • 15 Декабря 15:33
              +
              Ромуло сам не хочет оставаться. Поэтому его лучше отпустить уже сейчас. А вот Боккетти уходить не хочет, поэтому его лучше бы придержать. Таски и впредь будет больше лечиться, чем играть. А Маугисио все-таки до основного защитника команды-чемпиона не дотягивает.
  • 15 Декабря 12:13
    +
    Я считаю политику тихих трансферов очень хорошей и правильной. До первого сбора целый месяц, поэтому время есть. Другое дело вопрос в персоналиях. Понятно, что топ-форварда не будет, как и не ясна ситуация с покупкой защитника, будет или нет. Очень смущает фигура Миранчука и то, что Каррера думает(или оговаривается), что в России лимит 5+6
    • 15 Декабря 12:44
      +
      Фигура Миранчука очень смущает. А трансферы действительно любят тишину.. Ждем-с..
  • 15 Декабря 12:14
    +
    Я даже знаю фамилию игрока,которого мы подпишем первым
    • 15 Декабря 12:18
      +
      Зиех?
    • 15 Декабря 12:19
      +
      Я тоже, Селихов)
      • 15 Декабря 15:06
        +
        готовься, Адриано купили походу. Мечтателям врезал Федун в очередной раз
        • 15 Декабря 15:11
          +
          Откуда информация? Если даже так, то хороший трансфер. Я топ-форварда не жду. У нас есть Зе, но ему нужна конкуренция
          • 15 Декабря 15:35
            +
            Центрфорварду конкуренция только вредит. Это понимают все руководители успешных клубов.
            • 15 Декабря 17:24
              +
              Странно, мы целый год говорим, что Зе не хватает конкуренции, что он выпал и нам некем играть, а тут оказывается, что ему конкуренция вредит и будем бегать с Давыдовым на подхвате?) Косте конкуренция с Батшуайи не вредит, в Ливерпуле на позиции нападающего могут три человека сыграть, в Боруссии Рамос сидит и никому не мешает. Ювентус там Игуаин и Манджуки. Примеров ещё привезти масса. Ты конечно извини, но это чушь несусветная
              • 15 Декабря 17:54
                +
                Мы несколько по-разному трактуем термин "конкуренция". Здесь я имел в виду, что конкуренция предполагает примерное равенство возможностей. Сейчас же ведущие европейские клубы (и не только) заранее определяют, кто из имеющихся в команде центральных нападающих будет основным, а кто его дублером. В такой диспозиции Диегу Коста очевидный основной форвард, а Батшуайи - его дублер. Если вдруг оба центрфорварда оказываются одинакового уровня и равно претендуют на место в основе (Бензема и Игуаин в Реале), то одного из них продают. Так же поступают, когда пришедший новичок объективно сильнее прежнего основного. Манджукича продали после прихода Левандовского, а вместо него взяли готового посидеть на лавке Рамоса. Да и Ювентус, раз уж купил Игуаина, летом продаст, в чем у меня мало сомнений, Манджукича.
                Анализируя обстоятельства, прихожу к твердому выводу, что именно отсутствие жесткой конкуренции позволило Зе Луишу так здорово прибавить. И, прежде чем покупать новичка, следовало бы определиться, кем он будет по отношению к Зе: Левандовским или Рамосом?
                • 15 Декабря 17:58
                  +
                  В таком случае я с натягом, но соглашусь. Да только нужно понимать, что видимо Лоренцо совершенно не тянет и в случае либо ротации плановой, либо вынужденной, либо просто усиления игры, он больше затыкальщик дыры, чем реальная помощь. В этом плане футболист формата Адриано, либо какой-нибудь молодой и голодный до футбола перец вполне может подойти на роль. И я слышал от многих людей данный критерий для нападающего, которого ищут: Под Зе, но способного вести с ним достойную конкуренцию.
                  • 15 Декабря 18:28
                    +
                    Адриано - типичный ЦФ, основное, если не единственное достоинство которого - умение играть на опережение в чужой штрафной. Подальше от ворот он бесполезен. Поэтому вместе с Зе на поле они вряд ли совместимы. Менять же лавку Милана на лавку Спартака смысла нет. А вот Льяич и Луан, о которых вчера говорили - это универсальные форварды, способные сыграть как на фланге и в оттяжке, так и на острие атаки. Они помехой Зе, наверное, бы не стали.
                    • 15 Декабря 18:32
                      +
                      Работа ведётся и по тому направлению и по тому, насколько понял. И чистый форвард и универсальный игрок в атакующие линии. Поэтому ждём, слухов много ходит
          • 15 Декабря 18:17
            +
            Да не купили мы этот шлак. Он твитерастов читает, верит им с полу слова.
  • 15 Декабря 12:15
    +
    Заголовок - просто отражение того, о чём я подумал с утра.)
    Только в моём случае было продолжение - из нецензурной лексики.
    Понятно, что в таких вопросах спешить нельзя, но ведь кто-то эти слухи активно раздувает, причём, не исключено, с подачи "заслуживающих доверия" источников.
    Придётся терпеть до весны.)
    • 15 Декабря 12:18
      +
      Агенты. И только они. В России осталось два платёжеспособных клуба. Спартак и Зенит, а значит 90% из слухов это агентские вбросы.
      • 15 Декабря 12:29
        +
        Краснодар уже списал?)
        • 15 Декабря 12:34
          +
          они ещё с ФФП не вылезли. Да и когда они совершали дорогие покупки в последний раз?)
          • 15 Декабря 12:40
            +
            Так сейчас Ахмедова продадут в Китай, поднимут бабла, и ФФП будет полегче)
          • 15 Декабря 12:40
            +
            А обязательно надо дорогие? Алекс разве дорогой был?
            • 15 Декабря 12:49
              +
              По тем временам нет. Рынок сейчас из-за команд вроде МЮ совсем больной стал. Но речь о Краснодаре, и он не может платить за игроков по 10-20 миллионов. Пока
              • 15 Декабря 12:55
                +
                Мне, если честно, до Краснодара дела нет, хотя то, что делает Галицкий, мне нравится. Но не настолько, чтобы вникать в их проблемы. Алекса взяли, если не ошибаюсь где-то за 5 млн. И он сразу стал лидером на поле и в раздевалке, одним из лучших в РФПЛ. Значит были же нужные связи на бразильском рынке? А где все это сейчас? Или все было в руках Карпина или Попова и они, уходя, все концы обрубили? Где, блин, преемственность и последовательность в развитии клуба? Нельзя же всерьез делать ставку на случайные удачи, как получилось с Каррерой.
                • 15 Декабря 13:01
                  +
                  Связи может и остались. Тот-же Машаду например, но повторюсь, сейчас цены на игроков немного другие. Из-за Жезусов, Габиголов, Луанов и прочих нынче условного Алекса не купишь за 5 миллионов. Поэтому я например считаю, что покупка Фернандо по рыночной цене это великая удача
                  • 15 Декабря 13:12
                    +
                    Если ничего не делать, то лучше сидеть дома и экономить на оплате связи и командировочных. Цены другие, рынок сложный, жизнь тяжелая, все пропало... Тогда зачем вообще что-то здесь обсуждать? Можно просто тихо поплакать где-нибудь в уголке, где никто не видит. Или удавиться. Зеня вроде как подписывает опорника за 7 млн. В условиях тяжелого рынка и трудностей жизни. Может не все так безысходно? Может дело в том, что Родионов в качестве селекционера с хорошими международными связями не тянет? А он ведь еще и совместитель. Двойную ношу тащит в условиях, как он любит повторять, сложного рынка. Вообще я давно пришел к выводу, что оправдываться намного легче, чем работать. У умного человека всегда две-три отговорки на все найдется.
                    • 15 Декабря 13:16
                      +
                      Ну а если реально так, ты не думал об этом? Я не спорю, что Родионов трансферами заниматься не может, но когда ты хочешь купить 19-летнего игрока за 8, а тебе выставляют ценник в 15 это попахивает лютым бредом. Веди переговоры как хочешь, но не можем мы таких денег платить. А для всего остального есть селекционная служба, которой у нас видимо нет
                      Да и вообще, слишком много негатива, хотя окошко ещё даже не открылось
                      • 15 Декабря 14:00
                        +
                        Если считать негативом все, что не "ура!" и "как все здорово!", то да, его слишком много. Хотя с точки зрения реализма поводов для "ура!" (пока?) не просматривается. Но каждый волен видеть ситуацию так, как ему больше нравится. Или удобнее. Или в соответствии со свойствами натуры. Я свою позицию: ТО все покажет, а верить надо не словам, а делам, сформулировал давно и не меняю. Если кому-то она кажется пессимизмом, это вопрос особенности восприятия, которое опять-таки личное дело каждого. А совместитель Родионов в роли ген-/спортдира это отсутствие толкового менеджера сразу на двух направлениях. Поэтому вопрос с Росси для меня на сегодня имеет приоритет на фоне всех остальных. Потому, что решение этого вопроса имеет стратегический вектор
                        • 15 Декабря 14:12
                          +
                          По Росси согласен, важная деталь
                          • 15 Декабря 14:16
                            +
                            На сегодня самая важная, потому, что является в т.ч. обозначением позиции РУ по отношению к Каррере. Понятно ведь, что Росси нужен не Жиркову, не Гераськину, не Родионову, которые о нем раньше может и слыхом не слыхали, и не лично Федуну, а Каррере.
                  • 15 Декабря 15:37
                    +
                    Зенит купил Жулиану, если не ошибаюсь, за 7 млн. Разница не особо велика: как раз поправка на инфляцию. Места надо знать.
      • 15 Декабря 12:47
        +
        Рубин, Терек.. С небольшой оговоркой Краснодар, в Арсенал уже пришли большие по РФПЛ-м критериям деньги.. Но в целом, все правильно, готовых платить под турнирные задачи, таких немного.. Мусорят агенты, ну и журналисты, это же и их тоже хлеб..
  • 15 Декабря 12:18
    +
    Вот бы одним глазком взглянуть на нашу расходную статью "трансферы"...
  • 15 Декабря 12:29
    +
    То ли дело ЦСКА - ни слухов, ни приобретений )
  • 15 Декабря 12:33
    +
    Людей знакомых с ситуацией на рынке в целом и переживающих за Спартак очень волнует, в отрицательном смысле, что такого человека как Трабукки подпустили к трансферам клуба. Не уверены они что это хороший знак и будет результат
    • 15 Декабря 13:35
      +
      У Трабукки на лице всё написано.
      Теория Чезаре Ломброзо во всей красе. Но лукойловских это не смущает.
  • 15 Декабря 12:33
    +
    Ни о чём!
    Автор пытается убедить читателя не верить слухам,
    в качестве примера приводит Адриану какого-то и (!)
    остальные полстатьи "обсасывает" этот слух!
    А "слёзы" по отсутствию приобретений, можно начинать лить в середине февраля!
    Ну, никак не сейчас!
  • 15 Декабря 12:43
    +
    Ну какие приобретения в декабре! Время отпусков. Как правило, работа начинается во второй половине января, не раньше.
  • 15 Декабря 12:53
    +
    Не хочу видеть ковровую закупку. . А топового игрока встроить в командную игру можно и на заключительном сборе.. Охотно променяю условного Мемфиса оформленного в последний день трансферного окна, на потенциально реальную банду из Шишкиных, Миранчуков, Самедовых, Уткиных и им подобной св***чи еще в декабре..
  • 15 Декабря 13:16
    +
    Спасибо, Александр.
  • 15 Декабря 13:27
    +
    Не за что... ждем Зиеха и Наингголана)
  • 15 Декабря 13:33
    +
    Спасибо Скорпи! Луана хочецца....)
  • 15 Декабря 14:15
    +
    Словно мухи тут и там , ходят слухи по домам...:)Межсезонье, что поделашь?:))
  • 15 Декабря 14:24
    +
    Слухов много. Интересно, как справится Родионов в это ТО.
    Работу нужно провести качественную, а ему, лично ему, считаю, что не под силу. Хочется сильного менеджера в клуб. И желательно иностранца, работавшего по профилю. О таком сейчас ходят слухи. Ну и трансферы, само собой, хочется поскорее увидеть.
  • 15 Декабря 15:21
    +
    Зато есть другой показательный момент: в ?Спартаке? забивали сразу десять игроков.

    вот это новость!) тут, давеча, один пропитерский(сорри, прозенитовский) ресурс вещал, что Спартак зависит только от Зе и Про..)
  • 15 Декабря 16:38
    +
    Спешка хороша при ловле блох)) В списке бомбардиров нет Промеса и Зе, в том числе из-за пропущенных матчей. Травмы. Забей на пару мячей больше, каждый и были бы в списке.
  • 15 Декабря 18:14
    +
    Главное, чтоб Зиех был куплен, тогда у нас конкурентов не будет. Бульбаведу привет.
    А если серьезно, то есть слухи и поинтересней, типа Силвы и Луана, только верится в них с трудом -трансферы 20+ явно диссонируют со стилем Уважаемого Леонида Арнольдовича Федуна!
  • 15 Декабря 18:29
    +
    Выскажу одну мысль про АПЗ, которая наверняка многим покажется спорной.
    Закончился очередной чемпионат Бразилии. Один из тамошних грандов - Интернасионале - вылетел из вышки. Ему принадлежит наш бывший лидер - Алекс Мескини. Да, ему уже 34 и он уже далеко и давно не тот. НО. У меня нет никаких сомнений, что он даже нынче мог бы нам помочь. Уж лишним бы в бригаде плеймейкеров Джано-Попов не был бы точно, и наверняка имел бы свое игровое время, принося пользу своими умными действиями, точными передачами и потрясающими ударами на позиции под нападающими. Стоит он наверно копейки, если вообще что-то стоит. Зарплату высокую не потребует. Помочь не чужому для него клубу наконец выиграть титул не откажется. Его отношение к работе и профессионализм никогда вопросов не вызывали. ЦАП нам в любом случае нужен, а получить игрока на столь дефицитную нынче позицию зимой, да за вменяемые деньги представляется малореальным. Я бы на месте руководства Спартака рассмотрел его кандидатуру.
    • 15 Декабря 19:46
      +
      как-то слабо верится, что Каррера найдет ему место на поле. Да и не думаю, что для тренера ЦАП - это существенно дефицитная позиция
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Января 16:31
505/15358

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 18 Января 15:55
446/11542
Макс 22 Января 13:16
374/12395

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 20 Января 15:09
171/7791

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Макс 21 Января 16:31
505/15358

ЦСКА: в четыре защитника и с Джафаром

состав на матч с "Воленом"
Макс 22 Января 13:16
374/12395

ЦСКА: Второй матч Ганчаренко. 3-5-2 с первых минут

без Витиньо, Дзагоева и В.Березуцкого
Макс 18 Января 15:55
446/11542
Макс 20 Января 15:09
171/7791

ЦСКА отрабатывает стандарты

Одиннадцатый день сбора. Фото и видео
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 21:53
0/1218

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 16:50
2/823

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 2812 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:55
Сегодня 23:55
Сегодня 23:55
Сегодня 23:54
Сегодня 23:54
Сегодня 23:54
Сегодня 23:53