Скорпи 


Публикации (214)
11 Мая 2017

Алексей Лунин: постепенно мы проводим политику омоложения "Спартака"

Бобсоккер-юниор представляет
За три тура до завершения первенства страны среди молодежных команд ситуация предельно ясна только в том, что чемпионский титул в молодежном чемпионате разыграют ЦСКА и «Спартак», которых пока отделяет друг от друга три очка. А вот идущий на третьем месте «Зенит» имеет только чисто теоретические шансы догнать спартаковцев, поскольку отстает на восемь очков. Завтра в пятницу 12-го мая спартаковцы в 12.00 по московскому времени играют в Перми со сверстниками из «Амкара», которые сейчас занимают предпоследнее место в турнирной таблице. А сегодня команда под руководством главного тренера Алексея Лунина после утренней тренировки отправилась на эту игру.

Накануне мы поговорили с наставником молодежной команды «Спартака», вернувшись в частности, в нашей беседе к поединку минувшего тура против «Томи».

- Алексей Леонидович, та игра получилась довольно своеобразной: уступили в первом тайме – 0:1, а во втором забили пять мячей в ворота соперников. После матча вы говорили о том, что ребята поначалу невнимательно сыграли в обороне, про их нервное состояние после первого гола… А вот со стороны создавалось впечатление, что ваша команда была попросту слишком уверена в своих силах и недооценила хозяев поля, занимающих не лучшее место в таблице. Все-таки после зимнего перерыва молодые спартаковцы не проиграли ни одному из соперников.

- Нет-нет. Мы внимательно и заранее проанализировали «Томь». Команда немало матчей завершала в обороне на ноль. Так что ребята готовились серьезно. Вопрос был в другом: хотелось все решить быстро и еще в первом тайме. Из-за этого в решающей фазе немного торопились, потому и не могли забить. Мы буквально перед нашим с вами разговором завершили теоретическое занятие, из которого было видно, что моментов у ворот «Томи» было создано примерно равное количество, что в первом, что во втором тайме. С той лишь разницей, что в первом тайме мы их растранжирили, а во втором, забив три быстрых мяча, обескуражили соперника. По существу вопрос о победителе был решен.

- Завтра вам играть с «Амкаром». Как я понимаю, соперником примерно похожим на «Томь»?

- Да, они похожи. Играют по той же тактической схеме в пять защитников. Но я уже не раз говорил, что в этих матчах мы преследуем в числе главных целей не просто конкретную победу, но и развитие, рост игроков в целом от матча к матчу.

- Рост есть?


- На наш взгляд он происходит. Просто не всегда бывает так, как хочется. А надо не терять веру в себя: не получилось в каком-то из моментов реализовать опасный момент, надо обязательно искать другой. Вот, это необходимо постоянно держать в голове.

- Во втором тайме с «Томью» вы поменяли чуть ли не весь состав, в том числе и двух легионеров из трех…

- Я сразу скажу – все замены были запланированы заранее. В нашем составе, к примеру, были игроки из «Спартака-2»: Сакала, Полубояринов, Лихачев… Их передали нам для поддержания игрового тонуса, они провели свое время на поле и были заменены. И не потому, что у них что-то не получалось. К слову, говоря о втором тайме… Возможно, сказалось и то, что мы добавили игровых эмоций, которые нам тоже помогли. А вот расслабленности в действиях футболистов я не заметил.

- Кто из трех оставшихся соперников представляет наибольшую опасность?


- «Терек». Это мастеровитая команда, идет вверху турнирной таблицы. Впрочем, надо быть внимательными в каждой встрече. Очки можно потерять в любом матче.

- Но с «Тереком» вы играете дома.

- Да, это положительный момент. Кстати, хотел бы обратить ваше внимание на то, что у нас в составе сейчас выходят на поле и ребята 1999 года рождения. Это где-то шесть человек. То есть, мы постепенно проводим политику омоложения команды. Считаем, что это правильный шаг. Постараемся, чтобы они вышли и в игре с «Амкаром».

- Часто забивающий Ломовицкий, который пропускал предыдущий матч из-за дисквалификации, тоже появится на поле?

- Да. Он едет с нами. Ломовицкий у нас не только забивает, но и нередко получает желтые карточки. Это, к сожалению, идет от его эмоциональной составляющей. Если он сумеет поправить свою игровую дисциплину, значит, сделает шаг вперед в своем развитии.


Александр Владыкин
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Мая 11:46
    +
    Всех под копытце!
    • 11 Мая 12:14
      +
      Это Золотое Копытце из Уральских сказов?
      • 11 Мая 14:27
        +
        Копытце может быть только одно - Здорового Красно-Белого Хряка.
  • 11 Мая 11:46
    +
    Работа Лунина больше впечатляет, чем работа Гунько. Но есть вопросы к нему, есть! Вот сказал он о ребятах 1999 г.р. Скоро подтянется 2000 год. А куда девать Ломовицкого, Рассказова, Мамина, Миронова, Бабаева? При сегодняшней ситуации, когда уровень молодежного футбола они переросли, а в С-2 "все места заняты" парнями 1993-94 г.р. какие у игроков молодежки перспективы? Те же Ломовицкий, Рассказов, Мамин, Миронов (наверняка кого-то пропустил) на уровне молодежного футбола уже не вырастут, им надо на более высоком уровне прогрессировать. ИМХО
    • 11 Мая 12:08
      +
      Тут вот какая штука. Я так понял, что эти назначения временные, и Гунько в С 2 и Лунин в молодежку. Временные, до конца сезона. А так как уровень амбиций Гунько превалирует над остальным то у него есть цель зацепиться за места повыше, чтоб сохранить место работы. Плюс наверняка есть "приказ сверху" засветить по максимуму самых старших представителей С 2, с целью их более выгодной продажи в летнее окно.
      С Луниным и молодёжкой всё попроще, ибо они зависимы от С 2.
      Это чисто моё мнение. Да, пусть несколько грубо звучит, но уж как есть.
      • 11 Мая 12:13
        +
        Слушай, ты случаем не телепат? Ты только мои мысли читаешь или вообще? ))
        • 11 Мая 12:17
          +
          Есть немного). Шютка (с). ))

          Умные люди мыслят одинаково (с) ))
    • 11 Мая 12:24
      +
      Думается, что летом расчищать в первую очередь будут именно С-2.
  • 11 Мая 11:54
    +
    Понимаете, это ведь не проблема одного Лунина. Ломовицкий к слову заявлен за Спартак-2 на офсайте. Если перерос молодежку - пусть идет выше. Места может и заняты, но все тренеры пирамиды говорят о том, что смотрят игроков по степени мастерства. Это уже работа в частности и Гунько, определять - нужен Ломовицкий или нет. А Лунин как тренер молодежки тоже не может держать игроков у себя до бесконечности.
    • 11 Мая 12:08
      +
      Ага. Поэтому до потери "товарного вида" их держит у себя Гунько, у которого играет практически команда, собранная и взращенная Бушмановым, и состоящая из игроков, потерявших перспективу в первой команде, и навязанных руководством легионеров, с которыми он не очень знает, что делать. Чисто мое дилетантское мнение.
      А что это не проблема одного Лунина, и даже не Лунина и Гунько вместе взятых, это аксиома. ИМХО
      • 11 Мая 12:17
        +
        Так я не раз писал о том, что в пирамиде, что то не так. точнее переходный момент в главную команду качественным уровнем не отличается. И Вы помнится говорили про тренеров, которые должны быть при главной команде, работающие с молодыми, пришедшими из Спартака-2. пока же все строится на других игроках: легионерах или тех, кого нашли в других российских клубах. А все остальное - футбольный бизнес)
        • 11 Мая 12:20
          +
          Так то, что я говорил и говорю о тренере=кураторе в составе ТШ главной команды не мое изобретение, а всего-лиш широко распространенная в Европе практика. Ну не достаточно привлеченным молодым резервистам работы на общекомандных тренировках. Нужна обязательно дополнительная целенаправленная ручная доводка. Так, кстати, поступил Слуцкий с Головиным.
          • 11 Мая 12:23
            +
            Это понятно, только пока складывается впечатление, что в Спартаке ждут максимально готового игрока из Спартака-2. Либо - аренда, продажа, в лучшем случае скамейка запасных. есть и более идеальный вариант - Кутепов, который тоже правда заканчивается скамейкой
            • 11 Мая 12:27
              +
              А кто эти люди, которые ждут? Откуда почерпнуты (если почерпнуты) их знания о профессиональном футболе и футбольном менеджменте? Они вообще существуют? Имеют полномочия принимать решения? Это вообще входит в круг их задач, или дело их доброй воли? Они руководят процессами или только стоят рядом с тем, кто руководит? Если крепко подумать, возникнут и еще вопросы. Но кому они, кроме нас, интересны?
    • 11 Мая 12:13
      +
      Так то оно так, но в С 2 на позиции Ломовицкого играют более старшие и опытные товарищи. Если наигрывать его, то куда девать остальных? А выиграть у них конкуренцию сложно, в силу того что у тех опыта больше, и после неизбежных его ошибок снова отправят в дубль.
      • 11 Мая 12:17
        +
        Вот и я про то же. Понятное дело, что старшие товарищи и физически, и психологически уже адаптированы к мужицкому футболу и уже в силу этого имеют преимущество. Если просто созерцать ситуацию со стороны и ничего не делать, то получается заколдованный круг. Поэтому и посещает все чаще мысль о необходимости перезагрузки С-2. Но это не задача для тренеров молодежки, С-2 и Карреры.

        PS Рангник к нам не поедет, Росси пропал по дороге... ))
        • 11 Мая 12:29
          +
          Да, но они же не всегда такими были, они тоже играли за дубль и поначалу им было сложно играть против мужиков. Но они пообвыклись немного и дело пошло на лад.
          Именно поэтому нужно было обновлять С 2 этой зимой, потому что был небольшой очковый запас, позволяющий относительно спокойно подводить молодёжь. Да С 2 шёл бы ниже чем сейчас, но к следующему чемпионату это была бы уже полностью готовая и сыгранная команда.
          А сейчас после летней перестройки в начале чемпионата будет потеряно очень много очков и вполне реальна борьба за выживание.

          Что же касается Рангника/Росси, то тут, как мне кажется, решили дождаться лета. Так как зимой труднее найти нового спортдира взамен ушедшему.
          Поэтому решили ограничиться услугами Трабукки и игроками из нашего чемпионата, которые приглянулись Массимо. Имхо.
          • 11 Мая 12:36
            +
            По первому абзацу: Ты просто еще раз суммировал то, о чем мы все время говорим, возвращаясь к этой теме раз за разом.

            По второму: А хрен его знает, что они решили и занимались ли этим вопросом вообще.

            О значимости толкового спортдира могу только повторить то, что говорил неоднократно: Суперуспешная Бавария сейчас в качестве главного приоритета озабочена переманиванием из Гладбаха их спортивного директора. Потому, что затеяла большую перестройку всей клубной пирамиды.
            • 11 Мая 14:10
              +
              Уверен что занимались. Вполне возможно так и порешали ещё зимой. И теперь, когда Массимо дал результат, у него есть дополнительные козыри перед руководством в том числе и в этом вопросе. Теперь к нему могут прислушаться с бОльшей вероятностью чем зимой.

              С остальным согласен.
              • 11 Мая 17:15
                +
                Твоими бы устами да нашему теляти волка съесть, - или как там правильно? В общем, я только ЗА, чтобы его не только выслушали, но и послушали. )))
                • 11 Мая 17:20
                  +
                  Лишь бы не слюну глотати))).
                  Посмотрим, глядишь и послушают.
        • 11 Мая 13:05
          +
          Вам не кажется, что суть вопроса в наших чрезмерно завышенных ожиданиях относительно спартаковской молодежи? И то, что нынешний С-2 дал только одного Кутепова, - следствие нехватки у остальных таланта или, как у Давыдова, характера? Как говорится, от осинки не родятся апельсинки! Да и с молодежкой дела не ахти. Прошлой осенью смотрел матчи выпускного (тогда 1999) года с Краснодаром с таким чувством безнадеги, какого давно не испытывал в играх главной команды. Ну и что, тащить их скопом в молодежку, затем в С-2? Не лучше ли сосредоточиться на пестовании редких индивидуальностей, а остальных рассматривать как человеческий материал на продажу или даже бесплатный уход.
          • 11 Мая 13:08
            +
            Не кажется. На Гулиева посмотрите
            • 11 Мая 13:38
              +
              А что Гулиев? В 96-годе у двоих есть шансы звкрепиться в основе: Зуева и Гулиева. На них есть спрос и у других клубов РФПЛ. Следующий сезон может стать определяющим. Но речь-то о другом: таких как Гулиев в любом возрасте единицы.
              • 11 Мая 17:12
                +
                Гулиев в 20 лет, перейдя в Анжи, с первого матча твердый игрок основы, постепенно выдвинулся на первые роли как в качестве опорника-бульдога, так и зачинателя атак. В маче против Зенита был очень заметной фигурой. Если бы не ушел в аренду, выходил бы периодически на замену в С-2. Вот и весь сказ. Растет тот, кого не боятся выпускать на более высокий уровень и дают определенный кредит доверия. В своей ли команде, в другой ли (например, как в случае с Гулей, в аренде). А сиди он на лавке, хоть в С-2, хоть в основе, хоть в Реале, мы бы о нем вообще не говорили. Подсказываю вывод с помощью соавтор в лице Мао Цзыдуна: чтобы узнать вкус груши, ее надо попробовать. В переводе на футбольный язык: чтобы вырастить из резервиста игрока основы, ему нужно дать возможность играть. Если неохота это делать (не хочется или не можется по фигу), брать таких игроков у других, где они получают возможность играть и проявлять себя. И платить за это деньги в соответствии с качеством приглашаемого. Другого пути нет и быть не может, разве что путь, по которому идут ВСЕ приличные и солидные клуба: сочетание первого пути со вторым.
                А не давать молодым возможности проявить себя, не работая с ними целенаправленно и индивидуально, остается только стенать на то, какие у нас молодые все бесталанные и никчемные, а вот у соседей.... У соседей яблоки в саду всегда слаще. Проверено в детстве ))))
                • 11 Мая 17:58
                  +
                  Боюсь, Вы не видите всей разницы между выращиванием яблок и футболистов. Президент Реала Перес может себе позволить покупать лучших футболистов мира: Роналду, Бэйла, Марсело и всяких прочих Кроосов . Но никакими усилиями и затратами он не способен гарантировать выращивание равных по силам игроков в собственной академии. Если такое и случается, то это дело случая. Как делом случая было то, что несколько десятилетий назад юные Черенков и Родионов оказались в школе Спартака. А полагаться на авось и небось - худшее, что может делать руководитель.
                  Маленькие клубы со скудными финансовыми возможностями вынуждены наигрывать своих воспитанников: вдруг заиграют, а то и продать за хорошую цену удастся. Большие клубы ищут лучшее из доступного, не особо заморачиваясь по поводу источника.
                  Как можно ставить задачу завоевывать титулы используя стратегию маленького клуба? Неувязочка получается!
                  • 11 Мая 19:24
                    +
                    Конечно не вижу. Я вообще мало что вижу. И ни хрена в наших молодых и в их сверстниках в евроклубах не понимаю. Хоть и хожу на все их игры в Сокольниках, и слежу за всеми. Возьмете меня в ученики? Вот только неувязочка одна: все, кто за нашей молодежкой и С-2 следят, почему-то со мной согласны. Но у вас ведь особое мнение? Вот и славно. )))
          • 11 Мая 13:39
            +
            На самом деле верный подход.. Смотря для чего изначально была заточена система клубной подготовки. Если это социальная нагрузка, то нынешнее положение вещей никого не должно смущать, а если конечная цель - подготовка кадров для главной команды или продажу, то все более чем логично.. И вопросами адаптации в главной команде должен озаботится сам футболист, не надо искусственно никого тянуть. Промесу сопли никто не вытирал..
            • 11 Мая 19:41
              +
              Ну, он Вас послушался и озаботился. Тренируется самозабвенно, а на поле не выходит. И отпускать его тоже не отпускают. Дальше что?
              • 12 Мая 00:25
                +
                Ситуацию понял.. Тренер же себе не враг, верно? Раз к основе приблизил, значит что-то разглядел в футболисте, но по определенным причинам он не считает еще возможным ставить в старт на постоянной основе.. Что делать футболисту? Ответ простой, продолжать так же самозабвенно тренироваться дальше, предварительно ес-но запастись терпением, количество рано или поздно обязательно перейдет в качество.. Желательно даже тренироваться еще самозабвеннее.. Это если возраст позволяет, если поджимают года, то дорабатывать контракт и тогда уже покидать команду.. В принципе, опытные эксперты так и рекомендуют молодым..
          • 11 Мая 14:05
            +
            Пестовать индивидуальности. А где их пестовать собственно говоря? В молодёжке? Или в С 2, который создавали для этого?

            Дело не в ожиданиях или пестовании. Любому дураку понятно что ни одна академия в мире не сможет давать основе каждый год по 11 человек. Да даже 2 или 3 это будет суперуспехом.
            Все остальные как раз и есть "расходный материал".
            Дело в том что в С 2 нет смысла держать полкоманды 24-х летних лбов, которые уже должны строить свою карьеру в других клубах, а не гробить её и не загораживать дорогу более молодым футболистам, которых между прочим тоже нужно пестовать либо готовить на продажу.
            • 11 Мая 14:34
              +
              Согласен с Вами, но не до конца. Ведь в чем основная проблема молодежек, тормозящая прогресс игроков? В том, что приходится играть только ПРОТИВ сверстников и только ВМЕСТЕ со сверстниками. А ведь наличие среди партнеров более взрослых и опытных футболистов, конкуренция с ними не только способствуют прогрессу в игре, но и создают в раздевалке атмосферу, более приближенную к главным командам. При всех пороках дедовщины никому и в голову не приходит формировать по отдельности части из старослужащих и части из новобранцев.
              Если механически перевести весь состав молодежки в С-2, то о воспитании какой психологии победителей можно вести речь? Ведь в таком случае команда будет бороться за выживание, а то и вообще окажется в ПФЛ.
              Другое дело, что нередко затягивают расставание с теми, бесперспективность которых очевидна. Но, видимо, такие не пользуются спросом - продать их не так просто, а отпускать задаром не хочется.
              • 11 Мая 14:52
                +
                Само собой должны быть в команде и такие игроки и дядьки вроде Димы Кудряшова. Но не больше трёх-четырёх человек. Это не обсуждается, ибо без них, как верно заметили, борьба за выживание обеспечена. До тех пор пока молодые не наберутся опыта.
                И вот чтобы этого не происходило как раз и нужно грамотно выстраивать процесс.
                Если представить например летнюю перестройку С 2. Что мы будем иметь? Начало чемпионата, новая команда, запаса очков нет. При самых неблагоприятных стечениях обстоятельств вполне реальна борьба за выживание.
                А вот этой зимой была самая благоприятная ситуация для омоложения С 2. Ибо был какой-никакой запас очков, да и молодёжь "не пальцем деланая".
                Но получилось так как получилось, и просто потеряли полгода для развития игроков.
                Кстати, касаемо тех кто не пользуется спросом... Как раз они то вполне способны стать теми самыми дядьками)).
                • 11 Мая 15:10
                  +
                  Возникает вопрос: вот, удалось пристроить Пуцко, хорошо. А куда девать находящихся на контракте Кутина с Хомухой? Так отпустить, а кто им зарплату будет платить? И ещё,
                  Завистники пытаются убеждать, что, мол, большие зарплаты развращают. Брехня это все. Развращают не деньги, а незаслуженное место на поле. Месси с Роналду, с юности получая огромные суммы, почему-то не развратились так же как и многие другие звезды.
                  Если искусственно расчищать пространство, то молодежь потеряет мотивацию бороться. В состав нужно пробиваться, доказывая, что ты сильнее конкурента! Вон, то же Каррера не устает повторять: выходит на поле тот, кто лучше показывает себя на тренировках.
                  • 11 Мая 15:44
                    +
                    Того же Кутина могли ещё зимой отпустить, но не договорился по зп с новым клубом.
                    Что касается больших зарплат то каждый человек по разному воспринимает большие деньги а также всеобщую славу. И многих они как раз таки развращают либо сбивают с пути, не каждый может выдержать это. Доказано временем, а также спортсменами, музыкантами и прочими публичными людьми.
                    Искусственно расчищать пространство... А как назвать процесс омоложения взрослых команд? Клубов либо сборных. Вот пришло время и многим лидерам далеко за 30, и впереди конец карьеры. Но молодые не дотягивают до их уровня. А их всё равно нужно ставить, ибо лидеры не вечны.
                    А лимиты на легионеров и так далее? Это искусственно или нет? Или недавняя ситуация в Бундеслиге, когда сборная проваливалась на всех турнирах а в чемпионате играло очень много легионеров. Немецкий футбольный союз искусственно создал совершенно иную систему подготовки футболистов или старая эволюционировала?).
                    Мотивация должна быть в любом случае, иначе в спорте человеку просто не место. Нужно другую работу искать.
                    Что же касается конкуренции и того что нужно доказывать то всё верно, но есть одно большое НО - в С 2 её практически нет, ибо даже не дают шансов тому же Рассказову бороться с Кутиным. Почему? Потому что второго никто не хочет покупать и его нужно ставить в состав чтоб кто-то но обратил внимание, иначе он ещё больше будет регрессировать на лавке.
                    Вратарей это тоже касается. Того же Песьякова вынуждены ставить время от времени, хотя есть Филиппов и Максименко, которые играют не хуже Сергея.
                    По другим позициям похожая ситуация.
                    • 11 Мая 16:11
                      +
                      Каковы задачи Спартака-2?
                      1. Подтягивать к основе молодежь с поздним развитием, которые не могут перейти в основу сразу из молодежки.
                      2.Давать игровую практику молодым футболистам из основы, которым ее не хватает.
                      3.Готовить игроков к продаже в другие клубы.
                      4.Адаптировать к стране и клубу молодых легионеров.
                      Со всеми этими задачами С-2 справляется, чуть хуже с первой. Тому объективные причины: неучастие в Европе и быстрый вылет из кубка. Ведь молодежь подтягивается чаще всего через кубки. В следующем сезоне возможностей станет больше. Главный вопрос: было бы кого подтягивать.
                      • 11 Мая 16:21
                        +
                        Лучше всего пока справляются именно со второй.
                        С остальными имеются некоторые проблемы.
                        А вот насчёт подтягивания то есть кого, ибо индивидуально сильных и талантливых молодых футболистов у нас хватает. А вот с теми кто должен их тренировать и готовить для взрослого футбола беда. Сами по себе они не пробьются в состав, нужен тот кто их подготовит.
                        • 11 Мая 18:00
                          +
                          Их в стране-то раз, два и обчелся. Честно говоря, уже надоело слушать сказки о россыпи талантов в нашем футболе.
                          • 11 Мая 18:27
                            +
                            Раз-два и обчелся хороших тренеров, способных разглядеть и вывести талант на новый уровень.
                    • 11 Мая 19:31
                      +
                      Молодец, дружище! Вот, что значит отслеживать ситуацию постоянно и в развитии. Твоя дискуссия с Credo лично мне напоминает дискуссию инженера-практика с ученым. Ученый рассказывает, как все должно быть правильно по науке, на научную литературу ссылается, а инженер ему пытается рассказать, как все в реальном производстве происходит со всеми его недостатками по сравнению с высокой наукой. Но зря стараешься. Он тебя не услышит. А ты не дашь себя переубедить, потому, что знаешь все, что происходит на самом деле, с реальными парнями из реальной молодежки и реального С-2. Вы с ним просто из разных измерений, существующих каждое само по себе.
                      • 11 Мая 20:10
                        +
                        У всех разные взгляды на те или иные вещи в том числе и у практиков, или у учёных)).
                        Но это всё элементарные вещи. Доказанные и подтверждённые. Ни один талантливый футболист, попавший не в свою команду, не к своему тренеру и тому подобное никогда не реализует свой талант.
                        Взять того же Левандовского и Сибирь, которая его в своё время приглашала. Стал бы он одним из лучших форвардов мира перейди он тогда в Сибирь? Да никогда в жизни. Почему? А потому что уровень тренеров в этой команде, уровень подготовки(физический, тактический) футболиста чрезвычайно низок.
                        Всё просто.
                        • 11 Мая 20:29
                          +
                          И еще одно. Играй он за Сибирь, мог влегкую и не напрягаясь пылить за нее до 40 лет, благо природные данные позволяют. А Бундеслига, Бавария, ЛЧ предъявляют совсем другие требования и тебе, чтобы до этой планки допрыгнуть, приходится из кожи вон лезть и выжимать из себя все и даже больше, чем ты, казалось бы, сегодня способен дать. Нужны новые вызовы и только так проверяется, кто на что способен. Если прыгуну в высоту планку не поднимать выше двух метров, с какого перепуга он должен прыгнуть на 2.20? А смог бы или нет, останется только ГАДАТЬ.
                          • 11 Мая 21:39
                            +
                            Ну это бесспорно, благо и примеры есть, игроков даже с менее внушительными физическими данными.
                            А мог также как Ромуло травму получить на ровном месте...
                    • 12 Мая 02:04
                      +
                      По моим сведениям с Кутиным было не так. Он хотел уйти и играть. Уфа его брала. Но Каррера настоял, чтобы он остался. Это мне сказал очень близкий к клубу человек.
                • 11 Мая 15:25
                  +
                  А вот этой зимой была самая благоприятная ситуация для омоложения С 2. Ибо был какой-никакой запас очков

                  Источник: www.bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=392754

                  еще и пауза зимой длиннее, больше шансов наиграть молодежь
                  • 11 Мая 16:03
                    +
                    Вот!! Умные слова умного человека))
                  • 11 Мая 16:26
                    +
                    Наигрывание молодежи - самоцель только для клубов, живущих на доходы от трансферов. Большие клубы рассуждают иначе: вырастим своего - хорошо - сэкономим деньги, не вырастим - приобретем на стороне.
                    • 11 Мая 16:32
                      +
                      Я имел ввиду, зимой больше времени для Спартака-2 наигрывать молодежь из дубля.
                      • 11 Мая 17:06
                        +
                        Для чего?
                        • 11 Мая 17:12
                          +
                          Для лучшего вхождения на уровень ФНЛ.

                          1) Был запас очков, чего не будет в начале сезоне
                          2) Можно было играть смешанным составом (от 1993 до 1998 г.р.), летом придется (надеюсь) играть молодым (1996-1998г.р.)
                          3) Больше пауза (зимой) - больше времени на подготовку, на товарищеские игры против команд уровня ФНЛ
                          • 11 Мая 18:46
                            +
                            С Вами сложно дискутировать. Суть вопроса в том, что Спартаку НЕ НУЖНЫ молодые футболисты, не способные вытеснить Кутина, Хомуху, Савичева и иже с ними из состава Спартака-2 без всяких особых подводок и наигрываний. Пустое дело тянуть за уши посредственностей.
                            • 11 Мая 18:53
                              +
                              Берем правых защитников. Кутин 1993г.р., Рассказов 1998г.р. Одному 23-24 года, другому 18-19. Если ты не суперталант, то трудно вытеснить опытного игрока. Естественно, что на данный момент он сильнее, прежде всего за счет опыта.
                              Но Кутин уже точно не нужен основе Спартака, а Рассказов вполне может и заиграть через пару лет. Вопрос: зачем держать в составе Кутина?
                              • 11 Мая 19:15
                                +
                                Сначала игроку авансом дается место в Спартаке-2, затем таким же авансом место в главной команде. Ну и чего добьется команда, состоящая из авансеров?
                                Другое дело, что Рассказов совсем скоро вполне может быть сильнее не бог весть какого мастеровитого Кутина.
                                Я не только полностью и целиком согласен с Каррерой в том, что играть должны те, кто сегодня сильнее не взирая на возраст, но и распространяю этот принцип на С-2 и молодежку. Уход СССР из числа ведущих сборных Европы был связан в том числе с навязыванием искусственного омоложения клубов.
                                • 11 Мая 19:23
                                  +
                                  По первой команде согласен. А вот по молодежным не согласен. Там пару лет разницы очень заметна. Надо быть очень талантливым, чтобы вытеснить более опытного и мастеровитого на данный момент партнера. Согласен, что тот же Рассказов может вырасти во второго Кутина, но шансы-то есть, что может и до основы дорасти. Тут нужен специальный человек, который будет оценивать (может какой-то совет из нескольких специалистов) перспективность молодых и давать указания тренерам молодежных команд.

                                  А так сейчас у нас один из самых "старых" чемпионатов в Европе. В ФНЛ картина не лучше. Сегодня постил статью, в которой перечислены все 11 молодых игроков ФНЛ в возрасте 1996 и моложе. Из них 4 человека из Спартака-2.
                                  • 11 Мая 19:45
                                    +
                                    Так вот: в Спартаке должны играть ОЧЕНЬ талантливые. Иначе очень скоро вернемся к 15 годам без побед.
                                    • 11 Мая 19:56
                                      +
                                      Тихонов был очень талантливым? Баранов? Хлестов? Ковтун? Сейчас Комбаров? Глушаков? Джикия?Должны быть и очень талантливые, играющие на рояле, и те, кто таскает рояль.
                                      • 11 Мая 20:56
                                        +
                                        Чем будем хвастаться? Тем временем, когда почти все лучшие футболисты уехали за рубеж?
                                        Играть должны такие как Черенков, Гаврилов, Родионов, Мостовой, Шалимов, Пятницкий, Цывбаларь, Титов, Аленичев.
                                        • 11 Мая 21:00
                                          +
                                          Ну так они и играли, а вместе с ними играли выше мною перечисленные. А уж у Бескова кто только не играл. И поваляевы, и суровы, и капустины, и т.д.
                                          • 11 Мая 21:30
                                            +
                                            Да, конечно, в реалиях жизни приходится исходить из имеющихся возможностей. Я ведь не о том, что должны играть одни звезды. А о том, чтобы не отказываться от классного футболиста ради того, чтобы протащить в состав своего. Подумайте, сколько своих воспитанников не смогли закрепиться в Спартаке из-за пришлых Симоняна, Хусаинова, Маслаченко, Гаврилова, Дасаева... Всех не перечислишь.
                                            • 11 Мая 21:38
                                              +
                                              Тут я согласен. Но мы же речь ведем не об основе, а об Спартаке-2. И речь даже не о воспитанниках. Вот играл бы Сапатта (который сейчас и в дубле выходит на замены) на уровне Рассказова, я бы и о Сапатте говорил тоже самое
                                              • 11 Мая 21:55
                                                +
                                                Согласен с тем, что целый ряд игроков С-2 утратили всякие перспективы и с ними надо прощаться. Не согласен я с другим. С тем, чтобы по разнарядке переводить в С-2 игроков дубля объективно уступающих в мастерстве более старшим товарищам, так сказать на вырост.
                                                Вот список игроков сборной.
                                                Смольников, Васин, Семенов, Глушаков, Джикия, Тарасов, Полоз, Ерохин... Что всех их объединяет? Парни в юности не смогли попасть в основу своих именитых клубов и пробивались наверх окольными путями через аренды и низшие дивизионы.Зато выработали характер А те, перед кем расстилали ковровую дорожку, пылят черт знает где.
                                                • 11 Мая 22:22
                                                  +
                                                  Оч. красивое сравнение скамейки с ковровой дорожкой. Мне бы такое в голову не пришло! Респект ))))
                                                • 11 Мая 22:35
                                                  +
                                                  Но все они уходили из дублей, а не сидели там долго. А у нас проблема в том, что передерживают молодежь, не отпускают вовремя. Это касается, как дубля, так и в большей степени Спартака-2.

                                                  А Березуцких, Смолова ставили вопреки результатам. 2 разных пути. Да и это опять речь про основу. На входе в основу они тормозили, а мы ведем речь о второй команде.
                                                  • 12 Мая 01:53
                                                    +
                                                    Березуцкие прошли обкатку в команде Торпедо-Зил, а не были взращены и взлелеяны, доведены до первой команды РФПЛ в ЦСКА. Т.е. та же самая картина: сами не умеем/не хотим, так передоверяем это другим, а потом у них покупаем. Тоже вариант, если денег хватает. Только тогда не надо пыжиться со своей академией, а смысла во второй команде вообще нет ни малейшего. Это совсем другой путь. Блин, в надцатый раз уже это повторять приходится. Как со стенкой разговариваем. Не хотят нас слушать ни в какую. ))
                                              • 12 Мая 01:55
                                                +
                                                Сапатта у меня кучу вопросов вызвал и самый главный: что он у нас делает при живом и здоровом Рассказове, которой его на две головы выше?
                                  • 11 Мая 19:50
                                    +
                                    Вот тот же Коля Рассказов. Ведь видно по его игре, что среди сверстников он уже король. И чтобы расти дальше, ему нужно играть на более высоком уровне и там свою состоятельность доказывать. Но там ему места на поле нет. И что дальше? Еще пару лет играть на уровне, который перерос, или сидеть в глухом запасе в С-2 не выходя на поле? И через два года бывший молодой способный Рассказов превратится в перестарка Рассказова, которого еще и обвинят в отсутствии у него прогресса. Если людей наглядный пример Гулиева ни в чем не убеждает, то разговаривать с ними бессмысленно. Они наглухо заперты в своем ДОТе
                                    • 11 Мая 20:06
                                      +
                                      Да я то согласен. Об этом и говорю. Мало кто прогрессирует в дубле на протяжении 2-х - 3-х лет. Из сегодняшних только Бабаева в этом плане можно отметить. Но боюсь, что в Спартаке-2 ему уже придется очень тяжело дальше прогрессировать.
                                      • 11 Мая 20:21
                                        +
                                        А в С-2 ему и места нет. И так можно сегодня сказать по КАЖДОМУ. Пулучается, что вся систама - Академия, молодежка и С-2 работают ради самого процесса, а не ради конкретного результата. И, если взять за основу идеи профессора Credo что не царское это дело, молодых воспитывать и подтягивать, и вообще все они бездари, потому, что все приличные клубы усиливаются со стороны, то надо сводить до минимума Академию и молодежку (лишь бы регламент выполнить) распускать С-2, искать, где взять денег хотя бы как у Тоттенхэма и усиливаться за счет покупок со стороны. В теории звучит жуть как красиво. Как и любая сказка. И плевать, что Лейпциг, Монако жуть сколько внимания уделили и уделяют именно СВОЕЙ пирамиде подготовки, а Бавария задумала всю свою пирамиду перетряхнуть. Герта, кстати, тоже. Мы лучше красивые сказки слушать будем, как космические корабли бороздят Большой театр. И проследуем по пути Зени, где своих нет и не предвидится, а на чужих денег немерено уже не дают.
                                      • 11 Мая 22:24
                                        +
                                        Вообще все, кто работал в молодежном футболе, в один голос повторяют, что в дубле рост происходит максимум в течение двух лет. Потом или переход на более высокий уровень (не на более высокую скамейку, а в игру) или расставание.
                                        • 11 Мая 22:36
                                          +
                                          Да, тоже много раз читал такое
                                          • 11 Мая 22:47
                                            +
                                            Мы и на практике видим на многочисленных примерах, что это так. И пребывание в С-2 тоже имеет свои ограничения по времени. Но ведь в нашей клубной практике этого нет как нет. А требовать прогресса от людей, не играющих в футбол, это вообще за гранью здравого смысла. В какие красивые словеса это ни облекай. И проще всего всех скопом огульно обозвать лентяями, бездарями, гламурщиками и пр. Если наша Академия и ее сотрудники способны производить только таких субъектов, то почему они вообще существуют на этом свете, да еще на деньги клуба? И как эти бездари, бездельники и т.п. умудряются выигрывать всякие турниры, в т.ч. за рубежом, играть в сборных разных возрастов? Меня поражает, сколько люди тратят красивых слов и стройных умозаключений, чтобы убедить, что этот абсурд не бред, а самая что ни на есть Истина.
                                • 12 Мая 01:58
                                  +
                                  Откуда Вы это берете? С каких облаков? Кто те люди, которые авансом попали в С-2? Снова выдавание собственных фантазий за действительность с последующей разгромной критикой оной. Постоянно практикуемый полемический прием, это я уже усвоил.
                  • 11 Мая 22:20
                    +
                    Эрик блестяще все изложил. Ни убавить, ни прибавить. Да что толку? Профессор при своем теоретически обоснованном мнении, а мы с нашими сермяжными разговорами о насущном и приземленном от теоретических высот далеки и, похоже, уже до них никогда не дотянемся.
                    Но лично мне плевать. Переживу, болтая в нашей компании о реальном Гуле или Коле Рассказове
                • 12 Мая 02:09
                  +
                  В яблочко! Выйдет абсолютно новая команда, по большей части составленная из необкатанных совсем или мало обкатанных первой лигой ребят. Мы именно к этому стремились? А на хрена? Чтобы не искать легких путей?
                  • 12 Мая 02:27
                    +
                    А вот это уже особенности русской души - найти на ровном месте проблему и героически её преодолеть. Хотя решение вопроса было на поверхности, достаточно только повернуть голову в нужном направлении.
            • 11 Мая 19:45
              +
              Друже, такое впечатление, что нас с тобой без переводчика не понимают. Вот когда я с тобой или со Спартулом эти же темы обсуждаю, мы на одном языке говорим и друг друга без нудных объяснений и многократных повторений понимаем. А с другими разговор не получается. Ты им про одно, а они тебе совсем про другое. Ты им по полочкам разложил и ярлычки показал, а они опять что-то свое поняли. И так до бесконечности по кругу. Может плюнуть, если то, что мы говорим, мимо ушей пропускают и вникнуть не хотят?
              • 11 Мая 21:08
                +
                Если я Вас правильно понял, то мало-мальски приличные игроки молодежки должны как можно быстрее переводиться в С-2, даже если они заведомо уступают более взрослым парням, которые сейчас там играют. При этом у меня возникает ряд вопросов.
                Смогут ли выдвиженцы из дубля вырабатывать в себе лидерские качества, если место в С-2 им будет преподноситься на блюдечке с голубой каемочкой?
                Как повлияет на взаимоотношения внутри С-2 подобная политика?
                Не так ли как в молодежной сборной, когда Хомуха привел туда своих юниоров?
                Как скажется на престиже дубля, когда там останутся одни посредственности и команда станет плестись в конце таблицы?
                И, коль Вы упомянули Монако, Мбаппе выходит там в старте потому что объективно выиграл конкуренцию у Жермена или в счет возраста и перспектив?
                • 11 Мая 21:41
                  +
                  Да дубль пусть плетется внизу, ничего страшного. Только лучше пусть там при этом играют не посредственности 19-20 лет, а таланты 17-18 лет
                  • 11 Мая 21:58
                    +
                    Сегодняшние 17-18 летние таланты - это завтрашние 19-20 летние посредственности. Обычная практика болельщика: от безосновательных и безудержных комплиментов к скоропалительным приговорам.
                    • 11 Мая 22:28
                      +
                      Назовите источник средств, будем покупать у Монако, Аякса, Порто. Красиво рассуждать легко. Лучше денег найдите. А то все-то у Вас бездари и посредственности. А они каким футболом взращены и плоть от плоти его продукты? В красивом мире Вы живете. Только никакого отношения к реальному ФК Спартак, существующему в реальном российском футболе, все Ваши красивости никакого отношения не имеют. Летописания, как космические корабли бороздят Большой театр (с)
                      • 11 Мая 22:56
                        +
                        Споры зашли в тупик, ничего не докажем друг другу. Но хочу особенно отметить, что Кредо всегда ведет диалог спокойно, без малейших переходов на личности и тем более оскорблений. Всегда старается говорить конструктивно. Просто у нас разные подходы и взгляды
                        • 11 Мая 23:13
                          +
                          Проблема Кредо, при всем уважении к нему, как к человеку, действительно разбирающемуся в футболе, в том, что он никогда не участвует в диалоге. Он выступает в жанре монолога со своим мнением, которое красиво обосновывает, при этом не желая вникать в суть того, что ему отвечает оппонент. Я это не сегодня и не по поводу сегодняшней полемики заметил, а уже достаточно давно. Он умный человек, поэтому предположить, что он просто не в состоянии вникнуть в то, что ему говорят, было бы и неправильно и незаслуженным оскорблением. Поэтому я прихожу к выводу, что ему чужое мнение просто мало интересно, у него есть свое и менять его он ни при каких условиях не намерен, поэтому тратить время на то, чтобы вникнуть в суть доводов оппонента он сознательно или подсознательно не хочет.
                          Я не случайно написал в ответ Эрику после прочтения его очень сильного поста как по содержанию, так и по анализу сложившейся ситуации и по форме подачи этого материала (могу оценить профессионально со своими двумя лингвистическими ВО), что они разговаривают как бы на разных языках и абсолютно мимо друг друга, как бы из параллельных миров. Я очень далек от каких либо личных выпадов или претензий, каждый человек такой, какой он есть и не другим учить его, каким ему быть. Но, если люди вступают в разговор, они должны СЛЫШАТЬ друг друга. Иначе разговора просто не может быть. Мы что, с тобой мало спорим или во всем и сразу соглашаемся друг с другом? Сам знаешь, что это не так. Но мы вполне в состоянии убедить один другого в собственной правоте, потому, что оба ВНИКАЮТ в суть того, что ему говорит собеседник. Нам потому и интересно говорить друг с другом, что мы именно говорим друг с другом, а не декларируем каждый свое и железобетонно непоколебимое. Вот где-то так.
                          • 11 Мая 23:29
                            +
                            Ну я с Кредо редко спорю (а вот читаю его часто), поэтому трудно сделать глобальный вывод. Может быть оно и так, мне трудно сказать.
                            • 12 Мая 01:24
                              +
                              Инициатором дискуссии был он. Вот только вместо дискуссии состоялся обмен монологами. Мне было интересно почитать посты Эрика, он как будто мои мысли читал. Жаль, услышан не был. А без желания и/или готовности не только говорить, но и слушать, это не разговор, а выступление с трибуны. ))
                    • 11 Мая 22:43
                      +
                      В каждой команде Академии есть костяк из приличных игроков (что конечно не гарантирует, что именно они попадут в большой футбол). Вот по 8-9 лучших игроков 17-18 летних отправить в дубль (итого 17-18 человек), лучших из 19-20-летних отправить в Спартак-2 (8-9 человек), где их будут ждать уже опытные 21-22-летние (7-8 человек).
                      Я не говорю при этом, что они обязательно станут хорошими игроками. Я о том, что ротацию надо проводить быстрее. А то осенью за дубль играло 2 человека 2000г.р., а сейчас их даже не вызывают, вся скамейка забита игроками 1999г.р. и худшими 1998 и даже 97г.р.
                    • 12 Мая 02:31
                      +
                      Завтрашние 20 летние посредственности это послезавтрашние 24 летние переростки без особых перспектив. Получается замкнутый круг какой-то...
                • 11 Мая 21:45
                  +
                  Нет, они должны до пенсии сидеть в молодежке. А в С-2 брать тех молодых, кто успел поиграть и засветиться в условном Амкаре. Если сами не умеем готовить игроком приличного уровня, надо покупать на стороне. Если денег на подготовленных в Монако не хватает, покупать у условного Амкара, но уже готовых, потому, что сами готовить не умеем. Так лучше? В теории Вы разбираетесь великолепно и на хорошем русском языке мне, профану, все очень доходчиво, как профессор студенту, объясняете. Проблема только в том, что Вы то, что я Вам говорю, или не читаете или просто не желаете во всякие глупости, которые какие-то там Базилио пишут, вникать. Вот на этом и закончим, какие могут быть диспуты у профессора с нерадивым студентом. А мне, по моей студенческой нерадивости, лекции и красивые, но оторванные от реального ФК Спартак теоретические рассуждения скучны. Мне о нашем о сермяжном лучше со Спартулом и Эриком поговорить. А когда мне красивых теорий захочется. я просто достану из своей коллекции то, что у меня собралось о Программе подготовки футболистов в Германии и о работе немецких академий и почитаю на досуге на языке оригинала и без чьих-либо комментариев. Напрягусь, а вдруг и сам что-то пойму при всей моей ненаучной сермяжности и полном дилетантстве.
                  • 11 Мая 22:03
                    +
                    Вы одного понять не хотите: НАУЧИТЬ нельзя, НАУЧИТЬСЯ можно. И окольный путь через ПФЛ, затем через Амкар сплошь и рядом оказывается эффективнее чем ковровая дорожка молодежка - С-2 - основа. Тут ведь даже одного таланта мало. Еще и характер нужен.
                    • 12 Мая 01:35
                      +
                      Это не я что-то понять не хочу, а Вы почему-то разговариваете не со мной и полемизируете не с моими аргументами, а с воображаемым оппонентом. Причем не в первый раз. И в вашем с Эриком разговоре картина такая же. Извините, но обмен монологами как подмена разговора заинтересованных СОБЕСЕДНИКОВ мне право же не интересен. Я сказал свое, Вы что-то свое. Люди прочитали, свои выводы сделали и на этом закончим. Не люблю, когда мне кто-то вкладывает в рот самим собой придуманные, причем не самые умные мысли, выдает их за мои и начинает их со всем полемическим жаром опровергать. Вы разговариваете не со мной, а сам с собой. И я здесь не при чем.
                      • 12 Мая 02:59
                        +
                        Жаль, что разговор по существу Вы подменяете общими рассуждениями о стилистике диспута. могу ошибиться, но, похоже от собеседников вы ждете не собственных суждений, а поддакиваний. Что же касается воображаемого оппонента, то если смысл Вами написанного расходится с Вашими же мыслями, то это, в конце концов, Ваши проблемы.
                  • 11 Мая 23:05
                    +
                    В молодежке играют до определенного возраста. В Спартаке-2 играют до перехода в главную команду или до продажи- истечения контракта. И если условный Ваня Пупкин перерос молодежку, то из этого вовсе не вытекает, что его место именно в Спартаке-2. Вон, когда Джикия перерос молодежку Локомотива он направился в Нальчик. А Самбу, который перерос молодежку, но не дорос до второй команды, Порту продал Спартаку. Тоже ведь вариант. Вы же отстаиваете только столбовую дорогу. Футбол, конечно, не наука, но все же...
                    Я же убежден в одном: переходя в любую команду выше уровнем, игрок должен чувствовать себя равноправным партнером, а не искусственно продвигаемым. В противном случае на нем можно ставить крест.
                • 12 Мая 02:44
                  +
                  Всё намного проще - должен быть возрастной порог, по истечении которого игрок, не пробившийся в основу должен уходить в другую команду. Будь то аренда или продажа не суть важно. Только так эти игроки смогут дальше прогрессировать. А вот кого оставлять, несмотря на порог это решать тренерам С 2 и основы сообща. Три-четыре человека будет достаточно.
    • 11 Мая 12:17
      +
      Держать до бесконечности в С-2 23-24-летних мужчин тоже неправильно - скорее, их куда-то отдавать надо, если не тянут до основной команды.
  • 11 Мая 12:13
    +


    Кстати, хотел бы обратить ваше внимание на то, что у нас в составе сейчас выходят на поле и ребята 1999 года рождения




    У Гунько осенью выходило 2 человека 2000г.р.
    • 11 Мая 12:18
      +
      опять-таки - вопрос качества тех, кто выходит. Не количества
      • 11 Мая 12:22
        +
        И на сколько выходили. Молодых надо постепенно встраивать в состав, давая игровое время и кредит доверия. Просто промелькнуть на поле на пару минут, это только чтобы в список появлявшихся на поле войти. Для семейной хроники тоже интересно. ))
        Если Вы имеете в виду Руденко, то с ним все еще сложнее: до сих пор не определились с его местом и амплуа на поле. Это помимо прочего
        • 11 Мая 12:25
          +
          Это к Спартулу, как я понимаю...)
          • 11 Мая 12:30
            +
            Так он того же мнения. Жаль, что сейчас он не с нами, но я Вам гарантирую, что с ним и Эриком мы эти больные для нас вопросы многократно обсуждали.
  • 11 Мая 14:45
    +
    С огромным нетерпением жду нового сезона, когда места Савичева, Самсонова, Леонтьева и прочих переростков займут наши молодые парни из дубля - Рассказов, Ломовицкий, Цыганков и тд. ОЧЕНЬ жду.
    • 12 Мая 01:28
      +
      Ну, займут. Вот только вместо постепенного встраивания в отлаженный механизм новых элементов получится кадровая революция. Со всеми вытекающими возможными последствиями. Правильно об этом Эрик написал. Грамотные люди не меняют весь или почти весь состав сразу и одним махом.
  • 11 Мая 15:37
    +
    ЦСКА сделал ничью, в Перми отрыв можно сократить до одного очка.
  • 11 Мая 23:31
    +
    Всё, больше здесь писать не буду, уже запутался кто, кому и где отвечает, уж больно ветка разрослась)
  • 12 Мая 00:03
    +
    А я с большим интересом читаю. Так что отдохните и продолжайте)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1491

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4387

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5473
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:30
Сегодня 06:25
Сегодня 06:23
Сегодня 06:20
Сегодня 06:20
Сегодня 06:12
Сегодня 06:11