Макс 


Публикации (377)
19 Февраля 2014

Георгий Миланов: "Лучше всего чувствую себя на позиции плеймейкера"

Видеоинтервью. Часть 1
В испанской Марбелье, где сейчас находятся армейцы, мы записали видеоинтервью с болгарским полузащитником Георгием Милановым. В роли переводчика любезно согласился выступить его партнер по команде Элвер Рахимич, долгие годы играющий за ЦСКА.

Миланов ответил на многие вопросы, в том числе и от пользователей нашего портала. Для удобства мы по традиции разделили интервью на две части.

Приятного просмотра!



Продолжение следует...
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Февраля 09:07
    +
    Спасибо,Макс.
  • 19 Февраля 09:08
    +
    С кем еще будет интервью??С Акинфеевым не планируется??
  • 19 Февраля 09:27
    +
    Позитивно. Рахимич к "переводу" подходит творчески, молодец.
    PS Братушки братушками, но в двух мировых войнах воевали против России.
    • 19 Февраля 09:57
      +
      Во второй мировой Болгария не воевала против СССР, хотя и была союзником Германии. А с 1944г. вообще воевала против Германии. Да и в первой мировой они воевали против Сербии, Греции и Румынии.
  • 19 Февраля 09:43
    +
    С днем Рождения!
  • 19 Февраля 09:59
    +
    Спасибо Макс! Самый идеальный вариант для ЦСКА на сегодня,имхо, это вся правая бровка за Марио, два опорника(шведы),2 плеймейкера выше них(Алан,Жора), слева Муса и на острие Думбия...при обороне на место правого полузащитника смещение Алана или Жоры...)
  • 19 Февраля 10:02
    +
    Гошко с днюхой,здоровья и удачи!!!
  • 19 Февраля 10:14
    +
    На этой позиции нужно отдавать голевые передачи, а их нет.
    • 19 Февраля 10:25
      +
      Хорошие передачи нужно еще превращать в голевые, а с этим у ЦСКА, как раз проблемы. К примеру, в последней игре с венграми пару передач, потенциально голевых, исполнил Витиньо, но не забили. Представьте , если бы Ефремов забил после длиннейшей диагонали Витиньо, какой бы был сейчас резонанс...
      • 19 Февраля 10:31
        +
        Витиньо мне понравился, а Миланов нет, в перспективе скорее Витиньо должен играть на этой позиции из за нестандартности его действий.

        Вы считаете что Думбия не достоин паса Миланова, да и Муса молодец.
        • 19 Февраля 11:07
          +
          Матч не смотрел. У Витиньо действительно что то стало получаться?
          • 19 Февраля 11:10
            +
            На фоне Видеотона да, но я не заблуждаюсь, будет жёсткая опёка и всё может пойти по старому.

            Потенциал конечно у него большой.
            • 19 Февраля 11:22
              +
              А на какой позиции он играл в этот раз?
              • 19 Февраля 11:23
                +
                На месте Эльма, но эта не его позиция.
                • 19 Февраля 11:33
                  +
                  А где его позиция?
                  • 19 Февраля 11:35
                    +
                    Или второй нападающий или под нападающими, на фланге ему не хватает скорости.
                    • 19 Февраля 11:59
                      +
                      Согласен.
                    • 19 Февраля 15:16
                      +
                      На каком фланге-то? У ЦСКА за фланги отвечают крайние защитники в основном. Витиньо в Бразилии играл инсайда (чаще левого), в ЦСКА по осени выходил на ту же позицию. Почему его многие в своем воображении пытаются запихнуть на позицию, на которой он отродясь не играл - мне решительно непонятно.
                      • 19 Февраля 19:58
                        +
                        Я думаю если Думбия будет в порядке, ЦСКА будет играть 4-4-2, хотя Муса может быть левее.

                        Наши защитники отвечают за фланги, в защите или это общая фраза.
                        • 19 Февраля 21:49
                          +
                          Наши крайние защитники постоянно ходят вперед. А наши инсайды очень редко уходят в край, чаще наоборот, располагаются ближе к центральному полузащитнику
                          • 19 Февраля 21:51
                            +
                            Слуцкий неоднократно говорил, что схема зависит от наличия футболистов, я с ним согласен.

                            Крайние защитники просто напрягают защиту соперника, не более того.
                            • 19 Февраля 21:56
                              +
                              Да, просто напрягают. Но чистых фланговых хавов у нас никто не играет со времен отсутствия на поле Гонсалеса и Секу Олисе.
                              Я также согласен, что схема зависит от наличия футболистов и их возможностей. Именно поэтому встает вопрос зачем пихать Витиньо на позицию, на которой он отродясь не играл?
                              • 19 Февраля 21:58
                                +
                                А что у нас Миланов играл в серьёзных клубах не месте Хонды?
                                • 19 Февраля 22:30
                                  +
                                  Миланов хотя бы на этой позиции играл. На уровне своего клуба. Витиньо - вообще никогда на этой позиции не играл
                                  • 19 Февраля 22:34
                                    +
                                    Мне не нравится Миланов, мне он напоминает Калоуду, что то умеет, что не очень, просто раньше ЦСКА мог себе позволить отправить игрока по арендам, сейчас нет.

                                    Поэтому болельщикам приходится придумывать несуществующие достоинства игрокам клуба.
                                    • 20 Февраля 10:16
                                      +
                                      Ну я бы поостерегся давать какие-то оценки любому из новичков. Оставляю им время на адаптацию. Хотя в любом случае мне кажется, что заиграть на привычной позиции у того же Миланова шансов больше. А перевод игрока на новую для него позицию - всегда 50 на 50. Может освоится, а может не потянет. И даже если освоится, на щелчок пальцев это точно не произойдет, потребуется время и длительное.
                                      • 20 Февраля 11:30
                                        +
                                        Сколько давать времени, 5-10 лет?
                                        • 20 Февраля 12:05
                                          +
                                          так ведь тут не угадаешь. Также как с переводом Витиньо на новую позицию
                                          • 20 Февраля 12:08
                                            +
                                            мы может не угадаем, а тренер надеюсь видит, во всяком случае других вариантов у Слуцкого нет, а результат нужен.
                                            • 20 Февраля 12:13
                                              +
                                              У Слуцкого есть два варианта. Первый - наигрывать Миланова, который уже имеет опыт игры на этой позиции, а стало быть вопрос только в адаптации к реалиям российского чемпионата. Второй - поставить на эту позицию того же Витиньо и добавить к вопросу адаптации в чемпионате, еще и полную смену игрового профиля, на которую Витиньо не факт что способен вообще. В первом варианте шансов на успех явно больше.
                                              • 20 Февраля 12:16
                                                +
                                                Самый реальный вариант вообще то Дзагоев, не исключаю что с Динамо так и будет.

                                                А скорее всего 4-4-2, по краям Дзагоев и Тошич, на острие Муса и Думбия.
                                                • 20 Февраля 12:30
                                                  +
                                                  Дзагоева уже пробовали ставить на эту позицию Он там выглядел не лучше Миланова. Атака сразу начинала резко буксовать.
                                                  • 20 Февраля 12:32
                                                    +
                                                    А при Миланове не буксует?

                                                    Дзагоев много пропустил, может просто он не форме, пока.
                                                    • 20 Февраля 12:34
                                                      +
                                                      Дзагоева на эту позицию ставили и в 2011 и в 2012. Если рядом не было Хонды или Вагнера - все. Атака ЦСКА умирала. И никаким отсутствием формы это не объяснить. Просто Дзагоев вообще не плеймейкер и никогда им не будет.
                                                      • 20 Февраля 12:36
                                                        +
                                                        Он не хуже Миланова это точно, в те годы которые Вы говорите, он больше опорника играл, думаю это ему пригодилось в игре.
                                                        • 20 Февраля 13:05
                                                          +
                                                          Опорника он не играл. Когда сломался в августе 2011 тот же Хонда (впрочем и в 2012 он выбыл уже во втором матче, в марте месяце), именно Дзагоев играл центрального атакующего полузащитника. А в опорной зоне играли Шемба с Алдониным и Мамаевым. Так вот Дзагоев атаку организовать не сумел. Сумеет ли Миланов - не знаю. Но Дзагоев не умеет этого делать точно.
                                                          • 20 Февраля 13:14
                                                            +
                                                            Не согласен, во первых весной 2012 года безобразно выглядела вся команда, но проиграли мы путёвку в ЛЧ в матче с Кубанью(дома 0:0), когда не было ни Хонды, ни Дзагоева, вообще не было никакого креатива и голевых моментов, в Казань поехали выигрывать, а по заказу в Казани не выиграешь.
                                                            • 20 Февраля 13:49
                                                              +
                                                              Я вот не согласен, что безобразно выглядела вся команда. В первом матче сезона против Зенита команда выглядела вполне на равных с будущим чемпионом. Потом в игре с Динамо тоже весь первый тайм играли очень прилично. А потом динамовцы сломали Хонду. И с этого момента начались мучения в атаке.
                                                              • 20 Февраля 14:10
                                                                +
                                                                Мы с Зенитом играли 3 марта, а потом Зениту нужно было играть 6 марта с Бенфикой, Зенит приехал не напрягаясь взять очко, он его взял.

                                                                С Динамо мы всегда играем хорошо, только выиграть не можем.
                                                                Кстати в том матче наши нанесли 2 удара в створ, один из них забили.
          • 19 Февраля 11:13
            +
            Да, это уже просматривается. И думается, я в этом мнении не одинок. Если прочитаете комментарии пользователей после матча с Видеотоном, то найдете тому много подтверждений.
            • 19 Февраля 11:24
              +
              Это хорошо, может действительно дело в психологии. Сейсас почувствует, что у него что то начало получаться и быть может выстрелит?
  • 19 Февраля 10:24
    +
    Спасибо Макс!
    Спасибо, что задали мой вопрос!
    Спасибо Гошку!
  • 19 Февраля 10:28
    +
    Спасибо Макс!
  • 19 Февраля 11:08
    +
    Жаль, что Миланов столь немногословен. Практически за него отвечал Рахимич. Может пока скромничает?
  • 19 Февраля 11:51
    +
    Не стал врать, что на ЧМ будет болеть за Россию.
  • 19 Февраля 12:20
    +
    Заметно смущается. Не привык еще к вниманию.)
  • 19 Февраля 15:02
    +
    Скромный парень.
  • 19 Февраля 15:32
    +
    Макс!
    Просил же вас узнать у ваших коллег правда или нет)

    www.sports.ru/football/157984469.html
  • 19 Февраля 19:04
    +
    Меня он не впечатляет как игрок, пока. Прогресс есть, но пока это уровень "условного Амкара"... Удачи парню.
  • 19 Февраля 19:05
    +
    Спасибо.
  • 19 Февраля 21:08
    +
    Насибов шикарен
    Спасибо, Макс.
  • 19 Февраля 21:59
    +
    Насибову нужно за воротами соперников стоять во время игры!
  • 20 Февраля 00:38
    +
    Скромняга Гошку)))))
    Спасибо Максим!!!!
  • 20 Февраля 22:37
    +
    "балканская мафия"
  • 21 Февраля 21:07
    +
    Давай, Гошко.
  • 22 Февраля 12:35
    +
    Чет не врубаюсь, это Рахимич знает болгарский или Миланов сербскохорватский?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16770

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13603

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8479
Макс 17 Июля 09:42
184/7617
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16770

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13603

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8479
Макс 17 Июля 09:42
184/7617
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6710

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2596

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5559

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1036 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:52
Сегодня 15:52
Сегодня 15:51
Сегодня 15:51
Сегодня 15:51
Сегодня 15:51
Сегодня 15:50