LiveRomeo 


Публикации (91)
18 Июня 2017

Гинер: оценивать работу Гончаренко в ФК ЦСКА нужно по итогам двух-трех сезонов

Белорусский специалист Виктор Гончаренко сможет добиться с ЦСКА высоких результатов, но его работу нужно оценивать не сейчас, а после того, как он проработает с командой два-три сезона. Такое мнение высказал президент московского футбольного клуба Евгений Гинер.

Гончаренко возглавил армейцев в декабре 2016 года, сменив на посту главного тренера команды Леонида Слуцкого.

"Раз мы взяли Гончаренко, значит, этот тренер мне нравится. Но по полугодию тренера никто не оценивает. Оценивать его будем, когда он проработает два-три сезона и покажет результат. Мне кажется, что Гончаренко, хоть и молод (40 лет - прим. издания), - вдумчивый, грамотный, сильный тренер; я думаю, что с ЦСКА он добьется хороших результатов", - сказал Гинер.


Источник: tass.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 15:20
    +
    Если он хотя бы 1 трофей выиграет за 3-4 года - это уже будет успехом. Мы же "переукомплектованы".
    • 18 Июня 17:19
      +
      Пере Переукомлпевтованы :-)
      • 18 Июня 18:37
        +
        Хватит уже об одном и том же, даже если каждый день это повторять, новые игроки не появятся. С самого начала было понятно, когда пригласили Гончаренко, что будем играть теми кто есть, плюс своя молодёжь.
        • 18 Июня 18:39
          +
          Не все понимают, что сколько не говори халва - во рту слаще не станет.
          • 18 Июня 19:55
            +
            В том то и дело, пугают ФНЛ не учитывая что лига стала намного слабее. Самое время "по одёжке, протягивать ножки", удачи Ганчаренко в работе с нашим молодняком. Пусть ставит им весёлую, зрелищную игру, это ему по силам.
        • 25 Июня 05:28
          +
          Значит не надо бла бла бла - про ищем и форварда и того и сяго и Гинер говорит с деньгами всё ок :-)
          Так и скажите - делаем ставку на воспитанников - все всё поймут.
          И не такие времена с клубом проходили.
          Лапши только не надо от Бабаева и ко.
          • 25 Июня 05:57
            +
            А что Гинеру надо сказать, вот еле сводим концы с концами. Рекламодатели, спонсоры идут к успешным, это закон бизнеса. Форварда может и ищем, вдруг какая халява обломится. Судить надо не по словам, а по действиям. Когда пришёл Гончаренко, можно было догадаться, что ставку будем делать в основном на свою молодёжь.
            • 25 Июня 06:03
              +
              Нет в данном случае ( и даже не Гинеру, а Бабаеву ) надо просто хранить тишину.
              Это лучше чем - догадки и делать вот так :
              http://www.youtube.com/v/9DfFAlRmIBU
              • 25 Июня 07:22
                +
                Если он будет молчать, многие из нас будут вопрошать: "А они вообще работают?" И остальное в том же духе...
                • 25 Июня 08:19
                  +
                  Ну в данном случае и исходя из...
                  Так мы видим - нефига не работают/не хотят/нет денег/нет приказа сверху
                  Зачем тада лапшу то вешать ?
                  • 25 Июня 09:00
                    +
                    Так это и есть его работа, работа с болельщиками. Я просто уже давно скептически отношусь к этим высказываниям. Купят кого-то стоящего -- хорошо, нет, значит будем играть теми кто есть.
      • 19 Июня 09:57
        +
        Это наш первый трансфер в это окно? ) Интересное имя.
    • 18 Июня 18:12
      +
      1 трофей за 3-4 года- это успех для Спартака и Иже с ним. В ЦСКА гораздо более высокая планка, так что Гинер явно рассчитывает на большее. Не все зависит от трансферов или их отсутствия, это всего лишь одна из предпосылок успеха, и отнюдь не основная.
      • 18 Июня 18:33
        +
        Никто вам повода не давал, но раз вы начали, тогда напомню вам, что у Спартака трофеев не было с 2003 г, так что насчет успеха раз в 3-4 года вы ошибаетесь, этим с переменным успехом занимался ваш клуб и иже с ним . Но время изменилось и планку придется опускать.
        • 18 Июня 20:56
          +
          Чтобы высказывать свое собственное мнение, мне не нужен никакой повод.
          Ваше мнение также имеет право на существование, также как и ваши представления о манипуляциях с временем и планками.
          • 18 Июня 21:22
            +
            С временем и планками не манипулируют, манипулировать можно с цифрами и фактами, чем вы и занимались по отношению к клубу, когда речь идет о собственном и где нет даже малейшего намека, чтобы упоминать имя другого клуба. Ни малейшего!
            P. S.
            Этим тут занимаются маленькая будка, папабол, сфинкс, выигрывтель, адекватный, несолидный,адвент и иже с ними, а вот вам не пристало!
            • 18 Июня 21:36
              +
              Манипулировать можно всем, чем угодно.
              Намек вполне ясный, мой ответ - ответ на высказывание болельщика - вашего коллеги. Если бы это был представитель Зенита, в моем ответе прозвучало бы название этого клуба с небольшой интерпритацией моих слов. Так что первоначальный посыл происходил вовсе не от меня, можете в этом убедиться, прочитав первую реплику.
              Не думаю, что вы пристально наблюдаете за моими высказываниями, чтобы составить обо мне какое то мнение.
              Я не участвую в процессах меряния различными достижениями и рекордами, но при желании и настроении могу дать ответ на эти попытки. Считайте, что это как раз тот случай.
              • 18 Июня 22:21
                +
                Перед вашим постом не было ни одного коммента от спартаковца, да и вообще никого, кроме ваших!
                Вы правы, не наблюдаю, но за тупым троллингом, как названные мной личностью не замечал, да и их бы не замечал, если бы они не испражнялись где ни попадя.
                • 18 Июня 22:30
                  +
                  Перепутал пользователя, схожи очень ники, с айфона читал)
                  Тем не менее все мои слова остаются в силе, как и мое мнение.
                  Спасибо вам за то, что указали на мою ошибку, далее мериться желания нет, скучно.
  • 18 Июня 15:23
    +
    На левый фланг поставьте мастера и он добьётся результата.
    • 18 Июня 21:38
      +
      Без нападения не добьется.
      • 19 Июня 00:59
        +
        Креатива в атаке с здоровым Дзагой будет много, а с здоровым Аароном голов больше.
        • 19 Июня 01:16
          +
          Оставим Алана за скобками, если он здоров, то быстро наберет форму и ниже определенного уровня не опуститься, а вот здоровый Аарон вовсе не означает "больше голов".
          Ему надо не только здоровье, но еще очень много работы и игровой практики, чтобы достичь хотя бы того уровня, какой был до травмы, ни говоря уже о каком -то прогрессе.
          • 19 Июня 01:19
            +
            Не знаю почему, но верю в него, такие габариты не должны пройти даром, при этом важно конечно,чтобы был здоров.
            • 19 Июня 01:38
              +
              Я тоже верю, что он восстановится и выйдет на свой уровень и начнет прогрессировать, мне он очень нравится, но чудес не бывает и после такой травмы нужен довольно длительный период, а на сегодняшний день он вновь вне команды и в каком состоянии он приедет на сбор никто не знает.
  • 18 Июня 15:24
    +
    Еще как оценивают уже через полгода. Правда, Жоржик и Рама были иностранцами, а ВМГ, хоть и белорус, но наш.
    • 18 Июня 15:46
      +
      Хуанде Рамоса Гинер "оценил" за 2 месяца ))))
      • 18 Июня 16:09
        +
        Рамоса не уволилили , он сам ушел не сошедшись во мненииях по трансферам клуба .
        • 18 Июня 16:16
          +
          Ну да - потом он тренировал какой-то мелкий клуб - типа там ему купили всех кого он хотел.
          • 18 Июня 16:24
            +
            Он ушел в Днепр по рекомендации Гинера . А игроков Рамос просил под задачи клуба , те которые перед ним поставили, он без трансферов ,посчитал выполнить не реально . В других клубах видимо были другие задачи .
            • 18 Июня 16:27
              +
              Слуцкий с этой же командой вышел в 1/8 ЛЧ.
              • 18 Июня 16:29
                +
                Что для русского хорошо , для немца смерть (с) :)
              • 18 Июня 16:32
                +
                Гений твой Слуцкий.
              • 18 Июня 17:20
                +
                Вопреки Слуцкому вышли в 1/8 ЛЧ. :-)
                • 18 Июня 17:35
                  +
                  Два раза )

                  В 1/4 ЛЧ тоже вопреки Слуцкому.

                  Газзаев видимо не мешал и поэтому не выходили. Хороший Слуцкий "мешатель" ))))
                  • 18 Июня 17:43
                    +
                    Глянем в Халл Сити.
                    Я только могу успехов пожелать ЛВС и поблагодарить за трофеи.
                  • 18 Июня 17:50
                    +
                    А что не так? Первый раз благодарность вратарю Палопу, а второй раз дичайшему везению, где турки и французы(кажется) сгоняли с единственно нужным результатом и счетом, когда твой идол стоял и ждал когда объявят результат параллельного матча, а потом начал скакать от счастья, что все сошлось. Вот такие два выхода были. Зато в первом же своем лиго чемпионском матче показал свой уровень проведя трусливые замены выпустив в опорку еще одного игрока, ну и как следствие потеря победы. В общем слабак твой кумир.
                    • 18 Июня 18:28
                      +
                      Выход в 1/8 ЛЧ - в каком матче был Палоп?

                      Газзаеву не повезло наверное - до Палопа в 1/8 он ни разу не дошел ))))

                      Бред с пометкой (кажется) разбирать не буду )))
                      • 18 Июня 18:42
                        +
                        Естественно, ответить то нечего. Ну раз это не хочешь разбирать, тогда поупражняйся в разборе постоянного четвертого места в группе ЛЧ. Давай, дерзай. Как разберешься возвращайся. И больше скобочек, больше, а то вдруг не смешно будет.
                        • 18 Июня 18:50
                          +
                          В нашей группе в ЛЧ не было французов. Кто-то хочет дальше разбора бреда с пометкой (кажется)? ))))

                          Ты точно за ЦСКА болеешь?
                          • 18 Июня 20:28
                            +
                            2011/12

                            На этот раз соперниками ЦСКА в группе стали итальянский ?Интер?, турецкий ?Трабзонспор? и французский ?Лилль?. Для ?армейцев? всё решалось в заключительной игре с ?Интером?, к которой команда подошла с пятью очками в активе. После безголевой 45-минутки ЦСКА открыл счёт. Сейду Думбия, получив передачу от Вагнера, оказался с глазу на глаз со стражем ворот ?Интера? и, обыграв Луку Кастеллацци, точно пробил в сетку. Не прошло и 60 секунд, как чёрно-синие сравняли счет. Но всё-таки москвичи вырвали победу. Инициативу взял на себя Василий Березуцкий, классно пробивший после навеса с углового со ?второго этажа?.

                            Две победы и две ничьи позволили ЦСКА выйти из группы со второго места и встретиться в 1/8 финала с мадридским ?Реалом?. Боевой ничьей на своём поле (1:1) и разгромным поражением от ?сливочных? на выезде (4:1) завершилось участие красно-синих в турнире.

                            Девять голов ЦСКА в сезоне-2011/12 ЛЧ распределились между пятью игроками. Сейду Думбия забил пять мячей, входя в топ-3 бомбардиров текущего розыгрыша (по версии официального сайта УЕФА). По одному мячу забили Вагнер Лав, Алан Дзагоев, Александр Цауня и Василий Березуцкий.

                            ?Лилль? ? ЦСКА ? 2:2
                            ЦСКА ? ?Интер? ? 2:3
                            ЦСКА ? ?Трабзонспор? ? 3:0
                            ?Трабзонспор? ? ЦСКА ? 0:0
                            ЦСКА ? ?Лилль? ? 0:2
                            ?Интер? ? ЦСКА ? 1:2

                            • 18 Июня 21:01
                              +
                              2009/10

                              Первый выход в 1/8 и потом в 1/4 ЛЧ?

                              Где французы, где Палоп играл? За какую команду? ))))


                          • 18 Июня 20:46
                            +
                            [Основной игрок] sv45 ? Сегодня 18:50 ? подарок ? ? В нашей группе в ЛЧ не было французов. Кто-то хочет дальше разбора бреда с пометкой (кажется)? )))) Ты точно за ЦСКА болеешь?

                            Источник: www.bobsoccer.ru/user/28650/blog/?item=398265#comment10214355

                            Так говоришь в нашей группе не было французов в ЛЧ?
                            Сам определишься или помочь?
                            • 18 Июня 21:09
                              +
                              Ну и определись где играл Палоп?

                              Первый раз благодарность вратарю Палопу
                              Источник: www.bobsoccer.ru/user/28650/blog/?item=398265#comment10214479
                              • 18 Июня 21:59
                                +
                                Кретин, я тебе о двух выходах и написал, где первый благодаря Палопу, а второй там где французыы. Ну так как, балабол, не было в группе у ЦСКА в ЛЧ французов, а, балабол??
                                Ты просто БА-ЛА-БОЛ!!!
                                Так ты то точно за ЦСКА болеешь, балабол?!
                                Что подтер свое сообщение где ты написал что ЦСКА не играл в группе ЛЧ с французами, а балабол? Ты думаешь что если ты тут удалили это сообщение его нельзя восстановить? БАЛАБОЛ, плюс сословщик, который удаляет свои же слова и переобувается по ходу песни, только вот твое сообщение заскринено, балабол
                                • 18 Июня 22:05
                                  +
                                  Читать учись я говорил про выход из группы в ЛЧ. А Палоп уже играл в 1/8.

                                  Все свалил в одну кучу и рад ))))

                                  Попроси кого-нибудь обьяснить разницу игры в группе ЛЧ и игры в 1/8 ЛЧ.

                                  Если же хотел расширить беседу на 2 выхода в 1/8 ЛЧ - то на это можешь отдельно ветку создать.

                                  А выход в 1/4 ЛЧ это еще одна другая тема.
                                  • 18 Июня 22:06
                                    +
                                    Завтра твое сообщение будет восстановлено балабол
                                  • 18 Июня 22:08
                                    +
                                    Читай кретин и соображай что и как написано мной
                                    А что не так? Первый раз благодарность вратарю Палопу, а второй раз дичайшему везению, где турки и французы(кажется) сгоняли с единственно нужным результатом и счетом, когда твой идол стоял и ждал когда объявят результат параллельного матча, а потом начал скакать от счастья, что все сошлось. Вот такие два выхода были. Зато в первом же своем лиго чемпионском матче показал свой уровень проведя трусливые замены выпустив в опорку еще одного игрока, ну и как следствие потеря победы. В общем слабак твой кумир.

                                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/28650/blog/?item=398265#comment10214752
                                    Палоп отдельно, французы с турками отдельно, понятно так, балабол?
                                  • 18 Июня 22:12
                                    +
                                    Ты позорный сословщик, который подтер свое сообщение и переобулся отказываясь от своих же слов. Теперь понятно почему твой кумир ЛВС. Вы с ним два сапога пара.
                                  • 18 Июня 22:15
                                    +
                                    Вот твое сообщение, которое ты удалил.Тут и твой ник и время хахаха. Пускай люди посмотрят что было написано и что ты сейчас тут трешь, балабол.

                                    [Основной игрок] sv45 ? Сегодня 18:50 ? подарок ? ? В нашей группе в ЛЧ не было французов. Кто-то хочет дальше разбора бреда с пометкой (кажется)? )))) Ты точно за ЦСКА болеешь?

                                    Жри сословщик!!!!!!!!
              • 18 Июня 17:58
                +
                1/4
      • 18 Июня 16:46
        +
        Отлично, это лучший из возможных примеров.
      • 19 Июня 09:57
        +
        Рамосу не подошел наш жигуль )
  • 18 Июня 15:26
    +
    Если он выдержит 2-3 сезона с такой селекцией, то ему можно памятник ставить. У Слуцкого изначально были трансферы Дед, Тошич, Хонда, Гонсалес, Вагнер, Эльм, Фернандес, Муса, Вернблум у Михалыча же есть пенсионная защита, молодежь и остался Фернандес.
    • 18 Июня 15:42
      +
      насчет изначально, это вы прилично махнули лишнего. 3 года, емнип, собирали этот состав. а если посмотреть, сколько времени все эти прекрасные игроки могли играть одновременно вместе, то совсем печаль получается.
    • 18 Июня 15:49
      +
      Слуцкий вышел в 1/8 ЛЧ без трансферов. А в нападении играл Нецид ему было около 20 лет.
      Хонда появился после выхода в 1/8 ЛЧ.

      Остальной список - вообще мура )))

      Про пенсионную защиту ЦСКА начали говорить 3 года назад, а то и раньше. Сейчас в "пенсионной" защите есть "старик" Васин ))))

      • 18 Июня 16:02
        +
        У тебя нюх на упоминание Слуцкого?))) Говоря про Нецида, ты забываешь про Красича, Дзагоева, Мамаева, Алдонина, защиту, которой было на 8 лет меньше. Слуцкий сыграл ровно 3 матча из 6, это так, к слову) Попал он в 1/8 благодаря победе МЮ над волками, а не сам, и хватит его превозносить.
        • 18 Июня 16:08
          +
          Давно Алдонин с тогдашним Мамаевым стали мощными величинами?)
          • 18 Июня 16:23
            +
            Алдонин в те годы забил много важных голов. В финале кубка с Рубином, с Бешикташем в гостях.
            • 18 Июня 16:29
              +
              А сколько важных голов забил Карвальо? Наверное меньше?
          • 18 Июня 16:28
            +
            У Крооса дома до сих пор плакат с Алдониным над кроватью висит)
        • 18 Июня 16:13
          +
          Если бы ЦСКА тот же Вольфсбург не победил и не сгонял ничью с МЮ , то и никакая победа англичан ему бы не помогла , так что нормальный успех . Заслуженный .
        • 18 Июня 16:15
          +
          Да-да там "Золотой мальчик" (который уже тогда и не мальчик был давно) хет-трик сделал. Говорили, что у него контракт с МЮ был такой, что основной доход был от бонусов за голы, выходы на поле и победы, а не с оклада. По этому наверно и хэт-трик).

          Ещё два гола Севилье с центра поля из-за ошибок голкипера. Тоже наверно заслуга Слуцкого 100%.))
          • 18 Июня 16:31
            +
            Почему "золотой мальчик" не смог ЦСКА забить? 3-3.


            • 18 Июня 17:10
              +
              Паша всё таки забивал ПФК ,опять ты себя выставил корольком просака!;)
      • 18 Июня 17:20
        +
        Слуцкий вышел в 1/8 ЛЧ без трансферов

        ЧИТО ????
        Да дайте Гончаренко такие - без трансферов.
        • 18 Июня 17:32
          +
          Слуцкий пришел в ЦСКА 26 октября 2009.
          Выход в 1/8 ЛЧ был оформлен в матче 08 декабря 2009 года Бешикташ ЦСКА 1-2.

          Сообщите кого ЦСКА купил в этот период. Кстати в матчах группы ЛЧ при Слуцком не играл Гонсалес - видимо травма была.
          • 18 Июня 17:33
            +
            ДА никого вообще !
            Нециды Гонсалесы Хонды и тд - это так было, - бесплатно.
            Сколько ВМГ на трансферы получил в ЦСКА ?
            • 18 Июня 17:45
              +
              Ну выйдет Ганчаренко в 1/8 ЛЧ и Гинер ему купит игрока уровня Хонды, я надеюсь.
            • 18 Июня 17:58
              +
              Этому ничего не объяснить. Он что-то не совсем приличное исполняет на него видимо.
              • 18 Июня 18:51
                +
                Тебе с бредом про французов в группе ЛЧ с ЦСКА в 2009 году что обьяснять? )))
    • 18 Июня 16:30
      +
      Я бы не сказал, что "изначально".
      У Слуцкого было скорее два года, в которых было серьёзное усиление - в 2010 пришли Хонда, Тошич, Думбия и вернулся Вагнер, и в 2012-м году пришли Муса, Вернблум, Эльм и Фернандес. Гонсалес пришёл до Слуцкого.
      Занимательно, кстати, что обе "волны" усиления были именно тогда, когда мы пролетали мимо ЛЧ.
  • 18 Июня 15:29
    +
    Как раз два три года уйдет чтобы нашу молодежь довести до чемпионского уровня
    • 18 Июня 17:21
      +
      За 20 лет при Гинере или сколько.
      Акинфеев и с натяжкой Щенников.
      А тут молодёжь и еще и чемпионского уровня ?
      Понятно.

      Конечно мы рады и Саше и очень радуемся за Чалова.
      Но, это не системно и просто смешно.
      • 18 Июня 17:38
        +

        Акинфеев и с натяжкой Щенников.


        Почему с натяжкой Щенников? Член сборной России. Голевой пас на Евро.
        • 18 Июня 17:45
          +
          Член сборной России уже давно не член.
          И за десять лет в РФПЛ - сыграл в сборной 10 матчей из которых 7 в товарках.
          И вместо которого и Ткачева и Цауню пробовал наигрывать ЛВС ( даже при старой схеме ).
          А при новой ВМГ - Миланова и Тошича и Головина.
          Наверное потому с натяжкой.
          • 18 Июня 18:11
            +
            Участие в сборной факт.
            Участие на Евро факт.

            То что Черчесов не берет Щенникова - его проблемы.
            • 18 Июня 18:27
              +
              3-4 Офциальных матча за 10 лет в РФПЛ в основе - тоже факт.
              Он же вроде с 2008 в основе ?

              СВ, вы как то странно меня понимаете. вы думаете я против Щенникова ?
              Да я бы только за ! Пусть играет как Марио, я счастлив буду.
              • 18 Июня 18:31
                +
                А зачем тогда эта глупая приписка "с натяжкой"?
                • 18 Июня 18:41
                  +
                  Ну потому, что Игорь это уровень ЦСКА.
                  И со своими косяками - но один из лучших вратарей Европы.
                  Они и у Бартеза были и у Ван Дер Сара и Шмейхеля.
                  А Щенников к сожалению - уровень середняка.
                  Что и подтверждает натяжку и его вызовы в сборную.

                  А если без натяжек - так и Бурмистров наш и Самодин :-)
                  И вон Артур Нигмалуттин перешел в Амкар.

                  • 18 Июня 18:54
                    +
                    Наличие одного отличного игрока никак не отрицает наличие еще одного хорошего игрока.

                    Унижать Щенникова это удел спартаковцев. Не знаю может ты за Спартак болеешь?
                    • 18 Июня 18:58
                      +
                      Разумеется, бесспорно.
                      А теперь копи паст где я унижал Щенникова.
                      Дадите ?

                      Что он не играет к сожалению даже на уровня Комбарова ( не эталон совсем кз и тем более клз ) Ну да.
                      Ну может я тогда и Цаплина и Савельева унижаю, что не тянули они уровень ЦСКА 98 ? Я тогда и Бородкина унижаю и Бычкова ;-)
                      Какой же я унижалец игроков, уххх.
                      • 18 Июня 19:03
                        +
                        А теперь копи паст где я унижал Щенникова.


                        Вот:


                        Акинфеев и с натяжкой Щенников.
                        А тут молодёжь и еще и чемпионского уровня ?


                        Никакой фразы "с натяжкой" не должно быть! Если ты уважаешь ЦСКА!
                        • 18 Июня 19:26
                          +
                          Это кто так и решил и где установил рамки ?
                          Я и Евсикова Дениса не считаю хорошим защитником - я его унижаю и я как болела ЦСКА не должен признавать его уровень? Это что за бред вообще ?
                        • 18 Июня 19:35
                          +
                          Это КТО так решил ?
                          Обьективность О - обьективность
                          конструктивная критика и некое принятие очевидных фактов
                          не не слышали ? :-)
  • 18 Июня 15:33
    +
    Ганчаренко ещё бы состав усилили тогда и результаты будут.
  • 18 Июня 15:33
    +
    Нужен хотя бы ЛФЗ чтобы смотреть в сезон с осторожным оптимизмом.
  • 18 Июня 15:36
    +
    Гинер, купи латераля. Ганчеренко хоть и крут, но на одной молодежке он нам чемпионства не вытянет.
  • 18 Июня 15:43
    +
    А кто будет оценивать работу селекции и финансирования?ВМГ же не волшебник,да и молодежь у нас хороша лишь в сравнении с нашими же.В ЛЧ лишь Чалов потянет с ходу.
  • 18 Июня 15:44
    +
    Раз мы взяли Гончаренко, значит, этот тренер мне нравится. Но по полугодию тренера никто не оценивает. Оценивать его будем, когда он проработает два-три сезона и покажет результат.
    Отлично. Мне тоже ВМГ очень даже импонирует. А результат будет, ничуть в этом не сомневаюсь.
  • 18 Июня 16:12
    +
    Ну-ну нравится, другие тренера требуют трансферов, а а Ганчаренко работает с теми кто есть, это видимо Гинеру нравится в Ганчаренко больше всего.
  • 18 Июня 16:18
    +
    Команду надо для начала усилить, а уже потом можно ждать результата от нового тренера.
  • 18 Июня 16:20
    +
    И без трансферов даст результат, верю.
  • 18 Июня 16:59
    +
    Сегодня Гончаренко - наше всё.
  • 18 Июня 17:01
    +
    ... Раз мы взяли Гончаренко, значит, этот тренер мне нравится. Но по полугодию тренера никто не оценивает. Оценивать его будем, когда он проработает два-три сезона и покажет результат. Мне кажется, что Гончаренко, хоть и молод - вдумчивый, грамотный, сильный тренер; я думаю, что с ЦСКА он добьется хороших результатов... Мы Сорбонны не кончали, Я и так тебя пошлю! ЕЛГ, у Вас есть же говорящая голова - 2 штуки. Один - по должности, другой - по факту. Вот пусть они и отдуваются, пусть над ними и смеются. А Вам, если уж непременно нужно вью именно с Вами, пусть вопросы задают заранее, в письменном виде. А уж speechwriter напишет, Вы выучите и достойно ответите, не вызывая недоуменных взглядов: словом, как настоящий президент...
  • 18 Июня 17:01
    +
    Ноющие про трансферы, посмотрите на Динамо. Анжи и прочие пузыри, лучше уж стабильно, но по средствам. Уверен как только ЦСКА начнёт собирать 23-25 тысяч в среднем за матч, продавать 12-15 тысяч абонементов, появятся трансферы. А пока, с чего Гинеру тратится, болельщиков то мало.
    • 18 Июня 17:11
      +
      Позицию лузеров нам хотите привить ?
      Не надо.
      Фу такими быть.

    • 18 Июня 17:13
      +
      Так забавность ситуации в том, что для того, чтобы собирать на трибунах >20К зрителей (не говоря уж об абонементах - 15К абиков даже в топовых лигах продать крайне сложно, если ты не топ-клуб) нужны хорошие игроки, которые будут показывать красивую игру.
      • 18 Июня 17:23
        +
        Нужно работать с болелой.
        На вторую бундеслигу, ходит больше чем на ЦСКА.
        Говорю за Герту когда она там была.
        Причем так в разы.

        Зачем с болельщиками работать ? Я Гинер ! Мы семья и семья, - это скайбоксы.
        И болелы сами приползут.
        Построю лужайку - появятся зайки )
        Нет, не работает так схема.
        • 18 Июня 17:48
          +
          Нужно работать с болелой.
          На вторую бундеслигу, ходит больше чем на ЦСКА.


          Ну типа в 2 бундеслиге работают? Наверное бесплатную кружку пива на стадионе дают? ))))

          Либо ты любишь футболи / либо не любишь. "Работой" этого не достичь.
          • 18 Июня 18:00
            +
            Неа
            там куча программ.
            Если будет интересно : прочитайте книжку о менеджменте со зрителем в том же NFL.

            Да даже в том над чем смеялись - приведи друга на стадион и тд.
            Сколько кстати там средняя посещаемость паровозов в прошлом сезоне ? 12-14 тысяч ?
            А я лично был на Локо Москоу и Локо НН с Аваковым, 800 человек было.
            И СВОЙ СТАДИОН БЫЛ ! )))

            Работать надо, на ту же Москву ходило 4-6 тысяч человек - из ниоткуда !
            Да там были часть Зилов, но почти никто их не признавал.
            • 18 Июня 18:35
              +
              Давайте подождем - ведь потихоньку ЦСКА учится работать с болельщиками.
  • 18 Июня 17:10
    +
    Где деньги Зин ?
  • 18 Июня 17:27
    +
    С тренером нам повезло, это однозначно. Ему бы Гинер купил классного напа киллера и будет результат!
  • 18 Июня 17:45
    +
    денег на трансферы выделили бы, а после можно требовать.
  • 18 Июня 17:56
    +
    Два-три года. Сомнительно.
    Через год при непопадании в ЛЧ либо тренера сменят, либо игроков купят.
    Талантливая молодежь по осени не смогла Енисей обыграть.
  • 18 Июня 19:42
    +
    Народ всё никак не успокоится по оценке тренерства Слуцкого. Конечно в первых рядах "Сектор Вернулся 45", со своей любимой арией "Как увижу, как услышу". Никак не поймёт сердешный, что все болельщики ЦСКА благодарны ЛВС за время проведённое в клубе, за исключением последних полгода. Каждый уже сделал вывод для себя о тренере Слуцком и переубедить их изменить свою точку зрения, почти не реально.
    • 18 Июня 21:14
      +
      Никак не поймёт сердешный, что все болельщики ЦСКА благодарны ЛВС за время проведённое в клубе, за исключением последних полгода.

      Ты сердешный почитал бы тему - вверху спорят что Слуцкий не выходил в 1/8 ЛЧ, просто ему "кто-то помогал".
      Газзаеву не помогали, а Слуцкому кто-то помог ))))


      Каждый уже сделал вывод для себя о тренере Слуцком и переубедить их изменить свою точку зрения, почти не реально.


      Врунов в том что они врут убедить не реально - тут я согласен, это о тебе.
      • 18 Июня 21:51
        +
        Знаешь, не хочу вступать с тобой в дискуссию о Слуцком. Ты и так на каждой ветке, где он упоминается, готов забросать какашками всякого кто не разделяет твоего восторга "гением". Пора тебе английских товарищей, на каком-нибудь их сайте, просвещать какой "мессия" им достался. Про Слуцкого могу только сказать, вовремя уйти тоже искусство, хотя желаю ЛВС всяческих успехов в дальнейшей работе, и не только в Англии.
        • 18 Июня 21:57
          +
          Знаешь, не хочу вступать с тобой в дискуссию о Слуцком.

          Уже в какой теме ты сначала начинаешь про Слуцкого, а потом говоришь не хочу вступать.

          • 18 Июня 22:14
            +
            Я сделал не большое резюме. Почему-то был уверен, что откликнешься именно ты. Значит я был прав про арию, вперёд, на английские сайты.
            • 19 Июня 15:44
              +
              У тебя уже болезненная зависимость по резуме о Слуцком ))))
  • 18 Июня 21:54
    +
    Удачи команде и её ГТШ!!!
  • 19 Июня 18:07
    +
    Если ВМГ пару раз натянет спартак в следующем сезоне, это уже будет здорово. А если золото-то вообще анреал
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:40
3/183
Сегодня 11:33
18/442

Бей Иегуду. Почему Зенит не играет зрелищно

Первый матч в РФПЛ. Первая домашняя игра. Дебют в еврокубках. Время подвести промежуточные итоги работы Роберто Манчини.
Сегодня 10:59
24/1001

Кокорин - лучший нападающий страны прямо сейчас

Реплика комментатора Романа Трушечкина о том, как критикуемый футболист должен давать сдачи.
Сегодня 10:41
4/223

Монако отказал Арсеналу в продаже Лемара за 50 миллионов евро

Монегаски не приняли очередное предложение.
Сегодня 10:39
1/286

19-летний бразилец интересен "Реалу"

«Королевский клуб» нацелился на молодого игрока.
Популярное
Макс 25 Июля 18:43
947/15735

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13575

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 27 Июля 18:26
736/10213

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6824
Макс 25 Июля 18:43
947/15735

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13575

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 27 Июля 18:26
736/10213

"Бней-Иегуда" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6824
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5875

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2975

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5873

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1267 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:54
Сегодня 11:54
Сегодня 11:54
Сегодня 11:53
Сегодня 11:52
Сегодня 11:52
Сегодня 11:51