Балтбет 


Публикации (0)
21 Июля 2014

Сергей Семак: "В том, что упустили победу в последнем сезоне, виноваты сами"

Мы предлагаем вашему вниманию третью часть эксклюзивного видео-интервью тренера "Зенита" Сергея Семака нашему порталу. Сегодня самый титулованный футболист в истории российского футбола ответит на вопросы пользователей bobsoccer. ru и выскажется на самую злободневную политическую тему.

- Что значит для Сергея Семака матч с "Боруссией"?

"Это была интересная возможность попробовать себя в роли главного тренера, - говорит Семак, - находясь на вторых ролях, никогда в жизни не поймешь – что такое непосредственно руководить командой. Заслуга в той победе принадлежит исключительно ребятам – и тем, кто выходил на поле, и тем, кто остался на скамейке запасных".

- Знал ли Сергей Семак о том, что матч с "Боруссией" окажется для него последним в роли главного тренера "Зенита"?

"Конечно, знал. Накануне у меня состоялся разговор с руководством клуба, в котором первые лица "Зенита" поставили меня в известность о своих планах. Воспринял это абсолютно нормально"

- Чего или кого не хватило "Зениту", чтобы завоевать чемпионское звание в двух чемпионатах?

"В том, что упустили победу в последнем сезоне, виноваты сами, потеряв важные очки в середине турнира. Конечно, очень важно стабильно проходить всю дистанцию".

- Станет ли Сергей Семак помощником Фабио Капелло?

"Никаких контрактов со стороны Российского футбольного союза со мной не было, так что и обсуждать эту тему бессмысленно".


Развернутые ответы на эти и другие вопросы – только на нашем портале!



Алексей Андрианов
БК "БАЛТБЕТ" – спонсор видеоматериалов, посвященных ведущим российским клубам
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Июля 21:57
    +
    И Сергей говорит про ноябрско-декабрский отрезок. Согласен на все 100%
    • 21 Июля 22:19
      +
      Многие так не считают...)) Я бы, например, сделал упор на матч с ЦСКА, который позволил вздохнуть команде Леонида Слуцкого.
      • 22 Июля 09:52
        +
        Абсолютно согласен с Семаком.Победа в чемпионате была упущена именно в этот период, невзрачная игра с аутсайдерами и середняками, немыслимая потеря очков в матчах с ними, затягивание вопроса со Спаллетти.
  • 21 Июля 22:14
    +
    Да ладно там, совсем чуть-чуть от первого места отстали, и это при выходе из группы в ЛЧ, смене поколений и тренера, у меня достаточно приятные впечатления от сезона.
    Сейчас опять будет, из-за еврокубков 100% потери очков, а хватит или нет набранных для конечного именно золотого успеха, думаю, зависит от внимания на матчах со слабыми командами и середняками, так как конкурентам мы и в прошлом году или не уступили, или преимущество по сумме встреч имели.
    Так что банальное внимание на играх с андедогами после еврокубковых красот, после сборной, и будет счастье. Футбол АВБ, кстати, для игр с аутсайдерами подходит больше, чем лучановский.
    • 21 Июля 22:30
      +
      Никто не закладывался на 10 побед ЦСКА.) Это уж совсем некрасиво выглядело. Теперь надо быть внимательнее.)
      • 21 Июля 22:45
        +
        Я всегда по умолчанию считаю и жду, что судьи нас будут давить, а оппоненты судей и важные матчи будут покупать.
        Поэтому да, нужно быть внимательными и на 144% более успешными чем конкуренты, так как дорожка у нас тернистей, и не всегда получится, с любым составом и игрой, но когда получится разик, радуюсь, как за десять.
        • 21 Июля 23:00
          +
          Так вот эту мысль не плохо бы донести до футболистов клуба "Зенит". До каждого! Насколько я помню они у нас не кисло оплачиваются.
        • 21 Июля 23:56
          +
          Прикалываетесь про судей,типа они будут давить Зенит?
          • 22 Июля 00:00
            +
            Ну когда Вы по дискве с нами сровняетесь или хотя бы приблизетесь, тогда обсудим. А так все помнят что такое ГВК.
            • 22 Июля 00:42
              +
              Предлагаете в аренду взять Гулливера?
              Чтоб ЦСКА лишили,как Вас?
              Спасибо у нас свои есть идиоты,в ЛЧ подставили клуб.
              • 22 Июля 00:49
                +
                Фанаты у всех только по цветам и отличаются. А у нас ещё и КДК дебилы. Ваш Дзага кого-нибудь убить должен, что бы ему такую дискву впаяли как ВНК за правду. И так из года в год.
                • 22 Июля 01:17
                  +
                  Не бейте Дзагоева по ногам подло,да судьи пусть следят за грубиянами и не убьет никого.
                  Он играет в атаке,лучший игрок страны,вон Месси берегут и как играет.
                  • 22 Июля 01:28
                    +
                    Лучший? Скорее вечно подающий надежды. У нас Фаза такой же. Да.и не о нем речь. Вы как то ГВК замяли. Ожидаемо конечно.
              • 22 Июля 08:21
                +
                В Химках на головы игроков Зенита при праздновании голов в 2012 сиденья с армейской летели. Так что в ЦСКА есть персонажи круче Гулливера, но их прячут
                • 22 Июля 16:00
                  +
                  Может быть,но в ЛЧ нас наказали,хоть было бы как у вас- типа петарду в глаз вратарю или выскочил Гулливер и Туре огрел.
          • 22 Июля 00:01
            +
            Не-а, вспоминаем драку в Раменском.
            • 22 Июля 00:42
              +
              И что, Юлия?
              • 22 Июля 00:45
                +
                Прекрасные воспоминания. А у Вас?
                Я ниже выразила беспокойство тем, что Вы в обсуждении Семаком проблем Зенита отчего-то упорно желаете видеть обсуждение ЦСКА. Из серии про суслика, извините.
                • 22 Июля 00:53
                  +
                  Так и я ниже ответил - не надо приписывать достижения другого только своей слабости. А тем более уводить в прошлое то что было здесь и сейчас - как пытаетесь сделать вы.
            • 22 Июля 00:45
              +
              Если честно,то не воспринимали в то время еще Зенит,боролись с Локомотивом за чемпионство.
              • 22 Июля 00:48
                +
                У Вас причинно-следственная связь нарушена. Не хватает выверенного логического построения. И предпосылки неверные. Возможно от того, что Вы по привычке меряете собеседников по себе. А они чуть посложнее, чем Вы.
            • 22 Июля 05:08
              +
              Да ну это Раменское, давайте лучше перенесемся в 1925 год, когда группа товарищей, симпатизирующая Опытно-Показательной Площадке Всеобуча намяла бока физкультурнику из артели промышленной кооперации в матче на Кубок Центрального Телеграфа)
  • 21 Июля 22:21
    +
    ЦСКА не стабильно прошел всю дистанцию, но тем не менее стал чемпионом.
  • 21 Июля 22:28
    +
    А, скажем, "Анжи", и они сами виноваты, что не выиграли турнир? "Ростов", "Локомотив", "Спартак", тоже? В данном случае, "вина" - синоним "не смогли"? То есть, все клубы, начиная со второго места, могут винить себя за "не смогли", а в последующих интервью заменять "не смогли" на более классно звучащее "сами виноваты, что не выиграли"? Или, если отсутствует пустое самомнение, то все-таки найдутся команды, которые скажут: "Отыграли по-максимуму своих возможностей, и в итоге получили то, что заслужили"?
    • 21 Июля 22:59
      +
      Когда крутой чувак не побеждает слабого оппонента, или совсем хлюпика, то да, он виноват, расслабился, не собрался на сопляка. Когда же хлюпик не побеждает, или явно более слабая команда, то тогда она не виновата, от неё ничего особо и не зависело в схватке с заведомо сильным противником.
      Зенит это тот крутой чувак, которому на остальных плевать, если в порядке, а другие даже в полном порядке победят только если Зенит недоработает на 100 %.
      • 21 Июля 23:42
        +
        Просто образец раздутого самомнения. Результат разницы в суммах трансферов.

        Футболисты - люди. Не голое футбольное мастерство, не видео-игра, а люди, которые обладают десятками разных качеств, и итог ЛЮБОЙ работы человека, выполнит не какое-то одно отдельно взятое выигрышное качество, а сочетание всех качеств человека.
        Если "хлюпик" обладает железным характером, а "крутой чувак" тряпка, которая не в состоянии проявить свои сильные стороны в бое, то "хлюпик" всегда будет победителем. А завтра, если "крутой чувак" вдруг изменится, да перестанет быть тряпкой, то и "хлюпик" в секцию по боксу может записаться.
        • 21 Июля 23:56
          +
          Вы хотели написать что то про Давида и Голиафа. И в общем угадали. Мы себя так и видим. Мы каждый год бьемся против Московских клубов, РФС и КДК. Но при этом осознаем, что не достижение максимального результата, это исключительно наши проблемы. Если мы не создаём гандикапа в дцать очков. Нас обойдёт какой нибудь выскочка. Проверенно.
          • 22 Июля 00:17
            +
            Господа "Голиафы", когда в ваших речах появляется упоминание РФС, КДК и прочих помешавших вам, то обсуждайте эту паранойю с считающими так же, незачем к другим лезть.

            "Выскочка" - от глагола "выскочить". Призадумайтесь уж, к какой команде он больше бы подошел.
            • 22 Июля 00:31
              +
              К той которая выскакивает, когда асе остальные, перечисленные у нас на ногах висят. Просто надо признать что все собираются и играют свои лучшие игры против лидера. Раньше так на Спартак собирались. А теперь на Зенит. Просто к внешним факторам а последние два сезона добавились внутренние, которые не позволяют нам быть на голову сильнее всех. И это как заметил Семак, наши проблемы. Паранойя? Ха! Точное понимание как всё устроенной. И соответственно понимание что с этим делать.
        • 22 Июля 00:00
          +
          Можно про бой подробнее? Стало быть, Вы обсуждаете бокс или какие-то другие единоборства, а не футбол? Ага. Вы еще забыли про ратный труд написать. И про горящие глаза.
          • 22 Июля 00:20
            +
            "Горящие глаза" - это по вашей части, из серии "хотели, могли, но почему-то не смогли".
            • 22 Июля 00:23
              +
              Глупость какая. Горящие глаза - это к тем, кто игру в футбол числит боем, по каким-то ему одному ведомым причинам. Хотя может причина и тривиальнее - Вы боев без правил пересмотрели, превышение критической массы.
        • 22 Июля 00:35
          +
          Моей задачей было логику подобного мнения вам пояснить, почему от Зенита зависело.
          Логику, надеюсь, пояснил, а дальше там уже ваша оценка, раздутое самомнение, или нет, в этом контексте не важно.
          Я могу просто сказать, состав по ТМ дороже, тренер считается лучше, условия для работы у игроков лучше, игра много лет привлекательнее и лучше, болельщиков больше и они тоже лучше, так как поют пассионарней, но, просто же, объективно, годами у международных букмекеров Зенит явный фаворит. Даже тогда, когда у ЦСКА состав был дороже, Зенит всё равно при Лучано был фаворит. Международные букмекеры определили, значит, кто крутой, а кто хлюпики.
          • 22 Июля 03:26
            +
            А я пояснил, что футбольное мастерство, решает не все. Если, скажем, человек обладает бОльшим талантом, нежели трудолюбивый сосед, но при этом максимально ленив, то скорее второй чего-то добьется, нежели первый. Когда же подобное происходит, то первый не должен говорить, что "он мог, и сам виноват, что не смог", т.к. он НЕ мог, ибо лень сожрала его и побороть ее, он так и не смог.

            Футболисты и тренеры "Зенита", они хотели победить, но в силу своих дополнительных качеств, помимо футбольного мастерства, они не смогли этого сделать. Позволяло ли мастерство футболистов - безусловно, позволяла ли условная лень(жадность(или что там было - не важно), как в случае с Денисовым, непонимание, как в случае с Широковым и т.п.) - нет.

            Букмекеры - это оценщики потенциала команд, а оценка происходит по единственному внешне видимому фактору - футбольному мастерству, а условная лень, в оценку не входит.
          • 22 Июля 04:59
            +
            Букмекерам (Международным - всегда), социологам, статистикам, политикам, политтехнологам и пропагандистам надо верить. Да, и женщинам, конешно.

            " .... Как ни был огорчён и голоден Маугли, как ни было ему грустно, он невольно засмеялся, когда сразу двадцать обезьян принялось рассказывать ему, до чего они мудры, сильны и кротки, и как безумен он, желая расстаться с ними.

            «Мы велики. Мы свободны. Мы изумительны. Мы самое изумительное племя во всех джунглях, – кричали они. – Ты впервые слышишь о нас и можешь передать наши слова населению джунглей, чтобы оно в будущем замечало нас, а потому мы сообщим тебе всё о таких удивительных и превосходных существах, как мы».

            Маугли не возражал; сотни обезьян собрались на террасе, чтобы слушать своих же товарок, воспевавших хвалы Бандар-логу; когда ораторша умолкала, желая перевести дыхание, все остальные обезьяны кричали:
            «Это правда; мы все говорили то же самое».
            Маугли утвердительно кивал головой, мигал и говорил: «Да», – в ответ на их вопросы, чувствуя головокружение от шума.
            «Вероятно, шакал Табаки перекусал их всех, – думал он, – и теперь они все сошли с ума »." (С)

            Голиафы такие Голиафы. Не Бурбоны. Но не вполне пионеры-первопроходцы. Господа Спартаковцы схожий рефрен постоянно декларируют, ранее - с трибуны B.
            Божественно-лаконично, полностью раскрывает суть мироощущений. Вот :
            "Мы Спартак! А вы - ....!". Твари дрожащие, прав не имеете, "хлюпики" и т.д.
            Замечательный ход мыслей, победы неизбежны.


      • 21 Июля 23:48
        +
        А самое приятное когда в доску свой крутой чувак спокойно так накидывает всяким понторезам. Не будем уточнять из какого города. Так что эти понторезы от бессилия в милицию бегут заявы строчить.
        • 21 Июля 23:52
          +
          Точно, дают Васе-участковому, вернее, Коле, косарь на лапу, прижучь мол этих чертей, а то без тебя нам их не прищемить.)
          • 22 Июля 00:06
            +
            Понторезов ниже бомбит изрядно.;)
          • 22 Июля 00:32
            +
            А еще бывает, когда крутой чувак вдруг сдувается и сам начинает заявы писать ) Или вообще хочет в другой город переехать ) Вот такие у нас крутые чуваки, да... Ходят после драки с синяками и говорят - это не мне люлей навешали, это я сам себе )))
          • 22 Июля 00:34
            +
            Как с телефона тяжело то.(((
  • 22 Июля 00:10
    +
    Когда так считают болельщики, это понятно, но когда так считают в ТШ и сами футболисты... тогда будут постоянно "сами себе проигрывать"
    • 22 Июля 00:38
      +
      А давайте про великий и могучий ЦСКА на Зенитовской ветке. Наш футболист, обсуждает наши проблемы. С чего бадхерт то?
      • 22 Июля 00:44
        +
        Чего завелся то? Вас уж и не тронь... У каждого свое мнение, высказали и всё. Не обязательно ведь заводится из-за этого
      • 22 Июля 00:48
        +
        У них руководство с болельщиками плохо работает, мало инфы из клуба и новостей, про что они всё время ноют, тайны там у руководства от них, и прочее. Игроки их не такие звездные как у нас, не такие харизматичные и интересные, нам они и не интересны, разве что раз в год посмеяться над совсем феноменальными провалами типа акинфеевского нынешнего, вот и лезут к нам, напоминают о себе, привлекают к себе внимание, к своей команде, игрокам, хотят, чтобы их помнили, обсуждали.
        Плюс, успокаивают себя, пытаясь самим себе внушать что первейший в России, самый звездный и интересный зенитовский состав не такой страшный на самом деле. Плюс вечная боль из-за Халка, обида на жизнь, от того, что самая главная статусная звезда первенства не в ЦСКА играет, а они привыкли, ведь раньше считалось, что у них смуглые легионеры самые талантливые.
        Плюс, в своем клоповнике бесконечно ругаться, хороший Слуцкий, или плохой, и медитировать над трансфермактом (после покупки Халка, правда, это хобби у них почти исчезло) скучно, вот и лезут к нам. Как-то так. Да и администраторы сайта им позволяют, они на наших ветках делают спокойно то, за что на их ветках нас трут и наказывают.
        • 22 Июля 00:57
          +
          Это все равно не оправдывает того, что они продолжают, медленно капля за каплей выдавливать из себя Москвичей, здесь. Я почти любую глупость готов прощать, кроме этой.
        • 22 Июля 01:00
          +
          Надо меньше обращать внимание. Ну и развлекаться, когда есть возможность. Вот как у меня сейчас.
      • 22 Июля 11:08
        +
        Да не совсем Зенитовская это ветка-то.
  • 22 Июля 00:33
    +
    Что так всполошились, дорогие болельщики ЦСКА (rommel, так подойдет?)? У вас же тем для обсуждения море - от Суперкубка до гипотетически извлекаемого из широких штанин Фернандесом.
    • 22 Июля 00:44
      +
      А Вы, лично, что так всполошились?
      • 22 Июля 00:50
        +
        Ну, кстати, лично для меня, назидатели морали и правильного поведения, с их точки зрения, в данном контексте, ни чуть не лучше тех, кто лезет не в своё дело, опять же, по мнению этих самых назидателей
        Согласны?
        • 22 Июля 00:58
          +
          Сложно построенная фраза сейчас для меня (см. внимательно в профиль, он честный). Но по смыслу согласен, даже если я критикуем тоже.
          • 22 Июля 01:15
            +
            Слишком много забавных нюансов возникло во время написания ответа Вам в голове, важных и тонких в то же самое время, как мне показалось. Но громоздко получилось в итоге, соглашусь

            По этой ветке к Вам претензий нет)
            • 22 Июля 01:29
              +
              По другим, значит, есть...:) Это нормально.
              А про "много забавных нюансов возникло во время написания ответа..." может заметку сделать? Ведь тему и начало найти - самое сложное. А тут - уже готово, раз "громоздко получилось"?

              • 22 Июля 01:34
                +
                Ну я фанат нюансов и точных формулировок, так что у меня ко всем есть претензии, включая самого себя конечно же)
                А заметочку планирую, но к концу недели и практически только про Спартак, начало чемпионата уже в следующую пятницу
                • 22 Июля 02:01
                  +
                  thewayofsuccess писал-а:
                  Ну я фанат нюансов и точных формулировок...

                  Как в зеркало, заклятый:)
                  Про "Спартак" - понятно (100% прочитаю, 99,9% без комментариев - ибо зачем), - я планирую заметку о ЦСКА (если никто не опередит с темой), но тут ведь про "нюансы..важные и тонкие" - другая тема. И, на мой нудный (склонный к точностям взгляд) - весьма интересная.

                • 22 Июля 03:12
                  +
                  , включая самого себя конечно же)

                  Требую запятую, раз фанат нюансов!))
      • 22 Июля 00:51
        +
        Развлекаюсь. Отчего за и на ваш счет не поразвлекаться?
  • 22 Июля 00:37
    +
    Юлия)))!
  • 22 Июля 00:39
    +
    Повторить ведь не трудно. ЦСКА стал чемпионом сам.
    • 22 Июля 00:44
      +
      Да на здоровье. Вы что-то три месяца никак не можете устояться в этом утверждении - вынуждены повторять и повторять. А между тем, речь о Зените, а не ЦСКА. Такой определяющий нюанс.
      • 22 Июля 00:46
        +
        Юлия - есть маленькая проблемка - статейка-то от вас. То есть вы не можете признать поражение. Удалили чуть другую формулировку - "Сергей, мы не упустили победу. Мы её одержали".
        • 22 Июля 00:55
          +
          Какая статейка(с)? Вы даже не смогли разобраться в том, что это интервью Семака на сборах, проводимых Зенитом в Австрии. И посвященное, подчеркну для Вас специально еще раз, Зениту, а вовсе не ЦСКА. О чем еще говорить, если даже это никак не усваивается…
          ЦСКА, напомню, посвящены новости о паспорте Фернандеса, отсутствии интереса к комутотамнепомню, наличии интересаккомутотамнепомню и очередная политинформация от HÄST, от которой шарахаются даже вменяемые коллеги по цветам.
        • 22 Июля 00:58
          +
          Ах да, и о вручении золотых медалей. В свете Ваших постоянных заявлений о том, что ЦСКА - самостоятельный чемпион, чем не тема для обсуждения Вами? Однако, Вы здесь, а не там.
  • 22 Июля 00:40
    +
    Мда, джентльмены.. Как-то я внезапно удивлён.
  • 22 Июля 00:52
    +
    как бомбит у некоторых товарисчей. мелочь, а приятно.
  • 22 Июля 01:22
    +
    Весело!
  • 22 Июля 07:02
    +
    Да ладно тебе. Это же Толстых во всем виноват! Проталкивает Московские клубы...
  • 22 Июля 12:53
    +
    Спасибо Алексею и Сергею Богдановичу за интревью!
  • 22 Июля 13:26
    +
    ну да. ЦСКА то априори 64 очка набирает))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5594

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5936
Макс 21 Мая 13:38
743/10895

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6434

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
249/5936
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5594

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/632

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3525

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4760
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 464 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:35
Сегодня 15:35
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:34
Сегодня 15:33